Глава 11
За свое состояние я и не беспокоилась почти — противовоспалительные и противоотеченые мази делали своё дело, но со слезами на моих глазах.
К тому же, волноваться за то, что Тэхен увидит мою ногу и как-то всё соединит в единое, не было смысла — он в больнице. Вроде даже не пришел в сознание. А по-хорошему мне следует его навести...Я хотела его навестить. Только не знала, куда идти...
На работе снова приходилось делать вид, что всё с моей ногой в порядке, и работать в привычном состоянии. В субботу, воскресенье, понедельник нога болела просто ужасно. Во вторник — более-менее, а в среду — боль начала притупляться. Сегодня состояние ещё больше улучшилось.
— Мисс Руби Джейн, можно? — появилась в дверях Лина. — Я стучалась, но вы не отвечали...
— А, да! Кончено! — вышла я из замороженного состояния. — Задумалась немного.
— Все в порядке! Я принесла отчеты, — положила она на стол стопку бумаг.
— Спасибо, Лин, — улыбнулась я ей. — Так быстро составила отчет? У тебя ещё пятница оставалась, — удивилась я её быстроте.
— Да...Все дни пыталась себя занять всем, чем возможно, — как-то грустно сказала она. — Как раз получилось всё до пятницы составить.
— Что тебя беспокоит? Что-то произошло? — попыталась я поддержать милый диалог.
— Ну....Я прошу прощения, но вы ведь слышали, что случилось с нашим Мэром? — взволнованно спросила она.
— Не думаю, что мы можем это так открыто обсуждать. На работе — тем более. Но да — слышала конечно, — угрюмо кивнула я. — Что-то не так?
— Это ужас...Я...я слышала, что он не приходит в себя, — с глубокой досадой проговорила она. — Но врачи говорят, что он вот-вот должен проснуться...
«Она случаем не влюблена в него? — тут же врезался в мою голову вопрос. Он мне не понравился. — Так беспокоится о боссе...странно».
— Я думаю, что врачи активно стараются его спасти. Я более, чем уверена, что он в хорошей, дорогой частной больнице. Да и он не в ужасном состоянии. Я уверена, что он вот-вот поправится.
— Да! Частная клиника Доктора Джонса очень хорошая, как говорят! — чуть с надеждой сказала она.
— А откуда ты знаешь, где он лежит, Лина? — с интересом взглянула я в её глаза.
— А, так...так только об этом все и шепчутся...
— Ого... — действительно удивилась я полезной информацией. — А "все" — это кто?
— Работники, стажеры... — чуть растерялась она.
— Понятно. Хорошо. Спасибо за отчеты, Лина, — вежливо улыбнулась ей, приглашая её покинуть мой кабинет.
— Мисс Руби Джейн, вы не подумайте ничего неладного, — сказал а она вдруг.
— А что я могу подумать?
— Что...что он мне нравится...
— Именно это я и подумала, Лина, — со смешком сказала я. — Это не так?
— Нет...но я думаю, что Вы нравитесь ему и я подумала, что вам возможно захочется знать, где он... — смущенно сказала она.
«Вот это новости! Интересно, как она это поняла...»
— А откуда известна тебе больница, в которой он лежит? Никто ведь другой не знает...
— Да. Другие не знают. Мне кое-кто сказал, — кротко кинула она.
— Понятно. Спасибо. Мне действительно хотелось его навестить...
Информация действительно сама шла ко мне в руки. Откуда это знает новый стажер этой компании — интересная загадка. Причем, я спрашивала его новую секретаршу о том, где находится Тэхен, но та ничего не знала, либо делала вид...
Я была Рада этой новости. Рада, что теперь после работы будет возможность отправиться сразу к Тэхену.
Да. Я понимала, что он начинает мне импонировать. Всё же я не из тех, кто пытается себе врать, говоря о том, что всё это неправда; он мне безразличен; это просто контакт на физическом плане и так далее. Нет. Я не отрицала.
Это новое чувство только подожгло меня к ещё бóльшему желанию закончить всё это как можно быстрее.
— Здравствуйте, Я к Мисткру Киму, — сказала я девушке на стойке регистрации.
— Мисс, давайте честно, вы журналистка? — устало, больше вымученно сказала девушка на регистратуре.
— Нет. Я его девушка, — твердо сказала я.
— А где же вы были до сегодняшнего дня?
— А смысл мне был приходить сюда, если вы никого не впускали и он даже не просыпался? Я работаю в его компании и в курсе всего происходящего с ним, — кажется, заткнула её я.
Она всё ещё недоверчиво посмотрела на меня.
— Девушка, я Вас прошу! — умоляюще взглянула я в её глаза. — Мне нужно его увидеть. Если он придёт в себя и вышвырнет меня оттуда — я заплачу все деньги за такой визит. Я не видела его столько дней. Пустите меня, пожалуйста! Ему ведь правда стало лучше...
— Хорошо-хорошо! Мистер Ким действительно стремительно идёт на поправку, — уже шла я за девушкой по коридору. — Сегодня он пришел в себя. И я сначала лично узнаю у него про то, можно ли Вас пустить к нему и знает ли он Вас вообще. Не сочтите за наглость...
— Да. Я все понимаю. Должно быть, невероятное количество репортеров хотели пробраться сюда именно таким методом. Я потому и не ходила. Надеюсь, моё присутствие не откажется у всех на слуху...
— Да, конечно, — с бóльшим уважением и расположением ответила та. — Как вас зовут? — остановились мы у одной из дверей.
— Дженни Руби Джей.
— Хорошо. Минутку, — скрылась она за дверьми.
Ждать долго не пришлось. Она тут же вышла и посмотрела на меня с улыбкой. — Всё в порядке. Проходите. После посещения я попрошу вас подойти к регистрационной стойке. Оформить ваш приход.
— Хорошо. Благодарю, — кивнула я ей.
Девушка выдала мне халат, забрала верхние вещи и я прошла внутрь, плотно прикрыв за собой дверь. В красивой, светлой, чистой комнате стояла удобная, многофункциональная кровать.
На ней лежал не Мэр Города, не Президент огромной компании, не человек, направляющий на меня ружье, а мужчина. Обычный, нездоровый, чуть ли не полностью обездвиженный и дееспособный мужчина.
Казалось, я могла бы легко его убить...Задушить вряд ли — всё же от шока он ещё может встать и меня обезвредить, но вот сделать всё как в фильмах, подменяв жидкость в каких-то из капельниц....я вполне могла.
— Привет, Любимый, — подошла я к нему и села на кровать, не сводя с него взгляда.
Даже будучи весь в ссадинах, в слабом состоянии, он был по-прежнему силен. Сила была в его глазах. Горела сильнейшим пожаром.
— Привет, Любимая, — слабая улыбка украсила его лицо. — Давно ты — моя девушка?
— Завтра будет неделя, — хитро сощурила я глазки и приблизилась к его лицу.
— Я тут уже неделю?! — удивился он.
— Угу, — убрала я волосы с его лба и нежно поцеловала в его лоб. Делать это тогда, когда он практически беспомощный, доставляло особое удовольствие.
— Черт! Как город? Как дела в компании? — взволнованно посмотрел он на меня.
— Серьезно?! Это твой первый вопрос? Как ты только ко умудряешься думать об этом, а не о себе! — регала я его.
— Позволь мне подумать о тебе и о своей деятельности, Джен. О себя я сегодня подумал достаточно, — устало ответил он на мою ругань, не собираясь разгонять её.
— В компании все хорошо. Ты на настолько сильно в узде держал, что никто и не смеет сбиваться с установленного ритма, а вот город в шоке от произошедшего. Боюсь, думаю о том, что даже Мэр не защищен ни от кого, то что ждет их...
— Плохо дело.
Он надолго задумался. Явно переживал. Пришлось хоть как-то сваливать с этой точки:
— Только ты какой-то ненадежный и истеричные парень...
— Правда?
— Конечно! Если не хотел со мной встречаться, то мог просто сказать мне об этом, а не просить кого-то подрывать тебя, когда я даже не смогу тебя спасти...
«Вау! Вот эти. В круто свернула с точки, Дженни! Молодец! Тебе бы в психиатры работать!»
— Мужчина должен спасать девушку, а не наоборот, — твердо сказал он. — А что насчет подрыва, — нахмурился он сильнее, — то я даж-
Я накрыла его губы своими. Мягко, нежно, легко.
— Прости, я не должна была. Это была ужасная шутка. Все дни я безумно волновалась, — наполнились мои глаза актерскими слезами.
Я вновь мягко поцеловала его в губы. Его рука мягко легла на мои скулы. Он нежно погладил мою кожу, хотя каждое движение давалось ему с большим трудом.
— Таким слабым ты мне нравишься намного больше, — смотрела я в его карие глаза. — Я могу делать с тобой всё, что пожелаю, а ты даже не сможешь ничего сделать мне в ответ, — немного посмеялась я, пока мужчина убирал с моих щек скатившиеся слёзы.
— Я разрешил войти сюда только тебе, — совсем не в тему сказал он. — Я думал о тебе с того момента, как проснулся...
— Не поняла... — резко отстранилась я. — То есть есть ещё какие-то бабы, которые хотели тебя видеть?! — наградила я его очень расстроенным и гневным взглядом.
— Если моя мама, моя сестра и другие родственники считаются «бабами», то — да.
— Хах...Не считаются...Как ты?
— Вполне неплохо. Дженни, — строго посмотрел он в мои глаза, — я не хочу, чтобы ты меня жалела...
—Ты не в тех условиях, чтобы говорить мне о том, что ты хочешь, а что не хочешь, — хитро улыбнулась я. — Стоит мне только захотеть, и я тут же разревусь, повторяя то, насколько тебе не повезло и какой ты бедняжка, — сделала я мордашку более хищную. — А могу сделать тут то, что не рекомендуется делать в больнице с больным пациентом...Как тебе ролевые игры? — говорила я все разумеется в шутку.
— Сумасшедшая, — смог он только устало отвести взгляд.
— Посмотрю на то, как ты заговоришь, когда я как-нибудь приду к тебе в невероятно вызывающей одежде... — бросила я ему вызов. — Так что тебе лучше быстрее выздоравливать. Ты ведь хочешь показать себя во всей красе?
— Ты невероятная интриганка и просто...невыносимая девушка, — слабо улыбнулся он. — Не представляю, как ты столько лет жила так сжато и так закрыто....
— Я так же невероятна и великолепна в сексе, Любимый.
— Да? — тут же стал серьезный он. — Не ты ли мне твердила о первом поцелуе? Или ты уже успела потренироваться с Дэном?
— Пхах... — встала я с кровати я. — В мире есть столе о средств познания себя и этого процесса, что я уже сомневаюсь, что кто-то будет плох в свой первый раз.
— Ты куда?
— Дарю тебе мотивацию скорее выздоравливать, так как мне уже скучно на работе. У меня на тебя большие планы.
— Дженни.
— Что? — нагнулась я к нему.
— Я люблю тебя, — тихо сказал он, но слова заиграли сильнее, чем, если бы через во все громкоговорители этого мира мне крикнули эту фразу прямо в уши.
Я растерялась. Не смогла ничего ответить, потому просто снова оставила поцелуй на его губах. Поспешила покинуть это сумасшедшее место, разумеется подойдя перед этим к регистратуре.
Звездочку!✨🦦👼🏻
👼🏻София👼🏻
