6 глава
Мы ехали уже довольно долго, а машина все еще не останавливалась. И вот, спустя еще какое-то время автомобиль наконец остановился. Мама помогла мне выйти из машины, подняться по порожкам здания и пройти внутрь.
- Вы можете подождать нас в коридоре? - спросил Джин у моей мамы.
- Хорошо. Т/И, все будет хорошо, - сказала она, обращаясь уже ко мне.
Джин взял меня за руку и провел в кабинет. Обычные процедуры, которые я прохожу каждый раз и которые в очередной раз покажут, что можно вылечить одной операцией, которая очень дорогая. Меня выводят из кабинета, а Джин остается там, чтобы поговорить с врачом. Диалог не долгий, поэтому парень выходит довольно быстро.
- Т/И, тебе прямо сейчас нужно лечь в больницу и сделать операцию.
- Подождите, Сокджин, сколько стоит сделать операцию? - обеспокоенно спрашивает мама, а я забыла, как говорить.
- Бесплатно.
Наступает тишина, только люди ходят по коридору, иногда задевая плечом.
- Вы шутите? - мама обрывает тишину.
- Нет. Вы согласны уже сегодня лечь в больницу? - раздается сзади голос врача.
- Да, они согласны, - отвечает за нас Джин.
Врач уводит меня в палату, а мама уезжает вместе с молодым человеком за моими вещами. Целая неделя подготовки к операции пролетела незаметно. Да еще бы... Джин и родители все время были рядом.
Настал день операции. Страшно до жути, до дрожи в коленках, до бешеного сердцебиения. Я лежу на операционном столе и не могу ничем двинуть, мое тело окаменело. Несколько часов операции и я возвращаюсь в палату с повязкой на глазах. Еще две недели нахождения в больнице. Каждый день слой повязки становится тоньше, прозрачней, все больше и больше пропуская солнечный свет.
День выписки проходит тихо. Сегодня я должна снять свою повязку и пройти последние процедуры для проверки. Мне страшнее, чем в день перед операцией. Врач снимает повязку, прося меня открыть глаза, а я не могу, мне страшно. Чуть успокоившись, я их открываю. Вижу силуэты, да, не идеальное зрение, но это уже радость для меня. Вместо темноты я вижу свет, различаю цвета, силуэты людей, хоть и размыто, но вижу. Врач проводит несколько тестов и говорит:
- Ну что, мои поздравления, вы можете ехать домой. Сейчас ты видишь все размыто, но со временем это пройдет, зрение восстановится.
И он прав, оно восстановилось. Каждый день Джин проводил со мной, с моей семьей, кажется, он сам стал неотъемлемой частью нашей семьи. Он и правда красив, как описывал себя. И я его люблю.
- Я всегда буду с тобой, верь мне.
