Свободный полёт
***
Она меня начинает волновать. Этот срыв, не на шутку испугал меня. Тори, была на себя не похожа. Столько эмоций... Вероятней всего, она не понимала, что несет. Ей однозначно нужна помощь. Я позвонил мистеру Бекеру, как и после той автокатастрофы, чтоб он занялся её выздоровлением. Он отличный психотерапевт. В прошлый раз, ему удалось сделать почти невозможное — убедить Айнес в необходимости стационарного лечения. Это было, скажу по-правде, сложно. Сейчас же, я надеюсь, она видит всю остроту проблемы.
На следующее утро, после той «ссоры», я столкнулся с Тори возле Диогена, когда собирался заехать на Риджен-стрит. Она пыталась извиниться, хоть это и не нужно было. Я же в свою очередь, сообщил показания доктора Бекера и отправил её домой. Она была очень недовольна вмешательством в свой график. Спустя несколько минут, после того, как отъехала машина, пришло смс.
Моя попытка извиниться, была засчитана? V.A.
Безусловно.
Антея напомнила мне про встречу с леди Смолвуд.
— Ни на минуту, я не мог забыть про «Сенат смерти».
— Импровизированный отряд самоубийц, — она оторвала свой взгляд от бумаг. — На них, можно повесить все проблемы.
— Но этого пока нельзя делать, ведь Тори тоже посещала собрания.
Она отложила в сторону работу.
— Я, конечно, всё понимаю. Вы взяли её на попечение...
— Я бы так не сказал! — начал понимать, в какое русло пойдет разговор. Сдерживая свои эмоции, я сильно сжал ручку своего зонта.
— Это так. И забота о той, которую вы спасли, отвлекает от работы. Вы привязались к ней — это плохо, — это задело меня. Я сжал ручку зонта сильнее прежнего.
— Плохо — стать похожим на человека?
— Человечность в политике — путь к проигрышу! Вы готовы проиграть?
— Здесь не Вы, диктуете правила, — решив покинуть её кабинет, я встал и направился к двери. — Хоть меня и отстранили, но я по-прежнему управляю этой операцией.
***
дом 35 по Роял-стрит
Тёмные богемные коридоры, встречали по очереди каждого члена сената, в том числе и Тори Айнес. Она не хотела оставаться в неведении, несмотря на то, что не очень хорошо себя чувствовала. Войдя в зал, где все уже собрались, она поймала на себе взгляд Мориарти. Ей показалось, что он смотрит на неё со злостью, которую она прежде не встречала.
— Сегодня нас в курс дела введете вы? — Паттерсон вырвала её из мыслей.
— Нет, что вы, — Тори поправила волосы и очки, — я не в том состоянии, — Айнес подняла глаза и увидела, что на лице Джеймса нет и следа злости, которую она ощутила прежде. Она списала это на своё недомогание.
За дверью послышались шаги. Тори, мысленно просила, чтобы это был Майкрофт, но вместо него в зал вошёл лакей.
— Мисс Айнес, вас просят спуститься.
***
— Мисс Айнес, вас просят спуститься, — наверно Майкрофт узнал, что я здесь, и решил меня отправить домой.
После того, как за нами закрылась дверь, лакей ускорил шаг и попросил следовать за ним.
— Куда мы так спешим? — ответа не последовало, и мысль о том, что Майкрофт приказал увести меня домой, сильнее становилась похожей на правду.
Неожиданно, послышался гул и голоса. Мне понадобилось совсем чуть-чуть времени, чтоб понять — это группа захвата. Следом, последовали сирены и голос полицейского в рупоре: «Всем сложить оружие и не оказывать сопротивления».
Пока я осознавала серьёзность ситуации, лакей уже вывел меня на задний двор и посадил в машину. Сам он, сел на водительское сидение и заводя машину перезарядил свой Glock. Мы двинулись. Он, однозначно не просто лакей. Его движения выверены до секунды.
— Где Вы проходили подготовку? — снова я услышала в свою сторону молчание. — Я готова поставить на спецназ. Вы точно знаете как оставаться незамеченным.
— Мисс, Вы очень наблюдательны и болтливы.
— Наконец-то я понимаю, что имею дело с человеком, — он ухмыльнулся. — Так Вы мне скажете, что произошло?
— Вы видели своих коллег на свободе последний раз, — не отрывая взгляда от дороги, он начал рассказывать. — Кто-то, сообщил в службу безопасности, что по этому адресу проходят собрания, на которых обсуждают заговор против Её величества. Мистер Холмс, дал мне установку вывести Вас из этого здания до того, как его окружат...
Лакей еще долго что-то говорил, только я уже его не слушала. Сенат взяли. Кто-то из них может сказать про наше участие, а так и будет. Если Майкрофт, попробует отрицать своё и моё участие в этом, это привлечет внимание к моей персоне, и наружу могут выйти все наши проступки, а также и Белка. Незнание моего прошлого, не спасет его от критики и суда. Всё распадется. Защита, которую я строила, начинает разрушаться.
— Мисс, мы уже приехали, — голос лакея, снова вернул в реальность. Выходила я из машины с мыслью — я иду по наклонной вниз, и не стоит тянуть за собой
***
Нас вызвали на допрос. Меня и Майкрофта. Через десять дней после захвата «сената». Пришло письмо. Увидев его, я поняла — судный день, для каждого свой, и для меня он настал.
***
Они ехали в разных машинах. Тори, просматривала документы в папке. Это были, распечатанные откорректированные доказательства всех её преступлений. Из этих документов, тщательнейшим образом, были извлечены данные о Холмсе. Она едет с полной готовностью сдаться. Достичь точки невозврата. Но её прервали. На левом повороте в её машину, на огромной скорости врезался другой автомобиль. Сидевшая, на правом заднем сидении Тори, погибла, до приезда скорой, от потери крови. Приехавший в морг Майкрофт, уже видел остывшее тело Тори на холодном металле стола.
