Пощада (Рейтинг: R)
[ Поддержать меня:: 5536914039703933(Тинькофф) ]
Мой тг-канал: нечестивый рай
Песни для прочтения::
• Multiutuides so Long - Shortwaved
• Pure Easy - The Dining Rooms
• Numb - Portishead
Я очнулась в больничной палате, и первое, что увидела - стерильные белые стены, пронзенные слабыми лучами света, пробивающимися сквозь жалюзи. Ледяной пот обволакивал спину, а голова раскалывалась так, будто я только что закончила изнурительный марафон, и в ней бушевал настоящий хаос. Я отчаянно пыталась ухватиться за обрывки воспоминаний, но в голове зияла лишь пустота. Полное забвение.
В палату вошла медсестра. Ее лицо озаряла добрая, сочувствующая улыбка. Она спросила, как я себя чувствую. Я попыталась ответить, но слова застряли в горле, словно комья.
- Что... что со мной произошло? Почему я здесь? - прошептала я, и ледяная волна страха затопила меня с головой.
Она объяснила, что у меня была серьезная травма головы, и я потеряла память. Невозможно осознать... Как можно жить, не помня ничего? Как можно существовать, не зная, кто ты?
Вскоре в палату вошел молодой человек. Его лицо казалось до боли знакомым, но я никак не могла вспомнить, кто он. В его глазах плескалась тревога, а на лице застыла маска беспокойства.
- Привет, - произнес он, и его голос показался мне таким родным, что в груди вспыхнуло что-то теплое, надежда.
- Ростислав? - повторила я, пытаясь выудить из глубин памяти хоть какое-то воспоминание, связанное с этим именем. Он кивнул.
- Да, это я! Твой друг... с детства. Ты помнишь меня?
Я смотрела на него и чувствовала, как что-то остро щемит в груди. Ростислав начал рассказывать о нашем детстве: как мы играли в парке, катались на велосипедах и мечтали о будущем. Каждое его слово вызывало во мне смешанные чувства радости и горечи. Как я могла забыть эти драгоценные моменты? Как я могла забыть его?
Я ощутила к нему странную, необъяснимую привязанность. Хотя я не помнила нашего прошлого, его искренность и забота заставляли меня чувствовать себя в безопасности, словно рядом с ним я могла быть собой.
- Ты не должна переживать, я буду с тобой, всегда, - говорил он, когда я делилась с ним своими страхами. И я верила ему, как никому другому. Каждому его слову, каждому жесту.
Внезапно меня пронзило странное, жуткое чувство. Словно... все это уже было. Это пробуждение, медсестра, этот парень... Здесь явно что-то не так, но что? По ее словам, у меня периодически отшибает память, и это продолжается уже более пяти лет. Но почему-то я не верю... Все это уже происходило, и точно не раз. Слово в слово. На данный момент это единственное, в чем я точно уверена и что я точно помню. Хотя, может, я и правда просто страдаю тяжелым посттравматическим расстройством, от которого мне не суждено избавиться...
- Эй, ты в порядке? Ты меня вообще слушаешь? - обеспокоенно спросил парень, заметив, что я уже с десяток секунд сижу, уставившись в стену пустым взглядом. Я даже не заметила, когда успела уйти эта нарочито дружелюбная медсестра.
Я перехватываю его руку, когда он машет ею перед моим лицом, пытаясь привлечь мое внимание. Не говоря ни слова, я перевожу взгляд на свою правую руку, в вену которой воткнута трубка.
Слегка поморщившись, я вырываю её и отбрасываю одеяло в сторону. На мне лишь голубая больничная сорочка и лёгкие трусы, которые почти не ощущаются на теле, но это меня не смущает. Сейчас я полна решимости покинуть это чёртово место во что бы то ни стало.
- Что ты делаешь? Ляг, пожалуйста, пока они не пришли, — он смотрит на меня в недоумении, пока я спрыгиваю с высокой кровати и босиком неуверенно ступаю шаг за шагом по ледяному кафелю.
Он хватает меня за плечи и прижимает к себе в отчаянной попытке остановить.
— Отпусти меня! — кричу я, отчаянно пытаясь высвободиться из его чудовищно сильной хватки. — Прошу тебя, ради всего святого, отпусти...
Неожиданно он подчиняется и отпускает меня, обессиленно опуская голову. Не задавая лишних вопросов, я лишь благодарно смотрю ему вслед, когда почти выбегаю из палаты.
Уже на повороте слышу, как меня зовет знакомый голос медсестры.
— Мисс, вы куда? Где тот молодой человек, который за вами следит? Вы меня слышите? — кричала она мне вслед, пока я, словно в бреду, петляла по больничным коридорам, пытаясь скрыться от её глаз.
Расталкивая людей, ищу взглядом хоть какие-то подсказки на примерное расположение выхода. Глаз цепляется за схему действий при чрезвычайных ситуациях. Неподалеку есть пожарный выход!
Зов медсестры окончательно заглох в какофонии больничной идиллии, а она сама не смогла пробиться сквозь бесконечные толпы пациентов, медленно ползущих по коридорным пролетам. Остановившись, она смотрела вслед горьким взглядом, преисполненным сочувствия.
"Наконец-то!" - победно проносится в моей голове, когда я нахожу нужную дверь. Дергаю ручку. Блядство, заперто! Что делать? А если другие тоже спохватятся и начнут меня искать? Я не хочу оставаться здесь больше ни минуты... Не знаю почему. Чувство тревоги не покидает меня.
На всякий случай дернув еще раз, окончательно убеждаюсь, что сегодня не мой день. Я уже собиралась было спешить на поиски другого выхода, как вдруг, повернувшись, увидела вокруг себя троих людей в строгих костюмах. Они смерили меня серьезным взглядом, в котором не читалось ничего хорошего. Что здесь, черт возьми, происходит?..
- Послушайте, я просто гуляла. Медсестра отпустила меня на короткую прогулку по улице, - начинаю оправдываться, едва не вжавшись от страха спиною в железную дверь позади себя.
- Зимой? Босиком? Вы уверены? - холодно произносит лысый парень ростом под 190, угрожающе высокий и статный, как и остальные двое.
- Я хотела сначала сходить в туалет, меня немного подташнивает, наверное, съела что-то не то, — цепляюсь за единственный клочок надежды на свободу.
— А, ну что ж, идите, — примирительно произносит лысый громила. Парни расступаются передо мной, позволяя выйти из их искусственного кокона, который они создали, чтобы удержать меня.
- Спасибо, - едва слышно бормочу я, начиная осторожно ступать между ними, как неожиданно лысый чёрт хватает меня со спины за талию и закрывает рот рукой, прижимая к себе.
- Мм! - отчаянно мычу я, пытаясь укусить его ладонь, чтобы вырваться.
Смуглый черноволосый парень с короткой стрижкой подходит к пожарному выходу и достает из кармана ключ, слегка приоткрывая дверь.
Я извиваюсь, как червь, в тисках этого сумасшедшего с пугливым взглядом, чувствуя, как он волочит меня в сторону этого темного помещения.
"Нет, нет, нет, нет! Это всё не взаправду! Это всё происходит не со мной!" - вихрем кружится в моей голове, когда все парни заходят в неосвещённую комнату, и один из них закрывает дверь.
Срабатывают какие-то датчики, наконец включающие свет.
Меня усаживают на деревянный стул, являющийся единственным предметом интерьера этой странной комнаты, которая уж точно не является пожарным выходом... Тогда что это? Что они со мной сделают?..
Сердце вот-вот выпрыгнет из хрупкой, заледеневшей груди, а слова в страхе прячутся за стенкой. Я испуганно оглядываю четверых всадников апокалипсиса, заглядывая каждому в бездушные карие глаза. Кажется, у кого-то это даже линзы...
- Так что, ты у нас все вспомнила? - язвительно произносит лысый парень, медленно подходя ко мне. Мое тело охватывает дрожь. Здесь так холодно. Страшно...
- Боишься? Правильно, — восклицает он, схватив меня за подбородок и с силой запрокинув мою голову так, чтобы я не смела отвести взгляд.
- По-моему, она ничего не знает, - разочарованно произнёс смуглый парень ростом тоже под 190, стоящий близ двери, словно часовой.
- Кто вы такие?.. - наконец вырывается из моей груди, будто проклятие.
- Какие мы смелые, - с усмешкой произносит блондинистый парень чуть выше 185, стоящий позади меня, контролируя, чтобы не убежала, похоже...
Единственным молчит странный парень выше всех, по ощущениям все 185-190 сантиметров, стоящий слева от лысого допрашивателя, и которого я заметила лишь сейчас. Как долго он здесь? Его лицо игриво скрывает тень, не позволяя рассмотреть полностью. Темные, зализанные гелем назад волосы филигранно гармонируют с его безжалостным, пустым взглядом, полностью лишенным эмоций.
В этот момент я думаю лишь о Ростиславе, странно схожем с этим человеком, и который предупреждал меня о чем-то... "Они найдут тебя"... Они! Это они? Но кто эти парни? Вот почему он так пытался удержать меня... Но все равно отпустил... Будто знал, что со мной все равно ничего не случится...
Мы все молчим уже больше пяти минут, играя в молчаливые гляделки, непонятные никому из присутствующих.
Наконец голос подал самый таинственный из четвёрки, наконец вышедший из тени. Он приблизился ко мне, подойдя спереди, слегка склонившись, чтобы я могла его разглядеть. Моё сердце пропустило удар.
Его карие глаза, открывшиеся для изучения из-под тёмных очков, казались такими черными, будто почти не отражали света. Он изучающе смотрел на меня, пока я пугливо глядела на него снизу вверх.
- Что ты знаешь? - безразлично произносит он.
- О чем вы все говорите... У меня амнезия, что я могу помнить? Ростик, дай мне вернуться в палату, я больше не буду так сбегать, обещаю, - в отчаянии молю я.
- Зачем же тебе сбегать, если ничего не помнишь? - раздраженным тоном вырывается из его груди, но всё таким же спокойным, почти мертвецким.
- Говорю же, меня тошнило! Съела что-то не то... Что вы от меня хотите? Вы под наркотой? - в ужасе выпаливаю я.
Все четверо томно посмеиваются, обмениваясь какими-то странными взглядами.
- Тошнит значит, - отстранённо говорит шатен, странновато поглядывая на низ моего живота. Кинув лысому непонятный взгляд, мой живот тут же пронзает болезненный удар.
Настолько болезненный, что я непроизвольно сплевываю кровью на костюм парня перед собой. Он раздраженно морщится.
- Теперь будешь говорить? Я с кем разговариваю? — он с силой хватает меня за волосы и оттягивает голову назад, злобно глядя на моё заплаканное, искажённое болью лицо.
- Даже по-плохому, видимо, не понимаешь, - грустно фыркает, отстраняясь и резко отпуская мою голову.
По моему подбородку стекают багровые капли, а руки безвольно лежат на коленях, сотрясаясь от беззвучной дрожи. Голова устало опущена вниз, веки, словно тяжелые гири, отчаянно стремятся закрыться. Краем глаза я замечаю кулак, стремительно приближающийся к моему лицу. Удар в висок — и всё погружается во мрак. Я слышу смешки и приглушённые голоса вокруг, чувствую, как веревка стягивает мои руки...
Продолжениях следует...
