Даня.
Стуки в дверь. Резкие и громкие. Руслан вскочил с постели, и мигом побежал к двери, показав Дане жест "молчать" с улыбкой. Кари-глазый шатен посмотрел в глазок.
—Это полиция, открывайте!
Руслан запаниковал но все же открыл, нельзя же не открыть полиции, вдруг это что-то срочное. Руслан открыл дверь.
—Здравствуйте, что то случилось?
—Здрасте товарищ гражданин, да, случилось.
Дядя полицейский достал из кармана фотографию рыжеволосого парня. И повернул её лицом к Руслану.
—Узнаёте этого парнишку?
У Руслана очень быстро забилось сердце, на лбу поступил лёгкий, холодный пот.
—Д-да.. Это мой друг...
—Угу. Просто по камерам гос. колледжа им. Макарова, вы были единственным человеком, после его отца, который пересекался с ним в последний раз.
—П-подождите.. Что происходит?! В смысле в последний раз?!..
Ошеломлённо спросил Рус, впав в ступор.
—Всё верно, вам не послышалось, этой ночью его не стало.
По его коже пробежали мурашки.
—Н-но.. К-как не стало?..
—3 удара ножом прям в сердце, шанс выжить был нулевой, мгновенная смерть. Так что не бойся, он не мучился. Нашли за гаражами, вот щас и опрашиваем всех кто его видел, или как либо пересекался с ним в последние дни, пока что, из подозреваемых вы, и его отец, смотря по камерам.
—. . .
У Руслана не могло уложиться в голове, КАК?! Если он только что лежал с ним в кровате..
—И-извините, я щас!
Он резко захлопнул дверь перед носом полицейского и побежал в комнату. И правда.. Не кого.. Получается, это были галлюцинации?.. Но, такие реальные.. Видимо Руслан окончательно сошёл с ума.. Стоп. Мятая постель со стороны Дани, но Руслан там не сидел даже.. Остовался лишь один вопрос, как?.. Глюки?..
—Н-НКТ, ННТ, НЕТТ ТАКОГО НЕ МЖЕТ БЫИЬ, ЭТВ ПРОСТО СОН, Н-НЕТ, ПРЛШУ!!!..
Слёзы текли одна за одной, как с водопада, а позже, всё как в тумане. Полицейский выбил дверь и повязал того. Его пытались допросить, но он не отвечал, он просто ревел, не смог смириться с мыслью что Дани больше нет. Его и отводили к психологу и там же и решили что он психически не здоров. Ну, хотя-бы не тюрьма, и на том спасибо..
Несколько дней в психушке, уколы, смирительная рубашка, бесконечные слёзы.. Сплошная боль.. Ах да, ещё галлюцинации. Руслану постоянно казался силуэт отца Дани, а точнее отчима которого он называл отцом. Везде, даже в еде, небе, сплошных белых стенах, в лицах врачей и пациентов, а так же в отражении.
Он—убийца? Разве?.. Впрочем, всё возможно..
