44 страница26 февраля 2025, 18:20

Жить ради справедливости или умереть за тиранию

ЭЙГОН

Я посмотрел на Ригеала, его нефритово-зеленые чешуйки светились на свету, когда солнце садилось на них, он сидел там молча, как будто ждал меня. Когда я приблизился к нему, я заметил, что Эймон слегка нахмурился, когда он провел отсутствующей рукой по морде Ригеала.

«Будь осторожен», - его тон был обеспокоенным, когда он взглянул на меня, отстраняясь от Ригеала и подходя ко мне, его глаза были мягкими и обеспокоенными. «Только не умирай, я не могу потерять еще одного брата, даже если ты временами придурок».

Добродушно улыбнувшись, я наблюдал, как он начал уходить, оставив меня в полном шоке и замешательстве. Взглянув на Ригеала, он бросил на меня пустой бронзовый взгляд, как будто говоря, что я не знаю. Регал опустился на землю, чтобы я мог подняться по его крыльям, мягко заставив меня лечь ему на спину.

Тепло его в лужах вокруг меня, пока я смотрел на свою загорелую руку, моя кожа была грубой и жесткой, когда я крепко схватился за два зеленых шипа с бронзовыми наконечниками. Крепче сжал мою хватку, он лениво слетел со скалы, когда вода покачнулась и разбилась о черные зазубренные скалы. Когда они оторвались, он подтянулся в последнюю минуту, мое сердце забилось от радости в груди.

На мгновение я забываю, что Ним у меня отняли, я мог улыбаться, когда я провел рукой по облакам, влага ощущалась прохладной на моей коже. Дэни рядом со мной, но она не выглядела счастливой, ее губы были нахмурены, а ее серебристые волосы хлестали по лицу.

Если то, что сказал мне Эймон, правда, это значит, что ей сегодня сделали предложение, но она выглядит такой мрачной, что на ее лице не появилось ни капли радости, только угрюмый взгляд и грустная улыбка. Она даже не выглядела счастливой на спине Дракона. Его большое массивное тело смотрело на меня, его толстые черные и красные кончики чешуи покрывали каждую часть его тела, кроме крыльев.

Полет пролетел быстро, казалось, что это было несколько минут, но я знал, что прошло больше времени, но я так наслаждался полетом, что даже не заметил этого. В Волантисе я был на его спине всего несколько минут, но теперь я чувствую, что никогда не хотел уходить. Но крикуны дотракийцев привели меня в чувство, когда голос Дэни донесся по ветру. «Берегись стрел и скорпионов»

Я ей бойко кивнул, наклонившись к Ригеалу, когда он и Дрогон издали яростный рев, который разорвал землю на части. Я наблюдал, как люди спешили нам навстречу, пока крикуны Дорткии заставляли их паниковать. Я говорил тихим голосом, но я знал, что Ригеал услышит меня. «Дракарис». Как только я произнес это слово, его тело начало нагреваться, и сила потекла по мне большими сокрушительными волнами. Так чувствовала себя Дени все эти годы, и Эймон тоже?

Нефритово-зеленые и желтые языки пламени пронеслись по воздуху, а небо стало опасным и черным, когда Дрогон выпустил струю черного пламени.

Звуки муки и боли наполнили мои уши, а запах горящей плоти и волос наполнил мой нос, черный дым клубился в небе, закрывая ярко-голубое небо. Я слышал, как люди кричали, умоляя о воде, их голоса были пронзительными и паническими, но я не мог заставить себя почувствовать жалость к ним. Ригеал начал подниматься выше в небо, пока черный дым не исчез из нашего окружения.

Я видел, как Дэни и Дрогон летят по небу, а черное пламя пронзает ярко-зеленый ландшафт, убивая траву и все остальное, что попадается им на пути. Но затем большая стрела, больше всего, что я видел, пролетела по воздуху, пронзив Дрогона и заставив его лететь по воздуху.

Мое сердце выпрыгнуло из груди, а ярость овладела моим разумом. «Убей этого скорпиона». Моя ярость охватила Ригеала, когда он издал яростный крик, выныривая из дыма и возвращаясь обратно. Я заметил человека. Он стоял у толстой черной штуковины, похожей на огромный арбалет.

«Дракарис» В последней отчаянной попытке сбежать человек спрыгнул со скорпиона, когда зеленое и желтое пламя охватило деревянную конструкцию, пока не осталось ничего, кроме пепла. Яростный рев сотряс землю, и я знал, что Дрогон и Дени в порядке, воздух был густым от дыма, когда я поднялся обратно к небу, чтобы спрятаться в облаке и посмотреть, что я смогу, но густой черный дым все это заблокировал. Пожалуйста, пусть Дени будет в порядке.

ДЖЕЙМЕ

Меня наполнил страх, в воздухе повис запах смерти, в воздух поднялся черный дым, а нефритовый дракон с зелено-бронзовой чешуей издал пронзительный крик и рев, его могучие крылья захлопали в небе.

Мальчик с серебряными волосами и глубокими фиолетовыми глазами уставился на землю, пока его драконья скорость глубокого Джейдена и желтого пламени. Царапая землю и людей.

Предсмертные и болезненные пронзительные крики моих людей заполнили воздух, когда эти два таргариена воссоздали поле огня. Они не собираются приводить двух драконов, эти дураки могли бы убить нас всех.

Брон застыл в шоке, когда он говорил тихим и неуверенным голосом: «Мы не смогли победить даже одного из них, если остальные присоединятся, мы пропадем». Его голос был полон сомнений, и когда я повернулся, чтобы посмотреть на страх и ненависть в его глубоких синих глазах, а также на вращающиеся в его голове колесики. Он думает о том, чтобы предать нас.

Я подавил желание ударить его, когда увидел могучего черного дракона с красными глазами и соответствующими рогами, шипами и крыльями. Его узкие красные глаза не привлекли моего внимания, но это не помешало мне замерзнуть. Вода капала по моему телу, а грудь болезненно вздымалась, когда озеро оказалось рядом с нами. Если бы не Брон, я был бы мертв.

Я повернулся к полю битвы и увидел, как Тирион идет сквозь черный дым и пепел мимо кладбища военной мощи и направляется к своей королеве. Я уверен, что по пути он ищет корпус Брона и меня. «Давай, золотая пизда, нам нужно вернуться в королевскую гавань, и нам нужно идти прямо сейчас»

Его тон был настойчивым и паническим. Я заметил двух людей на спинах драконов. Во-первых, серебряную королеву, которую я хорошо разглядел, когда пытался убить ее, она была очень похожа на свою мать. На нефритовом драконе сидел мальчик чуть старше 21 года, его глаза были холодными фиолетовыми, когда он изучал мужчин, стоявших под ним


В тот момент я понял, что он сын Ригира, на которого он смотрел как на свою мать и своего отца, он заставил своего отца умереть, а его мать смотрит. Если король на севере действительно встанет на его сторону, то мы столкнемся с гораздо большим, чем 2 дракона.

ЭЙГОН

Тихие визги Дрогона наполнили мои уши, когда я наблюдал, как он опускает свое тело на землю. Дени легко соскользнула, но я не торопился спешиваться, если бы потребовалось несколько слов, и они все были бы мертвы. Дени была бы дурой, если бы доверилась этим людям. Большинство из них были одеты в золото и красное Ланнистеров с испуганными выражениями на лицах, когда они переводили свои узкие или широкие глаза с Дрогона на Ригеал.

Ригеал использует свои крылья для поддержки, сильно ударяя ими по земле, когда он сверлил их бронзовыми глазами, загоревшимися яростью и жаждущими поджарить их всех. Когда я сидел на спине Ригеала, у меня была идеальная линия обзора, чтобы увидеть шок и смятение Тириона, явные на его лице, когда он смотрел на покрытую пеплом землю.

Когда-то ярко-зеленые земли теперь сгорели дотла, поскольку страх был очевиден на его лице, как он думал, что это будет выглядеть. Он был там из-за Волантиса, да, мы сожгли только небольшую группу людей, но они все равно сгорели. Если что, на этот раз запах не такой уж и плохой, но здесь он стоял просто потрясенный и испытывающий отвращение, как будто это его первый раз.

Человек с угрюмым лицом и пеплом на лице и в броне, придающей им серый оттенок, посмотрел на нас. Переминаясь с ноги на ногу, все, кроме одного человека. Человек с жестким лицом, жестокими голубыми глазами и лысеющей головой. Его лицо горело ненавистью, когда он холодно посмотрел на меня, затем на Дэни.

В его глазах нет страха, и я думаю, что я мог бы уважать его немного больше, поскольку он не отшатнулся. Но мальчик рядом с ним имеет поразительное сходство с ним, за исключением его волос темно-золотистого цвета с пеплом, делающим их светло-серыми.

Его лицо было холодным и бесстрастным, но глаза светились страхом, говорят, что глаза - это зеркало души. В этот момент я понял, что они имели в виду, его глаза выдавали каждую эмоцию, которую он чувствовал. Даже если его лицо было холодным и сверкающим, он смотрел на меня, его тело было напряжено, его ноги не дрожали, страх в его глазах все еще сиял.

Многие склонили головы, и Дрогон издал могучий рев, и Ригеал присоединился к грохоту его груди, потряс меня, когда я посмотрел на них всех. Тирион направился к Дени. Опасливо посмотрев на меня, зеленые глаза изучали меня, как будто спрашивая, почему ты не спускаешься сюда. Все просто, все, что нужно, это один безумец с желанием умереть и без цели жить.

«Я знаю, что Серсея сказала тебе», - ее голос затих, когда ярость вспыхнула в моей груди, когда я сдержался, чтобы не зарычать. «Что я пришел сжечь твою деревню и отправить города на бойню, но это слова Серсеи, а не мои». Бросив на меня взгляд, сиреневые глаза Дэни сказали мне что-то сказать. Закинув одну ногу на другую и легко скатившись по большому массивному крылу Хила.

Земля приближалась, и когда я шел среди людей, я мог чувствовать их страх или, скорее, как Ригеал мог чувствовать их страх, и я мог чувствовать его через них. Большинство из них смотрели на него с сомнением, страхом, ненавистью и презрением, но я не обращал на них внимания. «Многие из вас слышали слухи, что двое сыновей Ригара живы».

Я позволил словам повиснуть в воздухе, когда они вырвались наружу, тихие шепоты вырвались наружу, но никто не осмелился заговорить, не с головой Ригеала, возвышающейся позади меня, холодные бронзовые глаза уставились на каждого из них, его узкие зрачки были опасны. Его зеленая чешуя мерцала на свету, когда заходящее оранжевое солнце освещало небо.

«Я уверена, Сереси сказала тебе, что я блэкфайр, что я не тот, кто я есть, что я, мой брат и моя тетя - пользователи. Что мы чужеземцы, но Эймон вырос на севере, он был там всю свою жизнь, и за 3 из этих лет у него были драконы, он мог убить вас всех. Ты ликовал, когда его семью несправедливо убили. Он пришел сюда, чтобы достичь, как это сделали наши предки? Он сжег тебя и твой дом, изнасиловал твоих женщин и убил твоих детей?»

Я позволила весу моих слов ударить по ним, когда я повернулась к Отрицанию с грустной улыбкой на лице, когда я снова заговорила. «Роберт послал убийц, чтобы попытаться убить мою тетю и дядю, охотился за ней годами, посылая убийц за убийцей, чтобы убить ее и ее нерожденного ребенка. У нее было три дракона, она могла бы приехать на них домой и опустошить Красный замок. Убийство ее отца, убийство ее брата, убийство ее племянницы и невестки. Она выбрала легкий путь и сожгла невинных, как Эйгон, первый из его имени?»

Мой голос загудел, когда я увидел, как несколько мужчин съёжились от стыда, когда я заговорил на этот раз более ядовитым голосом. Позволяя своим глазам сканировать богача, его холодный взгляд, жёсткий и жестокий.

«Когда мою мать изнасиловали по приказу Тайвина Ланнистера, когда мою сестру убили, и когда я едва выжил благодаря доброте одного человека, я пришел сюда и опустошил вас. У меня нет никаких привязанностей к моей тете, кроме кровных».

«Я мог бы поехать на Рейгеале в столицу и уничтожить всех, кто причинил зло моей семье. Я мог бы собрать Дорн прежде, чем Дени когда-либо получит шанс встретиться с ними. Но я этого не сделал, мы здесь не для того, чтобы убивать людей, которые никому не сделали зла. Но что вы все делаете, помогая людям Ланнистеров».

«Они убили двух Тиреллов и скормили их массам. Эта безумная королева послала Редвина к моему брату в надежде, что Эймон сожжет плоть с его костей. Мы не ваши враги, Ланнистеры, как они лгут и передают. Джоффри был чудовищем, мы все это знаем, Томмен - дурак, а Мицелла - наш союзник, пока она помолвлена ​​с моим кузеном».

Я повернулся, чтобы взглянуть на вздохнувшую Дени, но мои плечи были откинуты назад, когда я холодно посмотрел на них. «Мой брат Эймон, сын Лианны Старк и Рейегара Таргариена, король севера, женится на нашей тете, и вместе с северной армией и армиями, которые пересекли Узкое море, мы привлечем к ответственности всех тех, кто причинил зло не только нашим семьям, но и всем семьям Вестероса. Вам нужно выбрать наказание нечестивцев и жить или умереть с Ланнистерами, которые предали пределы, и Тиреллами, которые убивают невинных и вырезают их».

Наконец, когда моя речь закончилась и слова прогремели в воздухе, пока не унеслись ветром, я оглянулся и увидел человека, который когда-то был суровым и холодным, с седыми волосами и толстым серым медведем, уставившимся на меня.

Он медленно опустился на одно колено, как и все мужчины вокруг него. Могучий рев покинул чешуйчатые губы дракона, когда Дэни нежно улыбнулась мне, любовь наполнила ее глаза, и чувство гордости начало раскатываться по моей грудной клетке.

44 страница26 февраля 2025, 18:20