39 глава
Том 1 Глава 39
— Ладно, так... Мы можем идти? — видя, что у его босса было слишком переменчивое настроение, Хан решил быстренько уйти. — Найти хоть какие-то зацепки сейчас мы не сможем, так что лучше уделить больше внимания подготовке банкета и церемонии.
— Какой церемонии? — спросил Хейли, но увидев пронзительный взгляд Хана, шестерёнки в его голове начали крутиться с большей скоростью. — Стоп... Вы ещё не поженились? — пара округлившихся глаз панды выглядели уморительно, что и не скажешь, что этот клубок твердых мышц был отменным воином.
Лис фыркнул, но отвечать не стал. Вполне вероятно, что старшее поколение решило заранее ко всему подготовиться. Как и люди, последние шестьсот лет демоны предпочитают устраивать браки, имеющие официальную подоплеку.
Скоро Даниэлю должно было исполниться восемнадцать и, после многочисленных уговоров, лис получил разрешение устроить свадьбу после совершеннолетия возлюбленного(пусть и по меркам человеческого общества).
Чтобы заключить брак до двадцати пяти лет, согласие должны дать опекуны несовершеннолетнего. Из-за возможной бумажной волокиты в будущем, подготовку начали за пол года до предполагаемой даты. Кроме того, необходимо много чего купить и заказать заранее, одно лишь сливовое вино с небесного сада требует извернуться до одури. Благо, они богатые.
Кроме того...ему все ещё надо обсудить это с Даниэлем. Тот согласился называться его мужем для семьи, но у него есть ещё примерно пол года, чтобы подвести к этой части. Учитывая последним события, идёт он в правильном направлении. Что же касается церемонии...
— Разве вы не говорили, что уже женаты? Так к чему вообще помолвка? — спросил Хейли, на что взгляд Аки стал одновременно нетерпеливым и полным жалости к самому себе.
Как Акитас и говорил, он собирался представить Даниэля на празднике солнца через две недели. А до этого они должны будут обвенчаться. На самом деле, конкретно эта часть не требует официальности, как тот же самый брак, но он не может не представить своего супруга абсолютно всем родственникам. Будут не только те, что находятся в красном городе, но и побочные ветви. Это около четырехсот демонов, если за последний год никто не успел наплодить ещё детей.
Что ж, Даниэль... Он ещё не говорил ему о помолвке и о том, что там будет много его родственников. Если быть точнее, они обсуждали это на вечеринке и юноша кивал буквально на все, но сейчас он не уверен, что тот все это помнит. Что ж, вероятно, он так же не помнит, что согласился обсудить помолвку со старшими на следующий день. Черт, он подумал об этом только сейчас...
На самом деле, он сам не хотел этой встречи, особенно вспоминая одеревеневший взгляд эльфа в первый раз, но в случае с его старшими необходимо следовать традициям. Иногда он проклинает то, что родился в традиционной семье.
Хотя, на самом деле, смысл помолвки был в другом. Перво наперво главная ветвь хотела показать, что всем сердцем и душой принимает нового члена семьи, пусть тот и является эльфом с другого континента. Побочные ветви не претендуют на место главной, но в данном случае такой ритуал просто необходим. К сожалению.
— Ну и что же заказала моя мама, что ты так торопишься улизнуть? — спросил Акитас, вспомнив, что обсуждение предстоящей помолвки занял у старушек весь прошлый вечер.
В очередной раз убедившись, что его босс снова стал раздражительным, он незамедлительно ответил:
— Так как церемония поспешная, то меня попросили поторопить всех ремесленников. В общем сложности она заказала около двухсот чистейших аквамаринов для вашей с супругом парной одежды, но вы же знаете кротов, они довольно медленные. — сделав акцент на парной одежде, он вновь улучшил настроение босса.
— Хм. — пара красных глаз была довольна таким раскладом, поэтому Акитас встал и коротко сказал. — Хейли, собери группу, пусть продолжают поиски нашей крысы. Хан, церемония уже через неделю, так что, будь добр, поторапливайся. — эта улыбка была чарующей, но у Хана от нее побежали мурашки.
Черт бы вас побрал, он получил тонну шокирующих новостей и задание на сбор материалов и работников, будь то швеи, музыканты, повара и прочие, только прошлым вечером. Если бы он не был летучей мышью, фиг бы он успел в несколько разных городов за всем необходимым посреди ночи.
Более того, выбить место у известных модельеров ему помог шарм и весточка из первых уст о том, что женится тот самый печально известный кандидат в огненные лорды. Ладно, если бы не имя багрового клана и его известность, как подчинённого, у него бы вообще ничего не вышло.
И что это вообще за "поторапливайся"? Он и так не спит и почти не ест, куда уж быстрее? Иногда он задумывается о том, чтобы просто слинять с этой работы, но гонорары в сочетании с властью греют ему душу. Кроме того, на него с приходящей известностью стали чаще смотреть красивые мышки.
Хейли, смотрящий на все это, после паузы, спросил:
— Нет, так зачем же вам помолвка, мне может кто-нибудь нормально объяснить? — Акитас махнул хвостом и вышел из комнаты, оставив глупую панду и мышь-трудоголика наедине.
..........
— Это...? — еле слышимо пробормотал Даниэль, но Айке все прекрасно слышила, как и Ней, мать Акитаса.
После всего, что произошло по пьяне и утром, Даниэль хотел умереть от стыда бесчисленное количество раз. После того, как к нему пришла мать Акитаса, она же предполагаемая теща или свекровь, да ещё и прабабушка, при первой же встречи устроившая ему марафон по секс-просвещению, можно сказать, ему пришлось воскреснуть.
Не будем забывать, что на приветственной вечеринке он напился, да так, что Акитасу пришлось нести его на руках. Он помнил, что не вел себя буйно, но морально уже был готов к претензиям или чему-то подобному. Учитывая утренние потрясения, его нервозные порывы на этот раз грозились остаться в виде седых волос, но вот их тема разговора была неожиданностью.
— Голубой и красный хорошо сочетаются, не пори чепуху. Как огонь и вода, так что цветы тоже должны быть в два цвета. — Айке смотрела на внучку свирепыми глазами, хотя как таковой агрессии в них не было.
— Бабушка, ты вообще ничего не понимаешь в символике. Это же помолвка, лучше взять белый цвет. — Ней указала на пышные, похожие на сирень, цветы, только те были белоснежно-белыми.
— Белый только на свадьбу, к тому же, пусть цветы и торт будут разными, а то как будто в психбольнице...
Это началось после фразы Даниэля: " Я плохо разбираюсь в цветах и любимых у меня нет, лучше выберите вы". Он думал, что с ним обсудят только часть с едой, чтобы там не появлялись блюда с тем, на что у него аллергия(хотя у него ее нет), или просто исходя из того, что ему нравится, но, кажется, только на сладостях это не закончится.
Когда они только появились в дверях и пригласили выпить чаю, ведя за собой служанок с разными каталогами(как потом это выяснилось), он подумал, что ему будут преподавать этикет и отчитывать. Теперь даже не понятно, это хуже или лучше того, что могло бы быть.
— Вот эти значат "вечная любовь", лучше их. — сказала Айке указывая на розовые тюльпаны.
— Ну раз мы решили пойти по значениям, то лучше водяную лилию или мирт. Нет, тогда незабудки. — Ней открыла каталог с цветами и их значениями, начав перебирать всевозможные цветы.
Честно говоря, прошел уже час, а они лишь недавно закончили с угощениями. И это учитывая, что Даниэль не знал всех названий и просто сказал, что и стол будет на их усмотрение. Благо, против классического белого торта они не были против.
В этот момент Даниэль наконец обратил внимание на каталог перед собой. Там и правда были нарисованы красивые цветы и напротив их значения.
« Пожалуй, подойдут все, кроме сухоцветов» — усмехнулся про себя Эльф, перевернув страницу.
Его взгляд застыл на одной фразе и цветке, переливающимся двумя цветами.
Рассматривая их пару секунд, он обратился к двум спорящим старушкам и спросил:
— Эм, а есть такие, только... — в этот момент они обе повернулись к нему и выжидающе посмотрели. — только красно-голубые? Тогда можно обойтись только одним цветком. — он говорил все тише и тише, особенно после того, как они посмотрели на значение цветка.
Их ехидные и довольные ухмылки вызывали у Даниэля только мурашки по телу. Ней и Айке переглянулись и, словно уже согласившись друг с другом, отложили каталоги в сторону.
— С цветами определились, такая расцветка и правда есть. Так, теперь на очереди у нас что? — пару раз хлопнув в ладоши, Айке подозвала служанок, которые сложили новые каталоги на стол.
Ней первая открыла его и взглянула внутрь, после чего ее ушки шаловливо дернулись:
— Место, цветы, еда... А теперь наряды. Даниэль, — Ней взяла Эльфа за руку. — Твоей одежды в шкафу слишком мало, да и не престало новоявленной невестке ходить в простой покупной одежде. Мы уже позвали швей снять мерки, надо заполнить твой гардероб одеждой на этот сезон. — Даниэль вздрогнул.
Когда он был на континенте людей, у него даже шкафа не было. Нет, он был, но он еле как был заполнен наполовину, и то, только потому, что однажды ему пришлось ехать на север и купить теплые вещи. Сейчас, сразу же, как он приехал, ему выделили отдельную комнату под гардероб.
Верно, одежда, в которой он ходит, просто покупная, но она уже достаточно качественная, удобная и, что главное, дорогая. Если он не ошибается, там около десяти одеяний, куда ему столько?
— По традиции, на помолвку в нашей семье принято надевать аквамарин, а на свадьбу рубины. Знаю я одну кудесницу, которая делает отменные наряды с драгоценными камнями, так что... — на этот раз Айке взяла Даниэля за руку. — Ты же не будешь против, если твой помолвочный наряд будет с камушками? Он вовсе не тяжёлый, но очень модный, честно причестно! И ещё парочку на всякий случай, ладненько?
Если забыть, что это его свекровь(или теща) и ее бабушка, то возникало ощущение, что он разговаривает с дочерью, которая выпрашивает на день рождение щенка. На самом деле, Даниэль нашел всему этому разумное объяснение.
Кажется эта семья...очень любит красоваться. Наверное, так и должно быть, когда твой род именитый и известный, а сами вы богатейшие на континенте. Его желание о тихой и скромной жизни явно идут в разрез с их принципами.
Нет, конечно, он хотел разбогатеть, но его мечты ограничивались выкупом леса и постройкой виллы в самой его глуши. Он не человек и живёт дольше, так что за пару столетий может быть и смог бы потратить накопленное богатство, если не торопиться и брать понемногу.
Что же касается всего этого... Пусть он и загоняется, по поводу того, что не понравится им или сделает что-то не так, разве все происходящее сейчас не попытка показать всем свою роскошную жизнь и выставить его в лучшем свете и на всеобщее обозрение? Как будто им хвастаются. Это немного странное ощущение.
«Что ж, может это и так... Хотя, если бы мой сын привел кого-то с другого континента без прошлого, я бы хотел создать тому нормальную репутацию. Но вот то, как они это делают... Разве тут не должно быть злой свекрови? А они так милы со мной, пусть и делают это с таким нечеловеческим напором. А, они же и так не люди» — подумал Даниэль, вздыхая про себя и попутно соглашаясь потратить следующие три часа своей жизни на примерку одежды, подбор обуви и аксессуаров.
........
Акитас закончил со всеми делами как раз к обеду. Мама обещала закончить со всем как раз до этого времени, поэтому он шел домой со спокойной душой.
Сначала он и сам хотел участвовать в организации, при том вместо Даниэля, но его прабабушка и мама лишь фыркнули и прогнали его. Он не уверен, почему именно, но, кажется, он может догадаться.
Все женщины его семьи очень...очень своеобразные. Не поймите не правильно, они все лисы, так что имеют особенно хорошее чувство прекрасного. Один из основных критериев возлюбленного для них это красивое личико. Благодаря такой избирательности у него сейчас прекрасное тело и обворожительная мордашка, так что он только за.
Что же касается их своеобразности, то тяга к прекрасному не заканчивается на лицах: одежда, украшения, дома, сады. Помешанные на красоте обладатели пушистых хвостов. Даже он, нет-нет, да может составить красивую цветочную композицию, пусть и не учился этому специально.
А желание мамы и прабабушки побыть с Даниэлем, скорее всего, связано с его гардеробом. Редко в красном городе, полным обворожительных и сексуальных, можно встретить комбинацию из чистоты, невинности, холодности и убийственности в одном человеке. Это слова его мамы на вчерашнем вечере, так что он может только посочувствовать Даниэлю.
Наверное, как мужу, ему стоило бы защитить супруга от таких издевательств, только вот...
«Их вкус лучше моего, так что... Интересно, а если я попрошу, он примерит несколько для меня?» — с такими мыслями он направился к комнате, где запах Даниэля был особенно сильным.
