Глава 1. Мечты сбываются
Итан.
– Мистер? – секретарша за ресепшном вопросительно смотрит на меня, постукивая идеальными ноготками по стойке.
– Росс. Итан Росс, – я киваю и расплываюсь в приветливой улыбке.
– Вы на собеседование?
– Точно, – соглашаюсь я.
Она снимает трубку и пристально смотрит в компьютер.
– Да, мистер Итан Росс. На четыре часа.
– Возьмите пропуск, – она протягивает мне пластиковую карточку.
– Благодарю, – я снова улыбаюсь. А она симпатяга.
– Мистер Росс? – лифт открывается, и ко мне выходит стройная девушка в деловом костюме с высоко убранной гладкой причёской.
– Да.
– Пойдёмте наверх, – она отходит в сторону и приглашает меня в лифт.
Мы поднимаемся на 20 этаж, и заходим в переговорную. Да, вид тут, что надо. Впереди высотки Нижнего Манхэттена. Вдалеке мне игриво подмигивает пика Эмпайра. Думаю, мне здесь понравится.
– Элеонора Морган. Ведущий специалист по подбору персонала, – она представилась, – У вас уже был опыт работы на руководящей должности?
– Практически. Я недолго работал на подобной должности.
– Недолго? – Элеонора вопросительно смотрит на меня, поправляя круглые очки на носу.
– Два месяца, – я пожал плечами.
– И вы уверены, что справитесь с объёмом работы?
– Да. Много работать мне не привыкать.
Она задаёт ещё несколько вопросов, затем рассказывает о графике и прочих условиях труда. Формальности. Но приятные формальности. Знаете, как понять, что вам, скорее всего, скажут да? Вот по таким формальностям.
– Одну минуту, мистер Росс. Я позову руководителя, – она встаёт из-за стола и выходит из переговорной, оставляя меня одного. И через минуту возвращается с высоким парнем в деловом костюме.
– Мистер Росс, Эндрю Рэммер, генеральный директор Нью-Йорк Групп.
– Здравствуйте, – я встаю из-за стола и смотрю на него. Он также вежливо, но сдержанно улыбается мне и внимательно смотрит в глаза. Да, для генерального директора он молод. Уверен, он не намного старше меня. Может, ему 30 или даже нет тридцати. Однако, выглядит он солидно. Но, как будто, слегка ошибся с профессией. И вместо кинокарьеры выбрал бизнес. С такой внешностью ему бы сниматься в кино или рекламе. Впрочем, мне тоже такое говорили. И не раз.
Элеонора оставляет нас одних и выходит из переговорной.
– Полагаю, основное вам уже рассказали, – он садится напротив меня и всё также буравит меня пристальным взглядом, – Однако, с кандидатами на руководящие должности я предпочитаю общаться лично. Должен сказать, для вашего возраста у вас прекрасный опыт работы и список организаций.
Для моего возраста?! Да он сам почти мой ровесник. Однако, я не генеральный директор в свои 28. Поэтому, наверное, где-то я что-то упустил, либо сделал не так.
– Благодарю, – лишь выдавливаю я из себя.
– Ваша должность подразумевает весьма нервную работу. Готовы к этому? Клиенты бывают разные, – он сложил руки, положив их на стол. И мне на глаза попалось обручальное кольцо у него на пальце. У этого парня даже обручалка модная. Двухцветная. Странно, что он женат. Это не вписывается в его образ, который я уже успел составить.
– Готов, – я снова кивнул. Он меня не напугает.
– Прекрасно, – он улыбнулся, а я попытался понять, насколько эта улыбка искренняя? Меня всю жизнь окружают лицемеры. Настолько плотно, что я и сам научился отлично пускать пыль в глаза. Средняя школа на Юге Чикаго. Чикагский университет. Многочисленные компании, в которых мне довелось работать. И везде сплошные лицемеры. Однако, Нью-Йорк это слегка не Чикаго, и я это отлично понимаю. За эти годы, что я живу здесь, я успел привыкнуть к ритму этого города.
А этот парень, мой будущий руководитель, определённо, умеет играть по правилам "Большого яблока".
Он задаёт ещё несколько опять-таки формальных вопросов и произносит вежливое: "департамент кадров с вами свяжется." А затем пожимает мне руку. Довольно крепкое у него рукопожатие.
Спросите, почему я обращаю внимание на такие мелочи?
Всё просто – из мелочей складывается образ. А я люблю анализировать людей.
Эбби.
Я пробираюсь сквозь толпу шумного Манхэттена. Утром любой район не хуже Таймс-Сквер. Ладно, я лукавлю. Таймс-Сквер в любое время суток самая шумная улица в городе. Но сейчас Кипс Бэй меня просто бесит. Мне ещё нужно зайти в ближайший Старбакс за кофе и овсяным печеньем. Наверное, после завтрака моё настроение улучшится.
Я беру стакан айс макачино и упаковку печенья, и бегу к светофору, делая пару глотков кофе по пути.
Чувствуя, плавящийся от солнца асфальт, я достаю жёлтую карточку и спускаюсь на 29St. До Уолл-стрит мне ехать всего 10 минут. Надеюсь, меня посадят в помещение с кондиционером. Ненавижу жару.
Забегая в высокую стеклянную высотку, я улыбаюсь впереди идущему парню, и придерживающему перед мной дверь. Спасибо тебе, высокий загорелый блондин в сером деловом костюме.
Подходя к стойке, я обращаюсь к секретарю на ресепшене, пряча в сумку упаковку с печеньем.
– Мисс Томпсон. Я на стажировку, – я расплываюсь в приветливой улыбке в 32 зуба.
– Да, я сейчас свяжусь с вашим руководителем. Она за вами спустится, – секретарша кивает и быстрыми движениями пальцев набирает номер.
Я присаживаюсь в холле и отхлёбываю свой макачино. Он такой сладкий, с шоколадным сиропом. Прямо как я люблю. С детства у меня две слабости – зелёный чай с жасмином и шоколад. Особенно молочный.
Через пять минут из лифта выходит женщина среднего роста с медными вьющимися волосами, убранными в гладких хвост.
– Эбби Томпсон? – она обращается ко мне.
– Ага, – я киваю, – Я на стажировку.
– Кэссиди Фабер, твой руководитель стажировки и начальник отдела проектных работ, – она улыбается мне.
– Очень приятно, – я улыбаюсь в ответ.
– Пойдём, Эбби, покажу тебе всё.
Мы поднимаемся в кабинет на 10 этаже, а я восхищённо смотрю по сторонам. Огромное здание, кругом стиль хайтек. Стеклянные двери, высокие мужчины в деловых костюмах, такие же под стать дамы, тащащие стопки документов. Кругом шум, движуха, рабочая обстановка. Об этом я мечтала ещё в университете, всегда хотела быть частью чего-то подобного. Мечты сбываются.
Итак, в мои обязанности входит контролирование внутренних документов, отслеживание потока этих документов, получение подписей у руководителей департаментов изучение организация и структуры компании. Думаю, я справлюсь. И, наверное, не без удовольствия. В нашем отделе 7 человек, включая Кэссиди. И она кажется довольно милой.
В обед я уже иду в Прайм Мит вместе с парнем из отдела, Риком. Он рассказывает мне как учился в гос универе Нью-Йорка, вворачивает парочку шуточек на тему того, что большинство китайских студентов всё время таскают в контейнерах пресный рис и кроме этого ничего не едят, а затем мы берём пару роллов с курицей кари. Я легко схожусь с людьми. Неудивительно, что мы с ним сразу нашли общий язык.
Я заканчиваю в 7 вечера, и бегу домой, чтобы переодеться. Уже звонила моя подруга Кейт Браун, с которой мы сегодня должны идти в Kiss&Fly, один из клубов недалеко от Хэллс Китчен, одного из самых спокойных районов Нью-Йорка.
Кейт одна из моих многочисленных друзей, но самая любимая. Высокая голубоглазая блондинка с самой стройной и при этом красивой фигурой, которую я видела. Моя одногруппница, и та с кем мы соблюдаем наши вечерние традиции в виде клубов и кафе с живой музыкой.
Переодевшись в юбку и блестящий топ с золотистыми пайетками, я беру маленькую сумочку и распускаю волосы, которые тут же спадают на плечи. Моя утренняя укладка ещё неплохо держится, избавляя меня от нужды пользоваться плойкой. Поравнявшись с зеркалом, я улыбаюсь своему отражению. Яркие стрелки и дымчатые тени с блёстками, делающие мои яблочно-зелёные глаза ещё выразительнее. Губы, на которых игриво поблёскивает увлажняющий бальзам. Надеюсь, мой вечер не кончится поцелуями с каким-нибудь незнакомцем, телефон которого я забуду спросить, либо выкину его записку в ближайшую урну.
Накинув светло-кремовый пиджак поверх золотого топа, я ещё раз смеряю себя довольный взглядом и жду, когда Кейт обуется.
Прекрасный вечер начинается.
Мы проходим фейсконтроль и устраиваемся с Кейт за барной стойкой, где она заказывает мохито, а самбуку. Люблю её пряный вкус и процесс, когда нужно её поджигать и крутить.
Выпив пару шотов, я иду на танцпол и зажигаю с Кейт, наслаждаясь музыкой и светом софитов. Нью-Йорк – мой любимый город. Город, который бьётся под ритм моего сердца. Также бешено и быстро. Завтра мне предстоит второй день стажировки, раннее пробуждение, айс кофе из Старбакса напротив и знакомства с новыми людьми. Но сегодня вечер. И пусть очередной в череде моей бесконечной жизни в режиме нон-стоп.
Рядом со мной танцует симпатичный загорелый брюнет, улыбается мне и стреляет глазами, и я позволяю подойти ему ближе. И через несколько песен мы уже танцуем вместе, изгибаясь в такт музыке. В перерыве между песнями он представляется. Кажется, его зовут Майлз. Сегодня он отличная компания на остаток вечера. Мы ещё немного потанцуем, обменяемся телефонами и договоримся выпить кофе где-нибудь в обед. Но завтра я не вспомню его имя и не отвечу на его смс. Подобные знакомства нужны лишь для приятного времяпрепровождения.
Он заказывает мне ещё один шот, а сам пьёт пиво.
Наслаждайся, Эбби Томпсон. Наслаждайся этой привычной, но такой приятной обыденностью.
