Томление (Рейтинг: G)
[ Поддержать меня:: 5536914039703933(Тинькофф) ]
Мой тг-канал: нечестивый рай
Песня для прочтения::
• Supa Freak Love - Primer 55
Ледяное безразличие, окутавшее меня, не смогло заглушить животный ужас, когда я почувствовала его прикосновения. Его пальцы были холодными и чужими, оставляя на моей коже липкий след отвращения. Он что-то говорил, его голос звучал приглушенно и неразборчиво, словно доносился из другого мира. Я пыталась сфокусировать взгляд, увидеть его лицо, но все плыло перед глазами, застилаясь мутной пеленой.
- Тише, тише, - прошептал он, и от этого приторного голоса меня передернуло. - Все будет хорошо. Я помогу тебе.
Помогу? После всего, что он со мной сделал? После того, как он отнял у меня память, личность, саму жизнь? Смех, истеричный и беззвучный, заклокотал в моей груди.
Он наклонился ближе, и я смогла разглядеть его лицо. Впалые щеки, мешки под глазами, морщины, прорезавшие лоб глубокими бороздами. Он выглядел постаревшим, измученным. Неужели его мучила совесть? Неужели он хоть немного сожалел о содеянном?
- Я знаю, что тебе сейчас тяжело, - продолжал он, его голос дрожал. - Но я делаю это ради тебя.
Его слова звучали как бред сумасшедшего, как оправдание злодея, осознавшего масштаб своих преступлений, но не желающего признать свою вину. Я попыталась выплюнуть их обратно, заставить его замолчать, но мои губы не слушались меня, словно парализованные.
- Скоро ты все вспомнишь, - он прикоснулся к моей щеке, и я вздрогнула от отвращения. - Вспомнишь, кто ты есть на самом деле. И тогда ты сможешь отомстить.
Отомстить? Кому? Ему? Или тому, кто отнял жизнь у моей матери? Мысли метались в голове, словно стая обезумевших пчел, не давая мне сосредоточиться.
- Он должен заплатить, - прорычал он, и в его глазах вспыхнул огонь ненависти. - Он отнял у тебя самое дорогое. Сломал твою жизнь. Ты будешь той, кем должна была стать.
Я не понимала, о ком он говорит. Кто этот "он", заслуживший такую лютую ненависть? Кто тот, кого я должна наказать? Моя память была пуста, словно выжженная земля, не способная родить ни единого воспоминания.
Он отстранился от меня и достал из кармана какой-то прибор. Небольшой, металлический, с множеством проводов и кнопок. Я видела такие в фильмах про научные эксперименты, про безумных ученых, ставящих опыты на людях. Ужас с новой силой захлестнул меня, парализуя волю и разум.
- Это поможет, - сказал он, поднося прибор к моей голове. - Это вернет тебе память. Все до мельчайших деталей.
Я попыталась отвернуться, вырваться из его хватки, но мои мышцы не слушались меня. Я была привязана к столу, словно жертва, обреченная на мучительную смерть.
- Не бойся, - прошептал он, и его голос прозвучал почти ласково. - Я не причиню тебе вреда. Я лишь хочу помочь.
Но я не верила ему. Я знала, что он лжет. Он всегда лгал. Ложь была его оружием, его щитом, его сущностью.
Он прикрепил электроды к моей голове, и по телу пробежала слабая дрожь. В глазах начали вспыхивать яркие огни, в ушах зазвенело.
- Сейчас ты почувствуешь небольшой дискомфорт, - сказал он, и его слова прозвучали как далекий отголосок. - Но это пройдет.
Он нажал на кнопку, и в мою голову вонзилась острая боль. Я закричала, но звук застрял в горле, не вырвавшись наружу. Боль усиливалась с каждой секундой, словно кто-то сверлил мой мозг изнутри. Воспоминания начали всплывать в сознании, хаотичные, бессвязные, словно осколки разбитого зеркала.
Я увидела себя маленькой девочкой, бегающей по зеленому лугу. Услышала смех моей матери, теплый и ласковый. Почувствовала запах свежескошенной травы и летнего дождя.
Потом картинка сменилась. Я увидела автокатастрофу. Искореженную машину, окровавленное лицо моей матери, ее предсмертный взгляд, полный любви и отчаяния.
Боль усилилась, и я потеряла сознание, провалившись в черную бездну.
Я очнулась в знакомой комнате. Белые стены, тусклый свет, знакомый запах лживого уюта. Я лежала на кровати, укрытая теплым одеялом. Голова раскалывалась, словно ее разбили молотком.
Я попыталась встать, но тело не слушалось меня. Я была слаба и обессилена, словно после тяжелой болезни.
Продолжение следует...
