Та, самая ночь Хэллоуина
Джеймс спустился вниз, положил палочку на стол и сел в кресло читать газету. На первой полосе снова писали о нападениях Пожирателей смерти. Вдруг он услышал шум в коридоре. Сначала подумал, что это Сириус, Римус и Питер или Лили вышли подышать свежим воздухом. Выйдя в коридор, он увидел ЕГО. Тот был в чёрном балахоне с капюшоном. В этот момент он услышал, что спускается Лили.
— Лили, он нас нашёл! Хватай Гарри и Блум и бегите, я их задержу! — крикнул Джеймс, но не успел ничего сделать, как в него полетел зелёный луч.
ОН перешагнул через безжизненное тело и начал подниматься вверх.
— Отдай мне мальчика, и я оставлю тебя в живых, — с мерзкой ухмылкой произнес темный волшебник, поднимая палочку и готовясь убить ребенка.
— НЕТ! Никогда ты не убьешь моего сына! — вскричала Лили, бросившись к кроватке и закрыв детей своим телом от заклинания.
Темный волшебник наблюдал, как тело рыжеволосой женщины замерло. Он снова направил палочку на ребенка, но зеленый луч заклинания отскочил и вернулся к нему. От волшебника остался только черный балахон, палочка и пепел. На лбу мальчика появился шрам в форме молнии.
Гарри громко плакал, зовя родителей. Вместе с ним рыдала голубоглазая девочка с рыжими волосами.
***
Прошло почти десять лет с того утра, когда на пороге дома Дурслей появились двое детей. Но Тисовая улица почти не изменилась. Утро начиналось как обычно: солнце освещало ухоженные сады и бронзовую четверку у входной двери. Оно проникало в гостиную, почти такую же, как в тот вечер, когда мистер Дурсль смотрел пророческий выпуск новостей.
— Вставайте! Вставайте немедленно!
Дети вздрогнули и проснулись. Тетя продолжала стучать в дверь.
— Быстро! — провизжала она.
Последний фрагмент был взят из книги Гарри Поттер и философский камень
