36 страница7 июля 2025, 09:43

35. На острие ножа.

— Почему ты не сказала, что донор крови — это действующий король клана?! — шипела Лилиан на Незабудку, когда Джой увели отдыхать в вип-палату. — Да ещё в расцвете лет!

Она тут же организовала собрание всего персонала больницы и раздала необходимые указания.

— Внимание, в вип-палату допускаются только сотрудники-люди, — серьёзно сказала она, сверив взволнованных медсестёр строгим взглядом. — Всем Нимфам иметь при себе зажим для носа и не подходить к королю клана ближе, чем на пять метров. Убедительная просьба, не пользоваться своим служебным положением в целях решения личных проблем.

Когда собрание закончилось, главврач больницы снова встретилась с Сиреной, которая пребывала в крайнем изумлении.

— Что не так с королём, что вы так всполошились? — спросила она. — Я не разбираюсь в ваших Нимфовых делах, и не обязана!

— Во первых, ты оторвала короля от целого клана Нимф и от его королевы, — начала пояснять Лилиан, сосредоточенно глядя перед собой.  — Во вторых, судя по тем энергетическим вибрациям, которые излучает Джой, она единственный питающий самец клана. В ней столько энергии, что она нам всю больницу вылечит за пару дней...

— Так разве ж это плохо?

— Плохо, — Лилиан подняла обеспокоенный взгляд на Незабудку. — У нас нет аппарата, для поглощения лишней энергии. Придётся собирать девушек из других больниц, пока его не привезут.

— Нужно скорее найти Джейн!

— В первую очередь, нужно найти способ отвести лишнюю энергию, или Джой нам всё оборудование из строя выведет, — вздохнула врач. — Вот поэтому, это экспериментальное лечение. Если с парнем второго уровня мы ещё справились бы, то для короля ни одно оборудование не годится...

***

— Зашибись! Наконец-то отдохну! — радостно воскликнула Джой, с разбегу упав на кровать в вип-палате. — Никаких детей и баб, еда в кровать, и можно курить! О да!

Две медсестры, которые проводили еë до палаты, боязливо жались к двери, намереваясь поскорее выйти, потому что они были людьми с семьями, а те эмоции, которые вызывала у них обаятельная Джой, противоречили их убеждениям.

— Девушки, принесите мне бутылку рома и пару пачек сигарет, — приказала им Джой.

— Это больница, здесь нет алкоголя, — пролепетала одна из медсестёр, вдыхая феромоны короля, но не осознавая этого.

— Спирт то есть? — усмехнулась Джой, взяв с тумбочки меню.

— Нет, сейчас используется химический аналог... Его нельзя употреблять в пищу...

Джой нахмурилась и уставилась на медсестёр недовольным взглядом.

— Мне наплевать, как вы это сделаете, сладкие, но достаньте мне ром, — требовательно заявила она. — Или виски, на худой конец.

Та медсестра, которая сдалась под воздействием феромонов, энергично кивнула и пулей вылетела из комнаты, споткнувшись о Нимф-медсестер, которые с томными взглядами столпились вокруг двери в вип-палату. Вторая медсестра тоже вышла и быстро захлопнула дверь за собой, чтобы ни одна из очарованных Нимф не проскочила внутрь.

— Девочки, что это такое?! Наденьте зажимы для носа! — возмущенно воскликнула она.

— Чужой король клана, это так будоражит! — прошептала одна из Нимф, едва не падая в обморок.

— Не ворчи, старшая, дай хоть подышать, — сказала другая. — Свои парни уже приелись.

— Вы же рабочие Нимфы, Боже мой! — негодующе сказала старшая медсестра. — Возьмите себя в руки!

— Джой слишком ароматная, поэтому их так... зацепило, — хмуро сказала Лилиан, подойдя к палате и вынудив Нимф достать из карманов зажимы для носа. — А теперь, марш работать!

Разогнав работниц, Лилиан выдохнула и уверенно вошла в палату. Джой расслабленно возлежала на кровати, увлечённо щелкая пультом, в поисках телевизионного канала, который бы её устроил.

— Чë посмотреть можно? Только не мультфильмы, — спросила она у главврача, бросив на ту задорный взгляд. — Ну и не порнушку.

— Джой, у нас проблемы, — серьёзно сказала Лилиан, взяв в руки стул и сев на него поближе к двери и подальше от Джой. — Ты должна быть пустой перед переливанием.

— Лады.

— Ты не против, потратить энергию на лечение наших пациентов?

— Давайте всех!

— Так сразу? — опешила Лилиан, не ожидавшая такой сговорчивости.

— Я вам — энергию, вы мне — ром! — Джой расплылась в злорадной улыбке и сверкнула глазами. — Пока Джейн где-то прохлаждается, я собираюсь отдохнуть! Йу-ху!

Лилиан с изумлением смотрела на радостную Джой, а в её душе зрела необъяснимая тревога. Что-то подсказывало ей, что перед ней лежал не совсем обычный король, который мог принести много проблем больнице...

***

— Откуда в тебе столько энергии, ты же без дури сегодня!

— Люблю же тебя!

Парочка влюблённых выбралась из туалетной комнаты, куда их загнал сексуальный голод после двадцатиминутных скромных поцелуев в занавешенной кабинке ресторана.

— Чувствую себя проституткой, — пожаловалась Мона, схватив бутылку с остатками вина и отпив прямо из горла.

— Тебе заплатить?

— Чего?!

Джейн вальяжно достала из кармана стопку крупных купюр и кинула на стол.

— Забирай.

— Чë?! Ты охренела?!

Мона потеряла дар речи, и с негодованием уставилась на Джейн. Та сидела на диване широко расставив ноги, с ненавистью глядя перед собой, как будто в любую минуту собираясь вскочить на ноги и уйти.

Джейн устала. Свидание не получалось. Вместо милых диалогов, выходили какие-то допросы без ответов, вместо любовной романтики со всех щелей сквозила похоть, а Мона была недовольна практически всем, кроме секса.

«Она меня не любит, — в отчаянье думала Джейн, нервно стуча пяткой по полу. — Да я ей даже не нравлюсь! Зачем это всё вообще надо было начинать!»

Ей стало горько и обидно, от того, что последняя попытка испытать трепетные любовные переживания провалилась, а впереди ждало страшное переливание крови, и времени больше не было.

— Просьба отменяется, — прохрипела Джейн, стараясь на смотреть на Мону. — Спасибо за услугу.

Мона растерянно смотрела на Джейн, сжимая в руке бутылку вина, а потом, с гулким стуком, поставила её на стол.

— Что ещё тебе надо?! — гневно воскликнула она. — Мы гуляли, разговаривали, целовались и трахались! Я даже нарядилась для тебя! Что ещё, мать твою, надо, чтобы ты мне поверила?!

— Ты хреновая актриса! — Джейн тоже взорвалась, и вскочив на ноги, бросила гневный взгляд на Мону. — Меня тошнит от этой дешёвой подделки на чувства! Можешь больше не стараться!

Мона моргнула и опустила глаза. На мгновение, Джейн показалось, что её взгляд стал несчастным, но в следующий момент она уже смотрела на неë глазами полными презрения.

— Дешёвая подделка здесь... Только ты! — процедила она, и отвернув лицо, стремительно вышла из-за стола и исчезла за вычурной входной дверью ресторана.

Джейн злобно схватила несчастную бутылку вина, выплеснула остатки благоухающего алкогольного напитка в бокал и упала обратно на диван. Когда она закончила тот бокал, ее гнев полностью прошёл и оставил после себя лишь неприятное горьковатое чувство вины.

Она пришла к выводу, что перегнула палку, и намеревалась догнать Мону и извиниться, когда её атаковала официантка со счётом. Помешкавшись несколько минут, и оставив «на чай» девушке солидную сумму, Джейн подняла с дивана свою куртку и её взгляд застыл на бомбере тигровой расцветки, который забыла девушка, в пылу яростной перепалки.

Джейн почувствовала то, как напряглись все мышцы в еë теле, сердце ухнуло куда-то в пятки, а на лбу выступили капельки пота. Мона вышла на тёмную вечернюю улицу Мегаполиса с неприкрытой спиной совсем одна...

—О черт! — вырвалось у Джейн, когда она на всех парах выскочила из ресторана и принялась озираться по сторонам.

Моны нигде не было видно. С момента, как она покинула ресторан, прошло не менее пяти минут, и уйти она могла достаточно далеко. Джейн не могла определить в какой стороне они оставили джип, она вообще не обладала особым талантом в ориентировании на незнакомой местности, и начала впадать в панику. Наконец, в отчаянии, она начала ловить прохожих и спрашивать, не видели ли они девушку в платье с открытой спиной. Пятая прохожая, оказавшаяся молодой девушкой, махнула рукой в сторону куда ушла Мона, и Джейн, надеясь на лучшее, побежала по заданному пути.

Пока она бежала, то молила Бога, чтобы к девушке никто не пристал, но вспоминая её волнительные изгибы фигуры и магнетическое очарование, слабо надеялась на удачу. Она надеялась на то, что девушка, обладающая непокорным нравом и спортивной фигурой, сможет отбиться от желающих с ней поразвлечься.

«Кого я обманываю! Она от меня-то отбиться не смогла, — отчаянные мысли метались в голове Джейн, не давая ей сосредоточиться. — Сильный рефлекс Нимфы...»

Пробегая мимо очередного отеля, сразу за ним, она краем глаза заметила тёмный закоулок, в котором угадывалось еле заметное шевеление. Джейн остановилась, всем нутром чувствуя неописуемую боль и отчаяние. Она увидела любимые ножки, под тусклым светом единственного моргающего фонаря, когда фигура, склонившаяся над послушной Нимфой, грубо раздвинула ей ноги коленом.

Джейн замерла, чувствуя то, как колотится сердце, которое медленно заливало яростью. У неё не было с собой оружия, а закоулок был чист, но в крепко сжатой ладони она всё ещё сжимала злосчастный бомбер. Решение пришло быстро, и через мгновение, она уже нависла над мужской фигурой, подскочив со спины, и отработанным движением, молниеносно накинула тигровое одеяние на лицо жертве, намотала ткань на кулак, взяв голову мужика, в своего рода удушащую ловушку, и со всей силы дёрнула в сторону кирпичной стены.

Что происходило дальше Джейн не запомнила. Она пришла в себя, когда пинала бездыханное тело, лежащее на асфальте, своими дорогими брендовыми ботинками из кожи редкого горного козла. Бомбер, в который была завернута голова насильника, был мокрым от крови, а тело перестало подавать признаки жизни. Ярость продолжала бурлить в груди Джейн, но она нашла в себе силы перестать убивать труп, и обратить своё внимание на пострадавшую Нимфу. Мона стояла у стены, оперевшись на неё локтями и закрыв лицо ладонями. Узкое платье было порвано по шву, для облегчения доступа к самому главному, благодаря чему Джейн и смогла еë узнать.

— Успел? — прохрипела Джейн, приготовившись ещё раз изувечить мертвеца.

— Нет...

— Точно?

— Промахнулся...

— Точно?!

— Снаружи поелозил только... Пьяный...

— Сука...

Джейн с чувством пнула бесчувственную голову насильника, и потянула бомбер за рукав. Когда одеяние оказалось в руке, на обозрение открылось лицо мужика, которое превратилось в кровавое мессиво. Джейн брезгливо встряхнула бомбер, и с него высыпалось несколько зубов.

— Убила? — тихо спросила Мона, найдя в себе силы натянуть порванное бельё на место и сделать шаг к Джейн.

— Не знаю, насрать, — выплюнула та, снимая с себя куртку, чтобы отдать её Моне. — Пошли в отель...

Она попыталась оттереть ботинки от крови, но руки не слушались, поэтому пошла так, как есть.

Администратор отеля в замешательстве окинула взглядом хмурый вид Джейн, её вспотевший лоб, искусанные губы и остановила взгляд на руке, которой та сжимала окровавленный бомбер. Потом она скользнула взглядом на Мону и оглядев её порваное платье и синяк на щеке от стены, к которой её грубо приложили, передумала поднимать тревогу и убрала палец от тревожной кнопки под столом.

— Может... Скорую или полицию? — несмело спросила она.

— Не надо, — прохрипела Джейн. — Мы сами разобрались... Давай номер люкс и что-нибудь для расслабления...

— Спа-зона с бассейном работает круглосуточно, — сказала девушка, отсчитывая нужное количество купюр из стопки, которую Джейн выгребла на стойку. — Пришлю вам вина с фруктами...

— Лучше виски, — бросила Джейн, сбросив ещё одну купюру и убрав остальные в карман. — Пойдём, милая...

Потом Мона заперлась в ванной, а Джейн сидела в кресле, глядя перед собой отсутствующим взглядом до тех пор, пока не постучалась официантка с выпивкой и закусками.

— Вы не первые такие, — ободряюще сказала она, заметив потеряный вид Джейн. — Эти мрази с Ночного района сюда повадились ходить и нападать на Нимф. Полиция в курсе, но ничего сделать не может. Никак за руку никого не поймает. Патруль только усилили.

— Патруль? — переспросила Джейн, ясно представив, что труп нашла полиция, и пришла за ней в отель.

Она надеялась, что в том углу куда она оттащила тело насильника, он пролежит по меньшей мере хотя бы до утра, когда Мона будет в безопасности, а она сама будет лежать без сознания в больнице. Но если рыскать будет полиция...

«Нужно перепрятать труп», — поняла она и на автомате встала с кресла.

Джейн взяла с тумбочки ключи от джипа Моны и поспешно вышла из отеля на улицу. Какого же было её удивление, когда она заметила в закоулке целую толпу зевак, которые увлечённо наблюдали за тем, как «труп», сидя на асфальте, давал показания мощной на вид полицейской, которая возвышалась над ним и вела видеозапись на камеру.

— Напал на меня бугай, когда я покурить встал в уголке, — шепелявил пострадавший мужик. — Накрыл лицо какой-то тряпкой и отметелил. Я даже сообразить не успел... Все деньги украл. А сумма была кругленькая!

— А ты уверен, что у тебя хоть монетка с собой была? — ухмыльнулась полицейская. — Я ж тебя знаю, зараза, ты же карточный шулер с Ночного района. Да ещё и пьяница!

— Я ж совсем чуть-чуть махнул, — оправдывался пьяный вдрызг неудавшийся насильник. — Даже обидчика своего помню!

— Ну-ка, ну-ка!

— Высокий, — начал припоминать мужик, подняв задумчивый взгляд подбитых глаз на зевак. — В кожаной куртке, как я успел заметить по тени на стене, ботинки тяжёлые, как у сатанистов... А ещё от него пахло духами на километр вокруг! Я это благоухание везде узнаю теперь!

Пока он говорил, то осматривал людей, столпившихся вокруг, а потом его взгляд выхватил Джейн, которая стояла в тени, возле дороги, намереваясь в любой момент дать деру.

— Во, на этого похож! — заявил он ткнув пальцем в сторону звезды. — Кожаный сатанист в ботинках!

Джейн замерла, наблюдая за тем, как полицейская повернулась к ней, и наклонила голову, заинтересованно изучая нового участника события.

«Твою мать», — испуганно подумала звезда, глядя на то, как полицейская потеряла интерес к шулеру и направилась к ней.

Джейн не успела отмыться от следов недавнего побоища и выглядела крайне подозрительно. Ладонь одной руки, рукав куртки и носки грубых ботинок были измазаны кровью насильника, лицо было уставшим и нездоровым на вид, а взгляд был пустым и отрешенным. Но в тени, падающей от здания отеля, всего этого не было заметно, и Джейн взмолилась, чтобы от неё быстро отстали и отпустили подобру-поздорову.

Полицейская подошла вплотную, вперив сосредоточенный взгляд в лицо звезды, а потом подняла камеру, направила на нее и обратилась к тому, кто был с ней на громкой связи по полицейскому передатчику:

— Ну-ка посмотри, кто это!

— Охренеть! — ответил взволнованный безтелесный голос.

— Я же не ошиблась?!

— Это звезда Джейн! Хватай ее скорее! Нам премию выпишут!

Полицейская звякнула наручниками, надеясь, что рок-звезда достаточно адекватна, чтобы не сбегать от вершителя правосудия.

— Давай, детка, со мной, — требовательно сказала она. — Твоя агент тебя обыскалась.

36 страница7 июля 2025, 09:43