28 страница15 февраля 2025, 23:56

28 глава

Том 1 Глава 28


Осознание пришло незаметно. Даниэль глупо смотрел на костер, пока солнце не встало. Он проматывать в голове все воспоминания из своей недолгой жизни, в которой присутствовал красный лис, как в человеческой, так и в звериной форме.

Все это казалось таким нереалистичным. Больше года назад он о таком и помыслить не мог, ведь первостепенной задачей было сбежать от не самого хорошего "сюжета", заработать деньги, не умереть с голоду, научиться магии... В общем все, что заставляло забыть о "любви". Теперь была причина задуматься.

Акитас был мужчиной. Нет, Даниэль не имел ничего против такой любви, но в какой-то момент его мозг замкнуло. Девочка подросток никогда не имела любовных интересов, как в сексуальном, так и в романтическом плане.

В этом "Даниэла" и "Даниэль" были похоже, только одна была апатичным и замкнутым подростком, а другой вырос в церковном приюте с вынужденной асексуальностью. Короче говоря, за две жизни опыта у них не было.

Тем не менее, эльф ни на секунду не засомневался в том, что эти чувства были именно "любовью". Не такой, которую испытывают к домашнему любимцу, другу или члену семьи. Если совместить теплые ощущения в груди, привязанность и физиологическую реакцию, то все становится предельно ясным.

«Вот черт... Пусть на континенте демонов нет предрассудков, как тут, но все же... Это слишком сложно» — подумал Даниэль, на удивление быстро свыкнувшись с мыслью, что он в кого-то влюблен.

Первой мыслью юноши было, естественно, признаться в чувствах. Но в тоже время у него зародились сомнения: разве Аки не будет вынужден принять его чувства, вне зависимости от обстоятельств? Они уже связаны духовным браком, на листе даже есть клеймо. Кроме того, Дэн спас его от смерти, а значит все пойдет по известной пьесе "принцесса влюбляется в рыцаря, который ее спас". Ему не нравилась сама мысль о том, что кто-то будет вынужден принять его чувства.

Солнце начало потихоньку вставать. Из-за столь долгих и весьма неприятных и сложных для его сердца размышлений, у юноши начала болеть голова. Костер уже догорел, но лис все ещё спал, что не удивительно, ведь его буквально ударили током, а до этого он был отравлен.

— Х-а-а-а-а. — он вздохнул, встал и отряхнул грязь с одежды. — Ладно, просто надо добраться до ближайшего населенного пункта.

Пусть Акитас и был выше него, но эльф спокойно нес его на плече, как мешок. Странно было так обращаться с тем, в кого был влюблен, но Дэн быстро отмахнулся от этих мыслей.

.........

«Я про*бался» — это было первой мыслью, которая появилась в голове Акитаса после пробуждения.

Он сидел на кровати, его брови были угрюмыми, хвост безжизненно свисал вниз, а уши потеряли всякую подвижность. Конечно, пусть он и был под действием странного афродизиака, память он не потерял. Скорее, он помнил все в слишком чувственных и мельчайших подробностях. Настолько "мельчайших", что он до сих пор мог ощутить теплое прикосновение губ, липкость и жар поцелуя. Кто знает, может его воспалённый мозг дорисовал картину самостоятельно, но это интимное прикосновение было со вкусом цветочного меда.

Это было приятно. Он бы с радостью повторил, но была одна проблема: весь его чудесный план продвигаться медленно, постепенно учить своего партнёра и быть ласковым и нежным мужем, кажется, канул в небытие.

Аки сам не понимал, почему сорвался с цепи. Его прадедушка всегда говорил, что никто не любит "резких" мужчин, ибо такие жаждут только тела партнёра и ничего более. Черт, он был из багрового клана, клана обольстителей, но он облажался на самом первом этапе плана. Это был позор.

«Так, ладно, у меня есть оправдание. Если бы не то странное растение... В любом случае, что было, то было. Как мне поступать сейчас?» — подумал он, потерпев ноющие виски кончиками пальцев.

За окном уже полдень, на столике рядом с кроватью была какая-то записка, правда, на языке этого континента, который Акитас не понимал. Вероятно, его жена ушла куда-то и написала пару утешительных слов в записке. Как тяжело не понимать язык.

Лис смял бумажку и уткнулся головой в подушку. Нет, его супруг не мог бросить его и сбежать. Хотя, после того нападения он уже и не уверен. Ну, нет, такого быть не может, лучше и не думать о таком.

Нагрев подушку дыханием за пару минут, Акитас встал с постели и с хмурым взглядом побрел в другую комнату.

Это не их вилла, но явно какой-то дорогой номер в гостинице. В небольшом зале на столе была корзина фруктов. Запах Даниэля был не слишком сильным, так что ушел он достаточно давно. Черт, как долго он спал?

«Недалеко отсюда был ещё один тайник, так что, наверное, он сейчас там. Карты у меня нет, так что и пойти за ним я не могу» — поняв, что единственным правильным решением будет остаться здесь, Аки безвольно упал на диван, поднял красное яблоко и откусил его, но укуса так и не почувствовал.

Он старался не думать о плохом, но у него не вышло. Как поступать дальше? Наверняка его милая жёнушка была очень смущена его поведением. Теперь он не сможет спать с ним в одной постели даже в зверином теле. Это, пожалуй, самая большая потеря.

Он размышлял в таком направлении, откусывая по кусочку от яблока, но в одно мгновение остановился. Кажется, вся эта ситуация очень даже хорошая...

— Может мне начать ухаживания именно с этого? Пусть он и мал, но не дурак. — эта мысль грела душу, но ничего в этой жизни не бывает просто так.

А если малыш испугается его чувств? У них большая разница в возрасте, разные менталитета, да даже расы не одинаковые. Хм. Это может быть немного сложно, но давайте попробуем двигаться медленно.

В этот момент дверь открылась со щелчком. Знакомая и одновременно чужая фигура смуглого мужчина вошла в комнату, после чего сразу же стала "знакомой". Черные волосы мгновенно стали нежно-голубыми а пара угольных глаз упала на бездельничающего лиса.

Акитас лежал, запрокинув голову, а потому весь юноша был перевёрнутым в его глазах, но это не помешало разглядеть красные кончики ушей и немного неловкую улыбку. Уже спустя секунду взрослый мужчина, еле помещающийся на диване, перевоплотился в животную форму и кинулся к ногам вошедшего в комнату эльфа.

Раз жене нравится его лисья форма, то путь соблазнения начнется именно с этого. После последней выходки, надо изменить атмосферу между ними!

........

Две мягкие красные лапки попали в поле зрения. Если бы секундой ранее этот дружок не сидел в своем человеческом виде на диване, эльф бы даже задумался на секунду, не повредил ли он случайно тому мозг.

Акитас не просыпался, поэтому Даниэль за день добрался до следующий локации и зачистил ее. В очередной коробке был черный ключ странной формы, который, в общем-то, тоже был самым обычным. Из всего этого следует, что телепортационная формация располагается в последнем их месте назначения. В любом случае, до туда далеко, а потому сначала надо вернутся в столицу.

Это было самой спокойной частью рассуждения. Прежде чем войти в здание гостиницы, он около получаса расхаживал под окнами, боясь войти. Зная, что Акитас с большой вероятностью мог проснуться, Дэн начал нервничать.

Давайте не будем забывать, что в пылу наркотической страсти он не только осознал свои чувства, но и был лишён первого поцелуя. Если так подумать, число людей, с которыми он держался за руки, в общем-то, не превышает пяти за две жизни, а тут целый поцелуй... При том самый горячий, страстный и перерастающий в нечто большее. Как минимум, так было бы, не ударь Даниэль лиса молнией.

Странно, что такая реакция появилась у него только сейчас, но лучше поздно, чем никогда. Хотя, смотря на Акитаса сейчас, кажется, он зря себя накручивал. Тот вел себя мило, глупо и непринужденно, будто всем видом показывал, что ничего не помнит...

Даниэль замер.

Эта странная мысль пронеслась так быстро в его голове,что он даже не сразу понял ее значение. Ничего не помнит? Или хочет сделать вид, что ничего не было? Неужели он жалеет об этом?

Глаза юноши потемнели. Разочарование в глубине глаз было скрыто привычной холодностью, которая появлялась всякий раз, словно защитный механизм. Температура в комнате будто бы упала, а прежде кокетливый лис ощетинился, почувствовав угрозу. Поднятые лапки опустились, хвост и уши застыли.

Они стояли в такой неловкой атмосфере не так уж и долго, прежде чем Дэн почти что приказным тоном не процедил сквозь зубы:

— Из этого города есть прямой портал в столицу. Как только я возьму вещи, мы сразу же отправимся.

Эльф обошел его стороной, невинная краснота на ушах исчезла, а лис так и продолжил стоять у двери, незаметно наблюдая за быстрыми движениями супруга.

В точно такой же молчаливой манере они добрались до столицы. Эльф лишь отвёл Акитаса на загородную виллу и куда-то исчез, сказав, что вернётся поздно. Видя подавленное настроение того, Аки так ни о чем и не спросил.

........

Девочка с розовыми кудрями устало смотрела на привлекательного, но в силу холодного и опасного мужчину на дереве. Ее друг, такой же перерожденный, как и она, недавно сказал, что ненадолго исчезнет, чтобы что-то там найти и вот итог...

— Так, — Белла забросила в рот орешек, положила подбородок на колени и тупо уставилась прямо, — твой любовный интерес поцеловал тебя, а ты ещё и несчастлив? Если бы меня поцеловал человек, в которого я влюблена, я бы, наверное, танцевала бы от счастья. И это я ещё не люблю танцевать. — в этот момент она смотрела на него, как на дурака.

Кто бы мог подумать, что после долгого отсутствия Эллис(он же Даниэль) припрется, чтобы пожаловаться и рассказать о неудачной истории любви. Хотя, это всяко лучше, чем приевшаяся тишь дворца, где не происходит ровным счётом ничего интересного.

Учитывая, что речь идёт о крепкой мужской дружбе двух красавчиков, ко орвя заставляет трепетать сердце любой яойщицы, даже если физически ей десять, то она не зря взяла орешки. Хотя, лучше попкорн.

— Это как-то неправильно. — вздохнул эльф, задумчиво разглядывая листья на дереве. Он отравился афодизиаком. Кроме того, есть ощущение, что я принуждаю его к чему-то. Если я и признаюсь в чувствах, то, кто знает не согласится ли он из-за чувства долга или признательности за спасения?

Белла приподняла бровь, как бы спрашивая, все ли у того в порядке с головой, но все же спросила:

— А разве это проблема? Твое дело признаться, а принимать или не принимать твои чувства уже его дело. Даже если бы он начал встречаться с тобой из жалости, потому что у тебя нет ноги, кого это волнует? Ты полон перспектив, красив, характер хороший... Если бы ты был ниже ростом и с более милым личиком, я бы тоже хотела тебя трахнуть.

Эти слова были безжалостными и вульгарными, с какой бы стороны Даниэль на них не взглянул. Кроме того, из произносит милая малышка десяти лет с румянцем на лице. Ещё в обед она послушно идеьа у отца на коленях и выпрашивал сладости, ходила хвостом за братьями, а сейчас...

— Я рассчитываю на более...более серьезные отношения. — найдя подходящее слово, Дэн продолжил. — Просто, пойми, я не хочу через десять или двадцать лет осознать, что между нами нет любви и я привязал к себе кого-то, только потому что тот чувствовал благодарность за спасение жизни. Кроме того, он сказал, что метка усиливает чувства. Боюсь, могу влюбится слишком сильно, а он...

— Найдет кого-то другого и тебе будет больно? — Белле не надо было продолжать слушать, чтобы понять, к чему вел этот "полный ноль" в отношениях. — Если я тебя правильно поняла, то сейчас он и правда в уязвимом состоянии. В далёкие от дома, во всем полагается на тебя. Просто посмотри, как он будет относиться к тебе, когда вы попадете на континент демонов. А вот там смотри по ситуации. В худшем случае, ты просто не потеряешь десять или двадцать лет на мудака. — опять же, ее тон был мягким, нежным и сладким, но слово не как не вязались с внешностью.

Все это было абсолютной правдой, с которой нельзя было поспорить. Даже если Даниэль и влюбился, то необходимо какое-то время, чтобы привыкнуть, принять и переварить свои чувства. Акитас искренний, добрый и прилежный, так что вряд ли он думает о нем в каком-то странном ключе. Но в словах Беллы есть смысл. Будет плохо, если его бросят. Нет, он привык жить в одиночестве, но представляя будущее без Аки ему и правда было не по себе.

28 страница15 февраля 2025, 23:56