37 страница22 февраля 2025, 18:34

37 глава

Том 1 Глава 37


После седьмой или восьмой рюмки все перед глазами поплыло. Тело было горячим, а посторонние звуки становились все менее четкими, как если бы его сознание погружалось в дрёму. Он бы и правда уснул такими темпами, но до его плеча кто-то дотронулся...

........

Акитас смотрел на Даниэля обеспокоенными глазами. Перед началом стоило рассказать, что местный алкоголь слишком крепкий для людей. Хотя, если так подумать, он даже ни разу не видел, чтобы Даниэль выпивал. Да и Лисы те ещё гуляки, поэтому на их столах редко бывает выпивка с градусом ниже сорока.

Лис взял наполовину опустевший кувшин и отодвинул его в сторону. Признаться честно, его жена с раскрасневшимися щеками и мокрыми глазами выглядела великолепно, аппетитно и возбуждающе, но такими темпами кто-то завтра проснется с похмельем...

— Даниэль, давай я отведу тебя в... — Дэн уже обратил на него внимание, лис же попытался придвинуть юношу к себе, но тот оттолкнул его руку, что привлекло внимание взрослых.

Даниэль фыркнул и пробормотал что-то на языке людей:

— Плохой пушистик, не распускай руки. — его слова были несвязны и отрывисты, но по тону казалось, что он больше не был недоволен. — А, нет, это мой пушистик.

Акитас замер, но быстро понял, что только они вдвоем на всем континенте говорят на человеческом языке. Его сердце непреднамеренно застучало чаще, но руки уже держали супруга подальше от алкоголя.

Мейон, сидящий рядом, посмотрел на них и сказал с улыбкой:

— Быстро же он... Лучше отведи супруга в комнату, вам надо отдохнуть. — сказал он, после чего обратил внимание на неиспользованные тарелки рядом с эльфом и удивлённо вскинул брови. — Подожди, он что, не закусывал?

Айке потянула его за рукав и прошептала:

— Божечки, дорогой, он же ещё совсем ребенок. Моя вина, надо было рассказать, как правильно пить... — видя такой взгляд жены, Мейон понял, что та опять сделала что-то специально, но решил пока промолчать.

— Акитас, позаботься о нём. Ступай. — сказал мужчина, слегка вздохнув из-за проделок жены.

Аки попытался поднять Даниэля, но тот даже ровно стоять не мог. Юноша схватил лиса за шею, отказываясь отпускать.

Под общее щебетание о том, какая тут милая парочка молодоженов, Акитас быстро удалился с вечеринки с эльфом на руках.

Взрослые не хотели торопиться, ведь в духе лисиц проводить такие мероприятия от заката до рассвета.

Пока все пили, слушали музыку, танцевали и веселились, Мейон наклонился к жене и спросил:

— Разве обязательно спаивать нашу новую невестку? — он был немного недоволен, но ничего не мог поделать, когда его жена выкидывает разные фокусы.

Айке лишь ехидно улыбнулась и промурлыкала:

— Я налаживаю личную жизнь нашего правнука. Или ты забыл, как признался мне в любви? — женщина хихикала, а Мейон послушно замолчал, вспомнив постыдное прошлое.

Тогда он был молодым юнцом, ему даже не исполнилось тридцать, тогда как она казалось нетронутым плодом . После того, как он понял, что все это время ухаживал за сестрой первоначальной избранницы, а та, в свою очередь, просто игралась с ним, смотря на неуклюжие попытки ухаживаний, он и правда был расстроен. Настолько, что по пьяне пришел и слёзно умолял выйти за него. Тогда его будущая жена сказала: "ты такой миленький, прямо как кролик. Хм, хорошо, я стану твой женой". Вот так они и поженились, не без помощи алкоголя...

.........

Акитас нес Даниэля на руках. Тот был беспокойным, постоянно бормотал про себя, и пытался слезть.

— Ну отпусти, я же тяжёлый. — фыркнул эльф, тем не менее, не отпуская шею Аки.

— Ты очень лёгкий. — когда к нему так липнут, это весьма приятно, но такими темпами он возбудится. — Я отнесу тебя в кровать, так что можешь уже засыпать.

— Ну н-е-ет. — недовольно пробурчал Даниэль, схватив того за мягкое ушко. — Нам нельзя так просто ложиться спать.

Акитас прибавил шагу, так как от таких резких, но при этом весьма приятных прикосновений ему становилось не по себе:

— Даниэль, ты просто перебрал. Когда проснешься, со стыда сгоришь от своих слов и действий. — попытавшись перевести все в шутку, лис наконец добрался до комнаты и уже даже успел закрыть за собой дверь.

Как только он наклонился к кровати в попытке уложить супруга спать, его потянули за воротник одежды. Акитас даже не пытался сопротивляться, но лучше бы он это сделал: спустя мгновение над ним нависал эльф с растрёпанными и волосами и искрящимися глазами, как если бы одного лиса видели в образе сладкого куска пирога.

Аки замер, не смея пошевелиться. Даниэль молча смотрел на него, после чего прищурил глаза и выдал:

— Нам нельзя сегодня просто спать. — он сел на него и недовольно проговорил. — Разве мы не женаты? Мы же должны делать всякие такие... — его тон становился все более тихими и неразборчивым.

Акитас приподнялся на руках, его непонимающий взгляд скользнул по эльфу, щеки которого были уже цвета спелой вишни.

— "Всякие такие", что ты имеешь в виду? — Акитас не сразу понял, но после его слов на него уставилась пара обиженных черных глаз.

Даниэль надул губы и, буквально выплевывая каждое слово, проговорил:

— Снишься мне, целуешь, раздеваешь и ещё всякие пошлости вытворяешь, а сейчас сидишь такой невинный...нечестно все это, только я и страдаю. Тебе вообще хоть бы хны. — от такого потока недовольства в черных глазах собрались маленькие крупицы слез.

Лис застыл в ступоре. Когда он пропустил такой момент в своей жизни? Последние его попытки были детскими шалостями, а последний их поцелуй был больше полугода назад. Так что это... Стоп, "снился"?

На красивом личике расцвела довольная улыбка, прищуренные красные глаза скользнули по уязвимому и полностью открытому юноше. Лис мягко обнял того за талию, притянул к себе и ласково стёр капли слез с щек.

— Ну-ну, не плачь. Или тебе очень понравился тот сон? Так хочешь повторить? — на такие подразнивания эльф отвечал разве что фырканьем, а потому Аки довольно продолжил. — Но я же не знаю, какие именно пошлости вытворял в твоём сне. Если расскажешь, я могу повторить уже наяву.

Скоро Даниэлю исполнялось восемнадцать лет, а это хотя бы проходной минимум минимума. К тому же, если его супруг сам этого хочет, то он должен покорно исполнять. Да и...

« Если он не против секса со мной, то я привлекаю его физически и... Вполне вероятно, что я ему симпатичен. Господи, предки, спасибо за такое красивое лицо и тело» — мысленно устраивая самый яркий и красочный праздник, Акитас ожидал ответа от Даниэля.

Эльф долго молчал, будто вспоминал, но видя, с какой скоростью краснеют его уши, становилось понятно, что он и правда вспоминал. Чей-то красный хвост счастливо извивался из стороны в сторону, как бы говоря, что и его хозяин в не меньшей мтепени наслаждается этой ситуацией.

— Так ты мне не расскажешь? Хочешь, чтобы я пробовал все по порядку и угадал сам? — он поцеловал краешек его губ, и дотронулся до острых пылающих ушей. — Знал бы ты, что на постоянной основе носишь такой идентификатор стыда. Это выглядит та-ак мило

— Ты сейчас просто издеваешься надо мной. — сказал Даниэль, повернувшись так, что его глаза смотрели прямо в бесстыдный взгляд лиса. — Если бы не Айке с этими развратными штучками, ничего бы не было. И вообще, в твоём возрасте не принято издеваться над младшими. — а вот это заявление поразило в самое сердце, при том звучало безобидно, но крайне болезненно по итогу.

Общая картина всего произошедшего наконец выстроилась в его голове, так что он был вдвойне благодарен прабабушке. Не только за рождение его бабушки, но теперь и за этот момент.

Вспомнив, что на него даже не обиделись из-за сокрытия настоящего возраста, он все же сдался и продолжил:

— Ты ещё молод и тебе надо подрасти. Конкретно сейчас нам и правда лучше лечь спать, пока ты не наговорил лишнего. Сам же знаешь, что наутро, когда вспомнишь, будешь сгорать со стыда. — он погладил его по голове и перевернул, уложив на кровать. — И не думай, я не считаю тебя ребенком, просто...просто у меня тоже никогда не было отношений и я тоже впервые влюбился. Для меня все в новинку и я не хочу сделать что-то не так. Нам обоим лучше подождать. — лис погладил его по щеке и поцеловал в лоб.

Это нормально чего-то не знать, именно так и делается в их лисьей семье. Он был старше, а значит и ответственности на нем больше. К тому же, он привел своего возлюбленного на другой континент, буквально вынудив оставить прошлые семнадцать лет и начать жизнь с чистого листа. Его основная задача состоит в том, чтобы Даниэль никогда не пожалел об этом. Ну и, конечно же, нет ничего странного в желании остаться с любимым эльфом.

Спустя какое-то время Даниэль заснул. Успокоив буйную жену и защитив свое тельце от приставаний, лис снял с супруга верхнюю одежду, оставив только тонкий первый халат, накрыл его одеялом и вышел из комнаты.

Его прадедушка всегда хранил у себя лекарство от похмелья, так что несколько он просто обязан прикарманить на всякий случай. Ещё он напомнил себе, впредь не забывать, что его милая жена не умеет пить.

..........

Даниэль пустым взглядом смотрел в пустоту. Забудем о том, что у него побаливала голова, сейчас самое главное не это...

« В целом, здания тут строят невысокие, так что скинуться не получится. Яд я быстро не найду, а ритуально вспарывать себя, как самураи, довольно больно, а огнестрельного оружия тут нет. Хм...точно, повешусь к херам собачьим» — выбирая лучший способ умереть, Даниэль все никак не мог остановить свой мозг от наплыва ночных воспоминаний.

Это просто ужасно. Мало того что накидался в первые два часа после начала, так наверняка испортил все впечатление о себе. И это лишь малая часть беды.

Господи, он буквально выдал, что хочет, чтобы его трахнули. Рассказал о своем сне, ладно хоть без подробностей, и...

Юноша склонился, уткнувшись в колени и хватая себя за волосы. Его уши были ярко-розовыми, как и все лицо. Возникало ощущение, что над ним можно поставить сковородку и разбить яйцо, и то, между прочим, приготовится полностью.

Как? Вот как можно было так сильно облажаться? Он выпил не так уж и много, да даже если и много, не понятно, почему так быстро опьянел. Почему его не берет змеиный яд, а вот от такой штуки он сваливается с пол кувшина?

Ох...

— Кажется, это было признанием. — пробормотал Даниэль, пытаясь вспомнить, чем же все таки закончился разговор.

То, о чем говорил он сам, прекрасно помнит, а вот ответы слишком не четкие. К тому же, в тот момент он уже засыпал, так что не уверен, было ли это именно признанием.

Может ли такое быть, что Акитас влюблен в него? Не противно ли ему после такого откровенно разговора о мокрых весенних снах? Ладно, вроде бы, он не убежал сразу, так что это точно не вариант.

« Какого хера я помню только самые постыдные части, а вот важные вспомнить не могу? Или я просто хочу, чтобы это было именно признанием? Может спросить...нет, я все ещё не знаю, как смотреть ему в глаза после такого, так что о вопросах и речи быть не может. Или все же спросить? А если я вообще все напридумывал и сижу теперь способ для суицида выбираю?» — Даниэль не знал, смеяться ему или плакать.

Но если...если все же предположить, что он нравится Акитасу, то после такого разговора становится понятно, что и он его любит. Тогда почему до этого все его действия были...были... О черт, какой же он тупой...

В этот момент все не двусмысленные намеки наконец обрели смысл. Кажется, он начинает забывать, что они спят в одной кровати уже долгое время и обычные друзья так не делают в принципе. Его забота по мелочам вовсе не от того, что Даниэль его спас, скорее это и правда выглядело, как знаки внимания, которые не заметил бы разве что слепой.

— Даже не знаю, радоваться, что я заметил это хотя бы сейчас или корить, что я заметил это только сейчас. — юноша перевернулся и упал лицом вниз, уткнувшись в подушку.

Повернув голову, он заметил стакан и кувшин с водой и маленькие круглые таблетки. Рядом стояла маленькая записка от Акитаса: "Прости, что оставляю тебя одного, но мне надо встретиться с подчинёнными. Это лекарства от похмелья, выпей, как только встанешь. Отдыхай".

Даниэль снова отвернулся, на этот раз крепко обняв подушку. Очередной милый и заботливый жест, смысл которых он не замечал. Что ж, сейчас почти обед, а он не вернулся, так что времени на раздумья есть ещё много. Эльф надеялся, что к этому времени сможет смириться с этой крайне смущающей ситуацией, иначе он больше никогда не сможет смотреть в глаза лису.

37 страница22 февраля 2025, 18:34