30. Клан могильщиков.
Битва продолжалась, а дурь заканчивала своё действие. Джейн догадалась об этом, наблюдая за лицом Химика. В какой-то момент её улыбка стала вымученной, и Джейн поняла: всë, теперь ей могли помочь только её мышцы. Её противница тоже порядком устала, но если бы она почувствовала слабость Киры, то легко могла отправить ту в нокаут. Если не хуже.
«Не будет же она её убивать!»— нервно думала Джейн, не имеющая представлений о правилах битв между Нимфами.
У клановых Нимф были самцы, которые помогали им восстанавливаться после физических увечий. А у жителей Последней Пристани их не было. Была только Химик со своей дурью, которая в этот момент находилась в огромной опасности.
«Нельзя допустить, чтобы она пострадала! — с ужасом осознала Джейн. — Кто будет колоть мне хим-кровь, если она не сможет?!»
Наконец Кира выдохлась, а противница это поняла и приготовилась нанести последний удар, собрав всю свою оставшуюся силу. Кира отпрыгнула в сторону и пошатнулась.
Джейн обречённо выдохнула, и протолкнувшись через толпу, вывалилась к дерущимся.
— Стоять!!!— заголосила она своим поставленным вокальным голосом. — Подождите! Эй!
Сатанистка хмуро наблюдала за тем, как звезда несётся к Кире, которая еле стояла на ногах, а потом закрывает её спиной, расставив руки в стороны.
— Всё, ты победила! Мы проиграли! Отпустите нас! — заявила Джейн в лицо противнице.
Та устало ухмыльнулась:
— Не, я ещё не удовлетворена. Надо лицо разбить.
Джейн нервно сглотнула, представив, что та отправит Киру в кому, и все её планы порушатся.
— Разбей его мне! — с вызовом воскликнула звезда, никогда не получавшая по своему красивому лицу, ничего кроме поцелуев.
Сатанистка с интересом рассмотрела лицо Джейн, а потом покачала головой.
— Твоё не удовлетворит. Надо её, — сказала она, ткнув рукой в сторону Киры, которая от усталости навалилась на Джейн. — Уж больно наглое. Хочется по нему съездить.
— Забей, террористка, — услышала Джейн охрипший голос Киры. — Пусть бьёт... Мне не привыкать...
Джейн замерла на секунду, а потом заявила:
— А что ещё тебя удовлетворит? Предлагаю... Оральный секс!
Сатанистка опешила, а в кольцо пробилась Мона.
— Всë, я вернулась! Сейчас всë будет! Снимай штаны! — крикнула она, бодро топая к Джейн.
В следующий миг раздался выстрел, и из толпы вышла нервная Ронда, сжимающая в дрожащих руках пистолет, и направляя дуло в сторону сатанистки.
— Я вас всех сейчас порешу, твари! — злобно крикнула она. — У меня полный рюкзак патронов! Отпустите моих друзей!
Толпа замолкла, с удивлением уставившись на низкую девушку в оранжевой кепке, которая угрожала сразу всем.
— Я не шучу! — рявкнула Ронда, подняв пистолет и выстрелив в воздух.
— Ронда! Зараза такая! Нашлась! — из толпы послышался голос жрицы.
Через минуту она сама возникла в кольце из людей и скинула капюшон мантии с головы. Жрица оказалась невысокой тонкой девушкой с чёрными волосами до плеч и прямой густой чёлкой. Самым особенным в её внешности были глаза — фиолетовые зрачки и чёрные белки. Джейн с удивлением разглядывала её странные глаза, а Ронда направила пистолет на жрицу и крикнула:
— Отзови своих собак, Бэт! И дай нам уйти!
— Чего?! Я тебя еле нашла!
— А я тебя не искала, так что отвали!
Бэт пришла в ярость и стремительно пошла на Ронду.
— Вернись в клан, сволота! — жрица стала забористо ругаться, не стесняясь в выражениях. — Что это за аляпистый вид?! Что с твоим лицом?! А это что?! Жирок?!
— Отвали, Бэт! — рявкнула Ронда выстрелив в землю чуть левее от жрицы, заставив еë притормозить. — Мы давно развелись, оставь меня!
Компания друзей знатно удивилась и взирала на происходящее с неприкрытым интересом.
— А мне всегда было интересно, почему Ронда такая весёлая и общительная, а ни с кем не встречается, — задумчиво произнесла Мона. — Вот она, причина. Сварливая бывшая.
— Надо будет её распросить поподробнее, — изрекла поражённая Джейн.
— Ты меня не застрелишь! Кишка тонка! — заявила Бэт, продолжив идти. — Вернись в клан! Королева будет рада, что ты нашлась!
— Королева, или ты?! Когда тебе очередную должность предложат?! — огрызнулась Ронда. — Куда ты теперь хочешь?
— В крематорий! Хочу в офисе сидеть!
— Жопа распухнет — сидеть!
— Ах ты мразь!
— Сдохни, Бэт! Ненавижу тебя!
Ронда направила пистолет на ненавистную бывшую жену и нажала на курок, но выстрел не прозвучал.
— Осечка! — обрадовалась та. — Не дури! Застрелишь меня, тебя схватят и все-равно притащат в клан!
— Мне спасибо скажут, если я тебя убью! — процедила Ронда, скинув магазин пистолета и достав из рюкзака другой.
— Не бери грех на душу, на небеса не попадёшь!
— Да лучше в аду гореть, чем ещё минуту с тобой разговаривать! — психанула Ронда и перезарядив оружие, снова выстрелила, и попала той в плечо.
Нимфа вскрикнула и схватилась за повреждённую руку.
— Бежим! — крикнула Ронда, и компания подорвалась, и побежала прочь из человеческого кольца.
Сатанисты оказались не такими бесстрашными, как их жрица, и под дулом пистолета, всё же разошлись, пропуская беглецов.
— Будут догонять?! — спросила Химик, которая успела немного отдохнуть, пока две Нимфы бранились, и смогла двигаться.
— Либо да, либо нет, — выдохнула Ронда на бегу. — Бегать — не их стиль. Их стиль — запудрить мозги и завербовать в клан.
— Чего?!
— Это клан могильщиков. Потом расскажу, когда вернемся!
***
Сатанисты не стали их догонять. Когда Ронда вывела из строя их жрицу, пыл остального клана знатно поубавился. Ребята добрались до своих мотоциклов и благополучно покинули Свалку. Немного погодя, они сидели в «Вишневой бомбе», обнимая руками бокалы с коктейлями, выжидающе глядя на Ронду, которая никак не могла собраться с мыслями, чтобы начать рассказ. Наконец она вздохнула и заговорила.
Клан могильщиков один из самых первых кланов, появившихся на Земле, после того злосчастного взрыва. Он очень обширный и включает в себя сразу несколько подкланов, управляемых избранными Нимфами.
— Люди и Нимфы умирают постоянно, — пояснила Ронда. — Их нужно хоронить, в соответствии с их вероисповеданием. У нас же нет одной религии, верить можно во что угодно.
Так вот. Существуют разные типы захоронений, и некоторые из них требуют больших физических и финансовых затрат. Например такие, как предание земле или мумификация требуют строительства кладбищ и саркофагов. Предание огню требует возведения крематориев. Плюсом ко всему, всевозможные обряды, поминки, надгробные плиты и памятники, одним словом, работы — вагон и маленькая тележка.
Так, существует некая иерархическая лестница, которая определяет престиж каждого подклана между собой.
— Самым дном считается захоронение людей, — продолжила Ронда. — Джейн, не обессудь.
— Кхм.
— Люди более эмоциональные, чем Нимфы, и работать с ними гораздо тяжелее. Если Нимфы в большом клане могут даже не заметить потерю сестры, то в маленьких семьях людей каждая потеря это большое горе, и они несут это горе на кладбище, где в основном и работают могильщики.
Вторая ступень — это кладбища для Нимф. Нимфы любят общие захоронения, поближе друг к другу, к предкам. А ещё любят приходить и общаться. Целыми толпами сидят вокруг памятника, и молчат, общаясь по ментальной связи. Поэтому их кладбище должно быть удобным и комфортным.
Следующий тип — мумификация. Самый дорогой тип захоронения, но желающие есть. Это кладбища со склепами, внутри которых расположены прозрачные или непрозрачные саркофаги. С мумий периодически нужно встряхивать пыль и подкрашивать, чтобы смотрелись потребно. Но зато не нужно копать землю и таскать гробы.
— Это уже элита, можно сказать. Сейчас начали строить многоэтажные хранилища для саркофагов, так что теперь работницы вообще в ажуре, — хохотнула Ронда. — Целый день в здании сидят, а не по аллеям бродят, с веником!
И самый последний тип, это крематории. Желающих сжечь трупы после смерти очень и очень много. Работа вообще не пыльная — закинули в печь, выдали прах, и на прощанье ручкой. Никаких аллей, никаких разрушающихся памятников, которые нужно латать, и никто не приходит скорбить. Работниц на печь нужно немного, а платят им много, так что они довольные. Остальные девки в офисе сидят, рекламой услуг занимаются, да документами.
— Это туда твоя бывшая так стремится? — хмыкнула Мона. — Рекламой заниматься?
— Если бы, — вздохнула Ронда, вмиг став мрачной. — Она отъявленная карьеристка... Командовать крематорием хочет... И чтоб я за неё всю грязную работу делала.
— Ого! А почему она сатанистка? — не поняла Джейн.
— Она не сатанистка, — Ронда снова тяжело вздохнула и отпила коктейль. — Нет никаких сатанистов. Это её рабочий проект. Решила блеснуть перед королевой и ввела моду на ритуальное захоронение домашних животных... Уж очень хочется в крематорий, видимо...
Друзья с удивлением взирали на Ронду, а та поняла, что они ничего не понимают.
— Начнём сначала, — сказала она, допив коктейль, звучно поставила стакан на стол, и помахала рукой Химику, требуя сигарету. — Нырять в прошлую жизнь это неприятно, простите. Итак.
Ронде было 18 лет, когда она впервые повстречала Бэт. Она работала на одном из человеческих кладбищ Мегаполиса, и вполне себе не плохо жила свою молодую холостую жизнь. У их бригады был удобный график работы — первую половину дня они копали могилы, а остальную половину — отдыхали. Платили немного, но на жизнь хватало, а самое главное — было много свободного времени на развлечения.
Ронда не особо любила похоронную сферу, хоть никому в этом не признавалась. Её больше влекли заброшенные здания и поиск необычных предметов.
— Сталкерить я любила очень, — ухмыльнулась Ронда. — С кладбища сразу бежала на полигоны, где остались нетронутые после взрыва города. У нас там целое коммьюнити собиралось, таких же повернутых на романтике апокалипсиса... Надо было... Среди них жену искать. А не среди своих...
Она замолчала, глядя перед собой невидящим взглядом, а потом махнула рукой Бритни и заказала всем ещё коктейли.
Как-то раз, начальница привела на стажировку в их бригаду новенькую девушку. Ронда взглянула на неё и усмехнулась, уж больно слабая физически она была, чтобы лопатой махать, но адаптация была лишь делом времени. Девчонка была мелкая, с чёрными длинными волосами, и какая-то кукольная.
— После рабочего комбинезона, по сорок минут переодевалась в какие-то ажуристые чёрные платья, и макияж наводила, чтобы до дома дойти, — ухмыльнулась Ронда. — Я на неё смотрела, и думала, что тяжело же ей будет жить, когда адаптация закончится. В свои платья она уже не влезет, и хрупкости не останется совсем... Ну и насмотрелась...
— Влюбилась что-ли?!
— Нет конечно, жалко стало, — хохотнула Ронда. — Помогать начала втихаря... Чтобы адаптация помедленнее шла, и девка не так сильно расстроилась. А потом и напомогалась...
— Звучит уныло, — усмехнулась Мона.
— Бэт решила, что она мне нравится, и начала подбивать клинья, — замогильным голосом сказала Ронда. — А я тогда... Совсем не так выглядела, как сейчас. Нос был нормального размера, рост выше на десять сантиметров, да и в целом...
Она достала телефон и показала друзьям фотографию, от чего у всех пораскрывались рты.
— Врешь! Это не ты! — заявила Джейн, выхватив у той из рук телефон, чтобы рассмотреть поближе. — Это же готка какая-то!
— Я из клана могильщиков, — усмехнулась Ронда. — Там много кто чёрный и бледный.
На фотографии была запечатлена девушка среднего роста крепкого телосложения с длинными чёрными волосами, верхняя часть которых была собрана в хвост, а нижняя развевалась на ветру. Ронда была одета в военные камуфляжные штаны, грубые берцы с металлическими носами и чёрную кожаную косуху. Она широко улыбалась, а на фоне за ней простирался шикарнейший розовый закат, выглядывающий среди жутковатого вида зданий, разрушенных взрывом.
— Только по улыбке можно понять, что это ты, — усмехнулась Химик. — Чудеса адаптации.
— Да уж, — вздохнула Ронда. — Сейчас смотрю, и думаю. И дёрнул же меня черт вообще... Я хорошенькая была тогда... Но, пришлось измениться, чтобы эта тварь меня не нашла.
— Всё-равно узнала, — сочувствующе сказала Мона. — Жена же. Хоть и бывшая.
— Кровопийца она, — бросила Ронда. — Ну так вот. Прочухала эта мадам, что я ей помогаю, сделала свои выводы, и начала меня очаровывать. То обед наготовит, принесет, то назовет ласково, то по ручке погладит. Я дура, тоже подумала, что ей нравлюсь. А мне чë, много надо что-ли?! В 18 лет-то... Короче замутили и понеслось. Привязала она меня к себе накрепко, а потом на шею забралась и ножки свесила...
— Соболезную, — замогильным голосом произнесла Джейн.
— Сначала нормально всё было. Ну помогала я ей с работой, да и ладно. А потом каким-то образом она стала нашим бригадиром, и ей понравилось управлять персоналом. Бригадой особо управлять нечего, но зато она освободилась от физической работы, что было на радость даже мне. Сидела, в бумажках копалась, да по телефону трещала весь день. Всё было гладко. А потом она решила, что руководство нашего кладбища хреноватенькое, и нужно всё поменять. Застремилась наверх, и снова, каким-то образом поднялась. И тогда начался ад. Она решила, что наше кладбище должно быть образцовым, и ввела целую гору правил и обязанностей. Нимфы не успевали делать ту работу, которую она на них валила, и тогда она просила меня им помогать. А просила так слëзно, во всех позах, как говорится, что хрен откажешься. Говорила, будем лучшими, перейдем на другое кладбище, попрестижнее. Я еë слушала и верила. Думала, умная она, наверное, если так быстро до начальства поднялась.
Ронда замолчала, и задумчиво отхлебнула из стакана.
— В общем, загрузила она меня работой так, что я спать не успевала. О сталкинге больше не было и речи, так же как и о жизни вообще. Одна сплошная работа. Она говорила, что нужно потерпеть с пол года, и всё изменится. И правда изменилось. Нас перебросили на другое кладбище. Бэт была счастлива, а я — нет, когда поняла, что на этом кладбище работников было меньше, а нюансов в разы больше. Но зато, я официально стала её первым помощником. Мать твою...
Ронда снова попросила сигарету, и закурив, отвернулась к окну.
— Короче, теперь трахаться со мной было необязательно, а можно было сразу указывать, что мне делать, — хмуро сказала она. — Это было удобно, потому что нужно было экономить энергию на секс с любовницей. Чтобы дальше продвинуться...
— Зашибись, — изрекла Джейн, в шоке уставившись на Ронду.
— Оказалось, что её двигали по карьерной лестнице за умения в постели, а не за управленческий талант, — хмуро сказала Ронда. — Но... Мне было насрать. Я скучала по сталкингу. Чтобы вы понимали, всё это происходило в течении долгого времени. Мы были женаты 5 лет. Из них примерно 4 года я буквально жила на работе, и спала по 4 часа в сутки...
— Почему не ушла раньше? — нахмурилась Мона.
— У нас не принято разводиться, — пожала плечами Ронда. — Я надеялась, что она достигнет какого-то уровня, и успокоится.
— Так вы официально не развелись?!
— Уже развелись, — ответила Ронда, отхлебнув напиток. — Я подала заявление на развод, она не давала согласия, а сейчас уже пять лет прошло, так что нас автоматически развели.
— Ты здесь пять лет получается?
— Ну да. В один день я не пошла на работу, а собрала рюкзак, написала заявление в официальном учреждении и просто ушла. Пошла по заброшкам бродить. Раньше никогда через Свалку не ходила, но мне было некуда идти, так что просто пошла куда глаза глядят. И пришла в Пристань. А потом на Свалке завелись сатанисты. Я предположила, что эта шалава-карьеристка подлегла под кого покруче и обзавелась большим количеством подчинённых. И что она заслала их к Пристани, чтобы меня найти. Тогда заявление на развод ещё не работало, и считалось что я просто сбежала, как от неё, так и от своих обязанностей. А это нарушение закона. За самовольное оставление клана мне светил штраф и срок в тюрьме. Пришлось менять внешность.
— Зачем она тебя искала вообще? — удивилась Джейн. — Развелась бы, да и скакала по койкам дальше!
— Чтобы шантажировать, — невесело ухмыльнулась Ронда. — Она, как избранная, могла прикрыть мой побег и отмазать от тюрьмы. Я порушила ей все планы, когда исчезла, а такую тряпку, как я нужно ещё поискать. У работников нормы часов есть, перегружать их официально нельзя. Я всей работой занималась, которую некому делать было. Причём, как будто по своему желанию...
— Тебе не оплачивали переработки?! — ужаснулась Мона. — Как это так?!
— Не знаю. Мне деньги были не нужны, на что было их тратить? — усмехнулась Ронда. — Всё на счётах этой калоши оседало. Но мы же были семьёй, я думала, что так и надо жить, помогать друг другу. Надеялась, что она успокоится, счета расчехлит, да в отпуск съездим куда-нибудь... Подальше от могил, людей и их скорби... В уши лила знатно, мразь...
Она замолчала, глядя на соседний стол, а потом встрепенулась и продолжила.
— По поводу вербовки в клан не рассказала, — вспомнила она. — В нашем клане есть нормы по количеству Нимф в подклане. Кладбище должно быть укомплектовано по нормам, чтобы Нимфы не перерабатывали так, как я. Но, наша работа мало кому нравится, поэтому много кто валит в другие кланы. Находят себе жён и сваливают. Надо было и мне так поступить, но дура была, молодая... Поэтому могильщики пытаются переманивать к себе Нимф с других кланов. И с Пристани тоже. Никого они не крадут и не расчленяют, это всë байки.
— Это ты придумала сказку про сатанистов?!
— Нет конечно! Нимфы наши, — хохотнула Ронда. — Я не была уверена до конца, и убедилась только сегодня, когда увидела Бэт... Но, лучше бы это были сатанисты...
— Это что, значит, Селеста и Жанет могли попасть в их клан?! — расстроенно воскликнула Джейн. — Но тогда... Значит у них всё нормально?..
— Сомневаюсь, что они там, — задумчиво сказала Химик. — Мы там такой переполох устроили сегодня, но никто не вышел в кольцо, чтобы с тобой встретиться.
— Может они не хотят, — уныло пробормотала Джейн.
— Не раскисай, Джейн, — ободряюще сказала Ронда. — Ещё осталось пол города обойти. Мы их обязательно найдём!
