Предел
СЕРСЕЯ
«Если дочь безумного короля займет железный трон, она уничтожит королевство, каким мы его знаем». Я наблюдал за ними, их глаза были широко раскрыты от сомнения, а некоторые - от беспокойства и страха, но когда я смотрел на богатых лордов, мне приходилось скрывать свою ненависть и отвращение к ним.
Они следуют за той старухой, которая прямо сейчас, пока мы говорим, собирает свои силы для наступления на королевскую гавань. Как только наступила тишина, я снова заговорил. «Некоторые из вас - знаменосцы дома Тиреллов, но как дом Тиреллов открыто восстал? Дом Тиреллов поможет дочери безумного короля переправить армию дикарей к нашим берегам. Безмозглые, непорочные, которые разрушат ваш замок и крепость, язычники Дотрики, которые сожгут ваши деревни дотла, изнасилуют и поработят ваших женщин и убьют ваших детей».
Я видел, как ужас начал наполнять их глаза, когда в воздухе раздался нервный шепот, и я понял, что почти поймал ее. «Вы помните безумного короля и ужасы, которые он причинил своему народу. Его дочь ничем не отличается в Эссосе, ее жестокость уже легендарна, она принесла в жертву сотни дворян в заливе Салверс, а когда ей это надоело, она скормила их своим драконам».
Я наблюдал, как тишина сменилась шокирующими паузами отвращения, когда летний островитянин, одетый в яркие перья, шагнул вперед. Его холодные, жидкие, золотистые глаза холодно уставились на меня. «Ты имеешь в виду, что она наказала рабовладельца, который избивал, насиловал и убивал детей, женщин и мужчин, просто потому, что они могли».
В воздухе послышались голоса несогласных, и на этот раз он заговорил холодным голосом: «Чем вы отличаетесь? Вы не обманываете нас. Вы убили Тиреллов по недоказанным обвинениям в измене, а затем взорвали септу, отказавшись платить за свои преступления».
Его резкий тон заставил мою челюсть сжаться в невысказанной ярости, когда я холодно посмотрел на него. Джейме бросил на меня предостерегающий взгляд, как будто говоря: «Отнесись к этому с изяществом и дипломатией». «Эти предательские шепотки работали на врага, не более чем клеветническая ложь, призванная посеять семена обмана. Они признались в этом до того, как их казнили, а что касается септы, то я не имею к ней никакого отношения, я был здесь, готовясь к своему суду, когда спек взорвался».
«Странно, как единственные люди, которые могли сказать «другое широкое», все мертвы, и не прошло и нескольких дней, как все эти люди были казнены, как появилось мясо».
Я холодно посмотрел на летнего островитянина, когда взгляды всей комнаты обратились на меня. Я сохранил бесстрастное выражение лица, хотя ярость пылала во мне, как нескончаемый ад. «Сейчас не время для беспочвенных слухов. Мне нужна ваша помощь, мои лорды, сегодня мы сможем победить ее».
На этот раз лорд Тарли прервал его хриплым голосом, резким и хлестким. «О, и как вы планируете остановить их трех полных драконов». Я нежно улыбнулся ему, поворачиваясь к Квиберну, он слегка улыбнулся мне, прежде чем заговорить зловещим тоном. «Мы придумываем решение, пока говорим».
Лорд Тарли просто холодно усмехнулся, на этот раз заговорил более громким тоном: «Два всадника на драконе с кровью Таргариенов идут с востока. Дейенерис и Эйгон Таргариен играют в ack с местью, и что с этим ублюдком, сыном Лианны Старк и принца Рейгара, он истинно рожденный сын, мой сын нашел доказательства.
У него есть не только север, но и три собственных дракона, как вы можете не убивать трех Таргариенов, каждый из которых имеет больше прав, чем вы, и вдобавок ко всему, 6 драконов и армия дикарей, язычников, северян и Высокий сад.
Это не может быть правдой Эйгон Таргариен мертв отец видел это, паника нахлынула во мне, когда моя рука задрожала и мое зрение начало затуманиваться. Нет, мой трон это все, что у меня осталось все, что имеет значение эти отродья не отнимут его у меня. Я женился на своем государстве и закалил свое сердце, когда горячие белые вспышки ярости горели во мне. Презрение к одному и тому же дважды она имела сердце Робертса и Рейгара.
«Этот мальчик открыто бунтует, как и остальные, документ доказывает, что они были только женаты, но нет никаких фактических доказательств того, что мальчик из дома Таргариенов. Видите ли вы серебряные волосы или фиолетовые глаза?»
Лорд Тарли только рассмеялся надо мной гулким и насмешливым смехом, который проделал дыры в моем разуме, пока ничего не осталось. «Нет, но лорд Рид был там в тот день, когда родился Эйгон, и если вы не заметили, у мальчика есть 3 дракона, чтобы вернуть север, одного из которых он привел сюда у всех под носом и забрал наследника севера. Плюс, даже если он Блэкфайр, то это ветвь семьи Таргариенов, и даже у них больше прав на трон, чем у вас. Сколько еще доказательств вам нужно».
Черт возьми, этот дурак, мужчины начали кивать головой, как будто они не собирались следовать за мной. Крепко схватившись за свой трон, я почувствовал, как мои мышцы напряглись, а костяшки пальцев побелели, когда лорд Тарли жестко и холодно улыбнулся мне.
Джейме поворачивается, чтобы терпеливо на меня посмотреть, прежде чем выйти из тронного зала вслед за лордом Тарли. Я пробирался сквозь стены, не в силах просто сидеть и ничего не делать, мои кудри скользнули по спине, когда я дал каждому, кто посмотрел на меня, убийственный взгляд.
Мне не потребовалось много времени, чтобы заметить Томмена и Брона на тренировочной площадке. В этот момент Томмен очень похож на Джейме: он рубит и парирует удары, отступая в сторону.
Мерцающий тупой длинный меч уставился на меня, когда Брон с легкостью отскочил в сторону. Пот ручьями стекал по лицу Томмена, но улыбка не сходила с его лица. Даже когда Брон отбросил его клинок в сторону и встал над ним с нависающим взглядом ярости, улыбка Томмена не дрогнула.
«Никогда не дерись в гневе, но подумайте, что действия в ярости не принесут тебе никакой пользы, твой враг пытается победить тебя, играя с твоими эмоциями. Если ты расстроен, твои чувства так же притуплены, как если бы ты дрался пьяным».
Помогая ему подняться на ноги, Брон женственно похлопал его по плечу, прежде чем, сверкнув на него взглядом, заговорил грубым и высокомерным голосом. «Ладно, отвали пока». Я бы вырвал ему язык за это, но Томмен только улыбнулся.
«Спасибо, Брон, черт возьми, дядя не мог слышать. Мне нравится смотреть, как он сражается с этим мечом в руке». С мягкой изящной улыбкой Томмен поднял глаза на балкон, чтобы увидеть меня, а его глаза стали измученными и холодными.
Я улыбнулся ему, но он просто убежал, оставив меня в замешательстве. Прошло несколько месяцев с того скандала с этой сучкой Тирелл, и он все еще не может расстроиться из-за этого. Не тогда, когда мы на войне, которая могла бы и не начаться, если бы не корабли Тиреллов, еда и золото. Печально покачав головой, я отправляюсь в зал малого совета.
Опустившись на сиденье во главе, я сидел в малых залах совета, просто наслаждаясь звуком птиц, поющих свою сладкую мелодию. В то время как тепло солнца вливалось в комнату, когда дверь открылась, то, что осталось от малого совета, вошло в комнату.
Квиберн вошел первым с лукавой улыбкой на лице, когда он опустился на свое место рядом со мной, он официально поддерживает руку королевы. Затем пришел капитан Мюллер из городской стражи, а затем, наконец, Томмен и Джейме. Все думали, что с приближающимся днем именин Томмена он должен быть здесь на встрече, поскольку война не собиралась заканчиваться в ближайшее время.
"Лорд Тарли согласился отправить всех своих людей на нашу сторону, фактически, он направляется в пределы, чтобы мобилизовать свои силы прямо сейчас, как мы говорим. В обмен на это ему будет передано управление югом".
Конечно, при всей его чести, такую должность нельзя упускать. Квиберн кивнул головой, не торопясь говорить: «Они клюнули на приманку, люди Королевы Драконов идут в Кастерли Рок, как и планировалось, и как только они прибудут в порт, туда войдут корабли Эурона. Небольшая часть его кораблей направилась в воды Дорна, чтобы начать блокаду, как только они получат принцессу. Флот Королевы Драконов был уничтожен, и я добавил скорпионов к рич-конвою на всякий случай, если сэр Джейме и его люди столкнутся с драконами...»
Кажется, все идет по плану, но высокомерный тон Джейме сказал мне, что он думал, что знает лучше, чем кто-либо другой в комнате. «О, и что нам делать, если она приведет всех трех своих драконов, я уверен, что ее племянник Эйгон будет верхом на одном из драконов. Что мы будем делать, если мы нацелимся на одного дракона, пока другой будет атаковать».
Его жесткие зеленые глаза смотрели на меня с сомнением, как будто он не доверял мне, зная, что я делаю. Он был странным рядом со мной с тех пор, как вернулся в Вестерос, может быть, я сделал что-то, чтобы он сделал, но я не могу вспомнить что.
«Она не стала бы рисковать всеми тремя своими драконами, даже если бы на спине одного из них сидел ее племянник. Она не знает, какое оружие у нас есть против нее. Осторожность имеет смысл. Потеряв свои корабли, рок-н-ролл и досягаемость, она не сможет принимать рациональных решений».
Мой тон был холоден, когда я бросил на Джейме холодный взгляд, прежде чем он медленно кивнул головой, но я мог сказать, что он не был убежден ни в чем из этого. «Ты как-то сказал, что Север никогда не встанет на сторону Таргариенов, что ты собираешься делать, если Север не отвергнет своего короля, и он объединится со своей тетей и братом, что ты собираешься делать тогда?»
Я холодно смотрю на него, готовясь заговорить, когда Квиберн прорывается: «На этом фронте королева на севере восстала, она послала письмо всем лордам и королю севера, чтобы они пришли и ответили за их предательство. Но я уверен, что это слово не должно достичь Эймона или Джона, его светлость отправился на Драконий Камень, чтобы поговорить с королевой драконов».
Что! Я медленно улыбаюсь, я получаю Железный флот, а она получает север, но теперь я собираюсь взять пределы без еды, у них нет шансов, и у меня есть золотая компания. «Очень хорошо, держи своих шпионов близко, я хочу знать все, что происходит на Драконьем Камне и на севере.
Но сейчас мы пойдем на юг, если мы сможем лишить их Дорна и Простора, то у нас будет место, куда можно будет отступить, если столица падёт. Несомненно, если они объединятся, единственное место, которое сможет выдержать их атаку, это Дорн. Я уверен, что они пойдут по королевской дороге, что означает, что они пройдут речные земли, которые изначально были землями Тулли, и фрейсы на переправе все были убиты, по крайней мере, люди, мы уже нашли замену, чтобы занять место?
Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Квиберна, который кивнул головой, медленно улыбаясь, и заговорил хитрым тоном. «Все люди Фрея были убиты, но даже сейчас, когда мы говорим, мы отправляем множество Миллилитров, которые собираются захватить власть до прихода нового лорда, так что даже если они попытаются пересечь реку, им придется пройти мимо Малльтеров».
Резко кивнув, я почувствовал, как на меня наползает улыбка: «Хорошо, если нет ничего другого, сир Джейме, вы должны быть на пути в Предел с сиром Броном из Черноводного». Мой тон был лукавым и холодным, когда я счастливо ухмыльнулся ему.
«Конечно, что бы вы ни приказали, ваша светлость, Томмен, я увижу вас, когда вернусь». С нежной улыбкой Джейме встал, но Томмен нежно посмотрел на меня, прежде чем в его глазах вспыхнула паника. «Могу ли я пойти, мама?» Его голос стал выше, и я почувствовала искушение сказать «да», но вместо этого я заговорила голосом притворного беспокойства. «Конечно, нет, ты мой последний от моего единственного мальчика, я не хочу, чтобы ты был там, если умрет король, который поведет нас».
В тот момент прямой трансляции на моем лице появилась лукавая ухмылка, если его разорвет на части драконий огонь, то я стану королевой. С Мирцеллой в Дорне я буду править, пока она не будет готова, чего никогда не произойдет. Эта идея наполнила мое сердце радостью, когда я оглянулась и увидела, как Джейме улыбается своему сыну.
«Если бы ты присоединился к битве, ты мог бы стать для них помехой». Томмен не выглядел сдержанным, он просто с любовью улыбнулся отцу, прежде чем заговорить счастливо. «Ну, когда я стану королем, я буду сражаться рядом со своим мужчиной, как Эйгон».
У Эйгона был дракон, но я не сказал ни слова, я просто наблюдал, как они оба вышли из комнаты, пока в комнате не остался только Квиберн. «Мои шпионы услышали что-то странное, похоже, Брандон Старк вернулся домой после долгого отсутствия». Я стоял там, рассеянно глядя в окно, похоже, семья Старков с каждой минутой увеличивается в размерах.
