57 страница26 февраля 2025, 18:22

Видения Дома

ДЖОН

Падать на кровать, должно быть, было лучшим чувством в мире, моя спина болела, мои ноги горели от боли, а моя голова ужасно стучала. Мягкая перина, прижимавшаяся к моей коже, давала мне некоторое облегчение от моих долгих путешествий.

Тепло комнаты закружилось вокруг меня, стряхивая пронизывающий до костей холод, который я чувствовал на севере, но мне не хватало этой прохлады, может быть, нам просто следует сделать север новой столицей. Легкая ухмылка начала тянуться по моим губам, когда я прижал Дэни к груди, она все еще была потрясена и полна страха.

Я хотел провести один хороший день, прежде чем она попросит показать ей зверя, но нет, трудно быть веселым и счастливым от возвращения, когда она в шоке. «Там близнецы». Прошло несколько мгновений, прежде чем я посмотрел вниз, чтобы закрыть ее веки, но я мог видеть, как ее глаза двигаются прямо под веками.

Ее мягкие, гибкие розовые губы растянулись в робкой улыбке, когда она тихо проговорила: «После того, как вы ушли, мейстер проверил мою беременность, у нас будут близнецы». Легкая улыбка тронула мои губы. Я знала, что пошутила, но я рада, что у нас будут близнецы.

Я почувствовал, как моя голова начала засыпать, словно меня затуманила дымка, но тепло моей радости все еще бурлит в моем сердце, когда я попытался заговорить, но только для того, чтобы обнаружить, что я погружаюсь в видение севера.

Санса шагает в своей солнечной панике, охватившей ее, когда ее спутанные каштановые волосы упали ей на спину, двор, который обычно освещен работой, когда я там, теперь тих и ранний. Ни одного молотка не звенит, ни криков «Смотри, куда делаешь», ни даже лая собак, все место затихло. «Сколько?»

Я оборачиваюсь и вижу, как она разговаривает с Мизинцем, он прислонился к дверному косяку, скрестил руки на груди и понимающе улыбнулся ей. «Сколько людей, преданных Таргариенам, пытались свергнуть тебя?»

Мое сердце подпрыгнуло, когда я уставился на Сансу, ее жесткие голубые глаза изучали меня, как будто она действительно могла меня видеть, но я знал, что она смотрела на огонь позади меня. Мягкие потрескивания и хлопки наполнили мои уши, когда жар наполнил меня тупым теплом.

«Еще 13 последних из северян, которые работали под вашим началом, и даже сейчас, когда мы говорим, ворота заперты, а стена охраняется долиной. Другие северные лорды пытаются взять класс до возвращения Эймона».

Ненависть сверкнула в его бледно-серых глазах, когда он посмотрел на Сансу, она медленно перестала шагать, она тяжело вздохнула. «Стены этого замка построены для осады, и спасибо этой так называемой войне с мертвецами, стены стали еще более укрепленными. У нас есть склады, заполненные 3-летним запасом войск и еще 2-летним запасом скота, и, учитывая, что все клетки переполнены северянами, они могут есть друг друга, мне все равно, только верные люди получат еду от теперь уже своих. Им понадобятся их силы для этой осады, убедитесь, что у нас достаточно дров».

Раздался громкий и сильный рог, убивающий всю тишину, что царила в воздухе, снова и снова. Я знал, что они пытаются заставить ее руку кончить, распутавшись без минуты отдыха.

Но даже Санса не такая уж идиотка. «Найди человека, трубящего в этот рог, и пусти стрелу ему в горло, но кроме этого больше не взаимодействуй с ними, чтобы убедиться, что все входы открыты. Я не хочу, чтобы они сюда заходили. Есть какие-нибудь новости от Джона?»

Ее тон был осторожным и почти испуганным, когда она с ужасом смотрела в окно на небо, опасаясь, что я могу скакать на одной из своих дочерей, готовая сжечь ее дотла, но я не стану жертвовать Винтерфеллом или невинными людьми там.

«Нет, ваша светлость, насколько я слышал, у него была встреча с королевой на юге, но кроме этого ничего. Мои шпионы все еще в Королевской Гавани, они доложат, когда прибудут и когда уедут».

Это заставило меня более чем немного встревожиться. Мне это не понравилось, но что я мог сделать, чтобы искать шпиона, которого я не знаю, как он выглядит, и даже если это он. Ненависть закружилась во мне к человеку, который лежал передо мной, его выцветающие серо-зеленые глаза и всезнающая ухмылка заставили меня решить, что его нужно убить. Я, возможно, не был уверен, стоит ли убивать Сансу, но одно было ясно наверняка: я бы убил Мизинца.

Медленно изображение начало исчезать, пока я больше не мог видеть, как они исчезают и исчезают, пока, наконец, мои глаза не открылись. Я оглядел холодную темную комнату, лунный свет струился в комнату, когда Дэни пошевелилась рядом со мной. Ее гладкая кремовая кожа уставилась на меня, когда мягкий живот начал формироваться. Ее мягкие податливые губы были вытянуты в милую маленькую пухлость, а ее мягкие серебристые локоны покрыли часть ее лица.

Тихий стук вырвал ее из сна, и Миссандея заговорила мягким, но все еще немного затравленным голосом. «Моя королева, мой король, встреча вот-вот начнется, когда вы будете готовы, пожалуйста, пройдите в военную комнату». Я издала слабый звук, когда каждый из моих мускулов лопнул, но мое зрение начало расплываться.

Я чувствовал себя в клетке, но я знал, что это Призрак чувствовал то же самое, а не я, я чувствовал вкус крови на его губах и запах свежего мяса, который маячил прямо за этой стеной. Острая боль голода съедала его вместе с яростью. Ярость и убийственная ненависть, которые он питал к Сансе, он хотел разорвать ее на куски.

Его жажда крови охватила меня, пока я боролась, чтобы держать ее под контролем, но я не могла закрыть связь, это было похоже на то, что он не позволял мне забыть это чувство. Мог ли он почувствовать мои сомнения и сопротивление убить Сансу? Он пытается сказать мне, что ничто, кроме смерти, не будет для нее подходящим наказанием.

57 страница26 февраля 2025, 18:22