Глава 13. «Школьный красавчик-дьявол хочет встречаться со мной»
Куда бы она ни пошла — она в центре внимания. Школьный цветок, воплощение элегантности и утончённости. Стоя у дверей класса с коробкой ланча в руках, она была как свежий весенний бриз. Наверное, каждая мальчишеская мечта в этом возрасте.
Рядом с ней — высокая фигура с выразительным, чуть холодным лицом. Его взгляд, казалось, пронизывал насквозь, останавливаясь только на одном человеке и игнорируя всё остальное. Он — парень мечты большинства девушек.
Внешность и харизма Фу Ичэня точно соответствовали чьим угодно фантазиям. Он без колебаний прошёл сквозь толпу прямо к Ци Яэр, лениво оперся спиной о стену, перенеся вес на одну ногу, руки в карманах. Его аура могла с лёгкостью подавить любого перед ним.
— Брат Сяхоу, я специально приготовила этот обед для брата Тяньюй, — мило улыбнулась Ци Яэр. Она явно наслаждалась завистливыми взглядами, направленными на неё, и совершенно не задумывалась, как её поведение влияет на окружающих.
— Я отнесу, — коротко ответил Фу Ичэнь. На его холодном лице на мгновение мелькнуло выражение, отдалённо напоминающее родственную близость — как будто они были братом и сестрой.
Ци Яэр уловила перемену в его взгляде, но ничем не выдала волнения. Напротив, её улыбка стала ещё мягче:
— Спасибо, брат Сяхоу.
— Не стоит быть такой вежливой, Яэр, — ответил Ся Хоумин. Его прежние чувства к ней, казалось, растворились в воздухе, и теперь он излучал только терпимость и заботу старшего брата.
Ци Яэр внутренне запаниковала:
— Можно, я приглашу брата Сяхоу поужинать в другой день?
Возможно, интуиция подсказывала ей, что нужно действовать, чтобы сохранить прежние отношения.
— Хорошо, — с готовностью согласился Фу Ичэнь. Он как раз ломал голову над тем, как пригласить её на свидание.
[Благосклонность Главного Мужского Героя ко Второй Женщине -2]
[Благосклонность Главной Героини ко Второй Женщине -1]
Фу Ичэнь только повернулся, держа в руках ланч-бокс, и не успел войти в класс, как услышал системное уведомление. Не так уж важно, насколько упала симпатия героини ко Второй Женщине — главное то, как на неё реагирует Главный герой. Голова у Фу Ичэня тут же заболела. Он искренне считал Ци Яэр просто... неприятным человеком.
Однако он и представить не мог, что, вернувшись с обедом, застанет сцену, где главные герои, ещё недавно с аппетитом спорящие из-за еды, теперь... ссорятся?
Шэнь Тяньюй сидел, скрестив ноги, излучая всё то же надменное недовольство — внук самого богатого человека в мире. А лицо Су Сусу посерело от злости, её палец дрожал, указывая на нос Тяньюя:
— Шэнь Тяньюй! Ты вообще в себе? Я тебя просила есть? Какая ещё свиная еда?! Обязательно было так говорить?
[Благосклонность Главной Героини к Главному Герою -2]
Под звуки очередных уведомлений Фу Ичэнь направился к своему месту. Он ощутил чей-то пристальный взгляд, но, подняв глаза, увидел, что Шэнь Тяньюй смотрит вовсе не на него, а на Су Сусу.
— Я что, не прав? — с пренебрежением закатил глаза Тяньюй.
Фу Ичэнь лишь поджал губы. Этот парень — отдельный случай. Поставив коробку с едой на стол, он холодно сказал:
— Яэр просила передать это тебе.
Су Чжань вздрогнул. Увидев, кто принёс коробку, его настроение испортилось окончательно. Едва подавленный гнев вырвался наружу, но он его снова сдержал.
[Благосклонность Главного Мужского Героя ко Второй Женщине -2]
Фу Ичэнь моргнул: «??»
Су Чжань считал себя неплохим актёром, и гнев в его душе ещё не достиг критической точки. Он по-прежнему играл роль Шэня Тяньюй, спокойно и с явным раздражением в голосе:
— Сяхоу, можешь не заниматься подобными глупостями в будущем?
— Глупостями? — приподнял брови Фу Ичэнь, в глазах промелькнуло раздражение.
Но молодой мастер Шэнь с самого детства не умел считаться с чужими чувствами. Он только фыркнул:
— Разве нет? Я же не просил об это. Женщины такие хлопотные.
Фу Ичэнь уже собирался ответить, но Су Сусу не выдержала:
— Ты — ходячая проблема! Самая большая проблема в мире! — она схватила термос с ланчем со стола и начала собирать вещи. — Некоторые мечтают поесть, но не могут! — выкрикнула она на прощание.
Шэнь Тяньюй равнодушно пожал плечами:
— Ну и нелогично, — сказал он, и его губы изогнулись в лёгкой улыбке.
Фу Ичэнь с трудом сдержал раздражение. И это — наследник миллиардера? Восемнадцатилетний взрослый человек?
В оригинале у Второго мужского героя и Главного мужского героя были споры. Сначала из-за Второй женщины, затем — из-за Главной. Они должны были стать соперниками в любви, а значит, и недолюбливать друг друга.
Сейчас как раз момент, чтобы Фу Ичэнь снизил уровень симпатии Главного героя к себе. Странно, что тот всё ещё относится к нему слишком хорошо.
Поэтому он впервые заговорил с холодным выражением:
— Шэнь Тяньюй, ты перегибаешь палку.
Лицо Су Чжаня потемнело:
— Что ты сказал?
Он помнил, что в оригинале была такая сцена. Но разве они не прошли через нечто важное, чего в оригинале не было? И теперь он вот так разговаривает с ним... из-за какой-то зеленочайной девицы?
С трудом подавляя раздражение, Су Чжань услышал:
— Я сказал: ты заходишь слишком далеко, — повторил Фу Ичэнь, и его холодная аура охватила всю комнату.
Наступила напряжённая пауза. Су Сусу, собравшая вещи, нервно посмотрела на них, боясь вмешаться. Хоть спор и не касался напрямую её, больше всего она беспокоилась о Ся Хоумине.
Су Чжань внутренне закипал. И вот он не выдержал:
— Ты что, расстроился?
Тон явно был с оттенком ревности, но Фу Ичэнь, немного туповатый в этом плане, ничего не заметил.
— Ты что, её парень? — добавил Шэнь Тяньюй с презрительной усмешкой.
Это стало ударом для Ся Хоумина. Все знали, что он с детства испытывал чувства к Ци Яэр. Но она сразу увлеклась Шэнем Тяньюем. Поэтому Ся Хоумин, будучи человеком замкнутым, похоронил чувства глубоко в сердце.
Но теперь, похоже, Мужской Бог Су получил удар по мозгу. Согласно ходу оригинального сюжета, они ещё не должны были дойти до этой стадии.
Су Чжань, находившийся в теле Шэнь Тяньюя, неосознанно сглотнул. Он допустил ошибку, и ситуация вышла из-под контроля. Однако он следил за выражением лица и взглядом — сейчас он Шэнь Тяньюй, выступающий против Ся Хоумина из-за женщины.
Возможно, он просто пытался заглушить угрызения совести, и его поведение стало только решительнее. Сжимая коробку с обедом на столе, он бросил:
— Ся Хоу, ты с ума сошёл? Разве она стоит всего того, что ты ради неё делаешь?
Фу Ичэнь нахмурился: сюжет развивался быстрее, чем он ожидал. Главный герой и Второй мужчина уже сцепились из-за «школьного цветка». Но ничего — он может использовать этот момент как возможность вступить в прямой конфликт с Главным героем и уронить очки благосклонности. Пусть даже до 50 — уже легче дышать станет.
Не успел Шэнь Тяньюй закончить фразу, как Фу Ичэнь резко встал. В следующую секунду Су Чжань ощутил, как мир померк, а затем его захлестнула сильная, почти подавляющая аура. Мужское дыхание ударило в лицо, пробирая прямо под кожу, в самое сердце.
Фу Ичэнь двигался, как тигр, бросающийся на добычу. Он схватил Шэня за грудки с такой скоростью, что Су Чжань не успел даже моргнуть. Глаза Фу Ичэня сверкали холодом — в них горел ярость.
— Стоит она того или нет — решать не тебе, — его голос был ледяным, без малейшего тепла. Его взгляд ясно выражал гнев человека, чьи чувства были задеты. Даже Су Сусу, стоявшая в стороне, была слишком напугана, чтобы вымолвить хоть слово.
Су Чжань затаил дыхание. Его сердце бешено колотилось. Эта сила, эта агрессия, эта мужская энергия, с такой яркостью прорвавшаяся к самым тайным уголкам его души... Это было именно то, о чём он тайно мечтал — идеально мужественно и безумно привлекательно.
[Благосклонность Главного Мужчины ко Второму Мужчине +1]
[Благосклонность Главного Мужчины ко Второму Мужчине +3]
[Благосклонность Главного Мужчины ко Второму Мужчине +1]
...
«???»
Серия системных оповещений обрушилась на разум Фу Ичэня, разметав его изначальный план — снизить очки благосклонности с помощью драки. Почему... они растут?!
"Чёртова система, что происходит!?" — мысленно взвыл Фу Ичэнь, стиснув зубы от ярости. Внешне же он продолжал сохранять холодную маску, играя роль гневного Ся Хоуминя.
[Это... это... Мужской Бог испытывает симпатию ко Второму Мужскому Герою? Мужскому?! Эй, это не по сценарию!]
Система явно зависла. А Фу Ичэнь стоял ошеломлённый. С главным героем что-то не так. У него точно проблемы с головой.
Но не только Фу Ичэню приходилось нелегко. Сердце Су Чжаня гейски трепетало под шквалом мужественных атак мужчины, схватившего его за рубашку. Он всё ещё сидел, глядя вверх на лицо Фу Ичэня, которое было буквально в пяти сантиметрах от его. Он с трудом сдерживался, заставляя себя выглядеть спокойно. Взяв себя в руки, с ироничной усмешкой он схватил запястье Ся Хоумина и властно оттолкнул его.
— Ты и правда хочешь ударить меня из-за этой женщины? — в голосе Шэня звучали и насмешка, и злость.
Не дожидаясь ответа, он резко встал.
— Из-за неё ты готов разрушить наши годы дружбы? — он схватил Фу Ичэня за плечо, и в этом движении задел стол. Коробка с обедом рухнула на пол, суп выплеснулся — прямо на юбку Су Сусу.
— А?! — вскрикнул Су Чжань. Он напрочь забыл, что главная героиня всё ещё стоит рядом.
[Благосклонность Главной Женщины к Главному Мужчине -2]
Фу Ичэнь: «Отлично. Пусть продолжает устраивать сцены. Героиня начнёт его ненавидеть.»
Су Чжань: «Имиджу конец. Назад дороги нет. Только вперёд, чёрт бы всё побрал.»
Фу Ичэнь повернулся к Су Сусу:
— Ты в порядке?
Та посмотрела на него с явным недовольством:
— У меня испорчена юбка.
[Благосклонность Главной Женщины ко Второму Мужчине +1]
Су Чжань, оставшийся в стороне, злобно уставился на неё.
"Да чтоб тебя, чайная ты тварь, вся твоя семья — набор чайных пакетиков."
[Благосклонность Главного Мужчины к Главной Женщине -2]
Глаза Фу Ичэня на миг блеснули, но никто этого не заметил. Он молча снял пиджак и обернул им талию Су Сусу, скрыв испачканную область, даже не думая о том, что может испачкать свою одежду.
[Благосклонность Главного Мужчины к Главной Женщине -1]
[Благосклонность Главной Женщины ко Второму Мужчине +3]
[Благосклонность Главного Мужчины к Главной Женщине -1]
...
— Какая детская сцена, — наконец проговорил Фу Ичэнь, глядя на Шэня.
Сказав это, он развернулся и повёл героиню прочь. В его голове продолжали звучать уведомления о скачущей благосклонности между персонажами.
Су Чжань остался позади, кипя от злости. Ему хотелось ударить кулаком по стене.
Примечание Автора:
Су Чжань: «Клянусь, этот ребячливый призрак, устраивающий сцены на пустом месте — это не я! Я не такой!»
Фу Ичэнь: «Этот главный герой — просто ядовит.»
![Система отмены Мэри Сью [BL]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/906f/906fea554a14efc17cf701e85ea16635.jpg)