Часть 3. Бургер
Я уминала бургер, всячески делая вид, что не замечаю пару глаз, что безотрывно прожигала дыру на моем лице. Мирон ждал. Ждал, пока я расскажу подробности. Он отлично знал, что за бывший оказался его товарищем по комнате. Я рассказывала ему о нем однажды, когда мы посвятили вечер беседе о формах любви.
- Если ты будешь и дальше так пялиться, я просто подавлюсь. – Проворчала я, поднимая глаза на друга.
- После громкого трейлера хочется услышать всю историю. – Хмыкнул тот и наклонился к трубочке.
Раздалось швырканье. Эта была одна из его раздражающих привычек – он никогда не поднимал стакан, он пил, наклоняясь к нему. А чтобы его любимая кола оказывалась у него во рту, он максимально вытаскивал трубочку, так что она всегда едва доставала погружалась в холодный напиток. Именно из-за этого он пил так шумно. Я-то привыкла, но вот люди вокруг периодически бросали неодобряющие взгляды в нашу сторону.
Мирон был одет в черную футболку, поверх которой была накинула массивная цепь. Его любовь к уличному стилю была неизменна. Темные волосы были уложены, но пара прядей из челки то и дело падала на глаза, из-за чего Мирон часто проводил рукой по волосам. Надо сказать, безуспешно, ведь вскоре они падали обратно на лицо.
- Слушай, ты меня привел поесть. Так? – Я подождала, пока он кивнет. – Вот я и ем.
- Сучка. – Проворчал тот и снова на весь зал раздалось бульканье.
Нет, тут было довольно шумно, поэтому оборачивались лишь ближайшие соседи.
- Если я не доем прежде чем нас выгонят из-за тебя, то я тебя прибью.
- То есть так ты обращаешься со своим учеником... - Многозначительно изрек Мирон.
- Бывшим. Бывшим учеником.
Парень улыбнулся. Обожала его улыбку так, что иногда даже засматривалась. Он, когда искренне смеялся, то на лице появлялась небольшая ямочка, которую только она почему-то и видела.
Через минут десять я закончила уничтожать еду и довольно откинулась назад.
- Вот ты мне скажи, в тебе черная дыра сидит? – Усмехнулся Мирон. – Как ты все это в себя впихала, при всем том, что ты худая?
- Ведьма. – Пожала я плечами. – А что, много съела?
Парень звонко рассмеялся. Я вздохнула и рассказала, как увидела Влада на заднем фоне, пока общалась с Мироном по видеосвязи, как сопоставила все факты, как Тася предложила поехать в Питер, ведь соскучилась ко своему парню, как она же выбила комнату напротив их блока.
- Неужели директор одобрила это?
- Я думаю, она понимала, что Тася так или иначе, но будет бегать к своему парню, а значит надо просто сделать хождения минимальными. Вот и согласилась.
- Логично, логично. – Кивнул Мирон. – Что ты чувствуешь сейчас?
- Что обожралась только что и не могу идти. – Резко выдала я и засмеялась.
Парень наклонился вперед и щелкнул мне по лбу прежде, чем я успела увернуться.
- Эй, ты ударил своего учителя.
- Бывшего учителя. – Вернул он мне мою же фразу.
Я еще потирала лоб, когда он снова повторил свой вопрос.
- Ты знаешь, - я задумалась на мгновение, формулируя мысли, - смятение и неловкость. Наше расставание было очень давно, с тех пор много воды утекло, тем не менее, я помню, как он писал одно время, пока был в армии. Он даже звонил. И те его слова и те его попытки вспомнить, как мы развлекались в универе, уже тогда вызывали стыд и неловкость. Я не знаю, правильно ли это, когда я испытываю эти чувства в отношение нас с ним...
- Ты не говорила, что он это делал. – Нахмурился парень.
Я не совсем понимала его эмоции сейчас. Если честно, то даже запуталась. Он то игнорирует меня, то расспрашивает о Владе так, словно это вопрос жизни и смерти.
- Ты любишь копаться в моем грязном белье? – Неожиданно даже для себя выдала я.
Парень поднял на меня немного удивленный взгляд. Что-то промелькнуло сейчас в его глазах, что-то неестественное, что-то такое, чего не может быть в его глазах точно.
- Конечно, оно же твое. – Серьезно ответил парень, но тут же улыбнулся. – Сплетни, скандалы, интриги. Следующую неделю будет жарко.
Ох, как же он был прав! Что бы поверил.
