Глава 4. Втреча не избежна
❛ ━━━━━━・❪ ❁ ❫ ・━━━━━━ ❜
Я стояла на против почтовой станции. Это здание было двух этажным.
- Дорогуша, мне кажется или ты выглядишь счаливой? - заинтересовалась тьма.
Я посмотрела на тёмный сгусток тьмы и усмехнулась.
- Ничего подобного. Я просто в предвкушении. Ведь через несколько минут моя месть свершится, - ответила я с улыбкой на лице.
- Ты так запугала этого парня, что лишился рассудка. Он теперь боится любого шороха, думая, что это ты.
- И что? - пожала я плечами.
- И ещё твои знакомые сейчас сидят на крыше.
А вот тут уже интересно. Если смотреть по новелле, то сейчас на крыше почтовой станции должны находится Лань Ванцзи и Цзян Чэн. Они наверное в шоке от того, что я сотворила с Вэнь Чжао.
- Ладно, пошли уже.
❛ ━━━━━━・❪ ❁ ❫ ・━━━━━━ ❜
Я поднялась на второй этаж со спокойным выражением лица. Мои руки были за спиной, а флейта висела на поясе.
Я повернулась в сторону Вэнь Чжао. Он в страхе закрывал лицо, испуская лишь жалкий писк:
- Вэнь Чжулю… Вэнь Чжулю!
От услышанного, я оскалилась.
- В свете происходящего ты все еще считаешь, что он в состоянии тебя спасти? - наигранно, я спросила Вэнь Чжао.
Сделав несколько шагов в его сторону, я пнула что-то белое на полу. Опустив взгляд, я увидела баоцзы.
- С каких пор ты столь привередлив в еде?
Вэнь Чжао свалился со стула и душераздирающе заверещал:
- Я не стану есть! Не стану! Нет!
Издавая жуткие завывания, он попытался ползти, отталкиваясь беспалыми руками, черный походный плащ соскользнул с его тела, обнажив ноги, которые безвольно болтались, словно кукольные. Обе ноги оказались обмотаны бинтами, до странности тщательно. Вэнь Чжао брыкался столь яростно, что между бинтами появились бреши, сквозь которые взору открылась жутковатая белизна костей, а на костях все еще болтались куски свежей, кровоточащей плоти.
Я рассмеялась. Мой безумный смех пронёсся по помещению. Вот уж не думала, что я его довела его до такого состояния, что он решил съесть самого себя.
Вопли Вэнь Чжао я проигнорировала и уселась на другой стол. Положив одну ногу на другую, я посмотрела на представление.
Я свесила руку, и тут же из темноты внизу возникло мертвенно-белое лицо. Затем из-под стола раздался хруст и чавканье.
Я улыбнулась краями алых губ.
У моих ног на корточках сидело совершенно белое дитя, которым я пугала Ван Линцзяо, словно маленький плотоядный звереныш, оно грызло пальцы Вэнь Чжао.
Вэнь Чжулю все еще закрывал собой Вэнь Чжао. Я опустила голову.
- Вэнь Чжу Лю, ты правда думаешь, что сможешь спасти от меня жизнь этой мерзкой шавки? - спросила я Вэнь Чжулю, глядя на него из подлобья
- Рискну попробовать, - сразу ответил мне Вэнь Чжулю.
- Какой преданный пес, - с холодной усмешкой, произнесла я.
- Я многим обязан Главе Ордена Цишань Вэнь, и не могу не отплатить.
Я тут же помрачнела. Чуства и воспоминания настоящей Вэй Ин окутали меня.
- Забавно! Тогда почему другие вместо тебя должны платить жизнью? - прошипела я.
А потом, я на моём лице снова появилась безумная улыбка.
За спиной Вэнь Чжулю раздался надрывный плач Вэнь Чжао. Тот отполз в самый дальний угол и изо всех сил прижался к деревянной стене, словно желал таким образом протиснуться наружу сквозь тонкую щель. Внезапно с потолка с грохотом свалилась красная тень - то оказалась длинноволосая девушка с темно-зеленым лицом в красном платье. Тяжелым грузом она придавила Вэнь Чжао к полу. Ее потемневшая кожа в сочетании с сочными красками платья и волосами цвета воронова крыла рисовали такую жуткую картину, что невольно резало взгляд. Растопырив пальцы, девушка схватилась за бинты на лице Вэнь Чжао и яростно рванула их на себя!
Вэнь Чжао немедленно потерял сознание. Услышав его дикий вопль, Вэнь Чжулю немедленно развернулся, собираясь броситься на помощь.
Я взмахнула рукой, как сразу раздался пронзительный визг дитя, что пару секунд сидел у моих ног. Он накинулся на Вэнь Чжулю.
Вэнь Чжулю нанес удар ладонью прямо в голову ребенка, малыш вонзил в его руку два ряда острых зубов. Стряхнуть его у него не вышло, и Вэнь Чжулю, забыв на время об этой напасти, молча бросился на выручку Вэнь Чжао.
«Ну что за драма?» - подумала я, закатив глаза.
Мертвое дитя, резко выдрав знатный кусок из ладони Вэнь Чжулю, выплюнуло его на пол, затем продолжило вгрызаться в плоть. Схватив ребенка за окоченевшую голову, Вэнь Чжулю, похоже, собрался раздавить ее голыми руками, как вдруг девушка с позеленевшим лицом отбросила в сторону бинты, с которых все еще стекали струйки крови, и, словно четвероногое животное, ползком бросилась к Вэнь Чжу Лю: один взмах ее когтей оставил на нем десять глубоких порезов. Две твари загробного мира, большая и маленькая, начали рвать и кусать свою жертву, не останавливаясь ни на миг. Пытаясь отбиться от обоих, Вэнь Чжулю не мог разорваться надвое, собственное его положение оказалось незавидным.
Он повернул голову и увидев меня, с холодной улыбкой наблюдавшего за сражением, внезапно устремился ко мне.
Но я сидела спокойно. Потому что сейчас умещаются ещё двое.
Кто-то пробил крышу над головой, следом за посыпавшейся черепицей, спрыгнули двое юношей, на второй этаж здания почтовой станции, оказавшись между мной и Вэнь Чжулю.
Он на мгновение застыл, а спустя еще миг вокруг его шеи в три оборота со свистом намотался кнут, сверкающий пурпурно-фиолетовыми вспышками, и приподняла его над полом. Рослый и тяжелый мужчина повис в воздухе, подвешенный за шею длинным концом кнута, послышался хруст трескающихся шейных позвонков.
Я приложила к губам флейту, висящую на поясе, крутанулся на месте и остановилась. Мертвое дитя и девушка перестали рвать Вэнь Чжулю в клочья и немедленно оказались подле меня, настороженно глядя на присоединившихся незнакомцев.
Я знаю, кто сейчас передо мной. Лань Ванцзи и Цзян Ванинь.
❛ ━━━━━━・❪ ❁ ❫ ・━━━━━━ ❜
