47 страница24 марта 2025, 00:58

47 глава

Том 1 Глава 47

Весь разговор Даниэль слушал одним ухом, изредка кивая и произнося односложные ответы. Его отстраненная, неразговорчивая и холодная внешность была его самым любимым атрибутом, который остался от первоначального сюжета.

Он просидел так же тихо вплоть до банкета на открытом воздухе. Глава багрового клана и Айке, как только закончилась речь короля демонов, поспешно ретировались с места. Как рассказал ему Акитас уже после банкета, в это время открываются самые популярные места у парочек, а степень влюбленности молодоженов и женатой уже-фиг-знает-сколько-лет пары была одинаковой. Короче говоря, глава клана честно выиграл свидание с женой в карты и свалил всю возможную работу на своего правнука.

Даниэль держал в руках полупустой бокал со слабоалкогольным напитком, рассматривая цветы в саду. Акитас, как послушная социальная бабочка, был окружён множеством демонов. Эльфу уже рассказали, что его будущему мужу надо разобраться со множеством дел, касаемо репутации и слухов, чтобы поймать отравителя на крючок.

Объективно, даже если бы захотел, с возможностями Даниэля, он вряд ли бы мог ему помочь, так что...юноша выразил желание полюбоваться цветами в одиночестве. Это всяко лучше, чем разговаривать со старыми демонами, когда он даже не может контролировать свое выражение лица.

Он не уходил далеко, да и дорога не была замысловатой. Его всегда сопровождали любопытные взгляды, которые он игнорировал, тем не менее никто не подходил. Он уже говорил, что демоны более чувствительны к мане? Короче говоря, помимо отчужденного выражения лица, от него так и веяло опасностью.

Именно поэтому сейчас Даниэль стоял в полном одиночестве, по ошибке зайдя немного глубже, чем планировалось. Он уже хотел уйти, но в чувствительные уши проник шорох листвы. Не такой, какой возникает при дуновении ветра, скорее, кто нечаянно до них дотронулся.

Пара черных глаз устремилась к веткам раскидистого дерева, за которым ничего не было видно. У него было хорошее зрение, но сейчас уже ночь, а света фонарей от банкета было недостаточно.

Даниэль на секунду задумался, примерно представляя, где находиться названный(?) гость. Если он нечаянно сожжёт пол сада, какие слухи пойдут и будут ли у его мужа проблемы? Акитас говорил, что, какие бы последствия их не ждали, влияния клана достаточно, чтобы замять абсолютно все. Даже Айке сказала: "мы что, зря становились такими богатыми и властными? Надо же хоть где-то это использовать, можешь хоть дворец взорвать".

Какими бы снисходительными не были его новые родственники по отношению к нему, Даниэль из соображение морали не мог делать все, что вздумается. Итак...стоит ли атаковать того, кто так нагло и бесстыдно прячется на дереве, явно подглядывая за ним?

В глазах сверкнула молния. Собирая крошечный шарик концентрированной молнии на кончике пальца, он уже было готов выстрелить, предполагает, что так потери будут минимальными, как его остановил торопливый девичий голос, наполненный некоторой пугливостью неизвестного происхождения.

Миниатюрная фигура, принадлежащая девушке подростку, быстро спустилась с веток дерева, более не пытаясь скрыться. В воздух взметнулись ярко-алые кудри. Сначало он даже подумал, что это очередная лисица, но потом отмел эту мысль в сторону.

Все лисы багрового клана, коих он видел, обладали неизменной аурой кокетливой сексуальности в любом возрасте. Девушке на вид было столько же, сколько и ему, но по впечатлениям Даниэля...это не его родственница.

Красный цвет. Среди семей огненных земель, которые в подавляющем числе присутствовали на празднике солнца, таких, на самом деле, было не много. Одежда незнакомки была неформальной, так что, возникало ощущение, что это вообще кто-то посторонний.

— Могу я узнать, почему леди пряталась на дереве? — глаза стали холоднее, молнии не исчезли, а вот выражение лица оставалось таким же неприветливым.

Девушка выглядела беспомощной, и кротко сказала:

— Я не убийца, просто... Я, у меня правда есть приглашение, я могу показать!

— Я не спрашиваю, убийца вы или нет, я лишь интересуюсь, почему вы прятались на дереве и следили за мной. — атмосфера и без того была угрожающей, так ещё и слова Даниэля добавили некую неопределенность в эту ситуацию. — Хорошо, раз не убийца, тогда кто вы?

Эльф не был дураком. Пусть здесь и было много важных персон, один его муж чего стоил, но никто не станет нанимать такого дилетанта.

— Мое имя — Эмбер Вакайни, я... — девушка начала торопливо разъяснять причину, почему так произошло и кто она такая, но юноша уже все знал и сам.

Вакайни — род огненных драконов, вступающий только багровому клану. Драконы всегда были даны до денег и власти, но им не хватало сноровки, чтобы сохранить это богатство и приумножить его. Кроме того, выходцы из рода Вакайни наиболее часто становились огненными лордами, что не вызывало удивления. Качество магии, талант и сила всегда были отличительной чертой всех драконов, вне зависимости от их специализации.

Что же касается причины, по которой девушка была тут, то все довольно просто: ее родители взяли старшего брата, хотя ей тоже выслали приглашение. Она и сама не горела желанием присутствовать, пока не узнала, что там появиться человек.

Девушка посемнадйати лет, прежде лишь читавшая о них в книгах, не могла не стать чрезмерно любопытной. Итак...она взяла приглашение и просто вошла. Лишь сказала, что у нее есть важное поручение от главы рода и что ее не нужно объявлять. Именно так она оказалась здесь, сидя на дереве, попутно размышляя, как встретиться с человеком.

— Кстати , ты не знаешь, где он? Ты его видел? — Даниэль не понял, в какой момент времени эта энергичная особа перешла на "ты", но учитывая их возраст, он не возражал. — Кстати, из какого ты рода? Я никогда не видела таких странных ушей.

Юноша не знал, что сказать. В учебниках истории в основном описывалось противостояние людей и демонов, что так же верно, ведь эльфы слишком немногочисленны и всегда отличались статусом пацифистов в этом вопросе. Короче говоря, невежественная молодеж могла и не понять с первого взгляд, что он эльф, которого не должно быть на этом континенте.

— Здесь нет людей. — коротко сказал Даниэль, лицезрея неверящий и непонимающим взгляд собеседницы.

— Да ты шутишь, неужели этот лис не привел своего супруга на праздник солнца? Я точно помню, что папа говорил, как тот обязательно приведет его с собой. — энергичность Эмбер таяла на глазах.

Стоит ли Даниэлю чувствовать вину за разочарованный взгляд девушки? Так то багровый клан не давал разъяснениц, по поводу его расы, так что он не должен так себя чувствовать.

Эльф мысленно вздохнул. Дракон перед ним пусть и выглядел на свой возраст, вела себя, как подросток в начале пубертата. Даниэль, выросшей в детском доме и трепетном относящийся ко всем младшим, не мог не почувствовать себя неправильно.

— Я и есть его супруг. Будущий, если точнее. — вспомнив, что он уже официально принят в клан, он протянул руку для рукопожатия и формально произнес. — Мое имя — Даниэль Форсети. Приятно познакомиться с второй звездой дома Вакайни.

Эмбер тупо уставилась на человека, который так легко произносил приветствие по всем канонам. Он даже знал, что она была "второй звездой", так что, сугубо говоря, не было причин не верить в слова голубоволосого человека. Тем не менее...

— Мне казалось, люди немного... другие? — найдя подходящее слово, девушка бесстыдно посмотрела на уши, после чего вспомнила, что ещё не рожала руку в ответ, так что от смущения ее щеки покрылись слегка розовым цветом.

Даниэль быстро опустил руку и повторил:

— Как я уже сказал, я не человек, леди Эмбер. — видя непонимающим взгляд собеседницы, он добавил. — Я — эльф.

Через три секунды лицо дракона стало шокированным:

— А, так он был на континенте эльфов. Значит, я неправильно услышала. — чувствуя смущение, девушка неловко улыбнулась и сказала. — Извините, я иногда делаю поспешные выводы, даже не дослушав. Меня всегда ругают за это. — она искренне посмеялась, почесывая затылок правой рукой.

— Хм? Нет, все верно, мы встретились с Акитасом на континенте людей. — теперь ему было немного весело, ведь даже на лице Акитаса эмоции не сменяли друг друга с такой частотой.

Этот нелепый разговор продолжался ещё около двадцати минут. Они пообщались и на другие темы, некоторые из которых касались его будущего мужа.

Закончив диалог, он почувствовал знакомую ауру и сказал:

— Мой жених скоро подойдёт, так что вы... вам следовало бы уйти, чтобы не попасться ему на глаза. — С лёгкой почти незаметной улыбкой посоветовал юноша, после чего девушка ушла.

Буквально через пару минут мужчина, от которого пахло алкоголем, приобнял его за талию и тихо сказал:

— Ну как, тебе нравятся цветы? — чувствуя чужой запах на любимом и видя, что бокал был таким же полупустым, Акитас нахмурился, но ничего не сказал.

Даниэль пару секунд смотрел в сторону ушедшей девушки, после чего нарочито вежливо спросил:

— Господин Акитас, а вы ведь, помнится, ни разу не рассказывали о своей несостоявшейся помолвки. — вспомнив одну из тем их с Эмбер разговора, эльф лукаво посмотрел на лиса, который теперь честно отводил от него взгляд. — А я то думал, почему мне так рады...а ты у нас, оказывается, старая дева с плохой репутацией, вместо кошек.

Оптимальный возрастом для брака в этом обществе были все те же 30-45 лет. Лисы были более ранними цветочками, но вот Аки на их фоне...шутки про старую деву с кошками все ещё актуальны, так как официально у них ещё не было свадьбы, так что этот наглый лис до сих пор холост по закону.

— А может я просто был рождён, специально для того, чтобы встретиться с тобой? Или в прошлой жизни мы пообещали друг другу воссоединиться в этой. — бесстыдно придумывая на ходу, Акитас не заметил, как глаза юноши еле заметно дернулись.

Даниэль усмехнулся, легонько шлупнул того по плечу и фыркнул:

— Ну уж нет, я точно никому не обещал такого в предыдущей жизни. — такая уверенность в словах могла бы удивить, но Аки воспринимал ее, как шутку. — Я был одинок до самой смерти.

— Значит, Бог увидел несчастного тебя и создал меня. Иначе почему я такой красивой, талантливый и богатый? Это компенсация за одиночество. — мужчина наклонился и оставил лёгкий поцелуй, несущий аромат вина.

Даниэль уже успел привыкнуть к такому контакту, хотя нечто большее все ещё вызывало реакцию. Благо, у Акитаса было чувство приличия и он не завалит своего возлюбленного, выпрашивая порчию глубоких поцелуев с придыханием.

Юноша взял его за руку и сказал:

— Видимо, так и есть. — он потащил его в сторону банкета, который скоро уже должен был закончиться, по крайней мере для них.

Идя немного позади Аки, прокручивая в голове этот маленький диалог, он случайно обратил внимание на собранные густые красные волосы. Это два красных, но они отличались. Один соблазнительный, другой буйный, но не это сейчас занимало его мысли.

На смену лёгкому приподнятому настроение опустилась холодная вдумчивость. Когда Аки упомянул его предыдущую жизнь, кое-что особенно неприятное всплыло в сознание Даниэля.

Почти забытый разговор с предками, остатками разума лунных эльфов, проскочил в сознании. Тогда он не успел обратить внимание на просьбу "не доверять красным зверям". Теперь же у всего этого был иной смысл. Оказавшись в обществе демонов, где зверь это личность, умеющая устроить козни другим, он не мог не всполошиться.

Не доверять...такая энергичная молодая особа, от которой веяло живостью и смелостью, не могла вызывать чувства опасения. Тем не менее, слова его предков имели смысл.

— Акитас, как ты думаешь, отравитель... — лис замедлил темп и навострил уши. — Может ли он быть из дома Вакайни?

Лис остановился, когда они уже подошли к открытой местности, так что их уже заметили другие гости. В красных глазах была серьезность, из-за которой нельзя было догадаться о предыдущем моменте любвеобильного воркования двух молодоженов.

— Ты что-то услышал? — мужчина с беспокойством посмотрел на супруга, но тот лишь отрицательно покачал головой.

Даниэль никогда не говорил о предупреждении своих предков, потому как...ну, он забыл. Теперь, когда девушка, являющаяся членом семьи, который тоже попадал под подозрение, вот так просто втерлась ему в доверие, эльф не мог не включить внутреннего параноика.

47 страница24 марта 2025, 00:58