Без названия 10
Спустя несколько дней Ева сидела дома перед зеркалом и расчесывала мокрые волосы. И наблюдала за подругой, в художественном порядке разбрасывающей одежду по всей комнате. Обозвала она это безобразие — примеркой. Правда, примерить владелице гардероба пока ничего не пришлось
— Нет, нет, нет, — подруга решительно отметала все, что извлекала на свет божий.
— Да ладно тебе! Вот то голубенькое платьице вроде ничего... — попыталась вмешаться в процесс Ева.
— Что-о-о??? — тоненько взвизгнула Аня. — Ты эту тряпку только через мой труп оденешь! Волосы расчесывай! И не мешай!
Ева вздохнула и принялась покорно расчесывать волосы. Она, конечно, очень любит свою подругу, но вот если бы у неё ещё была привычка складывать разбросанные вещи...
Кроме того, она была не в восторге от происходящего в принципе.
Аня скооперироровалась с её соседями и теперь они дружно идут в какой-то новомодный танцевальный клуб. Ева как могла, старалась отвертеться. В ход пошли все возможные аргументы. От того что она не умеет танцевать и ей нечего надеть, до того, что у неё болит голова. Фокус не удался. Поэтому, сейчас её шкаф медленно, но уверенно разоряется не хуже, чем Русь разорялась ордой. А сама Ева сидела и расчесывала мокрые волосы, в ожидании пыток — укладки и макияжа.
И ведь не объяснишь, что с большим удовольствием осталась бы дома в обнимку с хорошей книгой.
— Нет, так дело не пойдет! — Аня наконец бросила свое увлекательное занятие, так ничего и не найдя.
— Я же говорила надеть нечего! — обрадовалась Ева. Как выяснилась — рано.
— Поэтому, я тебе что-нибудь одолжу! — припечатала подруга. — А пока мы сделаем тебе прическу!
Ева скисла ещё больше. Прическу!!! Она до конца своих дней вспоминать будет свой выпускной, когда Аня делала ей "прическу". Добрых полтора часа она издевалась над её бедной головой. Потом сделала макияж. Затем было самое страшное. Впервые в жизни Ева надела каблуки. Двенадцатисантиметровые шпильки!
Поначалу, было вроде даже ничего: осанка выпрямилась и походка стала изящнее. Ева даже начала чувствовать себя по-настоящему женственной и в какой-то степени привлекательной.
Но под конец торжественной части ноги настолько немилосердно болели, что девушка начала по очереди поворачивать туфли бочком, чтобы дать передохнуть ступне. Когда директор объявлял об окончании торжественной части, страдалице уже казалось, что у неё ноги навечно колесом останутся.
Худшее в выпускном – это платье! Это дурацкое платье! Такое розовое! Такое пушистое! Ева постоянно в нем путалась и серьезно опасалась, что получит тепловой удар.
В общем, выпускной удался.
А теперь эти танцы.
Она что проклята? Ладно, Аня. Эта выходка полностью в её духе. Но ребята! Как же быстро они спелись с её неугомонной напарницей. А страдать теперь Еве.
Хотя, одна радость все же осталась. Каблуки надевать не заставили. В приступе несвойственного милосердия, Аня позволила обуть балетки. Ну, и на том спасибо. Ева и на такую щедрость не надеялась.
Наконец, с приготовлениям было покончено. И тут девушку ждал очередной сюрприз. Оказалось, что у Вовы есть своя машина, на которой он и отвез друзей в клуб.
Известие о том, что у товарища по квартире есть свой транспорт произвело на Еву большее впечатление, чем фешенебельное заведение, в которое они в итоге приехали. После восторженных рассказов Ани, девушка представляла что-то сравнимое с Букингемским дворцом. А на деле получилось то ли белого, то ли розового цвета двухэтажное здание (в свете фонаря не различишь), яркой неоновой вывеской, смотревшейся на нем также органично, как смотрелась бы корова с ослиными ушами.
Осмотрев придирчивых взглядом «местечко, не хуже столичного», Ева решила, что речь шла о внутреннем убранстве.
Но и там девушку ждало разочарование. Ничего особенного: большой танцпол посреди помещения и столики со стульями для больших и не очень компаний. Ах, да! Барная стойка в углу красивого красного цвета. На втором этаже были только столики с диванчиками. Но перед лестницей, ведущей туда стоял накачанный парень и пускал туда только «элиту». Как он определял кто к этому числу относится, Ева так и не узнала до конца своих дней. Хотя, справедливости ради, её этот вопрос и интересовал-то секунд двадцать, не более. Иначе она бы нашла на него ответ.
Вообще, поначалу в клубе ей не понравилось. Музыка слишком громко играла и кроме постоянного "Бух-бух-бух!" решительно ничего невозможно было разобрать. Звук словно сквозь грудную клетку проходил.
Но спустя какое-то время Ева привыкла, втянулась и ей даже начало нравится.
Мальчики принесли выпить. Коктейль для Евы и текилу для Антона и Ани. Вова, как водитель взял себе какой-то сок.
Ева не любила выпивку. От водки она мгновенно становилась пьяной, от шампанского болела голова, вино предпочитала красное полусладкое, и пила не много, а пиво и вовсе не пила, потому, что ей не нравился запах хмеля. Но коктейль приятно пах клубникой и оказался на удивление вкусным. В нем совершенно не чувствовался алкоголь и после него девушка совсем расслабилась. Поэтому, когда друзья позвали потанцевать, Ева ничего не имела против. Ей даже понравилось. Куда-то делись скованность и стеснительность, из-за которых она почти весь свой выпускной просидела в углу. Ева двигалась легко и непринужденно. Рядом постоянно был кто-то из друзей, и поневоле из головы выветрились все тревоги и печали. Правы были ребята, когда говорили, что это именно то, что нужно, чтобы перестать хандрить.
Весь вечер Ева либо танцевала, либо сидела с парнями, либо болтала с Аней. То Вова, то Антон постоянно приносили вкусные коктейли, и девушка совершенно сбилась со счета, сколько же она их выпила. Впрочем, она и не особо-то считала. Ева просто наслаждалась отдыхом, потому, что такого чудесного вечера, как сегодня, даже на задворках памяти отыскать не получилось.
Но ничто не вечно под луной. И ближе к трем часам ребята начали собираться домой. Тогда все и случилось.
Антон шел первым, прокладывая себе дорогу сквозь пусть и поредевшую, но все ещё приличную толпу, и вел за собой Аню. А Вова с Евой шли следом. Она уже довольно сильно набралась, и идти было трудно. Если бы сосед по квартире не тащил её за собой, как на буксире, самой пройти сквозь эту толпу у неё не получилось бы.
Ребята уже почти добрались до выхода, как кто-то схватил Еву за руку и рванул на себя, увлекая куда-то влево. Она даже не успела понять, что же произошло. Секунду назад её вел за собой Вова, а через мгновенье уже волоком тащили совсем в другую сторону. Причем девушке пришлось сильно постараться, чтобы идти и не упасть. Спиртное, выпитое за вечер, путало мысли и ноги. Идея закричать или попробовать вырваться просто не пришла ей в голову.
Вова тем временем почувствовал, как её ручка выскользнула, но не успел заметить куда. Танцполе большое, громкая музыка, большая толпа... Она могла деться куда угодно.
— Антон, Аня! — окликнул он остальных, и кратко описал ситуацию.
— Ладно, расходимся. Кто найдет её, звоните на мобильный остальным, — решил Антон.
А Ева тем временем оказалась возле барной стойки. Девушку буквально швырнуло на неё, и она едва не упала. Справившись немного, оглянулась. Рядом стоял парень, брюнет, ростом чуть выше среднего и заказывал выпивку на двоих. Этого наглого молодчика ей довелось видеть впервые в жизни.
Ева повернулась, чтобы уйти, но он мертвой хваткой схватил её за руку, продолжая делать заказ. Девушке было больно, и она инстинктивно схватилась за его руку, стараясь ослабить хватку. Тщетно. Она и трезвая с ним вряд ли справилась бы. А в таком состоянии нечего было и пытаться. Тогда Ева повернулась к бармену и попросила:
— Помогите!
Бармен посмотрел на парня, и... пошел выполнять заказ.
Наконец, "похититель" соизволил обратить на неё внимание. Повернувшись, он нагло ухмыльнулся и сказал:
— Та чё ты! Не рыпайся! Щас культурно отдохнем!
У Евы округлились глаза. Она не совсем понимала, что он имел в виду, говоря "культурно отдохнем" но ей это заранее не нравилось.
— Я тут не одна! — постаралась разойтись с ним миром Ева. — Мне нужно вернуться к друзьям!
— Не, это вечеринка для двоих, — он похабно заржал над своей шуткой, которую явно слышал в каком-то фильме, потому, что даже интонации голоса поменялись, когда он её произносил.
— Они меня ищут! — Ева понимала бесполезность своих попыток освободиться, но не переставала пытаться. Раньше бывать в таких ситуациях ей не приходилось. Она просто не знала, что ещё можно сделать. Закричать? Почему-то это казалось глупой и безнадежной затеей.
Парень развлекался, глядя на её попытки освободится. Он-то свою силу знал. И, по всей видимости, уже не раз бывал в такой ситуации, потому, что угадал, о чём она подумала:
— Даже не пытайся кричать. Меня здесь все знают. И никто не полезет со мной в драку, — бармен, не глядя девушке в глаза, поставил перед ними заказанную выпивку. — Так, что сядь, расслабься, и не порти мне настроение. Иначе...
— Иначе что? — раздался рядом спокойный ровный голос.
Сердце Евы пропустило пару ударов. Как он здесь оказался?
— Ты??? — это было самое умное, что она смогла сейчас выдать. К своему стыду, Ева даже имени его вспомнить не могла.
Парень отпустил руку своей пленницы и даже повернулся к неожиданно возникшему рядом мужчине.
— Слышь, — с наглеца, похитившего её тут же слетела спесь. — Мне с тобой делить нечего...
— Вот и вали отсюда по-хорошему, — ровным голосом предложил Сергей.
— Ты... — парень потянул к Еве руку, но Сергей перехватил её:
— Со мной!
Незнакомец посмотрел на него испепеляющим взглядом. Потом на Еву, взглядом не предвещающим ничего хорошего. Прошло несколько мгновений, прежде, чем наглец убрал руку и, зло пнув поданный ему стакан с выпивкой, ушел.
Сергей повернулся к спасенной им девушке, и улыбнулся. Но прежде, чем он успел сказать и сделать что-то, появился ещё один парень. В наглую вклинившись между ними он заявил:
— Вот ты где! Мы тебя обыскались! Пойдем, я заберу тебя домой!
И схватив девушку за руку, утащил так быстро, что Сергей не успел отреагировать. Он бросился следом, но не успел. Он так и не понял, куда они делись — так быстро парочка растворились в толпе.
Хм-м! Сбежала...
Это было что-то новенькое и как минимум интересное. Но уже через пару секунд молодой человек отмахнулся от мыслей о невысокой брюнетке. Если захочет снова увидеться, то адрес у него есть.
На следующий день Ева кратко пересказала подруге свое «приключеньеце».
— И он что просто ушел? — в шоке воскликнула Аня и в который раз она извиняясь улыбнулась окружающим. Нет однозначно, нужно что-то делать с громкостью голоса.
— Ты не слушаешь, — вздохнула Ева. — Это я ушла. Точнее меня ушел Вова. Ну, в смысле он меня оттуда увел.
После вчерашней ночи девушке было трудно соображать, и формулировать свои мысли. Болела голова, все тело ломило, словно в лихорадке. Наверное, это и есть похмелье. И громкий голос подруги, ну никак не способствовал улучшению её состояния. Самое обидное, что пили вместе, но Ане хоть бы что. Как и не пила вообще.
— А он что? — не отставала подруга.
— Не знаю я, — отмахнулась Ева. Сегодня девушка, ну никаким образом не была расположена к разговорам. Да и не знала она, что делал нежданный спаситель после её ухода. Строго говоря, ей было все равно.
Жаль, что Ане этого не объяснить.
— Нет, ты в своем репертуаре. Ты меня поражаешь! — по тону которым были произнесены эти слова Ева поняла, что сейчас её пропесочат по полной на тему взаимоотношений полов, пестиков и тычинок. Короче, сейчас подруга будет рассказывать ей, что такое мужчина, с чем его едят и как употребляют в домашнем хозяйстве. Ева сморщила носик. В принципе, она эту увлекательную лекцию на основе личного опыта старшей подруги могла бы пересказать на память. Обычно, она молчит, чтобы не задеть её чувства. Но сегодня промолчать она не могла. Даже не так. Сегодня за неё говорило похмелье. А говорило оно приблизительно так:
— Кстати, ты ничего не слышала про зар.плату?
Да, малодушно! Она и не отпиралась. Но это единственная тема способная отвлечь напарницу от громких размышлений о мужчинах. У Ани моментально появился блеск в глазах, как у волка почуявшего добычу.
— А ведь нам обещали её ещё вчера! Побудь здесь, никуда не уходи! — подруга сняла рабочий фартух и перчатки. — Сейчас схожу, перетру этот момент! Вроде с нас собирались снять стоимость бокалов, что разбила стажерка...
И подруга удалилась бормоча окончание фразы себе под нос. Ева довольно улыбнулась. Полчаса тишины, а если очень повезет, то и все сорок минут гарантированы. Девушка принялась с упоением натирать тарелки.
Ева ещё не знала, что в этот момент в городе на неё уже началась настоящая охота.
ru0��M�WJ
