63. Всё рушится!
— Поздравляю Джой, ты родила целую пробирку детей, — усмехнулась специалистка, достав иглы из живота несчастного короля клана. — Это ж надо так орать... Как драться, так не больно, а как пять минут потерпеть...
Селеста стояла вся бледная, держа наготове раствор аммиака, чтобы обдать Джой его ароматами, если та потеряет сознание. Но король уже была в порядке.
— Два года такой жести не ощущала, — прохрипела она, пытаясь собраться с силами. — Отвыкла...
— Качество стало похуже, возвращайся к своему убойному питанию, — прокомментировала специалистка, просмотрев каплю материала в портативный микроскоп. — Нужно будет и своим парням лосятину в рацион добавить...
Получив оплату за услугу, она ушла, а Джой и Селеста воззрились на пробирку с кипящей белой жидкостью и судорожно выдохнули.
— Что там дальше?..
— Нам нужно подраться, — серьёзно сказала Селеста. — Но мой рефлекс размножения спит, нужно найти другой способ запустить заряд.
— Мне нужно испугаться или возбудиться, — хмуро сказала Джой. — Раньше это срабатывало...
— Может подраться с кем-нибудь другим?..
***
— Химик! Дерись со мной! Срочно!
Джой выпрыгнула из комнаты и вбежав в соседнюю вип-палату, застала в ней только курящую Киру. На этот раз она была одета в кожаный мотокостюм, и выглядела гораздо более угрожающе, чем в халате.
— Не хочу.
— Мне нужно возбудиться или испугаться!.. А где Джейн?!
— В реанимации, — вздохнула Кира. — От твоих воплей, у неё случился сердечный приступ...
— Что?!
Джой ощутила первый за два года всплеск адреналина внутри. Но он был совсем слабым. Она размахнулась, чтобы огреть Химика по лицу и разозлить, но Кира блокировала удар и отпрыгнула в сторону.
— Эй, полегче, я же без дури, — хмыкнула она.
— Так доставай! Она у тебя точно с собой! У нас нет времени!
— Джейн тебя дождётся, — отмахнулась Химик. — Терпения у неё, хоть отбавляй, в отличие от тебя.
Джой снова набросилась на учёную, но та ловко ушла от атаки.
— Зато упертости вам обеим не занимать, — задумчиво проговорила Кира.
— Что ты хочешь, Химик? — сдалась Джой. — У меня, правда, нет времени!
— Переспи с Джейн.
— Нет уж! — Джой задохнулась от возмущения. — Что у тебя за пунктик такой на сексе?!
— Не хочешь — как хочешь, а драться с тобой не буду, — хмыкнула Кира.
— Давай что-нибудь другое!
Кира на секунду задумалась, а потом сказала:
— Меня терзают сомнения по поводу ваших отношений. Почему так получилось, что имея среди друзей столь сильного короля клана, она сразу не обратилась к тебе за помощью?
— Что здесь непонятного? Джейн никогда не просит помощи! Она самостоятельная. И самонадеянная...
— Да ладно?! — хмыкнула Химик. — А на моей памяти, просила. Может, всё дело в тебе?
— Ничуть! Многие из тех, кто жил в бункере такие категоричные! Это обычное дело!
— Хм...
— Я ответила на твой вопрос? — Джой снова занервничала. — Давай расчехляй свои шприцы и нападай!
— Ответ меня не устраивает!
— У меня другого нет. Спросишь у Джейн, когда она проснется!
Химик задумчиво помолчала, а потом нехотя достала из кармана два шприца с «Озверином» и всадила их себе в шею.
— Ладно, король, — усмехнулась она, бросив жуткий взгляд налитых кровью зрачков на Джой. — Начнём нашу вечеринку!
***
Адель стояла на улице у входа в больницу и нервно курила, пока Мона, обливаясь слезами, общалась по ментальной связи с найденной королевой своего клана. Девушка была в крайнем замешательстве, и разрывалась между ощущением счастья от долгожданной находки и чувством горечи от возможной потери. Водная нимфа не разговаривала вслух, а в один момент протянула руки и взяла свою дочь за ладони, вызвав у той новую волну слез. Через пропускной пункт проехала длинная машина, и из больницы выбежали несколько врачей и медсестры.
— Королевы приехали! Освободите коридор! Уберите всех мужчин в палаты!
Из машины вышли девушки ослепительной красоты, абсолютно разной внешности, и характера. Одна из них была одета в строгий деловой костюм и с серьёзным лицом решала вопросы по телефону, другая наоборот в какое-то пышное платье, и была похожа на зефир, у третьей были ноги «от ушей», и волосы «до пят», закрученные в сложную причёску, четвёртая была попроще внешне, но звонко и заразно смеялась над шутками пятой, которая, судя по задорному взгляду, рыскающему по всем остальным королевам, была бисексуалкой, а шестая была холодная и надменная, словно самая настоящая снежная королева.
Адель и Мона восторженно уставились на них. От их исключительной красоты и особенной внутренней энергии захватывало дух даже у медсестёр.
— Никогда сразу столько королев не видела, — выдавила Адель. — По ним с лёгкостью можно понять, что из себя представляют их короли.
— Судя по их светящейся коже, им с ними повезло... — усмехнулась Мона.
— Где Джой?! — взволнованно спросила Лилиан, выглянув из дверей больницы, и озабоченно окинув взглядом сногсшибательных девушек. — Ей нужно завязать глаза, и руки! И желательно рот!
В следующее мгновение больницу содрогнул оглушительный грохот. По коридору в сторону входной двери бежали сразу с десяток медсестёр.
— Лилиан! Там король! Разносит больницу!
— Что?!
— Там драка! С каким-то озверевшим парнем!
Раздался звук разбитого стекла и включилась тревожная сигнализация, окрасив коридор больницы красным цветом. Из окна палаты на втором этаже выпал человек в мотоциклетном костюме, и сделав в воздухе обратное сальто, приземлился на ноги прямо на крышу подъехавшего лимузина. В проёме разбитого окна возникла радостная Джой. Сверкая возбуждённым взглядом, она запрыгнула на карниз и собиралась спуститься вниз по водосточной трубе.
— Вот это я понимаю, драка! Йу-ху!
— Труба не выдержит тебя, кабаниха! — крикнула Химик, расплывшись в безумной дикой улыбке. — Прыгай так!
— Дашь фору на регенерацию, если сломаю ноги?!
— Нет!
— Ах ты ж, зараза! Ладно!
Адреналин ещё не кипел в крови, но уже плескался где-то внизу живота, напомнив Джой давно забытое чувство восторга от жизни и предвкушение невероятной лёгкости, и нечеловеческой способности ясно думать.
— Лилиан, в твоей больнице больше нет вип-палаты, — выдохнула Сирена, выйдя вслед за медсёстрами ко входу, где все присутствующие столпились напротив автомобиля, на который с жутким грохотом приземлилась король клана. — Я оплачу ремонт комнаты, но вот ремонт машины — ни за что!
Королевы увлеченно наблюдали за начавшейся схваткой двух странных Нимф — мускулистой Джой и прыгучей, ловкой Кирой.
— А кто из них король? — заинтересованно спросила королева-зефирка. — Беленький или фиолетовенький?
— Ты что, дура? Кто озверел, тот и король!
— Вы что, ку-ку? На бицепсы поглядите! Ни у одной Нимфы таких «банок» не будет, вот король! — ухмыльнулась королева-бисексуалка. — Это же сладенький донор!
Королевы взволнованно зашушукались, а одна из них, которая была самая весёлая, приставила ладони к губам в виде рупора и задорно прокричала в сторону дерущихся:
— Э-эй, король! Посмотри сюда! Смотри, какой цветник подъехал! Ха-ха-ха!
Лилиан пришла в ужас, понимая, что королю ни в коем случае нельзя видеть столько прекрасных женщин на любой вкус, но не успела сделать и шага, когда Джой обернулась на звонкий женский смех, какой уже очень давно не слышала.
— Твою мать... — выдавила главврач, прежде чем король клана, позабыв обо всём на свете, уставилась восхищенным взглядом на королев и пропустила удар своей соперницы.
— Стой, Химик, — невнятно пробурчала она, не в силах оторвать взгляд. — Смотри, какие девочки!
Химик бросила равнодушный взгляд на королев, и снова напала на короля, но Джой больше не дралась. Она отпихнула Киру, и спрыгнув с машины, пошла к ним знакомиться, ослепительно улыбаясь.
— Уведите королев! — воскликнула Лилиан. — Быстрее!
Пока смеющихся девушек затаскивали в больницу и прятали в кабинеты, Джой успела воспылать чувствами к девушке-зефирке в пышном платье.
— Милая, прекрасная девушка! Как тебя зовут?! — несчастно голосила она, когда охрана больницы преградила ей путь и захлопнула двери, чтобы король клана не узнала, где спрятали приглянувшуюся королеву.
Адель серьёзно смотрела на очарованное поведение короля, и хмурила брови.
«Что творится в твоих отношениях, Джой? — озабоченно подумала она. — Если ты так легко обратила внимание на чужую королеву?..»
***
Селеста наблюдала за происходящим из разбитого окна развороченной вип-палаты и сильно расстроилась, когда Джой перестала драться. Король отвлеклась, а рок-звезда продолжала умирать, и решение проблемы не придвинилось ближе ни на йоту. Наконец она решила навестить Джейн, и узнать о её состоянии.
В реанимацию её не впустили, но Селеста увидела в маленькое окошко в двери, что Джейн лежала бледная, словно смерть, вся истыканная всевозможными трубками и датчиками, в окружении медицинских аппаратов. На её глаза навернулись слезы от отчаяния и злости, переполнивших её грудную клетку, и сфотографировав несчастный вид звезды на телефон, она отправилась устраивать взбучку расслабленному королю клана.
***
— Дело плохо, теперь король очарован, — хмуро произнесла Лилиан, когда проблемы с королевами и сигнализацией улеглись. — Джой нельзя давать даже палец королевы... Если она до неё доберется, придёт конец репутации нашей больницы!
— Что делать с пациенткой?! Она в крайне тяжёлом состоянии!
— Сколько у неё времени?
— Судя по показателям, очень и очень мало! Нужно спешить!
Адель подняла суровый взгляд на своих коллег.
— Нам остаётся ждать результатов действий короля... Доставайте Реаниматор...
***
— Впустите меня! — умоляюще ныла Джой, стуча в дверь, которую закрыли изнутри охранники. — Мне нужно найти эту милую девушку!..
Адель, Мона и Нимфа следили за ней, хмуро насупив брови.
— Теперь Джой — влюблённая размазня, — констатировала Химик, подойдя к ним. — О драке можно забыть...
— Зачем вы дрались? — спросила Мона, опомнившись.
— Джой хотела сформировать заряд для зачатия. Наверное она нашла способ как быстро потратиться, — пожала плечами Кира. — Но теперь ей не до зачатия.
— Теперь она будет спариваться только с королевой, если сможет её отыскать, — хмуро произнесла Адель. — Хватило же мозгов у врачей, притащить их в больницу... Как минимум, стоило уточнить, какие девушки ей нравятся, чтобы не рисковать...
— Похоже, Джой нравятся сладкие кукольные зефиринки, похожие на принцесс из сказок, — ухмыльнулась Кира.
— Её жена — снайпер в военном спец-отряде, — хмуро произнесла Адель. — Далековато от зефиринки, не находите?..
— Черт возьми, как хорошо быть обычной асексуальной рабочей Нимфой! — внезапно воскликнула Химик, победно вскинув руки в небо. — Королём быть плохо, королевой не лучше, роженицей вообще кошмар! Йу-ху! Как же охрененно быть мной!
Мона обескураженно уставилась на Киру:
— Что за позитив от тебя? Это побочка что-ли?
— Именно так! После двойной дозы «Озверина» немного штырит, детка!
Из задней двери больницы выскользнула Селеста и разбежавшись, со всей силы толкнула Джой в спину, заставив ее ткнуться лицом в стеклянную входную дверь.
— Кажется, ты кое-что забыла! — гневно выкрикнула она, когда та растерянно обернулась. — Джейн, умирает! Посмотри! Она же твой друг, ты приехала её спасти!
Она ткнула экран телефона в лицо Джой, демонстрируя недавно сделанную фотографию.
— Посмотри! Она почти труп! Неужели какая-то девка для тебя дороже Джейн?! Сможешь потом себя простить, когда это помутнение отпустит?!
Джой попыталась собрать все свои силы, и сосредоточиться на том, чтобы рассмотреть фотографию. Очарование королевы не отпускало её уставший воспаленный мозг, и думать не хотелось вообще. Но сделать это было необходимо...
Наконец она поймала в фокус изображение, и вперив взгляд в болезненный вид Джейн, замерла.
***
— Эй, Джейн, поехали покатаемся на снегоходах! — заявила Джой, завалившись в комнату к своей бывшей соседке, через месяц после её переезда. — Ты чего ещё спишь?! Уже десять утра!
Джейн плохо себя чувствовала и не хотела никуда ехать. В её комнате было прохладнее, чем в других, и она с непривычки успела немного простудиться.
— Может ты с Джесом покатаешься?..
— Он ладонь порезал, ему больно держать руль! Давай, Джейн! Сколько можно валяться в кровати!
Джейн тяжело вздохнула и встала с постели, чтобы собраться. Джой плюхнулась на свободный стул и принялась следить за сборами своей «бывшей жены».
— Когда у тебя грудь вырастет? — хмыкнула она. — Совсем «доска». Ты так никогда себе парня не найдешь!
— А может мне будут девушки нравиться, а не парни, — прохрипела Джейн, севшим от болезни голосом.
— Тебе уже пятнадцать! Пора бы понять в какой ты команде! — хохотнула Джой. — Я уже давно поняла!
— А ты, как думаешь, в какой команде я буду? — спросила Джейн, закончив надевать зимний костюм и повернувшись к Джой.
Джой внимательно осмотрела её худощавую фигуру, и остановила взгляд на красивом лице и мягких волнистых чёрных волосах, которые доросли до середины спины за год совместной жизни.
— Думаю, ты будешь снизу, — уверенно хмыкнула она. — Не знаю с кем, но точно снизу.
Джейн тогда только пожала плечами и они отправились кататься на железных конях, дыша терпким морозным воздухом.
А на следующий день Джейн совсем слегла с простудой, но Джой узнала об этом только через пару дней, когда пришла к ней, чтобы отдать флеш-накопитель с музыкой, который одалживала.
Джой пришлось позвать Сару, чтобы Джейн отвели к лекарю в другой бункер. Девушка была очень слаба, и мучилась высокой температурой. Потом Джой прибиралась у неё в комнате, чувствуя за собой вину, и не понимала, почему Джейн не попросила позаботиться о ней, или не отказалась кататься на снегоходе. Пока она возилась, то поняла, что обогревательная система, встроенная в стены, работала не полностью, поэтому в комнате будущей звезды было на несколько градусов холоднее, чем в других. Джейн этого не знала, а Джой не задерживалась у неё в комнате, чтобы сразу это понять. В тот день, она попросила своего наставника по имени Чак помочь, и они до самого вечера разбирали отделку стены и меняли обогревательные нити. Джейн вернулась от лекаря только через пару дней, и сразу нарвалась на претензии от Джой.
— Почему ты не сказала, что болеешь! — разорялась Джой, стоя перед будущей звездой в одежде, измазанной в краске, которой закончила покрывать отремонтированную стену. — И что мерзнешь?! Нельзя замалчивать проблемы, их нужно решать!
— Зачем нужно было говорить тебе, что я болею? — спросила тогда Джейн. — Это же моя проблема, мне и решать...
— Ты бы не решила её без меня! — отрезала Джой.
— Почему?..
— Потому что ты девчонка, и ничего не умеешь!
— Чего?!
— Давай отращивай грудь и найди себе парня! — приказала Джой, направившись к выходу из комнаты. — Не мне же всю жизнь за тебя беспокоиться!
После того случая Джейн коротко отрезала свои прекрасные волосы, а голос так и остался хриплым после той серьёзной простуды...
