9 страница7 августа 2021, 22:15

9ೋ

Малая туша маленького омежки вваливается в комнату в паническом настроении. Ему нечего было надеть. По крайней мере он так думал, пока не нашёл одно платье.

Платье... Звучит как на собственную смерть идти... Ну и бог с ним, – мелькнуло в голове у маленького, негодного мальчишки.

Стоит потом увидеть реакцию Никиты. Ведь по мнению Ромы, платья - полная дребедень. И уж проще в коротких шортиках или джинсах ходить. В крайнем случае у него есть костюмы, которые сшиты вместе с верхом и низом. Они были ну очень удобные. На глаза младшего Павличенко конечно же один из таких костюмов попадался и не раз. Такой красивый, голубо-белые цвета так нежно сливались между собой и создавали какое-то умиротворение, но омега ясно решил - добить своего парня своим же появлением, ага, да. Ведь он никогда в жизни не носил эти грёбанные платья.

Кинув на постель чёрное, свободное платье, омежка быстро снял с себя все свои вещи, оставляя только нижнее бельё на себе. Но тут омежка приостановился. Он заметил себя в зеркале. Наклонив слегка голову, омежка сам себя стал смущаться, особенно в таком виде. Отвернувшись обратно к платью, омежка быстро напялил его на себя и снова кинул свой взгляд в зеркало. Чёрное, свободное платье, что при любом кружении подол самого платья поднимался. Покраснев, омежка кинул взгляд на подол платья, покружившись ему в пришла мысль, что так делать нельзя, да и к тому же, если Никиты рядом не будет, его с радостью отымеет другой альфа, какой-нибудь из друзей самого омеги. Платье хоть и выглядело, да что там... Оно и есть милое, но слишком уж короткое. Еле-еле доставало до колен. Или... Даже нет. От колен ещё свободно 15 см точно! Усмехнувшись самому себе, омега взял с собой сумку и подготовил её. Она была тоже чёрного цвета. Золотые сережки, что мило смотрелись на нём. На ногах были чёрные носочки, они доставали до колен омежке, с узорами, что еле было видно. Так-же на ноги омежка одел чёрные балетки, которые ему очень нравились и подходили к его так называемому наряду на день рождение. Щёки были покрашены не ярким румяном бежевого цвета. Он мило выделялся на коже омежки. На голове у него была какая-то часть прекраснейший причёски. Блять, кто ему это сделал? Я тоже хочу. Пепельные волнистые волосы, чья часть по бокам была взята и сделано так, как будто их благодаря кудрям запихали в хвостик, но если присмотреться с боку, то ничего такого не было. Очень интересно... Как он за все эти 5 минут успел себе и укладку для волос сделать?

Вот-вот уже спустившись с лестницы, как омежка замирает как статуя. Явно о чём-то задумавшись. Тут же к нему подходит Андрей и тогда-то омежку чуть ток не пробил. Он со всей скорости, что мог погнался к себе в комнату. Открыв шкаф он нашёл что хотел - духи. На всякий случай, если вдруг его подставит его же течка. Не в самый лучший момент знаете ли. Хоть и первая течка должна проходить с альфой, но омега просто не хотел напороться не на Никиту. Лишь ему он может довериться в таком деле.

Со спокойной душой спустившись вниз, Павличенко заметил взгляд омеге на себе и тут же развернулся к нему.

–Ну... Что? – чуть ли не плачя произнёс омежка.

–Ничего. Может в таком случае тебе как готом одеться? – усмехнулся старший омега.

–А так я должен идти на своё шестнадцатилетие как рождественская ёлка? – подловил младший.

–Ха-ха, нет. Этот персиковый цвет на тебе очень идёт, сравнивая с твоими серьгами. В прочем ты очень мило, но в то же время, – он остановился и сделал небольшую паузу, а после улыбнулся и продолжил, – выглядишь очень извращённо. Как по моему мнению, – тут он стал подниматься на верх, кинув, – не напорись на какого-то другого альфы, кроме Никиты!

И тогда-то он скрылся в двери их с Даней комнаты. Спокойно улыбнувшись, омега выдохнул и всё-таки вышел из дому, направляясь за его пределами этой территории. Выйдя из ворот он увидел чёрную машину из которой вышел Никита.

Подойдя к омеге, альфа был очень удивлён, но был рад этому.

–Mi'lady*, вы сегодня сногсшибательны. Не хотите провести её в одном прекрасном месте? – открывая дверцу машины и приглашая туда омежку.

–Прекрати, придурок, – подойдя ближе для начала омега ударил того сумкой и только потом сел в машину. На что альфа лишь улыбнулся и закрыл за своей парой дверцу. Обойдя машину он сел за руль, пристегнувшись альфа надавил на газ.

Альфа выглядел сегодня довольно солидно и в дорогом костюме. Семья Никиты самая обычная семья. Мать работает в детском саду, где они кстати и познакомились с Никитой и их родители тоже, воспитателем, отец же в полиции. У них всё в семейной жизни хорошо, не считая само детство Ромы. За то время случилось много чего, чего не знает сам омежка. Да самая богатая семья, но... Что-то в последнее время омега чувствовал не то... С... Отцом они стали... Отдаляться? Это больно... Зная, что он... Теперь с ним одни? Или проще вернуться к матери и остаться с ней? Ведь, отец не настаивает на вечном проживании с ним. Даже был разговор о своей собственной квартире и личной жизни, но... Шестое чувство или что-то такое говорило совсем иное. Всмысле то что, что-то плохое должно случиться... Или уже случилось? И всё эти дни только лишь "затишье перед бурей"? Не понятно... Слишком уж хорошо провели они время с дядей Андреем и дядей Данилом. Может оно ошибается и ничего такого плохого не случиться? Может шестое чувство совсем не шестое? А просто волнение? Или... Из-за того, что долго Никиту не видел? Или... Этот развод с родителями психически давил на омежку? А-А-А-А-А-А, он запутался.

Взявшись за голову, омежка был готов расплакаться. В это время альфа уже привёз их к большому коттеджу. Подняв голову, омега заметил красоту всего вечера, что подготовил ему его альфа. Никита же обратил внимание на поведение своей омеги.

–Ром? Что случилось? Что такое? Кто обидел? – обнимая, спрашивал альфа.

–Просто... Я запутался... Сердце не на месте... – ответил ему омега.

–Хей, всё в порядке... Ты просто сильно волнуешься. И когда ты так сильно волнуешься, то твоя течка наступит гораздо раньше, чем ты думаешь... А точнее за неделю до. Поэтому, если ты сейчас распереживаешься, то мы даже спокойно твой день рождения не отметим, – улыбался альфа, стараясь успокоить печальную омежку.

–... – в ответ молчание, но более спокойное и расслабленное тело Ромы.

–Слушай, если тебе нужно выговориться, то я всегда буду рядом. Понимаешь? Всегда. Всегда. Буду. Рядом. Усёк?

–Усёк, – улыбнулся омега и впился в столь желанные, мягкие губы. Альфа не сопротивлялся и с удовольствием ответил на поцелуй. Вскоре он оборвался и Рома слегка пнул того к выходу из авто, – Давай. Вытаскивай меня из этой рухляди.

Альфа лишь закатил глаза, на что омежка ещё шире улыбнулся. И Никита всё-же решил выполнить так сказать ×приказ× своей омежки.

–Если ты у меня такое богатенькое солнышко, это не значит, что ты можешь показывать своё высокомерие на мне, – открывая дверцу машины и обходя её, открыл дверь для своего возлюбленного, подавая ему руку, на что тот тёпло улыбнулся и принял помощь.

–Ну я же должен быть высокомерной выскочкой, чтоб ко мне, кроме наших друзей сегодня точно не приставал.

–Имеешь в виду только с омегами и бетами общаться будешь? – закрывая машину, спрашивал альфа.

–Да, – хихикнул омега, – и я вкурсе насчёт наших друзей альф и гамм. С ними буду не так уж часто, – подмигнул Павличенко.

–Мелкая зараза... – нежно произнёс альфа над самым ухом и уводя омежку уже в праздничный и готовый коттедж, – Я всё-равно буду ходить с тобой под ручку.

–Ты меня этим не напугаешь, –улыбнулся младший, – Я люблю тебя.

–Скажешь это на сцене, – усмехнулся Никита и повёл свою половинку к их месту, где друзья должны были встретиться. Придя к барной стойке они выбрали себе напитка и принялись их уплетать, попутно ожидая друзей, которые уже в пути.

Со второго этажа доносилась приятная по атмосферу музыка, сливаясь в гармоничную музыку с природой. Через пару минут она окончилась и некоторая часть людей начала спускаться вниз по лестнице. Обернувшись, омега заметил своих одноклассников... Ну... Бывших и всех своих друзей, всех! Боже, их было больше 50 точно! Омежа конечно же привык к толпам людей возле него и отвечать на различные вопросы, которые ему задавали, пока отца не было на месте. Его первое интервью было просто чудо! Александр специально даже дал согласие на публикацию такого расклада событий, но где был - умолчал. Видимо с матерью... Ромы.

Обнимашки и поздравления со всеми прошло очень даже неплохо. Да не... Хорошо! А шестое чувство так и не уходило от Ромы никуда. Паника с каждым поздравлением охватывала его, а ещё ведь в переди около сорока человек! Взяв себя в руки, ради праздника, омежка всё-таки сдержался и не впал в столь странную панику.

Прошло около часу, всё было хорошо. Даже очень. На первом этаже устроили танцпол. Как раз возле бара. Всё танцевали, кружились, поздравляли и пили, не считая Рому с Никитой. Ведь ему сейчас не очень хотелось, а приключения на свою пятую точку особенно. Хотя для него это должно было быть странным? Скорее всего. Он весь июнь месяц провёл очень даже красочно! С друзьями были где только можно: на самых разных заброшках, запретных территории, стройках, откуда омежку потом на руках несли домой, к разозлившемуся бате с матерью. Но люлей он не получал, а лишь предупреждения, которые кидались с порога. Постояв немного со своим возлюбленным на проходе они ожидают окончания столь ску-у-у-учнейшей лекции и после бегут на верх, выкрикивая: "Поняли!" Но кто ж запретит подросткам что-то? Уже взрослые и сами за себя всё решают. Порой верно, порой нет.

А за то время, что они так называемо отмечали день рождения Ромы, к самому имениннику не мало так прилипало альф. Но после поцелуя омеги с Никитой они тут же уходили. Доходило даже до лапанья, но всё это смог остановить любимый альфа для своего омежки.

Такая не очень хорошая и нудная обстановка надоела омеге через час и тогда они решили уехать в ресторан, предупредив ребят об этом. По началу всё расстроились, но Рома дал согласие на продолжение его праздника и все тут же обрадовались, продолжая вечеринку в честь своего друга/одноклассника.

Выйдя на улицу, омега чуть отстал от своей половинки и встал на месте, пытаясь освежиться и самое главное - холод. Уже давно за двенадцать и температура воздуха спала на несколько градусов по Цельсию. Вдыхая приятный воздух и уже приходя в себя, как тут омежка чувствует на себе что-то тёплое. Открыв глаза он заметил, что это был пиджак Никиты. Тот обнял омегу и поцеловал в лобик.

–Может уже пойдём в машину? Она гораздо теплее, чем улица, – по его голосу можно было понять, что он очень сильно переживал за свою омегу, на что получил положительный ответ.

–Да... Конечно, ты ведь не хочешь, чтоб король заболел из-за обычного ветерка ночью? – ещё не вышел из своей роли омежка.

–Не хотелось бы, мой король, – чуть склонился альфа. И тогда-то омега и пришёл в себя, снова же ударив того своей чёрной сумочкой и отправился к машине.

Через пару минут они подъехали к одному хорошему ресторану. Как не странно, но они весь этот путь к ресторану молчали и не проронили и слова друг другу. Но всё же тишину пришлось прервать. Альфа вышел из машины и открыл дверь омеге. Тот был чуть подавленным. Он не знал и сам что с ним происходит.

–Солнце, тебе не стоит ходить весь день подавленным, – беря за руку и закрывая машину, всё же прервал эту идиллию альфа.

–Не обращай внимания, я просто не выспался... Наверное... – выдавил из себя омега.

–Наверное... Но сейчас тебе грустить не к чему, – усаживая своего любимого за столик, говорил альфа, – может тебе тортик взять?

–Нет, спасибо. Ты бы видел какое тортище приготовил мне дворецкий на день рождение, – эмоционально начал омега.

–Представить не могу. Фотку хотя-бы покажешь? – улыбнулся Никита.

–Конечно! Почему бы нет? – улыбнулся в ответ Павличенко.

Заказав себе так сказать самый поздний ужин, пара начала скорее уминать эти все вкусности. У омеги был салат "Сельд под шубой" и чашка тёплого чая с его любимой сосиской в тесте. Уж очень он их любит с детства. Да и вообще какую-никакую выпечку. У альфы же был вкусный суп и чай. Атмосфера была очень приятна, как для самого ресторана с музыкой на заднем фоне, так и для Ромы, что чуть не уснул, но благодаря болям в животе он смог упасть в реальность, не достигнув облаков счастья.

–М-м-мф, Никита...

Альфа тут же отозвался. Еда была уже доета и поэтому они просто сидели в тишине, пока её не прервал омега своим тихим стоном.

Расплатившись за счёт, Никита взял на руки своё чудо и отправился куда подальше от всех альф на свете.

Через несколько минут они уже были на территории дома. Альфа осторожно взял тело омеги, что так и ластилось к нему и что-то скуля о любви. Ввалившись в дом все уже спали. Поэтому Никита пытался как можно аккуратнее донести своё текущее солнце до кровати и закрыть дверь на щеколду. Поднявшись на второй этаж, Никита тут же нашёл дверь своего возлюбленного и аккуратно войдя в неё уложил омегу на кровать. Он уже хотел было уже закрыть дверь, как его дёрнули за руку и повернули на себя.

–Ты~ы это куда~а? – спросил омежка, который уже никак не мог держать себя в руках с альфой.

–Я сейчас вернусь. Закрою дверь на замок и приду к тебе. Обещаю, что я тебе помогу, но только дай мне отойти всего на пару секунд, – просил альфа, смотря на карие глазки возлюбленного, где читалось море любви и пошлости.

–Хорошо~о, только быстрее, – скулил маленький омежка, чувствуя как аромат его альфы становился притягательней.

Альфа уже закрыл дверь и подойдя к омежке понял, что избежать всего этого ему не удасться. Запах молока, что исходил из омеги только усиливался, а бедный Никита пытался не сорваться и не навредить своему солнышку. Вот и полетела его белая рубашка...

À suivre...

ೋೋೋೋೋೋೋೋ

ೋ2253

9 страница7 августа 2021, 22:15