35 страница7 августа 2019, 18:40

⭐Chapter 34⭐

POV Питер

- Питер.

Я почувствовал толчок. Приоткрыв глаза, увидел перед собой недовольную и только что проснувшуюся Кристи. Она смешно поморщилась и легла на свою половину кровати, накрывая голову подушкой.

- Ну что я опять сделал? - заворчал я, приподнимаясь на локтях. - Если  опять толкнул тебя во сне, то прошу прощения. Я не специально.

Девушка что-то невнятно пробурчала и повернулась ко мне спиной, накрываясь одеялом. Я глянул на часы, стоявшие на ее прикроватной тумбочке. 7:47. Утро еще толком не началось, а Кристи уже недовольна чем-то.

Я осторожно пододвинулся к ней и лег рядом, прижимаясь грудью к ее спине. Почувствав это, голубоглазая убрала подушку с головы и положила ее перед собой чуть приобнимая.

- Так лучше? - спросил я, закрывая глаза.

Кристи нащупала мою руку и положила ее себе на живот.

- Теперь да. - ответила она, поглаживая мою ладонь.

Следующие полчаса прошли молча. Мне даже удалось вздремнуть, но мое счастье было недолгим: Кристи снова толкнула меня ногой, на этот раз сильнее. Открыв глаза, я уже хотел было возразить ей, но тут же услышал шум, доносившийся с кухни на первом этаже. Ее вновь громили Каролина и Марти. Почти каждое утро я просыпайся под эти "замечательные" крики и уже было привык к ним... но только не Кристи. Она совсем недавно переехала ко мне жить и для нее это было в новинку. К тому же у нее сейчас такой период, когда она крайне раздражительна, но об этом позже.

Мне пришлось покинуть эту теплую и очень мягкую постель, оставляя свою любимую одну нежиться в ней. Надев первые попавшие шорты, я вышел в коридор. Крики стали слышны громче и отчетливее. Только к ним прибавился непонятный грохот и звон разбивающейся посуды. Когда я подошел к кухне, то смог услышать каждое слово Каролины.

- Да меня это просто бесит! - вопила брюнетка, хватаясь за голову. - Ты же это прекрасно знаешь, Марти!

- Шел семнадцатый день того, как я просыпаюсь от ваших криков.

Я прошел мимо взбешенных ребят к кухонной тумбочке и поставил чайник греться.

- Вам самим не надоело?

Лина тяжело вздохнула и уставилась меня, будто наводя какую-то порчу. Если бы взглядом можно было бы испелять человека, то, клянусь, Каролина сделала бы это и глазом не моргнув.

- Питер, наши отношения на грани срыва, - начала Лина, все еще смотря мне в глаза. - а ты пришел, чтобы сделать хуже?

Я конечно уважаю ее, но сейчас не понимаю что вообще происходит. Она стала часто дерзить и много чего себе позвалять.

- Да ему просто тоже уже надоело слушать то, как ты каждое утро пилишь меня! - отозвался Марти.- Тебе вечно все не нравится, Лина. Я не успеваю глаза открыть как ты уже начинаешь действовать на нервы не только мне, но и всем остальным!

- Да неужели, мальчик мой! Если бы ты не давал мне каждый раз повода, то я бы и не начинала ссориться с тобой!

Сейчас я был на стороне друга. Всегда ссору начинала Каролина. Ей просто больше не на ком срываться: Алекс и Белла свалили не пойми куда, Итан уехал в соседний штат к своему сводному брату, Хиллари вообще дома не появлятся, и если и приходит, то не на долго, ну, а на себя и на Кристи я ей не позволяю повышать голос. Все таки у меня есть козырь в рукаве - это мой дом, и она живет здесь только потому, что я ей это позволяю, ну и потому что мне немного жалко ее.

Марти потер свою переносицу.

- Мне это надоело, Каролина. - тихо сказал он. - Правда. С меня хватит! Я бросаю тебя!

А вот это было неожиданно. Я думал, что они опять немного поссорятся, а потом пойдут к себе в комнату мириться... но, видимо, я ошибался.

- Вот значит как ты со мной поступаешь! - глаза девушки начали наполняться слезами. - Испугался трудностей, трус! И это Я тебя бросаю!

Говоря последнюю фразу, Каролина уже захлебывалась слезами. Она последний раз посмотрела на парня и быстро покинула кухню, громко хлопнув дверью.

Я смотрел на дверь, за которой скрылась девушка, еще несколько секунд, а потом перевел взгляд на Марти. Тяжелый разговор вымотал его - парень сидел на стуле, закрыв лицо руками, и тяжело дышал.

- Порядок? - спросил я, подходя к Мартину.

- Да, она сама виновата.

- Я не сомневаюсь. - Я положил свою ладонь на плечо парня и крепко сжал его. - Ты же знаешь, я всегда на твоей стороне, и я думаю, что ты полностью прав. Каролина много возомнила о себе.

Парень коротко кивнул и провел рукой по своим волосам.

- Мне нужно прогуляться. - сказал он и также быстро, как и Каролина, удалился из кухни.

Тем временем мой чайник уже давно кипел и просил, чтобы его выключили. Взяв две кружки из верхней тумбы, я поставил их на стол и налил в них кипяток. Затем в одну кружку насыпал кофе, для себя, а в другой бросил пакетик зеленого чая со вкусом мяты и лимона, который так любит Кристи. Пока заваривались чай и кофе, я успел приготовить яичницу с беконом, сыром и укропом. Положив еще горячее блюдо на тарелку, я достал поднос и сложил на него весь завтрак. Хотел сделать своей девушке приятное, поэтому решил с утра побаловать ее завтраком в постель.

Зайдя в спальню, я увидел, что Кристи все еще спала, лежа на моей половине кровати и обнимая двумя руками одеяло. Поставив поднос с едой на стул рядом с кроватью, я присел рядом с девушкой.

- Детка, просыпайся. - прошептал я, проводя большим пальцем по ее щеке.

Кристи поежилась и перевернулась на спину, медленно открывая глаза.

- Доброе утро. - сказала она, улыбнувшись. - А чем это так вкусно пахнет? Неужели, ты приготовил нам завтрак?

- Представь себе. - усмехнулся я.

Брюнетка осторожно приподнялась на локтях и, поддавшись вперед, оставила легкий поцелуй на моих губах.

- Ты такой умничка! Горжусь тобой. - смеялась голубоглазая, усаживаясь рядом со мной. - И завтрак приготовил, и утихомирил Каролину с Марти... - она взъерошила мне волосы. - Такой заботливый папочка.

Я вновь усмехнулся. Поднявшись с дивана, взял поднос с едой и поставил на колени брюнетки. Кристи радостно захлопала ладоши и первым делом принялась пить свой любимый чай.

- Насчет ребят. - я почесал затылок. - Они расстались.

Девушка едва не подавилась чаем. Она закашляла и поставила чашку обратно на поднос.

- Что ты сказал?! - хриплым голосом переспросила она, проводя рукой по щеке. - Ты же не заставил их расстаться лишь потому, что они мешают нам спать?

- Что?! Конечно нет! - твердил я. - Они сами. Верней, Марти так решил.

Девушка подозрительно посмотрела на меня, сощурив глаза, но потом отвернулась и принялась за завтрак. Она ела с таким наслаждением, будто ей готовил не я, а какой-то профессиональный повар. Голубглазая не переставала нахваливать яичницу и засыпать меня приятными комплиментами, загоняя меня в краску.

- Было очень вкусно. - довольно сказала Кристи, облизывая свои пухлые губы.

Она поставила посуду на письменный стол и подошла к деревянному шкафу. Брюнетка стала рыться в нем, потом  достала оттуда какую-то одежду и ушла в душ. Оставшись один, я вспомнил про свой нетронутый кофе и не заметил, как за пару секунд осушил кружку.

Я услышал, как за дверью упало что-то тяжелое. Подумав, что это могла быть Кристи, я не придал этому никого значения. Но позже звук опять повторился, сопровождаясь руганью. Мне не удолось распознать, кому принадлежал этот голос, поэтому я решил проверить, кто это. Возможно, это была злая Каролина, которая рушила все, что попадалось ей под руку, или же это был Марти, вернувшийся с прогулки.

Я вышел в коридор и почти дошел до лестницы, как уловил тот же звук, который отчетливо доносился из комнаты сестры. Немедля я подошел к ее двери и дернул ручку. Дверь открылась, я увидел ужасный бардак в комнате Кайлы и мелкую Хиллари, которая решила объявиться спустя три дня. Готов поспорить, что это она навела такой беспорядок. Кайла хоть и опасный преступник, который уже живет своей жизнью, но не свинья. У нее в комнате всегда была идеальная чистота.

Рыжая даже не заметила меня. Она продолжала усердно копаться в камоде, выкидывая на пол все вещи.

- Надо же, кого к нам занесло! - я вошел в комнату, закрывая за собой дверь. - Вы надолго сегодня или так, на пять минут?

- Господе, Питер, прекрати строить из себя старшего брата. - Хилл закатила глаза и, поднявшись с колен, подошла к туалетному столику. - Я знаю, что тебе все равно на меня. Поэтому, будь добр, освободи уже себя от этой никчемной должности.

Ее слова шокировали меня. С чего она вообще взяла, что мне фиолетово на нее?! Я же всегда волновался за нее! Звонил ей по сто раз, когда та не приходила домой ночевать, закидывал сообщениями, прося не гулять сегодня до поздна...

- Так, дорогуша, игры кончились! - начал я. - Либо ты мне рассказываешь где зависаешь все время, либо ты убираешь отсюда нахрен.

Я знал, что она все расскажет мне: Хиллари сильно привязалась к нам, и, хоть она и пытается изображать из себя взрослую и независимую девушку, просто так рыжая не уйдет от нас.

- Да пожалуйста! Я уйду отсюда сразу же как найду то, что мне нужно. - блефует.

- Можешь не торопиться, хоть всю комнату вынеси. Мне она все равно не нужна.

Я облакотился о дверной косяк, скрещивая руки на груди и победно улыбаясь. Хиллари была удивлена моей реакцией и смотрела на меня как на что-то сверхъестественное. Она фыркнула и, отвернувшись, продолжила свои поиски, ну, а я наблюдал за ее дальнейшими действиями.

- Может быть тебе помочь? - внезапно спросил я. - Быстрее найдешь, быстрее свалишь из этого ужасного дома. Не так ли, Хилл?

Голубоглазая заметно погрустнела. Она молча села на край кровати и наклонила вперед голову, грустно смотря куда-то на пол.

Я что, обидел ее?

Черт, я же это не специально!

- Эй, Хиллари. - я медленно подошел к девушке и опустился рядом с ней. - Прости, я не хотел тебя обидеть...

- Все в порядке. - перебила она, размазывая слезы по щеке.

Но я знал, что все не в порядке. Она полностью закрылась от нас, от меня, и ушла в себя. У нее появились свои секреты, которыми она ни с кем не хотела делиться... И сейчас продолжала что-то усердно скрывать.

- Почему ты игнорируешь нас, всячески избегаешь?

Хиллари протяжно выдохнула. Ее руки странно дрожали, словно она была напугана чем-то. Потом ее рука скользнула в карман куртки и вытащила оттуда какую-то сложенную бумажку.

- Мне тяжело находится здесь. - почти шепотом произнесла рыжеволосая. - Я прожила в четырех стенах почти три месяца. Твоя сестра запрещала мне даже из комнаты лишний раз выйти! А теперь, когда ее нет, я ощутила свободу... Нет ее, нет тупых запретов, правил. Складывалось ощущение, будто она лучше делала для себя, а не для меня. Ну так же нельзя, Питер!

Она подняла на меня свои заплаканные глаза, в которых мелькали разного рода чувства: она вроде и злилась, но в то же время грустила.

- После ее ухода, я наконец вышла за пределы вашего дома. Я была так счастлива. Ты себе представить не можешь как!

Я не совсем понимал что этим хочет сказать рыжуля, поэтому спросил в лоб:

- Но куда ты так рвалась?

Хиллари шмыгнула носом и закрыла глаза, словно собираясь с мыслями. Она молча протянула мне сложенную фотографию. Теперь, когда она оказалась в моих руках, я смело мог сказать, что это был старый потрепанный снимок. Развернув его, я сразу же заметил молодую рыжеволосую девушку, которая искренне улыбалась на камеру. На глаза мне попалось удивительное сходство между ней и девушкой, сидящей рядом со мной. Не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, что на снимке была мама Хилл.

- Я очень скучаю.

Сказав это, Хиллари не смогла больше сдерживать себя. Она громко всхлипнула и закрыла лицо руками. Ее плечи произвольно содрагались, а дыхание и вовсе сбилось. Она часто и слишком резко делала короткие вдохи, все сильнее поддаваясь нахлынувшим чувствам.

- Она не понимала, как сильно я нуждаюсь в ней! Я ее так сильно люблю!

Мне было больно смотреть на плачущую Хилл. Я легонько дотронулся до ее плеча - боялся сделать хуже. Почувствовав руки на себе, Хиллари обняла меня и уткнулась носом в мое плечо.

- Питер, она думает, что я умерла! Она думает, что тогда я спрыгнула с обрыва! Ей так плохо!

Ее рыдания становились громче и стали сопровождаться протяжными завываниями. Чтобы успокоить Хилл, я стал гладить ее по голове и спине.

- Она винит во всем себя... Я так скучаю!

- Почему ты не вернешься к ней? Тебе плохо, ты страдаешь... Разве ты хочешь этого всего? - тихо спросил я, стараясь не задеть ее словами.

Хиллари резко замолчала и уставилась на меня.

- Там Тим! Он ненавидит меня! Если я вернусь, то он тут же убьет меня! - ее маленькое личико покраснело и немного припухло, а в глазах все также стояли слезы. - Мама не переживет этого вновь... Должна признаться, что в этой ситуации я немного благодарна Кайле: жизнь забрала у мамы только одного ребенка. Если бы Тим убил меня, то она лишилась бы сразу обоих...

35 страница7 августа 2019, 18:40