Глава 27. Предательство
Мэйбл суетилась по дому в панике, всё ещё надеясь на розыгрыш брата. Гидеон строчил в дневнике, подмечая, что дневник Диппера пропал вместе с ним же. Мать Пайнса как будто и не замечала такого печального факта, как изчезновение своего чада. Склера глаз была красная, а сама она немного посмеивалась и тянула дочку за щёки, когда та пыталась донести до матери пропажу брата.
Он просто исчез. Не могу понять, только вчера же говорили с ним и он клялся мне, что у него всё хорошо. Он забрал ежедневник, так что, возможно, собрался Вам писать. - быстрые корявые буквы мешались на бумаге.
Успокойся, ребёнок. Всё будет хорошо. Это не стоит волнений. Помнишь о чём мы говорили? Если будешь волноваться, случиться стихийный выброс,а нам этого не надо, да ? Спасибо, что предупредил. Билл будет следить за дневником и, скорее всего, кинется его искать. Не волнуйся. - мальчик выдохнул. Надо написать друзьям и успокоить Мэй.
И в первую очередь успокоить Мэй...
На кухне раздался грохот и что-то звучно разбилось. Потом вскрик...
— Вот черт!
***
— Тихо, Диппер. Всё хорошо, Диппер. Фух! - успокаивал себя я, когда прошёл очередной квартал в тёмномагическом переулке. Да, сбежал. Да, не предупредил. Но так действительно было нужно! Ещё нужно зайти к гоблинам в банк. Меня почему-то не пустил камень рода в нашу библиотеку и я очень хотел провести тест на крови. ( Тест проводиться у поверенного рода и результаты теста не разглашаются никому, даже родителям. Тест показывает примеси в вашей крови и вычисляет ближайшую родословную. Такой тест нам с Мэй проводили в три года - первое магическое день рождения у волшебников. ( второе магическое наступает по достижению шестнадцати лет и ребёнок проходит ритуал признания родом) ). Интересно же узнать, почему меня не узнал собственный дом, но догадки у меня всё же были. Как минимум примеси в крови из-за крови Сайфера.
Через некоторое время я почувствовал лучащиеся тепло. Это ежедневник в кармане куртки светится, но ответить, как бы не хотел, сейчас просто не мог. Он мог узнать где я, спросив и я бы не смог соврать ему. Совесть...
Сердце в груди просто рвалось на осколки от боли, что я чувствовал. Она исходила из дневника и была чьим-то чувством. Я не вольно прижался к стене, когда увидел какую-то странную ведьму в плаще, но она меня, похоже, не заметила. Надо быть осторожнее , а то встречу Снейпа и всё, капут! Разберёт на ингредиенты и не заметит! Как представлю, что буду потом вариться в котелке у какого - нибудь студента... Бррр!
Как же я сейчас чувствовал себя дядей Блэком! Он тоже в моём возрасте сбежал из дома. Да, Блэки всё же и в Африке будут Блэками. А уж наша привычка сначала бить, потом спрашивать... Вот и теперь я влепил звучную пощёчину кому-то, кто так любезно подошёл сзади, положив мне руку на плечо. Билл довёл этот мой рефлекс до автоматизма.
— Драко! Извини ! - прошипел я, поднимая друга с каменной плиты. Драко отряхнулся и, что меня удивило, поклонился.
— Мой Повелитель, простите. - я слегка отшатнулся от подростка. Слишком неожиданно это было и слишком задело меня.
— Драко, нужно поговорить. - он огляделся по сторонам и, схватив меня за предплечье, поволок меня в какой-то проулок. Здесь было достаточно темно, но я смог разглядеть какой-то странный вход в аллею рядом.Перед нами просияла табличка " Весёлый Трактирщик". Похоже, мы зашли в какую-то таверну. Кстати, здесь было довольно уютно и светло, а второй вход выходил на Косую аллею, где мы с Мэйбл затаривались к учебному году.
Драко заказал нам два мороженных и стал внимательно оглядываться на предмет свободных, но не открытых для всеобщего обозрения столов. Таких было немного, да и выбора у нас особо не было . Как-то так сложилось, что именно Драко мог выслушать весь тот бред, которым я гружу свои мозги. Он не вклинивался, как сквиб Гермиона , он не кричал, как Пассифика и не усмехался, как Гидеон.
— Сюда. - позвал он, таща меня под руку к светлому углу возле большого окна. Меня пробрала нервная дрожь. Похоже, это плохой вариант. Тем не менее, я сел за стол дальше от двери, Малфой сел ближе к двери. Пронзителтный взгляд голубых глаз буравил меня всё время, пока мы сидели и ждали заказа , от чего мне стало неуютно.
В таверне пахло свежими пирогами и сливочным пивом, от чего становилось немного веселее на душе.Солнечный свет из окна приятно грел кожу, а ненавязчивая музыка на фоне звучала непринуждённо. Разговоры за другими столами становились приятным гамом. Наш заказ нам принесла какая-то странная одноглазая официантка, каким-то образом подмигнувшая Драко. Три круглых шарика пломбира были политы сладким молочным шоколадом и посыпаны хрустящей вафильной крошкой.
— Ты так и будешь прожирать меня глазами? - чуть раздражённо спросил я, замечая как юноша отворачивается.
— Извините, господин. - прошептал он одними губами. Как же мне в этот момент захотелось рыкнуть, чтобы он вжал свою блогдинистую голову в плечи.
— Прости, Драко, что так резко. Просто у меня проблемы... - я одним взмахом руки наложил Купол Тишины, чтобы нас никто не мог подслушать, а сам стал рассказывать. Весь рассказ про мать с чёкнутым отцом занял несколько минут, и к тому времени Драко уже стоял выпучив глаза. Он даже поднялся из-за стола, чтобы взглянуть на меня.
— Господин , Лорд вернулся?! - вскрикнул Драко так, что Купол чуть не разбился, обнажив наш разговор. Я ещё чуть чуть побуравил его золотистыми глазами и печально вздохнул.
— Дай мне магическую клятву, что об этом никто не узнает. - Драко шокированно оглядывал меня, словно я новое чудо света. Так продолжалось ещё пару минут, пока я не щёлкнул его по носу.
— Я, Драко Малфой, представитель древнего и благородного дома Малфоев, клянусь хранить тайну, рассказанную мне Мейсоном Доминником Пайнсом. - магия, словно ветерок, прошлась по помещению и стмхла.
— Я - Наследник Лорда Сайфера, Хранителя Тьмы. Кстати, сам он - наш декан.- реакция шокированного Малфоя младшего была неоднозначна. Бледнее и краснее одновременно, он показал всю гамму красного и розового, вцепившись в стол мёртвой хваткой. Костяшки его побелели, зубы скрипнули. — Тише, ты! Он бы не причинил вреда своим студентам. Да и зачем? То, что ему было нужно у него уже было. Отец пытается меня похитить, чтобы доставить к Сайферу. Уморительная ситуация, неправда ли? - я усмехнулся, разделяя ложкой шарики мороженного и с нескрывамым интересом смотря на бледное лицо приятеля. — Я, кстати, сбежал из дома. Мне бы остановиться где - нибудь на ночлег. Не знаешь, здесь, в трактире, можно снять комнату или здесь их не сдают? - Драко всё ещё смотрел на меня, обдумывая всё сказанное мной. Так я и просидел минут пять в тишине, наблюдая за частыми прохожими за окном, удивляясь людности данного места. Вот то там, то здесь мелькнёт чья-то знакомая фигура... Я нахмурился. Знакомая фигура.
— Здесь сдают комнаты. - всё же отмер Драко, следя за тем же человеком, что и я. Значит действительно, знакомый. — Это не Бонфаер, случайно? - вопросил он, указывая на фигуру. Розовые локоны взлетели в ввысь от порыва ветерка, розовые глазки рассеянно осматривали переулок. Это за мной.
— Драко, это за мной! Прости, мне пора бежать. - крикнул я, подмечая как к Бонфаер подходит ещё и Помона. Зелёные штаны видны издалека, белая блузка как у современных американских школьниц, на ногах туфли.И эти двое ищут меня.
***
Так я и очутился здесь, в небольшой комнатке с односпальной кроватью, ворохом пыли и большими окнами, выходящими на аллею. Тут было удобно наблюдать за всеми, кто проходит мимо и тихо радоваться , что Пироника и Помона ускользнули в соседний переулок.
Книга светилась и одиноко лежала на столе, освещаясь солнечным светом. Мне стало жутко интересно просмотреть что же же он мне там пишет.
Малыш, где ты? - гласило первое сообщение, корявым подчерком. Видимо писали это не на столе. Значит, он уже кинулся меня искать.
Малыш, Гидеон нам всё рассказал. Немедленно выйди на связь или... Или ..... Я потом придумаю, что с тобой сделать, моя прелесть.
Золотце, это не смешно ! Не доводи меня до инфаркта! Где ты? Сосенка, я же волнуюсь!!!
Я отложил светящийся ежедневник, в котором сталин вырисовываться слова. в сторону и томно вздохнул.В окне промелькнул знакомый силуэт и мне стало очень стыдно. Чтож, завтра мне определённо придётся идти в банк, а сейчас я мог просто расслабиться и уснуть, не то точно выйду и сдамся. Мне стыдно за то, что я трачу их время, за то, что заставляю из волноваться. Но, кажется, я просто моральный урод, раз получаю от этого удовольствие. А я получаю...
Я понимаю , что у меня куча проблем, что я практически веду войну со своей же семьёй, что сбежал, что связался с демонами... Но это чувство, когда в твоей власти весь мир, вся эта маленькая комната и только ты выбираешь что тебе делать и куда идти! Эти бабочки в животе, чувство полёта! Великолепно. Как будто все грехи этого мира остались там, на земле, подо мной.
На столе лежали вырезки и газет, сложенные аккуратной стопкой. Похоже, оставил прошлый жилец. Все газеты были датированными недадёкими от сегодняшнего дня числами.
18 июля 1998 года
Знаки не врут. Кто смог разгадать появление Тёмного Лорда?
Советник Министра Магии в срочном порядке собрал Совет для немедленной консультации по делу Прорицательницы - маньяка, которая, сидя в Элдхеме ( тюрьма на территории Франции) предсказала появление Тёмного Лорда.
По её словам : «он должен появиться там, где ждут тени смерти» - рассказала девушка.
Совет, в главе которого оказался знаменитый герой и один из победителей Лорда Сайфера, Стенли Пайнс, выдвинул предложение усилить охрану общественных мест, в связи со знаками в небе, что стаи часто появлятся над Лондоном в последний год.
Никакого вреда знаки не нанесли, но паника среди населения проскользнула в один миг.
Стенли, как и его брат Стенфорд Пайнс, предложили свою кандидатуру в руководстве дополнительными войсками, если это понадобиться.
Совет обдумывает решение...
20 июля 1998 года
Кнопка пуска или первое нападение Лорда? Кто спас магов?
Совет рассмотрел ряд предложений, выдвинутых Главой Совета и решил пока не предпринимать меры.
Это было фатальной ошибкой.
На следующий же день после оглашения решения, некая Бэллатрисса Блэк собственноручно прикончила пять человек , объявив их жертвой для Тёмного Лорда. Так же, некий Джон Пайнс возглавил шествие бывших сторонников Лорда Сайфера. Погибло пятнадцать человек, если бы не неизвестный герой, что остановил процессию.
Спасибо тебе, неизвестный спаситель.
Около десятка авроррв было уволено за недосмотр над участком , где проводилось шествие.
Я фыркнул. Кажется, Билл стал героем. Значит, он раскрылся своим последователям. Чтож, тогда он должен знать, что мой отец пытается выкрасть меня и лишить рассудка мою мать. Вот и раскрылась твоя сущность, папочка ... Чтож, видимо Билл действительно водил меня за нос всё это время. А если он сам приказал им сделать это и просто играл со мной, своя с ума мою семью ?!
Пристрелю тварь при первой же возможности! Я верил ему!
Из глаз брызнули слёзы и я повалился на кровать, сминая простынь.
Зачем?
Какой же он гад ! Моя мать, Мэйбл, Гидеон, отец - все они жертвы манипуляций этого урода ! Все они такие! Он специально заставил их выйти на улицы и начать убивать, чтобы потом явиться и всех спасти? Из-за него пострадали люди!
Почему именно я?
Как можно быть таким уродом?А меня он тоже использовал? Пытался сделать заложником ? Я то ему зачем? Пытать? Насиловать? Зачем?!
Из глаз лил водопад. Простыни и подушка были вымочены моими слезами. Простынь смялась под кулаками, зубы плотно сжались.
Дневник засиял и я, не выдержав, кинулся к нему швыряя об стену. Круст и шипение раздалось от книги. Она открылась на странице, где писал Билл. На полу плясали тени от тёплых лучей.
Я тебя люблю, мой мальчик... - гласила надпись.
***
Нас всех собрали здесь, дабы мы были в большей безопасности. В Сайфер - мэноре, где и жили демоны, было достаточно уютно, но темно. Шторы были закрыты даже днём, а большой зал с высоким потолком освещали канделябры и парочка одиноких свечей. Похоже, свет им был не нужен.
Пасси и Луна сидели около друг друга, бросая взгляды на раздражённого, обеспокоенного Сайфера. Нас забрали поочерёдно, перетащив сюда. Помона и Пироника сейчас искали его в Алее, а Стрендж рыскал по немагическому Лондону. Всё было тчетно. Вернулись они огорчёные.
— Куда мог подеваться твой малыш? - спросила Пироника. — Ты ведь знаешь места куда бы он пошёл, ну хоть что-то?! - Сайфер отрицательно мотнул головой. Я призадумался.
— Вы в Лютном переулке смотрели? - Пироника расстерянно обернулась. — Он часто бывал там летом. Все мальчишки в квартале об этом говорили.
— Значит так, я в Лютный. Вы оставайтесь с детьми. - бросил Сайфер и вышел.
Чтож, вернулся он не с чем.
— А что если Гринготсс? Его не пустила родовая библиотека и он мне все мозги проел. Правда, вряд ли он пойдёт сегодня....
— Завтра перехватим! Я давно хотел сводить вас всех в Гринготсс...
////
Извините за маленькую главу, так уж вышло. Но, зато следующая глава будет очень интересной. Спасибо, что ждёте главы и не бросаете меня. Автор просто немного занят ( поселился в фикбуке), но очень постарается выложить проду как можно скорее. Кстати, это моё первое прямое обращение к вам через главу!
