Глава 27
Спустя две недели моего строжайшего пребывания дома под контролем моих родителей, врачей, психолога и Аниты, которая изредка приходила ко мне для того, чтобы рассказать последние события, произошедшие в школе, и поделиться домашним заданием, я успокоилась и стала более сдержанной и спокойной.
Питера увезли в колонию, которая находится совершенно в другом городе, а я, все ещё пытаясь не контактировать с Томасом, отложила своё появление в школе ещё на два дня.
Моё состояние значительно улучшилось: я стала более доверчивой к родным, ложные тревоги и ложная паника стали достаточно редкими гостями, а все мои раны, что напоминали о том месте, почти зажили.
Каролина все ещё продолжала рисковать своей тайной, приходя ко мне каждый раз, когда родители были на работе, и мы просто проводили время вместе. Скорее всего, именно это поспособствовало улучшению моего состояния - время с сестрой, которую я не видела девять лет.
Она живёт у старого знакомого, который готов хранить её тайну и не выдавать то, что Кара все ещё жива и находится в Сиэтле.
Наверное, на данный момент, больше всего на свете я хочу, чтобы наша семья снова объединилась и стала по-настоящему счастливой, но пока Каролина не будет готова к своему возвращению, это не произойдёт.
Утро пятницы было необычайно холодным и пасмурным. На улице дул сильный ветер, и Мама побоялась отпускать меня в школу совершенно одну, поэтому решила завести меня туда по дороге на работу.
Через окно можно было рассмотреть утренний и ещё не до конца проснувшийся город. Я так давно не была в этих местах, что у меня получилось забыть, как выглядят городские улицы и унылые люди, спешащие по своим делам и не имевшие никакого желания находиться здесь.
Школа осталась прежней. Никаких изменений. Вот только моя личность стала объектом обсуждений того, как же вышло так, что я, спустя столько времени нахождения в подвале своего родственника, вернулась в школу. Идя по коридору, я видела каждый взгляд, который оборачивался в мою сторону, слышала каждый голос за своей спиной и чувствовала людское любопытство. И лишь один взгляд отличался - взгляд Томаса, который стоял около кабинета английского языка и разговаривал с директором. Он кивнул головой, а затем приподнял брови. Я медленно остановилась и внимательно осмотрела парня, который стоял прямо передо мной.
- Простите, я должен дать Камилле задание... извините, - произнёс Томас.
- Рад вашему возвращению, - сказал директор, а затем медленным шагом удалился в сторону лестницы на следующий этаж.
- В чем дело? - спросила я, посмотрев на парня. - Ты...
- Мы можем поговорить?
- Ам... - я облизнула губы. - Да.
Мы с Томасом зашли в кабинет английского языка, и он тут же запер дверь, чтобы никто из учеников не смог зайти.
- О чем? - спросила я, встав около учительского стола.
- Что?
- О чем ты хотел поговорить со мной?
- Понимаешь... - Томас сделал шаг ко мне. - Наш прошлый разговор...
- Он состоялся две недели назад, - я улыбнулась. - И с тех пор ты ничего не сделал. Я... надеялась, что ты объявишься, что ты захочешь поговорить со мной...
- Около твоего дома была полиция, твои родители кое-как пропускали домой Аниту, а твой телефон был отключен. Я пытался.
- Прости... - я посмотрела на парня.
- Мы можем встретиться сегодня? После уроков.
- Зачем?
- Этот разговор точно не для школы, - Томас тяжело вздохнул. - Я буду ждать тебя у себя. Ты согласна?
- Если там будет вино, то вполне, - я ухмыльнулась.
Томам засмеялся, а затем, затронув мою руку, шепнул мне не ухо:
- Я не отступлю, Камилла.
По моей коже пробежались мурашки, которые заставили меня вздрогнуть. Я внимательно посмотрела на парня, который стоял ко мне практически вплотную, а затем перевела взгляд на дверь.
- Скоро урок, - сказала я, подойдя к своей парте. - Открой дверь, пожалуйста.
Томас бросил на меня один взгляд, от которого по моей коже тут же побежали мурашки, а затем открыл дверь, и в кабинет сразу же завалилось несколько человек. Они быстро оббежали меня глазами и сели на свои места.
- Камилла! - воскликнула Анита, заходя в класс. Она быстро подбежала ко мне. - Ты пришла.
- Да, - я улыбнулась. - Наверное, единственное место, где я не хочу находиться.
- Да брось, - Ан села за парту, которая находится рядом с моей, положила на неё учебник по литературе, а затем повернулась ко мне. - Ну?
- Что? - я взглянула на Томаса, который внимательно за мной наблюдал.
- Как ты?
- Хорошо, - на моем лице появилась лёгкая улыбка. - Замечательно.
- Ты прям в полном порядке?
- Анита, - я засмеялась. - Я в полнейшем порядке. Все хорошо.
- Встретимся сегодня?
- Прости-и... - протянула я, посмотрев на Томоса, который всё ещё внимательно наблюдал за нами. - У меня дела.
- Правда? - Анита ухмыльнулась. - Предохраняйся со своими делами.
- Боже, Ан, - я засмеялась. - Спасибо, я поняла. Это было громче, чем нужно было.
- Прости, - Анита начала смеяться.
Прозвенел звонок. Томас поднялся со стола, а затем облокотился об учительский стол, рассматривая что-то в своей тетради.
- Как и обещал, мы пишем тест, - он взял со стола листы формата А4 , а затем начал раздавать каждому ученику. Подойдя ко мне, парень улыбнулся. - Ты просто посидишь? Хорошо?
- Почему?
- Потому что ты многое пропустила, а я не хочу ставить тебе плохие оценки.
- Правильно, мистер Харрис, - послышался голос с задней парты. - Милым и бедным ученицам всегда поощрение. Ну как, Джонсон? Твой дядюшка не собирается освобождаться? Ты заняла классное место в этом классе. Думаю, он будет не против получить тебя обратно, да?
Томас уже собирался идти в сторону парня, который сделал мне замечание, но я тут же взяла его за рукав и остановила.
- Мистер Харрис, - произнесла я, посмотрев на его лицо. - Я напишу тест через пару дней, хорошо?
- Отлично, - Томас улыбнулся, а затем начал раздавать листы с тестами другим ученикам.
Анита вопросительно посмотрела в мою сторону, а затем, с ухмылкой на лице, произнесла:
- Ладно, подруга. Вы идеально подходите друг другу.
- Мы расстались, - прошептала я.
- Поэтому ты идёшь к нему после уроков? Мне бы так расставаться.
Как только в кабинете наступила тишина и послышались звуки карандашей, пишущих на бумаге, я попыталась не издавать лишних звуков, таких как вздохи, шорохи, движение и прочие посторонние действия.
- Могу ли я выйти? - спросила я, приподняв руку. - Конечно, - Том улыбнулся, и я тут же встала с места и, пройдя мимо учительского стола, положила на него небольшой кусок бумаги, на котором была написала просьба о том, чтобы Томас вышел за мной через несколько минут после моего ухода.
Я пошла в сторону закрытого коридора, куда никого не пускали, так как там шёл ремонт, а затем села на лестницу и медленно взялась руками за лицо. Мои руки тряслись настолько сильно, что создавалось впечатление, будто бы я алкоголик с огромным стажем. Спустя какое-то время я услышала шаги. В дверном проёме появился Томас. Он вопросительно посмотрел на меня, а затем, сев рядом со мной, взял меня за руки.
- В чем дело? - спросил Томас, заглянув в мои глаза.
- Я не могу там находится, - ответила я, тяжело вздохнув. - Мне некомфортно... я будто бы нахожусь в толпе людей, которые вот вот убьют меня своими взглядами. Даже в их дыхании я слышу презрение и любопытство. «Вау! Эту девочку похитил её родственник! Она выбралась живой!»
- Ками, - Томас медленно провёл своей рукой по моему плечу. - Успокойся и объясни все.
- Мне трудно дышать там, я не могу сделать лишний вдох, издать лишний звук, подвинуть учебник или тетрадь, - я развела руками. - Я не могу...
Мой голос начал дрожать, и я тут же отстранилась от Томаса, повернувшись в другую сторону.
- Слушай, - парень медленно взял меня за плечи и повернул к себе. - Я скажу, что тебе стало нехорошо, и ты ушла домой. Возьми мои ключи и иди ко мне.
Томас протянул мне ключи от своей квартиры.
- Но...
- У меня только три урока, и я совсем скоро приду.
- Томас, это как-то... странно. Нет? А как же Сара?
- Нет, это не странно. И Сары там нет. Как раз об этом я и хотел с тобой поговорить, - парень улыбнулся. - Я вызову такси и вынесу тебе рюкзак. Иди, одевайся.
Я медленно кивнула, а затем натянула на лицо лёгкую улыбку и пошёл в сторону кабинета английского языка.
Через несколько минут Томам вынес мне рюкзак и учебники.
- Такси подъедет через пять минут. Я скоро приеду, - он улыбнулся, затронул мою руку, а затем ушёл в кабинет.
Я медленным шагом вышла из здания школы, а затем пошла в сторону такси, которое только что подъехало ко двору.
Машина остановилась около многоэтажного здания и, как только водитель попрощался со мной, поехала совершенно в другую сторону.
Я зашла в подъезд и пошла в сторону лестницы, чтобы не тесниться в лифте.
Добравшись до квартиры Томаса, я быстро открыла дверь и зашла внутрь.
Здесь было достаточно чисто. Каждая поверхность была протерта, нигде не было мусора, и все блестело так, будто бы уборку делали совершенно недавно, и с тех пор Тома дома больше не было.
Я сняла с себя куртку и рюкзак, а затем прошла в зал. Знакомая обстановка тут же напомнила мне о тех временах, когда мы проводили здесь время. Мои руки медленно коснулись дивана, стола, книжных полок, а затем шкафа. Я медленно открыла его дверцы и осмотрела футболки, которые лежали на одной из полочек. На мои глаза попалась белая длинна футболка, которую я надевала. По моему лицу расплылась улыбка, и я тут же села на диван и включила телевизор, пытаясь дождаться Томаса. Я предупредила Аниту о том, что нахожусь у Тома, а маму о том, что после учёбы пойду к Аните, а затем, укрывшись пледом, начала смотреть телевизор.
Просмотр странной передачи, которая шла по телевизору уже несколько часов, прервал звук открывающейся двери. Я резко вздрогнула, а затем, убавив звук, прислушалась к шуршащему звуку.
- Ками? - послышался голос Томаса. - Ты тут?
- Да, - произнесла я, встав с дивана.
- Как ты? - парень поставил на кухонный стол пакет с продуктами.
- Все хорошо, - я улыбнулась. - Ты задержался.
- Да, знаю, прости, - Томас посмотрел на меня. - Заходил в магазин за продуктами.
- Понятно, - я взглянула на руки парня. - Я сказала маме, что после школы пойду к Аните.
- Здорово. Я Анита, - Томас засмеялся. - Ты голодна?
- Нет.
- Замечательно, что будешь?
- Том... я не понимаю.
- Что?
- Ты хотел о чём-то поговорить, и... все это очень странно.
- Я хочу тебе кое-что рассказать, - парень пожал плечами. - Но я не могу начать говорить об этом так сразу.
- Я поем, если ты расскажешь, что случилось.
- Ладно, - парень вздохнул, а затем отвёл меня в зал и усадил на диван.
- Где Сара? И Мия?
- Так получилось, что Мия оказалась не моим ребёнком, - Том пожал плечами. - Они уехали в Калифорнию. Сара нашла работу, забрала дочь, и они уехали.
- Что? - я вопросительно посмотрела на Томаса. - Тогда чей это ребёнок?
- Понятия не имею. После того, как я узнал об этом, они просто уехали. Я не успел спросить.
- Как ты узнал?
- Я сделал тест ДНК. Мне пришло какое-то письмо, где говорилось о том, что у Сары в то время был молодой человек. Помимо меня.
Я приподняла брови.
- Да, я был не совсем уверен, - Том улыбнулся. - Не смотри на меня так.
- Я и не смотрю. Если бы ты не сделал его, ты бы все ещё думал, что Мия - твоя дочь, а Сара все ещё обманывала бы тебя.
- И то верно.
- О чем ещё ты хотел поговорить?
- О нас.
- Томас, мы ведь уже говорили...
- Мы говорили об этом тогда, когда твоё состояние было совершенно другим, Камилла. И я хочу ещё раз услышать то, что ты чувствуешь ко мне. Чтобы со всем этим, наконец, разобраться. Просто скажи мне все... либо я останусь, либо навсегда оставлю тебя.
- Что ты хочешь услышать, Том? - я посмотрела парню в глаза. - То, что в люблю тебя настолько сильно, что не могу уснуть? То, что я не могу забыть тебя? Или то, что меня разрывают мои чувства изнутри? Я люблю тебя, Томас. И я ничего не могу с этим поделать...
- Именно это я и хочу услышать.
Губы Томаса тут же коснулись моих, и я, медленно обхватив руками его шею, села ему на колени. Томас аккуратно коснулся пальцами моей щеки, а затем спустился чуть ниже.
Он резко стянул с меня горчичного цвета свитер, откинув его в сторону, а я сразу же начала расстёгивать его клетчатую рубашку, которая все ещё сводит меня с ума.
- Да? - произнёс Томас, когда его руки опустились на мою талию.
- Да, - ответила я и стянула рубашку с его тела.
Горячие поцелуи Томаса осыпали моё тело так, что по нему начинали бегать приятные мурашки. Его руки медленно скользили по моему телу, изредка останавливаясь на одном месте.
