10.На путь исправления.
Как только Хортон оказался в университете, он связался с Робертом и попросит одного студента на разговор в пустую аудиторию. На какой именно, так и не сказал, но все же получил соглашение через зубы и слова о том, что рано или поздно до него это дойдет. После был получен ключ от небольшого кабинета с компьютерами, явление того самого студента и несколько минут наблюдения. На месте все не усидит, стараясь скрыт свое желание постоянно двигаться. Будь этот идиот у него, сразу бы заметил. Как и все его вероятные, но недостаточно сильные, попытки скрыть расширенные зрачки обычными каплями для глаз. Снова отголосок из его группы в виде поло с подобающей болотной раскраской и браслет с небольшим лезвием внутри защелки. Затянули парня, даже и не думая о его будущем. Им только лишь наблюдатель был, который начнет восторгаться их, как правило, не всегда честными историями из службы. Ричард знает таких и даже не одного такого допрашивал. Короли мира. По крайней мере, ни так думают. Страх, уважение и восхищение. В отличии от всех тех, кто не поехал головой сначала там, а после и на гражданке, эти искренне не знали, что делать дальше. Привыкли пахать и слушать приказы, а теперь не видят ни в чем смыла. По итогу это и привело их к наркотикам. А потом либо дурка, либо тюрьма. Если Такер смелостью в себе взыграл, продавая это другим студентам, его тоже ждут стальные прутья над головой. А так, минимум отчисление, если, конечно же, скажет как есть. По правде, если бы не Аллен, Ричард даже и не думал бы с ним возиться, а так, он уже ей пообещал помочь.
- Как давно? - спрашивает Хортон, наблюдая как вместо ответа Даниэль прикрыл рот, в неосознанных попытках себя заткнуть. Но тут его фокусы и молчание не прокатят. - Я тебе вопрос задал.
- Не знаю. Может около четырёх месяцев. - упрямо смотря на плоскость светлой парты, отвечает Такер.
- Первый раз из рук тех военных? - продолжает Хортон, поставив обе ладони на ту же парту. Он специально нависает сверху, желая подавить чужую волю.
- Не намерен отвечать. - с ухмылкой отказывает Даниэль, наконец подняв глаза на преподавателя. - И к тому же, это что, допрос?
- Да, это допрос, Такер! - отвечает мужчина, громко хлопнув по столу, тем самым скинув настрой парня и привлекая всё его внимание к себе. - Считай, это пробная версия перед реальным допросом в полиции с последующими днями на зоне.
- Думаете, я сяду? - все ещё удерживая маску насмешки, интересуется Даниэль, даже понятия не имея, с кем, на самом деле, он сейчас играет.
- Если захочу, а я захочу, ты сядешь. - наклоняясь ближе, обещает Хротон. По мимо того, что по уставу не имеет право отношения заводить, он ещё и бить этих же студентов не имеет право. Даже жаль, ведь сейчас бы пригодилось небольшое ознакомления чужого лба со светлым деревом под руками.
- А это уже угрозы, мистер Хортон. - нагло усмехается Даниэль, заглядывая прямо в глаза.
- Жаль, на большее не могу пойти. Так же, как и сдать тебя. - вздыхает Ричард, проведя пятерней между волнистых локонов. - Не забудь потом Аллен за это спасибо сказать.
- Стоп, что? Той ненормальной? - парень шокировано мотает головой, не желая верить в этот абсурд.
- Нет, не правильно. Той, что спасла твою задницу, которую я буду возить в реабилитационный центр в течении месяца, наблюдая то, как ты слетаешь с этой дряни. И то, как больше не тусуешься с теми уродами. Понял меня? - говорит Хортон, попутно обдумывая этот месяц. Как ни как, а два года прошло, и ему пора возвращаться. Хотя, может и хорошо, что он задержится и проведёт пару замен. Можно сказать, насмотрится на Джесс перед прощанием.
- Все за меня решили. Такие молодцы. Вот только я не согласен. - перечит Даниэль вырывая преподавателя из мыслей.
- Ладно. - внезапно соглашается Хортон. Став у порога, он приоткрывает дверь и указывает на выход. - Мне же легче, а тебе на третий этаж и вторая дверь налево. Мистер Уокер будет рад твоему визиту.
- Черт. - шепчет парень, уводя глаза в сторону. Ректор его попросту уничтожит, выдав отмщение за репутацию университета и все тех нападок на Аллен, которые Ричард скрывать не станет. Тут уж точно сядет. По итогу Такер выходит на интересный вопрос. - С чего она вообще решила, что мне нужна помощь? Зачем все это делает?
- Не намерен отвечать . - усмехается Хортон, возвращаясь собеседнику его же фразу.
- Я вас понял. - тихо смеётся парень, слушая щелчок замка и шаги обратно к нему.
- Иди к себе в комнату. А я возьму тебе липовую справку, чтобы ты мог объяснить остальным свое состояние. - указывает Ричард, кидая взгляд на часы. - Через час, чтобы стоял у парковки. Поедем на первую консультацию.
- Принято, сэр. - обреченно соглашается Такер, поднимаясь из-за парты. Молча кивнув преподавателю, тот уходит к себе, заранее думая над тем, как сейчас избавится от того, что у него есть. Вероятно, попросту выкинет в раковину, разбавляя с моющим средством. Потом будет искренне надеется, что про это никто не узнает. Особенно Мэди.
***
- Держи, милый. - говорит Эмма, протягивая Мэйсону белую резинку для волос. Пришлось снять одну из своих, а то он уже обыскал всю комнату, желая заплести свои темные пряди по шею в низких хвост.
- Благодарю. - кивает Лео, ловко убирая волосы назад. После чего ложится к своей девушке обратно на кровать и снова закидывает руку на её плечи, втягивая аромат акации, что исходит от специального масла в небольшой вазочке в углу его комнаты.
- Отлично. - вздыхает Миллер, вновь уставившись на экран телевизора с поставленным на паузу фильмом. Лео на самом интересном месте остановил, начиная поиски резинки. Но даже теперь парень не торопится возвращаться к просмотру.
- Знаешь, Эмма... - начинает Мэйсон, дожидаясь того момента, пока девушка не обратит на него все свое внимание.
- Да? - ждёт Миллер, переворачиваясь так, что бы найти его зелёные глаза. Как она уже знает, этот человек без визуального контакта говорит не любит.
- Меня, как правило, не волнует чье либо существование, но этот Такер... - Леонард снова совершает паузу со вздохом, желая подобрать более верные слова. - Пронаблюдав за ним, я бы хотел не видеть тебя рядом с с этим человеком. Даже, если это поссорит вас с Мэди.
- Мне кажется, ты перегибаешь. - тут же протестует Эмма, цепляя внимание за последние его слова.
- Так кажется от незнания фактов и некоторых симптомов. - отвечает Мэйсон, не желая говорить на прямую своей девушке, что сейчас обвиняет того парня в вероятном употреблении наркотиков. Судя по его состоянию, теперь уже на лечении, но это и гложет. Потому Лео не хотелось, что б его следующей жертвой стала более нежная и наивная Эмма.
- Ну, раз так, то просвети же меня. - поднимаясь на локти, просит Миллер.
- Хорошо. - соглашается Мэйсон откладывая пульт в сторону и так же присаживаясь напротив. - Сначала был обычным, потом как пес цепной, а теперь словно побитый дворовой кот. К тому же, теперь он сам по себе и постоянно ездит куда-то с мистером Хортоном. Там около трех часов, а после возвращается мрачным и бледным. Потому, моя милая, свое слово я уже сказал.
- Просто пронаблюдав? - спрашивает Эмма, сложив руки на груди.
- А этого недостаточно? - вздернув бровь и наклонив голову на бок, уточняет Леонард.
- Ради ссоры и недомолвок с лучшей подругой, да. - отвечает Миллер, чётко указав свою позицию и объяснения того, почему она не хочет этому следовать.
- Эмма. - нервно выдыхает Мэйсон, смотря прямо в голубые глаза напротив. - Хотя бы на два месяца. А потом снова поговорим. Только вдвоем.
- Я что-то придумаю и поговорю с Мэди. Узнаю, что она думает, и только потом приму свое решение. - как говориться, став в позу, выдает Эмма. Не смотря на то, что в большей половине случаем Лео остаётся прав, девушка не хотела терять права решать за саму себя.
- Хорошо. Ну смотри, лучше сразу послушать меня, чем после жалеть о том, что не прислушалась к тому, кто желает тебе только добра. - предупреждает Мэйсон, возвращаясь в лежачее положение под тихий смех своей девушки. - Что?
- Ты и добро. - смеётся Миллер, точно зная, что это не про Леонарда.
- Не стоит переводить все в шутку, милая. - сразу же отсекает парень, поймав Эмму за руку. После чего утаскивает её к себе, искренне желая, чтобы она услышала его настоятельную просьбу.
