26 страница23 мая 2019, 18:55

Глава 25

- Открой глаза, - послышался голос прямо около меня. - Ками?

Я медленно разомкнула глаза, перед которыми все сразу же начало расплываться. Но кое-что я видела точно - Каролину. Она стояла около меня, внимательно осматривая моё лицо.
Я медленно подняла голову с подушки, а затем, проморгавшись, посмотрела на сестру. Её образ был реальным. Она стоит передо мной, я вижу её лучше, чем себя, я слышу её тяжелое дыхание, вижу её глаза и чувствую её запах. Мое сердце начало биться сильнее.

- Кара? - прошептала я, внимательно оббежав глазами сестру.
- Ками, - она присела на колени так, чтобы наши лица находились на одном уровне, а затем взяла меня за руку. - Мне так жаль, что я не смогла защитить тебя от этого... мне жаль, что я оставила тебя. Мне так жаль...
- Это ты? - я посмотрела на её руку, которая крепко держала мою ладонь, а затем затронула её лицо. - Каролина, ты... ты настоящая...
- Это я, Камилла, - девушка опустила глаза. - Я всегда была с тобой, сестрёнка. И я всегда буду с тобой, слышишь?

Я резко обняла Кару. Мои глаза наполнились слезами, и я тут же издала протяжный вздох. Что-то внутри меня резко поменялось. Облегчение и тепло распространились по всему моему телу, и я готова была обнимать Кару вечность, лишь бы больше никогда не отпускать. Но она этого хотела не так, как я, - Каролина отстранилась от меня и, сделав глубокий вздох, посмотрела мне в глаза.
- Я расскажу тебе все, - произнесла она. - Но на это понадобится время. Когда тебя выпишут, мы сможем увидеться...
- Стой, - я вопросительно посмотрела на сестру. - Ты не вернулась? Ты не скажешь об этом родителям?
- Нет, Ками, - Кара затронула меня за руку. - Я не могу вот так вот объявиться, понимаешь? Я не могу появиться в этом городе после... после стольких лет, пока меня считали умершей.
- Кара! - воскликнула я. - Мама и папа... они обязаны знать, что ты жива!
- Обязаны, Камилла. Я знаю об этом. Но не сейчас. Сейчас не то время...
- А когда будет то? Кара, когда оно наступит?
- Тогда, когда все уладится. Когда все забудут о том, что с тобой случилось, когда Питера увезут в колонию, когда родители успокоятся, когда ты поправишься...
- Причём тут я?
- При том, что я не могу все это разрушить. Когда я сбежала от Питера, я думала, что он будет искать меня... но он стал искать тебя, Камилла. В том, что произошло, виновата только я, понимаешь?
- Что? Нет! Каролина, нет, ты не виновата...
- Тебя выпишут сегодня днём, - Кара вздохнула. - Мне нужно рассказать тебе все, что происходило со мной, но... в безлюдном месте.
- Где?
- Я свяжусь с тобой.
- Как ты сюда попала?
- Мастерство, - девушка улыбнулась, а затем поднялась с пола. - Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, - я улыбнулась. - Не пропадай. Пожалуйста.
- Обещаю.

Силуэт Каролины скрылся в темном коридоре, а я, пытаясь успокоиться, взяла с тумбочки стакан с водой и сделала несколько глотков.

Меня разбудил стук в дверь. Я резко открыла глаза, перед которыми все ещё мелькал силуэт Каролины, а затем осмотрела комнату. Я спустила ноги на пол, затронув пальцами холодный кафельный пол, а затем тихо произнесла:
- Я не сплю.
В палату зашёл Томас, на котором был белый прозрачный халат, под которым находилась красная клетчатая рубашка, заправленная в чёрные брюки. Я слегка улыбнулась, а затем посмотрела на парня.
- Что ты тут делаешь?
- Не спишь? - спросил Том, положив мне на стол телефон. - Я случайно унёс его домой...
- Да, я заметила, - на моем лице появилась улыбка. - Как ты зашёл сюда?
- Я же говорил, что врачи тут куда более понятливые, - парень сел на стул. - Как ты?
- Том, - я снова посмотрела на него. - Если кто-то увидит...
- Я приехал сюда по просьбе твоего отца.
- В смысле?
- Твои родители на работе, которую нельзя отложить, и тебя нужно привезти домой.
- Это было бы так нагло, - тихо произнесла я. - С их стороны.
- Все хорошо.
- Нет, а ты представь, что ты просто мой учитель.
- Мы с твоим отцом почти коллеги. Даже тогда я бы помог ему, если бы знал его.
- Так вы знакомы больше, чем просто знание имён?
- У нас были совместные конференции, - Томас улыбнулся. - Мы хорошо поладили.
- Отлично, - я сделала глубокий вздох. - Посмотрела бы я, как вы поладили бы в этой ситуации, узнав отец о нас.
- Но он не узнал, - Томас положил свою ладонь на мою руку. - Ты... не должна бояться.
- Нет, Томас, - я отстранилась от парня. - Я боюсь.
- Чего?
- Всего, понимаешь? Боюсь каждого лишнего взгляда в нашу с тобой сторону, боюсь того, что родители о нас узнать, и я боюсь того, что ты оставишь меня ради дочери и... её матери. Я не могу так, Томас! Ты должен...
- Я не могу выбирать, Ками, о чем ты говоришь?
- Ты должен решить, что тебе важно, Том. Ты должен быть с дочерью, - я встала с кровати. - Но точно не со мной.
- Что это значит?
  Я сделала несколько глубоких вздохов.
- Это значит, что нашим отношениям конец.
- Ты не можешь...
- Я могу! - я посмотрела на Томаса. - Я могу, и я делаю это! Я не могу подарить тебе семью, прогулки по городу, семейные вечера, знакомство с семьёй... у нас ничего не получится, Том. Ничего...
  Глаза Томаса медленно скользили по моему бледному от недостатка солнца и прочих витаминов лицу, изредка опускаясь на покореженные руки, раны на которых уже начали заживать.
- Камилла...
- Томас! - я взмахнула руками, сделав между нами преграду. - Не надо... прошу, просто... просто оставь меня.
- Я должен отвезти тебя домой.
- Я доеду сама.
- Нет, ты не доедешь сама, - парень достал из тумбочки некоторые из моих вещей, а затем положил их в пакет. - И рисковать я уж точно не собираюсь. Я довезу тебя до дома, и тогда мы разойдёмся.
- Раз и навсегда? - я взглянула в глаза парню.
- Раз и навсегда.

Машина Томаса медленно остановилась около моего участка. Том помог добраться мне до дома, а затем, открыв дверь ключом, который он взял из цветочного горшочка, поставил пакет около нашего дивана. Я медленно прошла вовнутрь, осмотрелась, а затем перевела взгляд на парня, который был расстроен точно так же, как и я. Он медленно подошёл ко мне, и я заглянула в его глаз. Мой взгляд бегал по его лицу, осматривая каждую его черту: нос, глаза, губы и скулы. Все очертания казались мне такими родными, и расставаться с ними было настолько больно, будто бы я отпускаю человека, который может изменить всю мою жизнь. Хотя, наверняка, так оно и есть. Томас поменял мою жизнь настолько, насколько её можно было поменять. Он подарил мне все, что я хотела. Он подарил мне тепло, которого мне так не хватало. И, наверное, именно сейчас я готова с ним проститься.

Томас медленно коснулся рукой моего лица, а затем посмотрел в мои глаза.
- Береги себя, - произнёс парень, коснувшись своими губами уголка моих губ.
Я задержала дыхание. Внутри меня все начало разрываться, и я была готова остановить его, но мне хотелось дать ему шанс уйти. Дать ему шанс жить нормальной жизнью и создать семью, которая нужна ему сейчас, а не через несколько лет, и она у него есть. Я не хочу рушить это, я не хочу рушить отношения с родителями, да и в моих планах на ближайшее время только Каролина, чьё загадочное появление не давало мне покоя.

Как только машина Томаса, наконец-то, отъехала от моего дома, я, закрыв дверь на защелку, облокотилась об неё и взялась за голову, сделав несколько глубоких вздохов. Мне просто хотелось успокоиться. Я понимала, что данная ситуация поменяет многое, но то, что будет впереди - окажется для нас лучше, чем то, что могло бы быть, оставшись бы мы вместе.

Я подняла к себе в комнату. Медленно закрыв свою дверь, я прислушалась к сомнительной тишине, которую перебивало чьё-то дыхание. Мое сердце замерло.
- Камилла... это я.

26 страница23 мая 2019, 18:55