Железный флот
ДЖЕЙМЕ
«Отец?» Я слышал голос Комментариев, но усталость крепко сжала меня, и я не хотел просыпаться. Я чувствовал, как что-то давит мне на плечо, как будто Томмен пихал мою руку.
«Отец, кто-то стоит у двери». Он снова грубо встряхнул меня, пока мои глаза не приоткрылись, и я увидела Томмена, смотрящего на меня сверху вниз, его мягкие зеленые глаза были полны беспокойства, а я нежно улыбнулась ему.
Милый ребенок, и в отличие от своего брата он делал все, что ему говорили, и это беспокоило меня больше, когда дело касалось его отца. У нее бывают такие маленькие проявления безумия, а затем она возвращается к нормальной жизни, как будто ничего и не произошло.
Я не мог рисковать, чтобы один из этих маленьких актов безумия снова начал ее попытки столкнуть его с балкона. Поэтому я сидел, лежа на плюшевом кресле, пока Томмен нависал надо мной. «Ладно, приготовься к тренировке с мечом с Броном»
Я медленно поднял свою броню, сцепившись вместе, и медленно начал открывать дверь, пока Томмен ходил одеваться. Громкий стук сильно ударил по двери, заставив петли заплакать.
Моя рука обхватила золотую ручку, когда холодный металл впился в мою кожу, посылая дрожь по позвоночнику, когда я открыл дверь и увидел Сереси, стоящую там. Ее зеленые глаза были теплыми и материнскими, когда она смотрела на меня в шоке.
Справа от нее стоял ее зверь в громадных черных доспехах. Его красные глаза-бусинки холодно смотрели на меня, когда Серсея произнесла легкую улыбку, дергающую твои губы.
«О, ночевка, как странно здесь Томмен, я хотел бы поговорить с ним о Железном флоте».
Ее легкий и материнский тон застал меня врасплох, не прошло и нескольких коротких лун, как она чуть не убила его, пытаясь вытолкнуть из окна. Я медленно отступил назад, заметив, что Томмен крепко сжимает затупленную учебную саблю.
Одетый в свой малиновый жилет, черные брюки и ботинки, он выглядел более готовым к действию, чем когда-либо. Но его мать встала на его пути, чтобы подарить ему любящую улыбку.
Я видел, как он старался не побледнеть, изо всех сил стараясь скрыть страх и ненависть в своих глазах к чудовищу, которым стала его мать.
«Дорогой, ты выглядишь великолепно, давай поговорим, прежде чем ты пойдешь на уроки фехтования?» Ее тошнотворно-сладкий голос наполнил воздух, истекая медом, когда Томмен бросил на меня осторожный взгляд, прежде чем смиренно кивнул головой.
Бросив меч в кровать, он сел за круглый деревянный стол прямо у окна, достаточно большого, чтобы через него мог пройти человек. Серсея села на свое место и нежно улыбнулась ему, говоря ровным тоном.
«Твоя сестра будет в опасности в Дорне, поэтому я попросил Эурона Грейджоя прибыть в столицу, он собирается отправить флот кораблей, чтобы вернуть ее и уничтожить наших врагов. Это была длинная и мучительная шестерка. Ушел из жизни Фрист Робертс, затем Джоффри и твой дедушка, а теперь и твоя сестра в опасности. Я понимаю, что трудно быть сильным и спокойным в такое время».
Ты убил Роберта, и ты мог бы также убить Джоффри, если бы не позволил ему буйствовать, как дикому зверю, выдумывая все эти глупости, из-за которых его бы не отравили. Если бы ты не пытался свалить вину за его смерть на Тириона, то отца не застрелили бы.
Все эти сердечные страдания - твоя причина, и даже не заставляйте меня начинать говорить о Роберте. С того момента, как она подсыпала ему в вино что-то острое, одна глупость следует за другой.
Она арестовала Неда Старка, и началась война, она уволила сира Барристана, и теперь он работает на королеву, она убила Тиреллов, и теперь мира не будет.
Она отказалась отдать гору дорнийцам, и теперь у них наша дочь, и они, как и Тиреллы, закрыли свои границы. Как это все ускользнуло от нее?
Томмен, как всегда мягкий, только кивнул головой и сказал осторожным и ласковым голосом: «Если они могут помочь, то пусть будет так». Его тон казался немного командным, но в конце концов его мать будет править королевством еще недолгое время, а его именины не могут наступить достаточно быстро.
Как только это произойдет, я прослежу, чтобы он приказал ей отправиться на скалу и никогда не уходить. Серсея же, с другой стороны, просто улыбнулась сияющей и любящей улыбкой и решительно кивнула головой.
«Хорошо, тогда тебе понравится урок фехтования, дорогой сир Джейме, ты, сир Грегор и Квиберн присоединитесь ко мне, чтобы поприветствовать нашего гостя». Даже когда она произнесла эти слова, я понял, что встреча мне не понравится, я бы предпочел посмотреть, как сражается Брон и Томмен.
«Твоя благодать, ты готова?» Брон выскочил как раз в тот момент, когда я о нем подумала. Он появился, его выцветшие зеленые глаза слегка насмешливо смотрели на Томмена, который благодарно кивнул головой.
С коротким кивком он крепко сжал свой учебный меч и выскочил из комнаты, благодарный, что его больше нет. Когда он был, тогда и легкомыслие было.
Серсея сердито посмотрела на меня и заговорила тихим убийственным тоном: «Ты заставил наемника учить нашего сына». Я небрежно закатил глаза: чему она хочет, чтобы я его научил?
«Я бы выбрал сира Лораса, но ты отрубил ему голову, пока меня не было. Вдали от него ему придется научиться сражаться как наемнику, а не как доблестному рыцарю. Вряд ли на поле боя будут честные люди».
Я холодно посмотрел на свою сестру, когда она сердито втянула воздух и зарычала на меня, но она ничего не сказала. Хотя я мог видеть, как безумие расцветает в ее глазах, когда она постепенно поднялась со своего места и пошла, заставляя меня следовать за ней.
Я отступил назад, наблюдая, как ее ноги легко скользят по земле, внушительное присутствие горы смотрело на меня. Квиберн вышел из своей комнаты и занял сторону слева от нее, что меня вполне устраивало.
Солнце светило мне в лицо, пока мы гуляли среди масс, они не выглядели такими угрюмыми и голодными, как раньше, хотя это благодаря всем поставкам. Хотя мы все еще ждем Речные земли, они должны скоро прибыть.
Я посмотрел на свою правую руку и увидел, что вместо моей золотой руки на мне все еще был мой мечевой аппарат. Хорошо, я не хотел быть пойманным со спущенными штанами, если они сделают атаку, которую, как говорится, мне действительно нужно прекратить спать с этим.
Запах дерьма начал смешиваться с морем, когда я приближался все ближе и ближе к докам, на воде я мог видеть тонны кораблей, каждый с толстым черным парусом из парусины с золотым треснувшим красным кругом на голове.
Глаза ворона я наблюдал, как приближались их корабли, и чувство беспокойства охватило меня, когда они начали заходить в порт.
«Ты пригласил Грейджоев в королевскую землю» Она что, с ума сошла, они больше, скрывают Фреев, у них есть сцена, сколько восстаний я потерял счет.
«Не все грейджои» Я холодно посмотрел на нее, пока мой разум начал прокручивать в голове возможные варианты развития событий.
«Ну, похоже, что все они» «Эурон - новый король железных островов». Ее тон был холодным, когда она говорила ровным голосом, указывая на море, когда она
«Ты сама сказала, что нам нужны более сильные и лучшие союзники, вот они», - я грустно покачала головой, повернувшись, чтобы посмотреть на нее всего на мгновение. Эта искра безумия ярче разгоралась в ее зеленых глазах. «Чем они отличаются от фрей?»
На ее лице появилась легкая улыбка, когда она заговорила ровным тоном, а в глазах загорелся огонек безумия. «В отличие от Фреев, у них есть корабли».
Улыбка начала еще больше растягивать ее губы, когда она уставилась на море. Я изо всех сил старался ее поучать, но в итоге все, что я получил, это то, что он приехал сюда, чтобы жениться на королеве.
Бедный простодушный ублюдок, он понятия не имел, какое безумие ее переполняло. Я люблю ее и всегда буду любить, и я не очень рад, что она даже думает позволить этой грязи прикоснуться к себе, но она безумна, если думает, что он не убьет ее в тот момент, когда займет трон, и есть еще маленькая проблема, что ее сын все еще жив.
Я последовал за ней обратно в тронный зал, и в моей груди зародилось сомнение. Паника наполнила меня, когда я подумал о том, что она может сделать с Томменом. Я не мог вечно его оберегать, поэтому и тренировки с мечом, но это не мешает ужасу наполнять мое сердце.
Эурон жалуется и жалуется на то, как его племянник и племянница взяли его лучшие корабли и сбежали к королеве драконов, насколько нам известно. Но в тот момент, когда он заговорил о Тирионе, я почувствовал шок, схвати меня, он никак не мог работать на королеву драконов.
Он знал, что она сделает со всей нашей семьей, когда доберется до нас. Она могла быть ребенком своей матери, но я готов поспорить, что в ней больше отцовского, чем материнского.
Релла была милой и доброй, любящей и нежной. Она любила смех, и ее глаза искрились радостью, когда она рассказывала о своих семейных драконах. Она ходила взад и вперед по тронному залу. Со мной рядом с ней, говоря о том, как она хотела увидеть дракона.
Возможно, если бы она не умерла при родах, она бы увидела именно это, но безумие Арея трудно преодолеть. Я не сомневаюсь, что ребенок очень похож на нее в том, что она сделала с городами рабов.
Допустим, она только навредила рабовладельцам, но это не делает ее менее безумной, чем ее отец. Верно? Томмен был милым и нежным, а его мать и брат были оба безумны и жестоки.
Мирцелла нежная и добрая, за исключением золотистых кудрей и зеленых глаз, в ней нет ничего от матери.
«Ты не законный монарх, Грейджои восстали против трона в надежде стать законными монархами, но, как я помню, вы потерпели сокрушительное поражение. Кстати, разве не ты поднял мятеж, придя в Утес Кастерли и поджег наш флот?»
Ее безумства будут преследовать нас в будущем, но когда я посмотрел на Сереси, она так не считала.
«Я помню, я видел тебя там, я слышал столько разговоров, лучший в мире, никто не мог его остановить, я не верил, если честно. Но когда ты бросился в пролом и начал рубить людей».
Я увидел безумие, сверкнувшее в его глазах, когда он наклонился вперед и прошептал: «Это было великолепно, как танец». Я уставился на него в шоке, он был так же безумен, как и моя собственная дорогая милая сестра. «Люди, которых я вырезал, были твоими собственными родственниками».
«Место становилось людным, мне нравилось смотреть, правда», - быстро сострил я. «Мне нравится убивать Грейджоя». Резко кивнув, я холодно посмотрел на него. Серсея нарушила тишину. «Не самый скромный».
«Вам не нужен скромный, вам нужен флот. Железный флот - величайшая армада в великих морях, вы можете победить армию на востоке и претендента на севере и юге».
Я бросил на него сердитый взгляд, повернувшись к Серсее, она стиснула зубы, на несколько мгновений ее охватило безумие. «Что ты хочешь взамен?» Ее вопрос привел ее к истории о том, как он хотел трахнуть королеву.
«Я отклоняю ваши предложения». Он поднял взгляд на шок и спросил: «Почему?»
«Ты не заслуживаешь доверия, ты нарушил обещание союзникам и нарушил каждое обещание, которое ты дал. Ты убил собственного брата».
«Тебе стоит попробовать один раз, это было здорово, но я понимаю, что ты не доверяешь моим намерениям, тебе нужны доказательства, и я не вернусь, пока их не получу».
Я смогла только прерывисто вдохнуть: «А ты знала, что Тирион работал на королеву драконов?»
«Нет, но теперь, когда мы знаем, где он, будет еще слаще, когда он будет умолять о пощаде у моих ног. А теперь, если вы не возражаете, мне нужно присмотреть за дверью».
