36. - Что ты сделала с нами?
Мы выходим из аэропорта, я качу чемоданы, мои уставшие глаза закрывают солнечные очки. Нас встречает красивый закат, на часах 7 утра. Такси уже подъехало и ждет нас. Мои мысли спутаны, я везу чемоданы, даже не смотря под ноги, голова затуманена, я совсем не знаю, что происходит. Сознание не отдает отчет, я просто делаю все машинально, пока разум витает где-то далеко.
— Янис? — Амелия машет своей рукой перед моим лицом, вырывая меня из оцепенения.
— Садись. — говорю я, указывая рукой на мерседес "S" класса, водитель уже открыл для нее дверь и ждет, пока она сядет. Вообще, я бы откпыл ей дверь, но она меня сильно разозлила. Обойдется.
Водитель забирает чемоданы и укладывает в багажник. Сажусь на заднее сиденье рядом с Амелией и гляжу в окно, в наушниках звучит музыка, отвлекая меня немного. Я молчу, мне совершенно не хочется говорить, да и нечего. Ощущение, будто я сижу в машине с незнакомым человеком, оно меня не покидает. Краем глаза вижу, что она смотрит на меня, а потом снова отворачивается. Я выдыхаю, я даже не дышал все это время. Стараюсь не смотреть на нее и сохранять сдержанность.
Водитель садится за руль и мы едем, говорю ему адрес, где дивет Амелия и сижу в молчании всю дорогу до ее дома.
В моих наушниках звучит Juice WRLD — Lucid Dreams, песня полностью отражает мои чувства на данный момент. Мелодия звучит, проникая прямо в разум, и чуаство, будто песня написана только для меня одного. Закрываю глаза, чтобы поспать и расслабиться. Делаю музыку погромче, чтобы атмосфера песни полностью погрузила меня туда.
— Яни? — мягко говорит Амелия, смотря на меня. Я ее игнорирую, делая вид, что ничего не слышу из-за наушников. И от части это правда.
Черт. Так и хочется повернуться к ней и смотреть на нее хоть всю дорогу, не отводя взгляда, но не могу. С каждым днем становлюсь словно тряпка, слащавее и слащавее. Вспомнить меня старого, и какой я сейчас — это два разных человека. Я снова должен вернуться к старому я. Ведь девочкам нравятся плохие парни, и больше я ни за кем бегать не стану.
Ее глаза отражают смятение и непонятность. Пусть она теперь попереживает о наших отношениях, если они таковыми являются. Блять. Опять в моей голове всплывают мысли, кто же я для нее. Неужели она меня использует, а я все это не замечаю от влюбленности, но потихоньку я отхожу от этого сна. Розовые очки снимаются с каждой минутой, открывая серые невзрачные картины. Смотрю за окно, пошел снег, все бегут куда угодно, чтобы скрыться от снега.
Я не могу сидеть с ней рядом, в метре от нее, ее губы так и манят, видимо, нервния, она кусает губу. Она словно огонь, только протянешь руку — сразу обожжешься. Обычно я привык контролировать ситуацию, но эта детка просто сводит меня с ума. Ее ладонь тянется к моей руке, скользя по кожаному салону авто, я отодвигаю свою руку. Не хочу, чтобы она меня касалась.
Я всё решил. Так будет лучше, пока еще не поздно все исправить.
— Мы приехали, - сообщает водитель, останавливая машину у подъезда. - Отнести ваши чемоданы? — он поворачивается ко мне и ждет ответа. До меня не сразу доходит, чего он от меня хочет, так как в мыслях сейчас полный бардак.
Такое чувство, будто я резко встал, и кровь прилила к голове, в глазах потемнело, а все вокруг крутится, словно эффект в фотошопе.
— Да, девушка покажет, какие именно. — холодно, монотонным голосом отвечаю я, потирая лоб, чтобы не смотреть на нее.
— А ты не пойдешь со мной? Дома никого, могли бы посидеть. Так что.. — она замолкает, слова резко обрываются, она не знает что сказать, видя, что я даже не посмотрел на нее.
Улыбка сходит с ее прекрасных губ, которые так и хочется поцеловать.
Черт, сердце сжимается. Блять, конечно я хочу пойти к тебе домой, но я воздержусь.
Вспоминаю ее улыбку, ее глаза, мимолетные прикосновения, словно я подросток. Совсем себя не узнаю. Она сводит меня с ума.
— Нет. — отрезаю я и переключаю песни, следом звучит трэк Xxxtentacion ft. Lil Peep — Fallin' Down.
— Увидимся сегодня вечером? — спрашивает она напоследок, держа дверь авто открытой. Снежинки падают, окутывая ее белой пелиной, начинается ураган. Кажется, ей уже холодно, она замерзает.
— Нет. Я занят.
— Ты на меня обиделся? — спрашивает она, хмуря брови.
Какая ты догадливая!
— Не знаю.
— Что я такого сделала?
Думаю пару секунд, выйти из машины и загнать ее в подъезд, чтоб не заболела, или сидеть дальше? Я разве варвар? А, ладно, похуй. Ниче, что на моей душе такая же метель?! Не сдерживаюсь и с моих губ срывается вопрос:
— Что тебе во мне не нравится? — бросаю я, мой голос звучит грубее, чем я предполагал, даже слишком.
Амелия в шоке делает пару шагов назад, испугавшись моего грубого тона, но потом она берет себя в руки и отвечает нелепую чушь:
— Твои косички. — говорит она, смотря под ноги, и боится посмотреть на меня. Мне одновременно и смешно, и грустно.
Она блять издевается?!
— И это тебе не нравится во мне? — негодование в моем голосе так и слышится. Как все сложно.
— Ну да.
— Понятно.
— А если серьезно, то... — она не может подобрать слов, я поставил ее в тупик своим вопросом.
— Забей. — говорю я, махнув рукой и отворачиваюсь к своему окну.
Сегодня она меня через чур взбесила. Может в свои почти 18 она конечно слишком глупа, чтобы воспринимать такие вопросы в серьез, гно выдать такое.. Я в ступоре. Вот, значит, что ей не нравится во мне. Косички! Блядские косички! И все. Хахаха, бью кулаком об сиденье, я в ярости. Какая хрень.
Дверь машины с шумом закрывается, а она исчезает за дверью подъезда, больше не сказав мне ни слова. Она ушла.
И это все?
Нет, так кончится все не может.
Метаюсь от одного варианта к другому.
Дьявол на левом плече говорит: "Кинь ее, брось, тебе не привыкать. Развернись и уезжай отсюда". Отмахиваюсь от его поганых слов, хотя дело говорит, однако.
А вот Ангел на правом плече: "Поговори с ней хоть в последний раз, так это не делается. Позвони. Догони ее!".
Хочу к нему прислушаться, но сжимаю кулаки, и пытаюсь усидеть на месте, хотя так и хочется выбежать из машины и сорваться к ней. Я должен перебороть это чувство, ведь я не на шутку привязался к ней. Чем дальше, тем все сложнее. Вот поэтому мои отношения никогда не длились дольше двух недель. Чтобы не привязываться к человеку. Это было намного проще и лучше во всех смыслах.
Неужели меня будет всегда тянуть к ней, как магнит.
Но если она видит во мне только возможность слетать на курорт, и я ей не нужен, зачем она мне такая. Тем более я такой хреновый со своими косичками! Я думал она другая, особенная, но вновь ошибся. Сердце бешено стучит, нужно срочно уезжать отсюда. Достаю телефон пишу ей сообщение.
"Завтра, в 18:00 заберу тебя из дома. Нужно поговорить."
"Хорошо."
Убираю телефон в карман и говорю водителю свой адрес. Мы уезжаем, а я так и продолжаю сидеть весь накрученый и угрюмый.
Завтра будет последний раз, когда я увижу ее, а она меня. Надеюсь на это. Пора с этим заканчивать. Только сейчас я понял, что слишком рано доверился ей, отдал свое сердце и душу. Я заигрался. Это время с ней было похоже на сказку, или на фильм, мне и не верилось, что такое бывает в жизни. Но отличный сказочный сон, обернулся в страшный ночной кошмар, который будет меня пугать каждую ночь.
Ночью снова не могу заснуть. Лежу на кровати, в мыслях предстоящий день. Ворочаюсь, только лишь закрываю глаза, сразу же всплывает ее образ, глаза, волосы. Я когда-нибудь смогу заснуть, без мысли о ней? Вот почему все мысли приходят именно ночью? И сволочи не дают мне спать. С тех пор, как я встретил ее, мой мир, моя жизнь, привычки, и даже я сам изменился кардинально. Когда я рядом с ней, у меня всегда возникает чувство, что о ней надо постоянно заботиться. Раньше я никогда ни о ком не думал, и уж тем более не заботился. Так и проходит вся ночь, я не мог уснуть и мысли не покидали моей головы, завтра будет один из главных решающих дней в моей жизни, и именно от меня зависит моя дальнейшая жизнь. Вопрос стоит вроде простой, но на самом деле он блять, еще какой сложный.
Либо я продолжаю добиваться ее сердца и хожу каждый день улыбаясь и радуясь, но при этом вечно должен ограничивать себя в саоих желаниях и сдерживаться, либо я обрываю с ней все возможные взаимоотношения и делаю так, будто ее никогда и не было в моей жизни.
Что ты сделала с нами? — с горечью в голосе произношу я, сидя на кровати, пока рассвет разливается за моим окном.
