Глава 11. Я буду с тобой
Soundtrack – For You – Serena Ryder
Эбби.
Я вышла из здания и застала Итана на крыльце. Судя по выражению его лица настроение у Итана не самое лучшее. Губы плотно сжаты, он задумчиво смотрит в одну точку, выдыхая дым от сигареты. Я знаю, что Итан курит лишь, когда не в настроении. Потому что я делаю абсолютно также.
Я несколько раз откашлялась. Кажется, на выходных я умудрилась простыть, когда спала с открытым окном.
– Итан, всё в порядке? – я осторожно взяла его за руку.
– Да, Эбби, всё нормально, – он вздохнул.
– Ты какой-то загруженный.
– Да нет, я просто устал, – Итан поднял на меня голову и грустно улыбнулся.
– Дрю взвалил на тебя всё, что только можно? – я подошла ближе к нему.
– Нет, дело совсем не в нём, – он выкинул сигарету и притянул меня к себе, начиная целовать. А мне показалось, что Итан словно опять борется сам с собой. Обычно его поцелуи более нежные и чувственные, а не такие жадные и резкие как сейчас.
– А если нас кто-то увидит? – я отстранилась.
– Да, ты права, – Итан кивнул и осторожно поцеловал меня в лоб, – Эбби, – он провёл рукой по моей щеке, – Ты вся горишь.
– В смысле? – я непонимающе захлопала глазами.
– У тебя температура, – Итан внимательно посмотрел на меня, с нескрываемым беспокойством.
– Возможно, не знаю, – я покачала головой. Наверное, он прав. Я уже с утра чувствую небольшую слабость и переодически кашляю. Не хотелось бы слечь с температурой на неделю.
– Померяй температуру и пей много горячего чая, ладно?
– Да, я вечером постараюсь полечиться, – я кивнула. Почему он до сих пор такой серьёзный и загруженный. Твердит мне о температуре и целует в лоб, а сам словно опять поставил чёртову стену.
– Отвезёшь меня домой после работы?
– Если не засяду здесь до ночи, то да, – согласился Итан.
Я вернулась к себе в отдел и положила голову на руки. А Итан оказался прав, у меня 37,5. А я даже не почувствовала сначала. Закутавшись в свою шерстяную кофту, я заварила чай и уткнулась в монитор. Доеду до дома и сразу лягу спать. Мне просто нужно выспаться.
Итан.
Я отвечаю Эбби на очередную смс и снова смотрю в монитор. Её нет на работе уже 4 дня, так как она ожидаемо слегла с температурой под 40.
И я должен быть рядом с ней. Хотя бы привезти ей лекарства, но я не могу ехать к ней домой. После разговора в баре с Джейсоном, я стараюсь не приближаться к дому Эбби. Уверен, за нами могут следить, а я не имею права подвергать её опасности. Я не могу допустить, чтобы с Эбби случилось что-то, что уже случалось.
Когда ты летишь в пропасть, когда тебя поглощает тьма, то все, кто рядом могут оказаться в этой пропасти рядом с тобой.
А я уже был во тьме. И я не хочу туда возвращаться. И особенно не хочу впутывать в это малышку Эбби. Она сейчас живёт нормальной жизнью. Она никогда не видела того, что видел я в её возрасте. Это бы сломало её. Хотя, наверное, и меня в некотором роде сломало. Оставило клеймо на всю жизнь. И сейчас я уже ничего не могу исправить.
Мне пишет её подруга Кейт, которая пару дней сама вышла на меня. И кроме того, что она пытается всячески вправить мне мозги относительно отношений с Эбби, ещё она пытается всячески нас сблизить, не зная, почему я опять держу дистанцию. Какая-то комедия абсурда, чёрт подери.
Неделю спустя.
Эбби.
Если Итан предпочитает снова пропадать, ничего мне не объясняя, то он сам вынуждает идти меня на крайние меры. Причём, я вижу, что ему тяжело меня отталкивать. Он каждый раз борется с собой.
Я позвонила в дверь и сделала глубокий вдох. Итан дома. Он должен открыть эту чёртову дверь и поговорить со мной. Сейчас я как никогда решительно настроена прояснить ситуацию.
– Эбби? – он внимательно посмотрел на меня, – Что ты тут делаешь? Ты должна быть дома.
– Ты снова перестал отвечать на мои звонки. Где ты был? – я подхожу ближе и замечаю, как он напрягается и делает небольшой шаг назад.
– Эббс, уходи, прошу, – лицо Итана становится равнодушной маской.
– Я никуда не уйду. Ответь, что происходит. Я четыре дня валяюсь дома с температурой, а ты ко мне даже не приезжаешь! Отправил ко мне Кейт с лекарствами и даже не позвонил!
– Я был занят.
– Ложь! Ты снова мне лжёшь! Нагло врёшь, глядя мне в глаза.
– Прошу, держись от меня подальше. Эбби, это ради твоего же блага. Пожалуйста, – он буравит меня тяжёлым взглядом. Кажется, подобные слова ему трудно даются.
– Объясни. Давай же, – я решила быть настойчивой. Не важно, что он скажет. Я хочу знать, почему он отталкивает меня в сотый раз.
– Просто уходи. Ты не понимаешь. Всё, что прикасается ко мне, обречено на страдания. И тебе лучше уйти, – Итан опустил голову.
– Я никуда не уйду от тебя, – отрезала я.
– Прошу, Эбби. Ты ещё ребенок. Не ломай свой прекрасный мир. Уходи, пока не стало слишком поздно.
– Уже стало, Итан. Я никуда не уйду! Что бы не случилось, я буду рядом. Пожалуйста. Я буду с тобой, – я беру его за руку и заглядываю ему в глаза. Станет слишком поздно?! Что может стать слишком поздно? Он издевается надо мной?
– Прошу, не говори так, – он снова отстраняется, – Я не хочу, чтобы ты пострадала, – снова твердит он.
– Я не пострадаю. И я никуда не уйду. Я хочу быть рядом, – я пристально смотрю на него. Если он думает, что так легко может избавиться от меня, то ошибается.
– Эббс, остановись. Ты бы знала, как тяжело мне отталкивать тебя раз за разом... – Итан на секунду отводит взгляд.
– Тогда не отталкивай! – я вскрикнула, – Либо расскажи мне всё и перестань врать, Итан! Я сыта этим уже по горло! – я продолжаю кричать на него, стоя на пороге его квартиры. За эти дни мой голос пришёл в норму, но всё же я боюсь, что ещё немного и сорву его. Почти всю неделю я пролежала постели, накачиваясь антибиотиками. И только со вчерашнего дня я пришла в норму и смогла выйти на улицу.
Но, если ты, Итан Росс, думаешь, что можешь вот так играть мной, то ты ошибаешься.
– Эбби... – в этот момент он делает шаг навстречу и резко впивается в мои губы, – Замолчи.
Я так не хочу, чтобы он уходил. Ему стоило всего лишь до меня дотронуться, и я уже снова целиком и полностью в его власти.
Итан прижимает меня к стенке, покрывая мою шею и губы страстными поцелуями, а его руки уже поднимают мне платье. Таким настойчивым я его ещё не видела.
Мы переступаем порог и оказываемся в его спальне. Ни секунды не раздумывая, он решительно снимает с меня платье.
– Эбби, я хочу тебя, – голос Итана превращается в шёпот.
– Я тоже хочу этого, – по одной пуговице я расстегиваю его рубашку. И хотя мы оба сходим с ума от желания, я, как будто, специально не тороплюсь, словно хочу растянуть каждый момент, насладиться им.
Итан покрывает меня поцелуями, покусывает мои губы, а его руки избавляют меня от последних элементов одежды. Наверное, мне должно стать неловко? Потому что на мне лишь тоненькая цепочка с маленьким кулоном в форме сердца, и я предстаю перед ним в своём самом откровенном виде. Но я не чувствую ни капли смущения.
– Ты такая красивая, – он проводит рукой по моей скуле, и я щекой трусь о его руку.
А затем расстёгиваю его джинсы, спуская их вниз, и снова впиваюсь в его губы. Я слышу его сдавленные стоны, когда опускаюсь языком всё ниже, касаясь всех частей его тела. Я хочу, чтобы он наслаждался мной, так же, как и я им.
– Ты решила свести меня с ума, – Итан улыбнулся и перевернул меня на спину, начиная покрывать меня поцелуями.
– Тебе это нравится? - он вопросительно смотрит на меня, спуская руку ниже моих бёдер.
– Не останавливайся, - я закрываю глаза и глубоко вдыхаю.
– У тебя это не впервые, Эббс? – он на секунду отстраняется от меня, – Я не хочу сделать тебе больно.
– Не впервые, – я киваю, внимательно смотря на него.
– Хорошо, – Итан снова целует меня. Я хочу этого. Вот именно сейчас. Я хочу его до боли.
– Я на гормональных, так что, можешь не волноваться, – я шепчу ему на ухо. Я начала пить гормональные контрацептивы из-за проблем с циклом. У меня давно не было парня. И я не думала, что мои таблетки ещё и неплохая контрацепция. Но сейчас я хочу чувствовать его полностью. Без любых преград.
– Эбби, – он прикрывает глаза и прижимает меня к себе. Я чувствую его горячие руки, его поцелуи, а затем сажусь сверху и начинаю двигаться в такт ему, ощущая его в себе.
Итан обнимает меня за талию, впиваясь пальцами в мои бёдра.
– Эбби, ты невероятная, - он стонет вместе со мной.
– Невероятная? - я запрокидываю голову и смакую его слова.
– Я люблю тебя, Эбби Томпсон, – я слышу его шёпот, периодически срывающийся из-за стонов.
– А я люблю тебя, Итан Росс, – я извиваюсь на нём, двигаясь с ним в одном ритме. Кажется, ещё немного, и мы оба взорвёмся. Волна внутри меня нарастает всё с большей силой. И когда достигает самого пика, я наклоняюсь к нему, и ещё один страстный поцелуй слегка заглушает мой стон.
А затем я снова ускоряюсь, и чувствую, как Итан кончает почти сразу после меня, проводя по моей шее влажными губами.
– Я буду с тобой, любимый, – я мечтательно прикрываю глаза, чувствуя его руки, крепко обнимающие меня. Как легко нам сейчас друг другу признаваться в чувствах. Если бы так было всегда.
– Эббс, поговори со мной, – он обнимает меня и прижимает к себе, – Я так не хочу, чтобы ты уходила.
– Я никуда не уйду, – я провожу рукой по его волосам, – Теперь ты просто так от меня не отделаешься, Итан Росс.
– Я у тебя не первый, – он окинул меня задумчивым взглядом.
– Только в физическом смысле.
– Мне сложно смириться с мыслью, что ты спала с кем-то до меня. Ты такая маленькая, – Итан покачал головой.
– В школе у меня был парень. Я думала, что это любовь, пока не застала его в постели с нашей шлюхой-одноклассницей. Мне было 16. И он рассказал всей школе о том, что было между нами. Так что, мне знакомы страдания и разочарования от первой любви.
Итан.
– Извини, – только это и могу сказать я.
Мне не стоило расспрашивать её об этом. Она такая маленькая, милая, невинная. Точнее была для меня невинной. А я только что испортил её. Переспал с девушкой, которую считал такой чистой и непорочной. И я не могу контролировать это желание. В моих фантазиях я трахаю Эбби снова и снова. Как сейчас. Я хочу её. Хочу, чтобы она была полностью моей.
Но теперь я не могу делать вид, что между нами ничего было. И я люблю её. Чёрт. Люблю настолько сильно, что мне становится тяжело дышать рядом с ней. Сейчас я только что себе в этом признался.
– Итан, что ты говорил мне около дома? – она поворачивается ко мне и внимательно всматривается в мои глаза.
– Ты должна быть осторожна.
– Почему мне нужно держаться от тебя подальше? Зачем ты сказал это? – пухленькие губки Эбби сжимаются в полоску, а взгляд становится слегка осуждающим.
– Потому что, я не хочу, чтобы ты пострадала. Я не самый лучший парень на свете, – я вздохнул. Я не хочу знакомить её со своими демонами, но как иначе мне её предупредить? Если с Эбби что-то случится - я себе этого не прощу.
– Итан, – она сжимает мою руку, и я её голос становится взволнованный, – Скажи мне. Что происходит?
– Призраки прошлого вернулись, – протянул я.
– Что за призраки?
– Когда я ещё учился в школе. Я связался с одной компанией. А потом чтобы оплачивать учёбу в университете, мне приходилось...работать, – я глубоко вздохнул, – Не совсем законно.
– И что ты делал? – Эбби внимательно слушает меня.
– Распространял кокаин. Долгое время. Через знакомых, через университетских. В тот момент многие мои друзья на нём сидели.
– Ты тоже? – голос Эбби дрогнул.
– Нет, я нет, – я покачал головой, – Это было ужасное время, Эббс. Я ни в коем случае не оправдываю свой поступок. Но тогда мне казалось, что раз у меня нет выбора, то я поступаю не так уж плохо, – я отвёл глаза.
Стыдно ли мне сейчас признаваться в подобном? Ужасно. Мало кто из моих знакомых знает про такое прошлое. Спустя год, как я закончил университет, я переехал в Нью-Йорк и сразу же оборвал все криминальные связи. Здесь никто меня не знает с этой стороны. Здесь я добропорядочный гражданин, исправно платящий налоги и не имеющий даже штрафов за парковку. А в Чикаго я был тем, через кого осуществлялись многие сделки. Я всегда хорошо умел лгать и изворачиваться. В те времена подобные навыки были лишь мне на руку. Я не думал, что поступаю неправильно. Я не думал о тех, кого подсадил на наркоту. Не думал о тех, кто страдал из-за нас, кому ломали руки. Я просто абстрагировался от этого. И кто я после этого?
– Но ты ушёл. И что им надо от тебя теперь? – она испуганно прикрыла рот рукой.
– Один из моих так называемых партнёров засветился. Ещё в те времена. Ему дали около 5 лет. Год из которых он сбил за примерное поведение. Он считает, что это я его сдал тогда. Что из-за меня он сел, – я вздохнул. Эбби единственная, кому я это рассказываю. И, чёрт, как же сложно мне говорить ей об этом.
– А это ты его сдал?
– Нет. Я его не сдавал. Я мог быть кем угодно, но не стукачом, – отрезал я.
– Он хочет отомстить?
– Он выставил всё таким образом, что я должен ему денег за продажу угнанной машины. Хотя я не видел ни денег, ни машины.
– Так скажи им об этом.
– Никто не будет меня слушать. Я для них предатель. К тому же, сбежавший предатель. Теперь ты понимаешь, почему быть со мной опасно? – заключил я и посмотрел на Эбби, пытаясь понять её реакцию.
В её глазах нет страха. Даже после всех этих ужасных вещей, которые я ей рассказал о себе, она меня не боится. Она не кричит, не обвиняет меня. Вот эта двадцатилетняя девушка, едва научившаяся существовать самостоятельно, не испугалась моего прошлого. Либо, просто ещё не поняла, насколько это серьёзно.
Монстры есть не только в книгах. Настоящие монстры, которые порой обитают по соседству с нами, намного страшнее любой жуткой сказки. Я видел этих монстров. И я не хочу, чтобы их когда-нибудь увидела Эбби.
– Дрю знает? – только и произносит она, смотря куда-то сквозь меня.
– С ума сошла? Конечно нет! – я даже невольно рассмеялся, – Дрю близко не подпустит меня к работе, если узнает про что-то подобное.
– А кто знает?
– Ты первая, кому я об этом рассказываю.
– А если они что-то сделают с тобой? – её голос срывается. Вот теперь ей страшно.
– За себя я не волнуюсь. А вот за тебя... – я покачал головой.
Эбби – самое прекрасное, что случалось со мной в жизни. Когда я с ней, я словно учусь смотреть на жизнь её глазами. Восхищённо и жизнерадостно. Эбби не грузится из-за жизненных трудностей. Она мужественно преодолевает их. И даже в самой неприятной ситуации находит что-то позитивное, над чем можно посмеяться. До встречи с ней я словно жил в своём собственном коконе, который создал ещё подростком. Но сейчас мне хочется раскрыться. Мне хочется быть рядом с ней. И что бы ни что не встало между нами.
– Эббс, – я наклоняюсь к ней и шепчу её имя.
– Я не боюсь, Итан. Твои страшилки меня не напугают, – она мягко улыбается.
– Конечно же, не напугают. Ты у меня смелее многих, – я нежно целую её в лоб.
– Останься со мной.
– Останусь, Эббс.
Она снова улыбается и начинает меня целовать.
И мы снова растворяемся друг в друге. И снова занимаемся любовью, забывая о скором рассвете, и том, что завтра нам предстоит встретиться в совсем другой обстановке.
__________________________
И хотя у Кейси не самое лучшее настроение, но сегодня получилась вот такая насыщенная и чувственная глава. И очень советую послушать саундтрек в начале главы, так как он полностью передаёт общую атмосферу главы. Да и он просто как будто главная тема моей любимой Колвины из Древних 😻
Тайны прошлого всё больше раскрываются, а ставки растут.
Голосуем, комментируем.
С любовью,
Ваша Кейси ❤
