Глава - 59
Лу Си Чен сел на кровати и подошел к шкафу. Он взял шорты и черную футболку и пошел в душ. После душа он вышел полностью одетым. Его волосы были мокрыми, с них капала вода. Он снова открыл шкаф и взял начатую пачку сигарет. К его удивлению, сигареты внутри были мокрыми. Он почувствовал неладное. Он тут же открыл потайной тайник и проверил другие пачки. Он был шокирован, увидев, что все они пропитаны водой. "Какого черта здесь происходит? Кто это сделал? О боже!! Кто кроме меня и Толстяка заходил в комнату? Никто не знает, где я прячу эти пачки... Мне ужасно хотелось курить", - сказал он себе. Он бросился вниз. Был уже полдень, и игроки делали небольшой перерыв. Он увидел всех, кроме Тун Яо, в гостиной: они болтали и играли с Да Бин. Наша Яо была на кухне, доставая йогуртовые напитки.
Он быстро подошел к своему компьютеру, взял свою копилку, открыл дно и достал оттуда четыре сигареты. Тун Яо вернулась с кухни и присоединилась к остальным в гостиной. Толстяк и Жуй видели, что он делает. Они кивнули Тун Яо подойти к ним, и она подошла. Они все наблюдали, как его лицо мрачнеет. Когда Лу Си Чен достал последние спрятанные сигареты из копилки, он потерял контроль, потому что они тоже были мокрыми. Он обернулся и начал орать.
Лу Си Чен: Какой ублюдок здесь это сделал? Давайте, отвечайте мне... Кто это сделал!!!! Каждая пачка сигарет, которая у меня была, теперь полностью промокла и ни на что не годна. Теперь скажите, кто совершил этот поступок...
Маленький Толстяк и Сяо Жуй хотели сбежать и спрятаться где-нибудь в безопасном месте. Остальные четверо переглянулись и хором сказали: "Мы этого не делали. Откуда нам знать, где ты прячешь сигареты?" Лу Си Чен затем повернулся к троим другим.
Лу Си Чен: Толстяк, мы делим комнату, так что скажи мне, ты это сделал?
Маленький Толстяк: Думаешь, у меня хватило бы смелости?
Лу Си Чен: Тогда кто это сделал? Клянусь, если вы, люди, не признаетесь, кто это сделал, я оштрафую всех вас.
Лу Юэ: Гэ... Ты не можешь так поступать... Где ты их прятал? Никто не знал, где они были, так как мы могли...
Лу Си Чен заметил, что все это время Яо молчала и не смотрела на него. Вместо этого она была занята своим телефоном. Он громко сказал: "Повторяю еще раз, признавайтесь сейчас, или я заставлю вас всех страдать".
Тун Яо: О, правда?!! Что ты сделаешь? Позволь тебе сказать... Ты ничего не сможешь сделать. Жуй-гэ... можно твой телефон?
Сяо Жуй: Да-да, конечно.
Тун Яо подошла к нему и прошептала, беря телефон: "Не волнуйся, я разберусь. Он не сможет штрафовать. Держись, не бойся... я тебя прикрою". Сяо Жуй облегченно вздохнул. Тун Яо вышла на балкон и закрыла дверь. Лу Си Чен увидел их перешептывание и спросил: "Жуй, что она тебе сказала? И кто, черт возьми, замочил мои сигареты... Отвечай мне!"
Тем временем на балконе:
Тун Яо набрала номер миссис Лу, и звонок сразу же соединился.
Миссис Лу: Да, Сяо Жуй. Что случилось... все в порядке?
Тун Яо: Ван Мама... Это я... Яо...
Миссис Лу: Ох... моя детка... сколько времени ты не звонила мне или дяде Лу. Ты что, не скучаешь по мне, мой ангел?
Тун Яо: Конечно, я скучаю по тебе, мама... Мы скоро увидимся. Твой умственно отсталый старший сын здесь устраивает бардак.
Миссис Лу: Этот сопляк!!! Что он на этот раз натворил?
Тун Яо: Мама, он курит бесконтрольно. В прошлый раз он выкурил около 6 сигарет за один раз. Я решила его остановить. Поэтому я обыскала его комнату и нашла кучу нераспечатанных пачек сигарет и одну открытую. Я промочила сигареты водой и положила их обратно. Этот умственно отсталый нашел их и теперь допрашивает всех, кто это сделал, и угрожает оштрафовать всех нас. Я сделала это для его же блага, иначе его здоровье ухудшится.
Миссис Лу рассмеялась и сказала: "Ты не сделала ничего плохого, дорогая, только ты можешь сделать его таким беспомощным. Не волнуйся, этот мой холодный сын не оштрафует никого. Он это заслужил. Так держать, дитя мое. Иди и скажи им, что он не сможет штрафовать, потому что я, его мать, приказала вместо этого оштрафовать его за хранение такого количества сигарет. Его зарплата за 3 месяца будет удержана, если он посмеет урезать зарплату любого игрока. Также скажи ему, что я заморожу его банковский счет и карты, если он попытается курить или запасаться сигаретами. Ты поняла, детка? Давай, девочка... Я с тобой. Ты должна быть там, чтобы защитить других мальчиков от моего глупого, умственно отсталого старшего сына".
Тун Яо: Конечно, мама, я знаю, что делать!!! Пока... я позвоню тебе позже.
Миссис Лу: Конечно, дитя мое. Пока.
Тун Яо вошла внутрь и увидела, что допрос все еще идет.
Тун Яо: Еще не закончили?...
Лу Си Чен: Я хочу знать, кто совершил этот поступок. Иначе клянусь, я оштрафую всех.
Тун Яо: Нет, ты не можешь... Знаешь почему... Я тебе скажу!!!
Все присутствующие были шокированы ее дерзостью и поняли, что она что-то задумала. Она начала.
Тун Яо: Я только что позвонила твоей матери и сообщила ей, что здесь происходит. Она велела передать тебе это сообщение. Во-первых, если ты посмеешь штрафовать или урезать зарплату кому-либо из нас, игроков, то вместо нас будут удержаны твои 3 месяца зарплаты, просто за хранение такой кучи сигарет.
Все смотрели на нее развлеченно. Они смотрели на нее как на свою спасительницу от дьявола. Она продолжила.
Тун Яо: Она также заморозит твой банковский счет и все карты, если ты посмеешь снова курить, запасаться сигаретами или угрожать нам, своим товарищам по команде, из-за этого. Так что ты доволен теперь, мистер Лу Си Чен? Если ты все выслушал, можем мы идти?
Рот Лу Си Чена снова был запечатан. В третий раз он не смог ничего сделать или сказать. Он встал и пошел наверх. Когда он был наверху лестницы, она громко сказала...
Тун Яо: О, кстати, мистер Умственно Отсталый капитан, это я промочила все твои сигареты. Считай это местью за то, что ты кормил Да Бин влажным кормом. Я пробралась в твою комнату, проверила каждый уголок и нашла потайной тайник в твоем шкафу, где ты прятал эти пачки. Все произошло за те 2 часа, пока тебя не было. Пока!!!! Отдохни... ты ведь устал, правда?...
Лу Си Чен не знал, что делать... просто топнул ногой и ушел в свою комнату. Рты остальных членов команды, кроме Толстяка и Жуя, отвисли.
Лу Юэ: Яо, ты серьезно? Ты реально заставила его заткнуться.
Лао К: Это правда ты промочила его сигареты?
Тун Яо: Ага... Но у меня были два сообщника.
Лао Мао: Только не говори, что это были Жуй и Толстяк. Значит, вот чем вы трое занимались наверху, когда мы спустились.
Тун Яо: Да... действительно, Мао-гэ, ты сильно продвинулся.
Мин-гэ все это время молчал и сказал: "Так держать, сестренка. Он, наверное, зол".
Тун Яо: Не волнуйся, гэ... У нас не было другого выхода. Это для его же блага.
Все согласились с ней и вернулись к тренировке.
