Глава 10
Пятница. 23:11
— Ох, кисуля снова к нам присоединилась? — выкрикнул где-то сбоку Лео.
— Я практически и не отсоединялась, а вот тебе отсоединиться не помешает, — бросила я с сарказмом недавно выздоровевшему коллеге. — Как ты?
— Жив. Не без твоей помощи, — уже снял он с себя все маски и благодарно посмотрел в мои ярко-желтые глаза. — Не представляю, какого тебе было увидеть и кричащих от боли, и кровь, и смерть впервые...да и в таком количестве..
Диалог стал мрачным, как и наше с ним молчание, да и вообще молчании во всем зале.
— Огромное спасибо тебе за спасение...
— Лео, да перестань! — отмахнулась я и на красивых, черных ботинках на высоком, но удобном каблуке подошла и обняла своего товарища. — Ты бы поступил со мной так же.
Он тепло прижал меня к себе, и после недолгого объятия я аккуратно отстранилась.
— Ваши сюськи закончились? — появился рядом Рик.
— Ха-ха, да... — неловко посмеялся Лео.
— Тогда, — тяжело вздохнул он, — Лео, ты останешься тут. Тебе рановато выходить на такие ограбления, — строго сказал командующий. Парень сначала хотел возмутиться и что-то сказать, но Рик заткнул его одним своим холодным взглядом. — А ты, Киса, идём за мной. Выдвигаемся сразу же. Сегодня нужно выложится на все сто процентов, — мрачно подметил он.
— Хорошо. Что на этот раз с технической частью? — приняла я из его рук пистолет, надеясь на то, что он мне не понадобится.
— Сегодня всё тут будет на высшем уровне. Совсем не как в первый раз...
Его тон чуть испугал меня, но жажда мести завораживала и мотивировала намного сильнее. Я пошла за ним. Села в машину. И мы, в компании шестерых людей на пассажирских местах, тронулись вперед.
На этот раз никакого плана не было, что немного пугало меня. Как ни спроси — никто не знает, что ждет их, что ждет меня. Я доверилась процессу и уже буквально через сорок пять минут машина остановилась не у очередного банка, а где-то очень далеко от центра.
Суббота. 00:59
Мы вышли. Я заметила, что приехала сюда только одна машина — наша. Хотя точно помнила, что с нами выезжали как минимум ещё три машины. Я подошла к Рику.
— Я тут впервые, — оглядела я местность родного города, где ни разу не была.
Посмотришь направо, а там, после сорока гаражей в ряд, просто поле.
— Это не его банк... — все тут же посмотрели на Рика, ведь ехали мы к банку...вроде. — Это его личная "сокровищница".
Мы все ничего не понимали. Молча переглядывались и ждали приказа.
— И что нам делать? Каков план? — обратилась я к Рику, не собираясь ждать ответа.
— Киса, ты ведь у нас шустрая? — задал он немного противно. Я просто кивнула. — Да и маленькая ещё... — он достал какую-то карту и подозвал меня к себе. — Смотри. По этим вентиляционным трубам заберешься в эту комнату. Там и лежат деньги. Все рюкзаки и сумки тебе подаст Бэн. Вопросы?
— Мне нужны гарантии того, что меня потом обратно в вентиляционные трубы поднимут, а не оставят, забрав с собой деньги, — тут же включила я профессиональный режим.
— Ха, — оскалил он зубы в опасной улыбке, — умная вы девушка, Киса. Я как минимум тебе должен за Лео, так что уйдешь ты отсюда с деньгами, — слащаво улыбнулся он. Вел себя совсем не так, как обычно, — Однако раз так, то... — он медленно посмотрел в сторону. Две секунды и из его уст вылетели необходимые мне слова. — Бэн спуститься с тобой. Будет закидывать деньги в трубу, поднимет в конце тебя, а ты скинешь ему позже веревку.
«Логично. Даже если надумаю оставить Бэна, меня тут же убьют на выходе. Я тут сама за себя, они же "Один за всех и все за одного"».
— Отлично! — улыбнулась я. — Я готова приступать к своей части.
— Да. Бегите. Мой план занимает меньше времени, а вот вам нужно поторопиться. Приступайте!
— Что насчет разделения денег? — резко остановилась я.
— От заработанной части сразу же разделим на 80 к 20. Тебе двадцать, что скажешь?
— Супер.
Мы с Беном двинулись внутрь. Ограбление вышло успешным, однако ужасно грязным:
Людей там не было. Это вообще какое-то странное, мрачное, сырое место. Мы тихо открутили винты от люка. Мой напарник поднял меня наверх в трубу. Все было совсем не как в фильмах...
Ужасно грязные трубы, отвратительный запах, к которому невозможно привыкнуть, от чего вся дорога сопровождалась рвотными позывами. Всё какое-то жирное, масляное. Я не понимала, откуда тут вообще такая грязь, здесь же вряд ли есть что-то по типу кухни.
В одном мне точно повезло: я ползла следом за Беном, потому мне и доставалось наименьшее количество грязи, по сравнению с той картиной, которую я увидела на одежде Бена после того, как мы уже попали в эту "сокровищницу". Все слитки серебра и золота лежали красиво на столах и на полках.
Да. Это было определенно смело оставлять всё так. Без сейфа. Зато Чонгук явно надеялся на то, что это место не обнародуют. И очень зря...
Мы принялись быстро все складывать к себе. Сумки были невероятно тяжелыми и, казалось, что если это чудо поднять в вентиляционную трубу, то все потолки, да и стены разом рухнут на пол. Да и на протяжении всего ограбление меня сопровождал сильных страх: как будто вот-вот заиграют Серены или ворвутся люди с автоматами. На душе было совершенно не спокойно...
С учетом того, что мы взяли десять очень вместительных сумок, мы хорошо так обчистили комнату. Только на то, чтобы все перетаскать мы потратили кучу времени, после чего облегченно вздохнули.
— Фуух! — в один голос выдохнули мы и посмотрели друг на друга с победной улыбкой.
— Ну, Киса спасибо! Иди в машину. Остальные мы сами перетаскаем!
— Киса может отправляться домой, если утащит эти слитки, — подметил Рик. — Нам нужно очень спешить, так что убираемся отсюда.
Я с вызовом посмотрела на эту гору сумок, а потом уже на Рика. — И сколько мне брать? Две?
— Ладно. Залезай в машину. Там разберемся. Сейчас не будем тратить время здесь.
Мы все тут полезли внутрь. Машина тронулась с высокой скоростью. Спустя минут десять мы уже ехали по степи, ведь сам склад находился на окраине города. И уже в салоне Рик внимательно разглядывал содержимое каждой сумки.
02:20
— Я так понимаю, что в каждой сумке десять слитков по 1000 грамм? — посмотрел он на нас с Бэном.
— Да. Пытались класть одинаково и столько, сколько влезает. По десять штук — идеально.
— Хорошо. Тогда, как я и обещал, ты берешь две сумки, — с улыбкой посмотрел он на меня. — если утащишь на себе двадцать килограммов и доберешься до дома, — его зубы оскалились в опасной улыбке.
В спину резко начало что-то задувать. Миг — и в меня кидают эти две сумки и я уже кувыркаюсь на дороге.
— Блять! — выругалась я, осознав то, что только что произошло. — Гондон! — крикнула я в след уезжающей машине, хотя даже не могла её видеть. Поднялась я невероятно быстро, скорее от шока. Удар лег прямо на бедро и таз левой стороны.
Может просто кружилась голова, а может сирены действительно были где-то на подходе. В целях самосохранения пришлось действовать и не позволять мозгу проявить боль от ушиба.
— Черта с два, я тут попадусь полиции! Легче помереть, чем в тюрьму отправиться...
В шоковом состоянии я быстро дошла до обочины и спустилась вниз. Совсем рядом послышалось что-то вроде ручейка или, возможно, канализационного стока.
Да. Именно сток это и был.
— Отстой... — прикрыла я нос платком, что всегда был в моём кармашке.
Залезать в эту отвратительную воду...если это вообще можно назвать водой...я разумеется не стала. Двумя сумками, что были темного цвета я перекрыла сама себя. В темноте полиция вряд ли увидит меня и с меньшей вероятностью пойдёт сюда.
03:37
Я около сорока минут сидела тихо и понимала, что боль только нарастает. Мигалки уже давно проехали мимо. По сути, я могла спокойно полежать за обочиной, так как они даже не вышли — промчались мимо меня. Следов на дороге никаких не было, потому они и не подумали остановиться.
Вопрос стоял в другом: «Как отсюда выбираться?»
До города ползти крайне тяжело и слишком долго. А о том, чтобы и сумки все нести с собой, даже речи не шло. Пришлось идти на крайние меры.
Я достала нож, а в то время, пока его доставала, поняла, что у меня каким-то образом забрали пистолет, что мне дал Рик сегодня.
«Что-то я совсем расслабилась, раз не заметила пропажи, — подметила я».
Ножом мне пришлось резать одежду на себе. Получился откровенный наряд из облегающего короткого латексного топа и коротких шорт, почти не прикрывающих ягодицы.
Сумки я оставила у этого стока, спрятала ниже деревьев, ближе к окраине суши. За них я переживала меньше всего. Лучше пусть утащат эти слитки золота, чем меня утащит смерть с ними.
Из-за того, что я долгое время занималась тхэквондо, тело при падении сгруппировалось. И вместо того, чтобы получить перелом, я получила просто сильный ушиб.
Со временем бок начинал сильно жечь...гореть так, что было невозможно скорчить нормальное лицо. Но на что только не пойдёшь ради спасения, не так ли?
Я тяжело поднялась и пошла к дороге. Пришлось пройти чуть дальше от того места, где я была. На всякий случай.
Маска, латексные перчатки, неоставляющие отпечатки, и нож были на мне. На каблуках, в легкодоступном виде я остановилась на обочине. Спустя минуты три-четыре рядом появился красивый черный автомобиль.
— Ну, приветик! — сладко улыбнулась я., надеясь, что я не впитала в себя слишком много отвратительного запаха.
— Привет, Киска, — противно сказал парень в машине. — Сколько берешь?
— Час — сто долларов.
— Маловато для такой красотки. Сними-ка маску, — ухмыльнулся тот.
— Сниму, — улыбнулась я хитро, — но только после того, как ты снимешь с себя всё ненужное, — посмотрела я на его орган, спрятанный за штанами.
Он проследил за моим взглядом.
— Хах, прям здесь? Даже не сядешь в машину?
— Что насчет животного секса? — заинтриговала я его. — Мы оба на холодной земле, ты прижимаешь всю голую меня к обломавшимся веткам, листьям, траве. А потом к тому дереву, что режет мою кожу. Я кричу, прошу тебя остановиться, но ты лишь безжалостно вдалбливаешь меня в жесткую кору дерева...
Мои слова подействовали на него так, как надо. Его зрачки тут же расширились и он охотно вышел из машины. Ключи легли в его карман. Он сам повел меня к тому дереву, на который я указывала до этого пальцем. Уже там я прижалась к его паху задницей, и вместо приближающегося поцелуя, я наградила его прекрасным ударом в виски.
— Прости, Малыш, но у меня не было иного выбора, — сказала я мужчине, лежащему на земле.
«Тааак... — пораскинула я мозгами. — Он, в плохом случае, очухается где-то через полчаса или час. За это время я могу загрузить хотя бы одну сумку с золотом».
Я высунула из его кармана ключи и мигом двинулась к ограбленным вещам, после — к машине, заглушая боль в боку большим количеством адреналина в крови.
На этом же адреналине я быстро добралась до дома, молясь всем богам о том, чтобы не встретить по дороге полицию. Сначала я конечно же остановилась около безлюдной, слепой от камер улице. Машину оставила там, захватив перед этим камеру видеорегистратора. Меня бы точно не смогли узнать, но всё же...
Более-менее безлюдными местами я добралась до своей квартиры. Зайти пришлось через закрытый парк моего жилого комплекса, вход в который был только по пин-коду. Грязными руками пришлось снимать и маску, и перчатки, а потом уже линзы.
Мастерски пришлось делать вид очень легкой ноши в рюкзаке на камере, что была в лифте. Я поднялась до одиннадцатого этажа, а до своего — тринадцатого — пришлось подниматься ногами.
05:38
И теперь я была дома. Золото спрятано за холодильником, в потайном шкафу, где лежали деньги с прошлого ограбления. Рюкзак — в стирке, ожидал того дня, когда я сожгу его...
Я была жутко голодной. Поэтому с ужасно ноющей ногой пришлось готовить легкий перекус перед сном. У меня было только два выходных на выздоровление. Под телевизионные новости я делала бутерброды.
06:00
— Сегодня подведём итоги о событиях, которые вызывают неоднозначные мнения, — лаконично, скучно говорила журналистка в экране. — В региональном парламенте активно обсуждается законопроект, касающийся экологического....
Ничего интересного.
И день бы закончился более-менее спокойно, если бы на новостном перерыве до моих ушей не донеслось следующее:
— А теперь о главных, шокирующих новостях этого дня. Сегодня, ровно в 00:49 произошел небольшой взрыв в квартирном доме Мэра Города.
Сердце остановилось.
— Господин Чон Чонгук, как сообщается из частной больницы, получил серьезные травмы. Ожоги первой, второй, третий степени и сильный ушиб головы, появившийся в результате падения от тепловой волны. Однако врачи сообщают о быстро оказанной медицинской помощи и о быстрой работе службы МЧС. Жители квартирного дома не пострада-
Я в моменте ушла в себя, абстрагировавшись от всего. Мозг отказывался сложить воедино все сегодняшние события.
— Службы утверждают, что это был подстроенный взрыв. Виновников подрыва выявить ещё не удалось. Однако, по причине того, что Господин Чон находился в десяти метров от места взрыва, его ранения не смертельны. На этом у меня сегодня всё. Всем доброго утра и хорошего выходного дня.
По неизвестной причине меня не накрыла волна счастья и радости за своего врага. Только шок. Второй шок, который вновь смог заблокировать боль в бедре.
Можно звездочку? Это очень мотивирует меня писать охотнее!💖🦦
🦚София🦚
