Эпилог
Спустя семь лет.
В кармане моего вязанного кардигана назойливо трезвонил телефон. За последние полчаса он не замолкал ни на минуту, но взять трубку возможности не было. Уже в который раз я достаю аппарат связи, чтобы отклонить звонок, но он продолжает настойчиво звонить.
- Кайла, - позвала меня Мария, когда я в очередной раз полезла в карман. - что-то случилось?
- Нет, все в порядке.
Убрав гаджет на место, я отбросила лишние мысли и включилась в работу. У меня в руках был отчет об успеваемости работы всех наших сотрудников. Перелистывая лист за листом, я кратко рассказывала Марии об особо отличившихся на этой недели ребятах, об их заслугах или оплошностях. После я показала ей стастистику, которая давала точное описание лишних затрат и переплат компании. Когда мы обсуждали дальнейший выход из ситуации, мой телефон снова завибрировал в кармане. Я устало выдохнула и полезла за ним, чтобы в который раз отклонить вызов.
- В последнее время я просто разрываюсь. - я присела на угол стола и запустила руки в волосы, массируя тяжелую голову. - Начальство будто хочет моей смерти! Играть на два фронта просто не выносимо!
На мою жалобу Мария лишь усмехнулась. Она поставила свою подпись на последнем листе отчета и вернула документы мне.
- Ты очень ценный работник. Ты делаешь для нас слишком много. - поддержала меня брюнетка. - Я не представляю как тебе тяжело метаться между работой и домом. У тебя был шанс уйти еще пять лет назад!
Я усмехнулась.
- Да, был... И сейчас я начинаю жалеть о том, что предпочла работу семье.
Подняв голову, я взглянула на время. Как обычно задерживаюсь на работе. Я обещала быть дома ровно в шесть, а уже восьмой час.
- Ладно. На сегодня с тебя хватит. - сказала Мария, тяжело вздыхая. - Беги уже домой.
Я устало улыбнулась и обняла на прощанье Марию. Забрав отчеты с собой, вышла из кабинета. Не хочется оставлять эти ценные бумаги у себя - шаловливые руки двойняшек найдут применение этим "обычным" бумажкам. Из последних сил я поднялась на четвертый этаж, к кабинету босса. Написав записку и оставив документы у его секретаря, я с облегчением отправилась домой.
Оглядев стоянку, я удивилась, заметив свой черный Нисан. Я задержалась почти на полтора часа, а Аск все еще ждал меня. Дойдя до машины на негнущихся ногах, я открыла переднюю дверь пассажирского сидения и села на кресло.
- Я думала ты давно уехал к девочкам. - сказала я, пристегиваясь. - Спасибо, что продолжал. Одна я бы не добралась.
- Все ради тебя, родная.
Аск наклонился к моим губам и оставил на них легкий поцелуй.
Когда мы выехали на трассу, парень стал рассказывать как прошел его день, а точнее жаловался о на то, как мастера в его автосервисе в очередной раз накосячили с заказами. Слушая рассказы мужа, я искренне сочувствовала ему - быть владельцем крупного автосервиса с хорошей репутацией довольно тяжело. Также же Аск упомянул о какой-то важной для него сделке с партнерами. Я старалась слушать его внимательно, но усталость давала знать о себе - некоторые слова категорически не хотели восприниматься моим мозгом. Чувствую себя ужасной женой.
Видя мой убитый вид, Аск стал интересоваться как провела этот день я.
- Целый день, как белка в колесе. - вяло сказала я. - Сначала совещание с Крисом - услышала много "хороших" слов в свой адресс, потом тренировка с новичками, распределение людей на патрули, сбор информации для отчета, сам отчет...
Я закрыла глаза. У меня даже язык не поворачивался больше говорить. Я устало откинулась на спинку кресла и потерла лицо ладонями.
- Ты отлично справляешься со своей работой. Не каждый бы выдержал такую нагрузку. - рука парня скользнула по моей, он ее сжал, поднес к своему лицу, и поцеловал тыльную сторону моей ладони. - А на своего босса даже не обращай внимания! Он тот еще кретин. Все боссы такие!
- Даже ты? - улыбнулась я.
- Я исключение. - Аск улыбнулся в ответ.
Когда мы подъехали к нашему дому, я уловила резвый детский смех, доносящийся из нашей гостиной. Я посмотрела на Аска, который забирал из багажника машины свои рабочие вещи. Взявшись за руки, мы пошли домой.
Как только я открыла дверь, детский смех сразу смолк. Его заменили звуки беготни, которые стали приближаться к нам. И вот из-за угла показались два маленьких ангелочка.
- Мама! Папа! - кричали девочки, крепко обнимая своих родителей.
- Почему вы так долго? Мы вас заждались! - говорила Ариана, прыгая от радости.
Белобрысая девочка заглянула в папины сумки и потащила их на кухню.
- Я помогу! - отозвалась Кэсси, отбирая у сестры одну сумку.
Я сняла туфли и последовала на кухню за дочками. Проходя мимо гостиной, я устало вздохнула. Весь ковер был усыпан деткими игрушками. Пришлось осторожно пробраться сквозь эти мины, пытаясь не наступить на какую-нибудь маленькую детальку от конструктора. Успешно преодолев этот нелегкий квест, я зашла на кухню. Возле плиты стояла Кристи и что-то варила. Рядом с ней, за обеденным столом сидел Люк и, вероятно, делал домашнее задание.
- О, Кристи, ты наша спасительница. - восхваляла я девушку. - Я безмерно рада тому, что ты согласилась посидеть с девочками, пока их няня в отпуске.
- Да брось! - отмахнулась Кристи, помешивая воду в кастрюле. - Ваши девочки такие умницы и не доставляют трудностей.
Устроившись рядом с племянником, я заглянула в его тетрадь. Его правая рука с аккуратностью выводила буквы, превращая их в слова.
- Как дела у большого мальчика? - спросила я, потрепав Люка по светлым волосам.
- Все отлично. - отозвался тот, улыбаясь. - Папа обещал мне на день рождения подарить собаку, представляешь!
- Это здорово!
Поболтав еще немного с Кристи и Люком, я направилась в гостиную, чтобы навести там порядок. Я присела на корточки и стала собирать детальки от конструктора. Невольно я услышала разговор Аска и дочек. Встав на ноги, я подошла к спальне и заглянула. Ариана и Кэсси сидели на коленях у папы и заливались от смеха. Аск беспощадно щекотал их, не давая девочкам шансов на побег.
- Они же ночью не уснут. - проговорила я, заходя в комнату и присаживаясь рядом с ними. - И нам не дадут.
- Нет, мамочка, мы будем спать! - Кэсси перелезла на мои колени и обняла меня за шею. - Правда, правда! Мы хотим еще поиграть.
- Слово двойняшек! - поддержала сестру Ариана.
Мы с Аском переглянулись, и он усмехнулся.
- Ну раз вы даете слово двойняшек, тогда это все меняет. - сказал парень.
***
Время близилось к одиннадцати часам вечера. Я сидела на кухне в полной тишине и работала на ноутбуке - вносила поправки в новые правила нашей компании. Первая кружка кофе на удивление закончилась, тогда я оторвалась от работы и включила чайник.
- Тебе бы не помешало отдохнуть.
Обернувшись, я увидела своего брата. Он заскочил ненадолго - забрать Кристи и Люка домой. В последнее время мы с Питером стали видеться редко по очевидным причинам.
- Ты уже не первый кто говорит мне подобные вещи.
Развернувшись полностью, я посмотрела на брата. Его голубые глаза выглядели уставшими, а сам Питер еле-еле стоял на ногах. Работа брата забирала у него много сил, впрочем как и у меня. На все придирания Кристи по поводу работы, он отвечал: "Клиенты сами не найдутся, а машины сами не купятся". Питер работал вместе с Аском, в его же салоне главным консультантом.
- Твоим дочкам нужна мать. - завел свою шарманку Питер. - Из-за твоей "работы" они тебя практически не видят, только за ужином или перед сном... Так нельзя.
Я закатила глаза.
- У тебя тоже есть сын. Ты также поздно приходишь с работы. Так почему ты предъявляешь претензии только мне? Я знаю, что должна уделять им больше времени, но пока не получается. За время декрета я слишком расслабилась и теперь приходится работать, не жалея сил.
В этот момент на мое счастье закипел чайник. Отвернувшись от осуждающего взгляда брата, я заварила себе новый кофе и села обратно, к компьютеру.
- Хочешь совет? - Питер сел напротив меня и закрыл крышку ноутбука. - Уходи оттуда. Не ты ли хотела покончить со всем криминалом ради безопастности своей семьи? - шепотом спросил он. - Не твои слова?
Я потупила взгляд. Питер был полностью прав. Много лет назад я дала себе это обещание, но не сумела сдержать его.
- У тебя есть другие предложения получше? - возразила я. - Не забывай, что именно они прикрывают мой зад от полиции за все поступки, совершенные раньше. Если уйду оттуда, то никуда больше не смогу устроиться. И к тому же мне там нравится! Там все мои друзья!
- Тоже мне отговорка. - вздохнул Питер. - Алекс уже давно сбежал оттуда. Сейчас он где? Правильно, в Лос-Анджелесе со своим возлюбленным! Белла осталась там только из чувства долга. Она зациклилась на этой работе - ни семьи, ни друзей, только карьерная лестница. Что уже говорить про всех твоих остальных дружков. Они и вовсе забыли об этом. Живут так, будто бы всю жизнь были прилежными людьми. Марти и Каролина вообще путешествуют по миру! И им не мешает тот факт, что они в прошлом были беглыми преступниками. А что насчет Итана? Он также обзавелся семьей, но в отличие от тебя, уделяет все свободное время ей!
Я закатила глаза и попыталась открыть крышку ноутбука, но Питер не дал мне этого сделать. Его назойливый взгляд не отпускал меня - он следил за каждым моим действием.
- Или же дело в твоей привязанности к Марии. Так ведь?
- Что ты имеешь в виду? - я откинулась на спинку стула и попыталась сделать непринужденный вид.
- Я про Макса.
Мы не говорили о нем больше пяти лет, даже не вспоминали. Все понимали, что после тех событий, которые повлияли на его дальнейшую жизнь, это не к чему. Он сидит за решеткой! А может уже давно умер... Я не интресовалась его судьбой. Мне все равно на этого урода.
- Находясь там, ты контролируешь всю ситуацию. Знаешь, что пока ты там работаешь, ни одна новость не проходит мимо твоих ушей. Ты в курсе всего, что происходит с ним и так тебе легче будет что-то предпринять, нежели находясь в абсолютно другом месте и ничего не зная о его судьбе. Разве я не прав?
Питер победно усмехнулся. Он считает, что прав, но это не так.
- Мне давно плевать на него. - честно сказала я. - Даже если он до сих пор жив и продумывает план мести, то он серьезно огорчится. Мои люди серьезно относятся к своей работе. Они знают что он за человек и что натворил... Благодаря им, я нахожусь в безопастности.
- Твои люди... - Питер немного помедлил. - Раньше ты называлась их своими врагами. Говорила, что они мешают тебе, да и вообще они все высокомерные и лицемеры.
- Раньше было по-другому. Я была другой! Мне пришлось меняться ради моей семьи!
И это было действительно так. Мне уже далеко не восемнадцать, и я не могу совершать такие необдуманные поступки. Теперь это касается не только меня. Я должна была оставить в прошлом все ошибки юности.
- А ты не боишься, что когда Кэсси и Ари вырастут, то будут задавать вопросы, интересоваться твоим прошлым, тем какой была ты раньше? Не боишься, что они и сами смогут узнать много лишнего?
От всех упреков брата у меня начинала болеть голова. Виски невыносимо пульсировали, заставляя думать только о нарастающей головной боли. На кухне стало душно. Я чувствовала как мое лицо начинает полыхать.
- Мне нужно выйти проветриться.
Поднявшись со стула, я взяла свой телефон, накинула теплую кофту на плечи и вышла на улицу.
Холодный ветерок пробежался по моему телу, заставляя немного поежиться. Вздохнув свежий воздух в свои легкие, я почувствовала облегчение. Боль понемногу начала отступать. Закутавшись в свою кофту, я решила немного прогуляться в сторону леса. Хоть на улице и была ночь, уличные фонари довольно хорошо справлялись со своей работой и добраться до назначенного места не составило труда.
Я обещала себе покончить со всем криминалом, но почему не сдерживаю этого обещания? Даже после рождения дочек на свой страх и риск я позволяю себе заниматься этим. Видимо Питер был прав, сказав те слова про Макса... Может, в глубине души мне все еще страшно?
Погруженная в свои мысли, я не заметила как так быстро дошла до леса, а именно до особого места, которое значит для меня многое. Оно служит мне напоминаем о том, чего я лишилась в один момент по своей же тупости.
Я опустилась на колени и провела рукой по сухим опавшим листьям, что лежали на земле. Расчистив себе немного места, я приложила руку к голой холодной земле и замерла.
Ее рыжие кудрявые волосы и невероятной красоты изумрудные глаза навсегда останутся в моей памяти. Хиллари подарила мне драгоценные воспоминания, которые я старательно храню у себя в голове. Она сделала для меня многое, но все что я могу делать сейчас для нее - помнить о ней как о замечательном человеке с детской наивной душой. Именно это и подвело ее...
Я навещаю Хиллари часто. Иногда мне просто хочется сбежать от повседневной рутины и просто забыться. Тогда я прихожу сюда, вспоминаю малышку Хиллари и моменты проведенные с ней.
Рука произвольно сжимается в кулак вместе с горстью земли. Прошло столько лет, а моя душевная боль не утехает, не дает мне покоя. Я виню себя во всем произошедшим, ведь если бы не это все, Хиллари была бы рядом со мной.
- Ты снова здесь.
Обернувшись, я увидела обеспокоенного Аска. Его уставшие глаза смотрели на меня с сочувствием. Брюнет подошел ко мне и опустился рядом.
- Уже поздно. Нечего тебе делать одной в лесу. - сказал Аск, нежно поглаживая меня по спине.
Я кивнула головой и прижалась к мужу, кладя свою голову ему на плечо. Слезы одна за другой стекали по щекам и, собираясь на подбородке, впитывылись в воротник кофты.
- Как думаешь, она сейчас в лучшем мире? - посмотрев на Аска, спросила я.
- Таким светлым людям, как Хиллари, дальше есть только одна дорога. Я уверен, что ей там хорошо.
***The end***
