35 страница31 июля 2024, 10:56

глава 33

Лу двигается ближе, его руки лежат по обе стороны от моей головы, а затем он прижимается к моим губам. Поцелуй мягче и нежнее, чем я ожидала, учитывая обстоятельства, но я дрожу от его прикосновения.

Он проводит языком по моей нижней губе, отчего по коже пробегают мурашки. Я раздвигаю губы, чтобы впустить его в себя, и наши языки сливаются в медленном, чувственном танце.

Я обхватываю его за шею, притягивая к себе, и поцелуй становится еще глубже. Тепло разливается по моим венам, и я выгибаюсь дугой навстречу его огромному телу, желая большего, нуждаясь в этом. Его руки обжигающе скользят по моим бедрам, которые лижут мою кожу восхитительным жаром.

Лу хватает меня за бедра, раздвигает ягодицы и располагается своей эрекцией между них. Я стону от его твердости, беззвучно призывая поторопиться.

Он отстраняется и осыпает мою шею поцелуями.

— Я и раньше считал тебя красивой, — шепчет он мне в горло. — Но, не имея возможности видеть тебя, я понял, как много красоты исходит изнутри.
У меня перехватывает дыхание. Никто никогда не делал комплиментов моей личности. Не в таком смысле. Меня называли жесткой, решительной, добросовестной, хорошей работницей, но никто никогда не говорил, что у меня есть внутренняя красота.

— Правда? — шепчу я, отчаянно желая большего.

— Ты самая сильная женщина из всех, кого я знаю, — говорит он. — Ты храбрая, но еще ты любящая и добрая. Чем больше времени я провожу с тобой, тем больше восхищаюсь.

Мое сердце трепещет, а на глазах появляются слезы. Сайлас считал мою силу раздражающей, а Лу - предметом восхищения. Кто бы мог подумать, что слова так сильно повлияют на мои эмоции?

— Раз уж ты выиграла нашу маленькую игру, то выбирай, как хочешь, — говорит Лу. —Грубо или нежно?

— А разве я не могу получить и то, и другое?

Он отодвигается назад с такой пронзительной ухмылкой, что у меня сводит живот.

— Что ты задумал? — шепчу я.

Лу хватает вырез моего платья и рвет его. Ткань разрывается с громким треском. Воздух затихает, будто живые изгороди стали гуще.

Я замираю, сердце колотится.

Похоже, сейчас мне придется несладко.

Огромная рука Лу сжимает мое горло. Хватка крепкая, но не жесткая, а размер и сила его пальцев вызывают во мне всплеск сладкого ужаса.

Это как катание на американских горках или просмотр фильма ужасов, не выходя из дома. По коже бегут мурашки, но разум знает, что я в безопасности.

Я так крепко вцепилась в его плечи, что, кажется, мои ногти прорвали ткань его рубашки. Мои бедра покачиваются взад-вперед на его длине, создавая восхитительные искры. На нем слишком много одежды. Дергаю за воротник, но его пальцы на моей шее сжимаются с предупреждением.

— Будь хорошей девочкой и потерпи, — рычит он.

Задыхаясь, я отпускаю его рубашку и обхватываю руками шею. Свободная рука Лу проникает между нашими телами и захватывает край моих трусиков. Несколько грубых рывков - и они уже наполовину спустились с моих бедер.

Он расстегивает пуговицу своих брюк и ширинку, освобождая огромный член.

Желание захлестывает меня до глубины души, я подавляю стон. От ощущения его толстой эрекции я становлюсь мокрой до предела.

— Я не буду спрашивать, чего ты хочешь, потому что ответ очевиден, — шепчет он мне на ухо. — Ты жаждешь моего члена с того самого момента, как увидела его, да, милая?

— Да, — говорю я между стиснутых зубов, подразумевая под этим все сказанное.

Он головкой поглаживает клитор, а затем приближается к моему отверстию.

— Я буду трахать тебя жестко и грубо, а ты будешь принимать каждый сантиметр. Понятно?

Все, что я могу сделать, это кивнуть и застонать.

— Отвечай, — шипит он, двигая толстым кончиком по моему клитору.

Искры пробегают по телу, разжигая топку потребности. На глаза наворачиваются слезы отчаяния.

— Д-да.

— Да, что?

— Да, сэр, — всхлипываю я. — Я хочу твой член. Пожалуйста.

Лу входит в меня сильным толчком. Я кричу так громко, что дерет горло. В основном от шока, вызванного тем, что меня наполнили, но удовольствие очень сильное.

Я сжимаюсь вокруг его ствола, мои мышцы спазмируются от внезапного проникновения. Я так полна, что, клянусь, чувствую его в задней стенке горла.

Он не дает времени прийти в себя. Даже не делает паузы, чтобы дать мне привыкнуть к его невероятному размеру. Он отводит бедра назад и снова входит в меня с сильным толчком, от которого перед глазами мерцают звезды.

Мое тело содрогается и трепещет от неистового ритма. Он входит в меня с первобытной жестокостью, от которой я не могу перевести дыхание. Каждый раз, когда он ударяет по шейке матки, что-то внутри меня вздрагивает.

Я вцепляюсь в его плечи, выкрикивая его имя, задыхаясь от такого сильного и неумолимого наслаждения, что у меня затуманивается зрение. Лабиринт исчезает, и весь мой мир сужается, пока не остаемся только мы с Лу.

Каждый нерв дрожит под его натиском. Я никогда не подозревала, что проникновение может быть таким невероятным. Ощущения нарастают и нарастают, пока я не наполняюсь таким наслаждением, что готова разорваться.

Мои ноги дрожат. Я на грани оргазма, но не хочу, чтобы это заканчивалось.

Лу продолжает входить в меня, его толчки отправляют меня все дальше к краю. Когда его зубы смыкаются на моей шее, я кричу от боли.

Оргазм проносится сквозь меня, как ураган, оставляя после себя разрушения. То, что осталось от моей связи с Сайласом, разбивается на осколки и разлетается по ветру. Я кричу, трясусь, сжимаюсь вокруг толстой длины, которая продолжает толкать меня к высотам, о которых я даже не подозревала.

Я так сильно кончаю, что едва замечаю, как Лу выходит, пока он не переворачивает меня на живот. Прохладный воздух проникает сквозь листву и касается моей обнаженной попки.

— Подожди, — говорю я между задыхающимися вдохами. — Что...

— Молчи, — он раздвигает мои ноги и снова входит в меня.

Это слишком сильно.

Я еще не отошла от оргазма, а Лу уже жестко и быстро трахает меня сзади. Собрав все силы, я вытягиваю руки из-под себя и стараюсь отползти.

Лу переплетает наши пальцы и толкает меня обратно в грязь.

— Ты моя, — рычит он мне в ухо. — Кому ты принадлежишь?

— О, боже, — кричу я.

— Не ему, — огрызается он.

— Блять.

Я зажмуриваю глаза, не в силах разобраться в своих мыслях. Этот человек пытается убить меня своим членом? Он входит и выходит, входит и выходит, каждый толчок проникает еще глубже.

Мое тело раскачивается взад-вперед в грязи. Я хнычу, плачу, умоляю о большем.

Он проводит одной рукой по моим бедрам и нащупывает мой клитор. Он так нуждается в этом и так набух, что первое прикосновение подобно удару током. Мои мышцы сильно сжимаются вокруг его ствола, отчего он стонет.

— Ты совершенство, — урчит он. — Знаешь об этом?

Я качаю головой.

— Ты была создана для меня. Ты вся моя.

Лу продолжает медленные круги вокруг моего чувствительного местечка, пока я не зажимаю его так сильно, что он едва может двигаться.

— Слишком, блять, тугая, — стонет он. — Расслабься.

Я качаю головой. Все мое тело превратилось в натянутый до предела нерв, и прикосновения Лу подобны смычку на скрипичной струне. Каждый взмах его пальцев наполняет меня пульсацией удовольствия. Я так близка ко второму оргазму, что мое дыхание прерывается.

— Кончи для меня, — шепчет он.

Его большой и указательный пальцы смыкаются вокруг моего клитора и вызывают молниеносную бурю наслаждения. Мышцы сжимаются и разжимаются вокруг его толстого члена, как будто желая выдоить из него все силы.

Мгновение спустя он вздрагивает и заполняет мое лоно горячей струей. Он падает, и его огромный вес придавливает меня к земле.

— Лу, — хриплю я. — Не могу дышать.

Он приподнимается немного, чтобы перевернуть меня на спину.

— Лучше?

— Да.

— Хорошо, потому что это не конец.
Глава 34

Я лежу лицом вверх, уставившись на ухмыляющегося Лу, и не могу пошевелиться. Рваные остатки лифчика и платья лежат под спиной и по бокам, я обнажена.

Моя грудь быстро вздымается и опускается, а ветерок никак не охлаждает кожу. Моя киска подергивается и болит от толчков, и мне кажется, что я больше не выдержу.

Лу устраивается между моих раздвинутых бедер, его руки еще больше раздвигают мои колени. Я все еще нахожусь в таком оцепенении от двух оргазмов подряд, что мое зрение расплывается. Логическая часть мозга не воспринимает то, что я вижу, как солнечный свет, пробивающийся сквозь его темные волосы, но я клянусь, что на нем нимб.

— Подожди, — хриплю сквозь прерывистое дыхание. — Может, нам стоит отдохнуть?

— Ты просила грубо, и я сделал. Теперь нежно.

— Обещаешь? — шепчу я.

— Я не могу ничего обещать, — он наклоняется и посасывает мои ключицы между губами, его мягкая борода щекочет кожу. — Третий оргазм может оказаться довольно жестоким.

В горле раздается стон, и закрываю глаза. Лу массирует мою грудь, кончиками пальцев дразнит один сосок, пока тот не становится твердым. Он проводит губами по моей груди, пока не добирается до второго соска и не всасывает его в свой горячий рот.

Я настолько чувствительна, что моя спина выгибается, голова кружится, и я теряюсь в дымке удовольствия. Это именно то, что нужно после того, как меня так жестоко оттрахали в грязи.

— Прекрасно, — бормочет он, обхватив мой сосок. — Я думал, что готов к потере зрения, но встретив такую женщину, как ты...

Мое сердце замирает. Услышать эти слова почти так же приятно, как в тот раз, когда он выиграл аукцион и увел меня у Танатоса. Я притягиваю его к себе.

— Лу, — я провожу пальцами по его волосам. — Ты поправишься. Клянусь. И мы будем стараться, чтобы посадить этого ублюдка в тюрьму или под землю...

Он заставляет меня замолчать поцелуем, таким жарким, что я теряю нить своих мыслей. В нем много боли, но есть и обещание. Мы больше не сопротивляемся друг другу, и что бы ни случилось дальше, мы выберемся из этой ситуации живыми.

Поцелуй становится все глубже, и я перестаю замечать все, кроме него. Наши сердца бьются в унисон, в ушах звенит от этого совместного ритма. Я поднимаю на него глаза и вижу, что нимб сияет еще ярче.

— Позволь мне любить тебя, — шепчет он.

Мое сердце замирает. Я понятия не имею, имеет ли он в виду сейчас или в будущем, но нахожу в себе силы сказать:

— Хорошо.

Он проводит поцелуем по моей груди и снова перекатывает соски между толстыми пальцами. Я стону и дрожу от его прикосновений, и жажду большего.

Я должна сосредоточиться на моменте и не вникать в его слова. Мы вместе всего неделю, и большую часть этого времени я провела взаперти в той комнате. Отношения не возникают за несколько дней, они требуют времени. Годы, дабы узнать друг друга...

Мысль обрывается.

Мы с Сайласом практически выросли вместе. Мне казалось, что я знаю его, как саму себя, но каким-то образом стала для него самой большой помехой.
Дело не в количестве времени, проведенного вместе, а в его качестве. Именно жертвы, которые человек приносит ради другого, прокладывают путь к любви.

Его губы скользят по моей груди, а язык задевает пупок, заставляя меня стонать.

— Лу, — шепчу я дрожащим голосом.

— Я здесь, — говорит он.

Я жду, что он скажет дальше, но он продолжает лизать, целовать и посасывать дорожку вниз по моему животу. Его толстые пальцы скользят по моим влажным складочкам, а большой палец находит клитор.

Мое тело подергивается, все еще такое чувствительное после оргазма.

— Расслабься, — говорит он и опускает руки на внутреннюю поверхность моих бедер.

— Хорошо, — хрипло отвечаю я.

Когда он продолжает водить губами по моему лобку и вниз к клитору, его мягкие волоски касаются моих складок. Я стараюсь не думать о том, что вымажу его бороду своими соками, и сосредотачиваюсь на текущем моменте.

Он лижет меня от клитора до самого входа, я откидываю голову и стону. Мои бедра приподнимаются, но он сжимает их ладонями и удерживает меня на месте.

Я дрожу и бьюсь в конвульсиях, когда он осыпает мою киску поцелуями с приоткрытым ртом, меня будто поглощают. Его язык проводит по моему клитору, вызывая серию искр, которые воспламеняют мое тело. Удовольствие прожигает нервы, как динамитные шнуры, вызывая маленькие взрывы, от которых я задыхаюсь.

Я умоляю о большем, и Лу дает мне это. Он лижет быстрее, с большим напором, именно так, как мне нравится, никогда не замедляясь, не отстраняясь, даже когда моя спина выгибается, ноги смыкаются вокруг его головы, а обе руки сжимают его волосы.

— Черт, — стону я. — Лу.

Он бормочет что-то, а я не могу расслышать. Удивлена, что он вообще может дышать.

Ощущения собираются в тугой клубок у основания живота, нарастая с каждым восхитительным движением языка Лу. Когда наслаждение достигает предела, оно трещит и бьет по позвоночнику, как электрический ток, вызывая такие сильные спазмы, что я с криком падаю обратно в грязь.

Лу лижет, сосет и целует, растягивая удовольствие до тех пор, пока я не начинаю дрожать и не кончаю. Когда оргазм стихает, а дыхание замедляется, он целует меня в лицо.

— Это было невероятно, — бормочу я. — Спасибо.

— Не благодари, пока не увидишь еще один подарок.

Я протягиваю руку между нашими телами и беру его за член.

— Ты уже подарил.

Смех Лу заставляет мое сердце петь.

— Хорошо. Тогда четвертый.

Он отодвигается от меня, чтобы встать, а затем помогает подняться на ноги. Рваные остатки лифчика и платья падают на землю, и я хватаю его за руку и хмуро спрашиваю.

— Дай мне свою рубашку.

Его рука ложится на мое голое плечо, и он усмехается.

— Для тебя все что угодно.

Я расстегиваю первые несколько пуговиц его рубашки и тяну ее через голову, так что получается безразмерное платье, опускающееся мне до колен.

Лу не ждет, пока я найду свою обувь. Вместо этого он подхватывает меня на руки и несет по извилистым коридорам лабиринта. Я впечатлена, но не удивлена, когда он не заходит ни в один тупик.

— Только не говори, что ты запомнил выход, — бурчу я ему в шею.

— Не совсем.

— Что это значит?

— Я запомнил только схему.

— Ну, конечно.

Лу усмехается, и я направляю его обратно в дом. Он ведет меня по той же лестнице в ту часть подвала, где я практиковалась в стрельбе, но вместо того, чтобы повернуть направо, мы поворачиваем налево.

— Что это за место? — шепчу я.

— Увидишь, — Лу останавливается у двери, лезет в карман и достает ключ.

Мой пульс учащается, а в голове проносятся воспоминания о первых днях, проведенных в его доме. Не думаю, что он снова запрет меня.

Нет логической причины. Я вернула большую часть денег, а остальное можно выручить, продав дом с аукциона. Я больше не фертильна и не в состоянии предать его. Несмотря на то, что я знаю, что нахожусь в безопасности, мои руки крепко сжимаются на его шее.

Лу отпирает дверь и толкает ее.

Находящийся внутри человек с криком просыпается.

В углу дрожит мой связанный, с кляпом во рту и голый муж.
_____________
2316 слов завтра будет продолжение

35 страница31 июля 2024, 10:56