64 страница26 февраля 2025, 18:23

Что будет дальше?

НИМ

Мягкие звоны военного лагеря вокруг меня успокоили меня, но не так сильно, как нефритовые и черные драконы, летящие над головой. Они оба приземлились на землю, их мощные рёвы сотрясли землю сильнее, чем их приземление.

Даже отсюда я мог видеть ярость, горящую в фиолетовых глазах Эйгона, когда мое сердце ускорилось, когда мои ноги бросились вперед. Мое сердце забилось быстрее, так сильно в моей груди, что я думал, что мое сердце выпрыгнет. Мои ноги болят, и мое тело болело как-то невыносимо, но после того, как я искупаюсь в реке и надену чистую одежду, я готов увидеть его.

Теплый воздух взъерошил мне волосы, пока я бежал, Эйгон не заметил меня, пока мое лицо не уткнулось ему глубоко в грудь. Запах металла и дыма наполнил мой нос опьяняющим ароматом, который я всегда хотел вдохнуть. Рейегаль издал победный крик, положив голову на ноги Эйгона.

Мое сердце согрелось, а разум успокоился, когда я почувствовала, как его пальцы нежно скользят по моим мягким волосам, в то время как другая рука крепко обхватила мою талию. Это было похоже на блаженство и рай, но его должен был испортить звук мужчины, прочищающего горло.

Когда я обернулся, я увидел Лорда Конджишна, его огненно-рыжая борода уставилась на меня, а его холодные голубые глаза уставились на меня с отвращением и ненавистью. Я не знал, что я мог сделать, чтобы оскорбить, но я уверен, что кинжал в сердце оскорбил бы его так же, если не больше. Я холодно посмотрел на него, пока он говорил вежливо и сдержанно.

«Мой принц, руки королевы и короля, ждут в командном шатре вместе с твоей тетей и другими лордами Простора и Дорна». Я наблюдал, как Эйгон тяжело вздохнул, кивнул головой и заговорил тихим голосом, явно раздраженным. «Очень хорошо, Ним присоединится ко мне?»

Его голос был нежен и полон любви, когда он повернулся, чтобы посмотреть на меня, это заставило мое сердце забиться быстрее, а мое лицо на мгновение покраснело. Я не знаю, смущение ли это от того, что я веду себя как глупая девчонка, а не как воин, которым меня воспитал отец. Или это от всей любви в его голосе и от того, что мужчина, который явно меня ненавидит, наблюдает за мной.

Обхватив его за руку и повернувшись, чтобы дать Рейегалу нежный взгляд, мы прошли через лагерь. В воздухе висит напряжение, которого я не понимаю. Мы разбили лагерь вдоль королевской дороги, еще одна вещь, которую я не понимаю. У меня было впечатление, что Брон везет меня на север или на юг. Но с тех пор, как мы приехали в этот лагерь, прошло несколько часов.

Незапятнанные все еще маршируют в лагерь, но дотракийцы пришли сюда примерно в то же время, что и Эйгон и королева. Меня охватило замешательство, когда мы направились в большую, возвышающуюся черно-красную палатку.

Когда я вошел в комнату, я оглянулся и увидел Тириона с подавленным выражением лица, когда он смотрел на карту севера. Наряду с королями, дороги представляют собой скопление лунных гребней с птицами на них. Я сразу понял, что это герб дома Арренов. Дрожь пробежала по моему позвоночнику, неужели Ланнистеры пытаются помешать нам?

Другой человек, которого я не очень хорошо знал, но знал как лорда-десницу короля, стоял рядом с ним, держа руку на подбородке, пока его обеспокоенные серо-зеленые глаза были направлены на три драконьих куска, направляющихся в Винтерфелл. В то время как одна из рук королевы крепко прижималась к ее беременному животу.

Лорд Предела Рэндалл Тарли стоял неподвижно, как камень, его глаза были обращены к карте, а его меч-убийца сердец сидел на его спине, когда он сверлил взглядом. Моя кузина Арианна тоже пристально посмотрела на карту, прежде чем ее голова резко вскинулась на звук нашего прибытия.

Прежде чем я понял, что происходит, она врезалась в меня, ее руки сжались вокруг моей шеи, и я почувствовал, как ее мокрые горячие слезы текут по ее лицу и на мое плечо. Я прижал ее к себе, чувствуя себя виноватым. Как я мог сказать ей, что ее отца не спасли, что он пропал?

Хотя мне как будто не нужно было произносить эти слова, потому что с одним прочищающим горло Серым Червем мы все встали по стойке смирно. Рев лагеря и дракона начал затихать, когда Тирион заговорил раздраженным голосом.

«Его светлость направился на север раньше всех нас, он намерен вернуть Винтерфелл, мы должны отправиться с его людьми и сиром Давосом в Винтерфелл. Наши разведчики обнаружили большую часть людей, перемещающихся через королевство в последнее время. 3000 человек из Долины находятся всего в нескольких милях к северу, я предполагаю, что их самолет должен застать людей короля врасплох, пока остальная Долина приветствует их с севера».

Я не понимаю, если это битва, разве Эйгон и королева не должны быть там, я почувствовал, как смущенно нахмурились мои брови, когда сир Давос заговорил более твердым голосом. «Север не совсем гостеприимный народ, и они не любят чужаков, король посчитал, что лучше, чтобы пошел только он, и он также посчитал, что это будет пустой тратой целой армии, нам нужны наши цифры для мертвых, как вы говорите, они все слишком реальны. Мы собираемся снять лагерь и отправиться туда, без сомнения, вы все должны быть в курсе ситуации. К тому времени, как мы доберемся до Винтерфелла, подготовка будет спешной. Так что сейчас единственное время, когда мы можем по-настоящему поговорить, мы направляемся туда верхом и, если повезет, должны добраться туда за несколько лун, с погодой трудно получить точное время, но если дороги будут свободны, это может не занять у нас много времени, вот и все на данный момент, готовьтесь, мы выступим через несколько часов».

Резко и окончательно кивнув, я повернулся к Эйгону, он грустно нахмурился и нежно поцеловал меня в висок, словно желая успокоить себя, а не меня. Я уверен, что он должен был беспокоиться о своем брате.

Чувство вины разъедает меня здесь, я счастлив быть свободным и быть здесь с ним, и он, и мой кузен, и многие другие, такие как бедный Тулли Лорд, сталкиваются с потерей или потенциальной потерей, и это не только здесь, но и в грядущих войнах.

«Принц Эйгон, могу ли я поговорить с вами?» Голос лорда Грифоньего Гнезда пронзительно дернул меня за нервы, когда я взглянул и увидел, как Эйгон оцепенело кивнул, оставив меня в последний раз целомудренно целовать в щеку. Он ушел, оставив меня в полном одиночестве и замешательстве.

ЭЙГОН

Я не знаю, в чем его проблема, но в последнее время он злится на меня и на любого, кто приближается ко мне. Я не знаю, что я сделал, но я рад, что мы собираемся вынести это наружу. С печальным качанием головы я поворачиваюсь и вижу Визериона, летящего высоко в небе среди облаков, не беспокоящегося ни о чем на свете.

Он, казалось, нисколько не был опечален тем, что у него нет наездника, я думаю, он предпочитает это. Но в этот момент, когда напряжение в воздухе настолько плотное и тяжелое, что его можно резать лезвием.

Я не думал, что он отправится в увеселительный полет. Я мог только покачать головой, Визерион - беззаботный ребенок в этой компании, но все равно нет, он не такой свободолюбивый, как Мелейс, будет ли она в порядке в бою?

Дрожь пробежала по моей спине, и укол страха наполнил мое сердце, брат, пожалуйста, будь в порядке, я только начал привыкать к тебе, я не думаю, что смогу пережить потерю тебя. «Почему ты позволяешь этому ублюдку занять твой трон?» Сердитый и почти ревущий голос Джона утонул в шуме воды.

Я оглянулся и увидел густую нехватку бурлящей воды, стоящей на светло-серых камнях, темнеющих ее цвет, в то время как Джон уставился на меня. Его голубые глаза загорелись яростью, которая сочеталась с ярко-рыжей бородой. Я не знал, что сказать на это, поскольку гнев поднялся в моем горле, когда я пытался проглотить желчь, которая наполнила мой рот горьким привкусом.

«Всю мою жизнь ты говорил мне, что я должен быть королем. Я ни разу не подумал, что, может быть, я не хочу быть королем, а просто что это то, что я должен делать. Потом появился Эймон и сказал мне, что мне нужно найти причину быть добрым, а не потому, что мне сказали, что это мое право по рождению.

Неудивительно, что Визерис заставил вас, людей, говорить ему, что это его право по рождению, подталкивать его все больше и больше, пока он не сломался. Я не сломаюсь, Джон. Я люблю Ним, я люблю начать партнерство с Рейгелем, и я буду лордом Драконьего Камня. Я счастлив, что мне не нужно быть королем, и, честно говоря, я этого не хочу.

Джон только помрачнел и разозлился, когда он чуть ли не заорал мне в лицо. «Ты его первенец, настоящий Таргариен, а не эта дворняга, он Старк, у него не хватило смелости сжечь тех людей, которых ты сделал, как тебе это кажется, если не Старком, притворяющимся Таргариеном».

Я тяжело вздохнула и сжала переносицу. Он утверждал, что любил моего отца, но разве Эйемон не так сильно любит его сына, как я?

«Послушай, Джон, у него, возможно, нет седых волос или фиолетовых глаз, но он сын моего отца, и если ты любишь его, как говоришь, ты бы не пытался заговорить, чтобы посадить меня на трон. Я этого не заслуживаю, потому что ты прав. Я бы убил невинных людей, чтобы вернуть Нима и защитить свою семью. Это, может, и не делает меня монстром, но и хорошим человеком тоже не делает. Через несколько часов мы отправляемся на север, обстановка будет напряженной, поскольку мы готовимся не только к долгой ночи, но и к битве за Вестерос и гражданской войне на севере. Я больше ничего об этом не услышу. В следующий раз, когда ты заговоришь о том, чтобы посадить меня на трон, я закую тебя в кандалы, и ты будешь тратить свою жизнь на измену».

Я пренебрежительно покачал головой, прежде чем уйти из леса и вернуться в лагерь. Мой мозг закружился, и во мне забурлило смятение, почему он сейчас так себя повел, почему нет, в начале, он надеялся, что я захочу трон, что я станцую танец драконов, чтобы его получить. Я не хочу танца драконов, я хочу, чтобы мой брат был в безопасности, я хочу встретиться со своими племянницами или племянниками, я не хочу больше смертей в семье, так что, пожалуйста, присоединяйтесь, если вы меня слышите, будьте в безопасности.

64 страница26 февраля 2025, 18:23