30 страница26 февраля 2025, 18:19

Шёпот

ТИРИОН

Я наблюдал, как Арбор появился в поле зрения, небольшой берег выглядел гостеприимно, так как военные корабли, торговые галеры и коги стояли в бухте. Весь порт, казалось, оживал по мере того, как вы приближались все ближе и ближе.

Я слышал громкие крики и торги людей, когда мы приближались, Дейенерис это не понравилось, но нам пришлось свернуть паруса. То, что Хайгарден высказался за нее, не означает, что остальная часть региона последует ее примеру.

Даже сейчас, когда она, сир Джорах и другие заметные лица находились внизу, Эйгон поклялся, что сможет добавить еще фальшивой краски и присоединиться к нам, но это было бы глупостью: достаточно одного шпиона, чтобы заметить, на кого он похож.

Единственная причина, по которой я вообще иду, это потому, что я рука, стратег, мне нужно слышать о текущих делах, кроме того, у меня на лице капюшон, опущенный так низко, что я почти ничего не вижу. Я хотел узнать, что думают другие города о решении Хайардена, к настоящему времени они, должно быть, услышали, что королеву Маргери отдали горе, и все, кто был в Королевской Гавани, видели казнь сира Лораса, их единственным преступлением было покинуть город.

Серсея действительно безумна, если бы убила их, они были бы полезными заложниками, она могла бы заставить их быть верными, как она сделала с лордом Редвином после того, как мятеж Станниса пал. Но вместо этого она казнила их, и почему из ярости или из ревности, кто знает, что у нее на уме.

Она никогда не любила Тиреллов, никогда не доверяла им, не знаю, было ли это потому, что сначала они встали на сторону Ренли, а потом на нашу, только чтобы дочь Мейса могла стать королевой. Но все это, похоже, не имело значения, как только разнеслось слово о Дейенерис.

Я грустно покачал головой, когда корабль наконец вошел в порт, остальная часть флота стояла на якоре у входа в бухту и ждала нашего возвращения. Миссендея стояла справа от меня, она не разговаривала много, по крайней мере, со мной, но она самый доверенный советник Дейенерис.

Ее золотисто-каштановые кудри скользнули по спине, задев нежно-голубое кружевное платье Myrish, которое она носила. Варис стоял слева от меня, скрытый в одежде нищего, как и я, но у него была фальшивая борода.

Я мог только хихикать, когда мы пробирались, шаткие деревянные палубы шатались с каждым шагом, коричневые столбы скользили глубоко в ярко-голубую воду, чувствуя себя неустойчивыми, когда мы покидали корабль. Теплый воздух нежно касался моего лица, когда я шел через порт, я мог уловить только обрывки разговоров, но сегодня вечером я услышал кое-что интересное.

«Драконы, трое из них - серебристые, красные и синие, - вот что мальчик сказал королеве». Мне пришлось сдержать желание поднять голову и спросить об этом. Вместо этого мы продолжили идти, а поток новых разговоров наполнял мои уши.

«Я слышал, что королева послала лорда Редвина договориться с ним, но каковы шансы, что он вернется живым, если слухи правдивы?» Я ковыляю впереди своих товарищей по команде, голова у меня идет кругом, когда меня хрипло и грубо хлестко окликнули.

«Королевская Гавань голодает, так им и надо. Какой дурак казнит единственных двух людей, которые могли дать ей еду. Я слышал, что вспыхнул бунт, и королева пропала?» Громкий смех, шумный и самонадеянный, наполнил воздух. Чем больше шепота я слышу, тем больше я запутываюсь, все они были странными и связанными вместе, но это были не более чем слухи.

Я направился в таверну, затемненная комната заполнила мое поле зрения, когда я сел в дальнем углу, Варис последовал за мной, а Миссандея, похоже, заказывала нам выпивку. Слава богам за эту девушку.

«Что ты слышал?» Я посмотрел на Вариса, даже его голос изменился на грубый, более хриплый. Я увидел, как его глаза на мгновение заблестели, словно у него была какая-то пикантная сплетня, которой он просто не мог дождаться, чтобы поделиться.

«Я слышал странные слухи о голодающих городах, казненных воротилах, о лорде Редвине, направляющемся на север, и если эти слухи верны, то в Королевскую Гавань отправился мальчик, бредящий о серебряном, синем и красном драконах».

Он тихо произнес слово «драконы», как раз когда Миссандея подошла к столу, ее влажные карие глаза осматривали комнату, ее почти светлое смуглое лицо изучало меня, когда она говорила голосом, полным сомнения. «Я думала, что только драконьи повелители старой валирийской крови могли вылупляться и ездить на драконах».

Это действительно так, если только среди людей Вестероса нет еще одного Таргариена, но с учетом того, что Эйгон вернулся из мертвых, я пока не могу полностью сбрасывать их со счетов.

Варис говорил несколько легкомысленным детским голосом. «Я остановился и поговорил с капитаном корабля, он утверждает, что лорд Редвин был отправлен ее величеством королевой в Белую Гавань, откуда он должен был прийти на север, чтобы заставить северных лордов преклонить колени.

Эта королева послала ему надежду вернуть еду и предательских лордов, но лорд Редвин еще не вернулся. Не говоря уже о том, что в тот же день, когда вспыхнул бунт, некоторые говорят, что мальчик поскакал в столицу на спине серебряного дракона, прежде чем увезти кого-то, а дымящиеся трупы стражников остались на его пути.

Кроме того, похоже, что твою сестру арестовала вера, даже сейчас, когда мы говорим, она совершает позорный поход за преступление прелюбодеяния. В ее отсутствие королями правил лорд Киван, и с тех пор нехватка продовольствия закончилась. Драконий Камень был очищен после того, как Станнис уехал на север. Они привезли продовольствие из западных земель, коронных земель и отправили конвои в Риверран, чтобы доставить всю еду, которую они могли выделить.

Он получил все это от разговора с одним человеком, я холодно посмотрел на него, когда он беззаботно усмехнулся, прежде чем низко наклонить голову. Говорил более осторожным голосом, когда он перевел взгляд с меня на Миссендею, прежде чем заговорить.

«Я слышал об этом мальчике, который утверждает, что видел трех драконов. Он приехал с севера, у него были ожоги по всей правой стороне тела, которые начали гноиться, когда мейстер наконец добрался до него. В бреду он говорил о трех драконах, напавших на их армию, о более чем 2000 погибших северянах. С тех пор север оборвал почти все связи с югом. Кажется, они готовятся к войне, но против кого - неясно, а кто командует этими драконами - еще более неясно. Но это мог быть просто горячечный сон, Болтоны известны своей жестокостью, посмотрите, что они сделали с мальчиком Грейджоем».

Я содрогаюсь при мысли о том, что могу потерять несколько пальцев на ногах, несколько пальцев на руках и член, и все это при этом подвергаться пыткам, а затем превратиться в слугу по имени Рик, который не сможет обрести свободу воли. Эта мысль заставила меня захотеть убить себя, если это когда-нибудь случится со мной.

«Ты видишь, что ты знаешь об этом» Даже когда я произнес это слово, что-то во мне почувствовало беспокойство, я не знаю, что это было, но я чувствовал, что слышал эту историю раньше, что драконы приходят с севера. Прошло 3 года с тех пор, как я ходил по землям Вестероса, но на самом деле есть только два человека с драконьей кровью, и их драконы не красные, синие или серебряные.

«Я пытался, но даже до того, как мы уехали в Эссос 3 года назад, мои маленькие птички на севере не смогли ничего найти. Как будто они даже не пытаются или им не о чем сообщать».

Печально покачав головой, Миссандея на этот раз заговорила более ровным тоном, но все еще тихим шепотом, она протянула каждому из нас по чашке вина, затем взяла в руку свой бокал. «Я слышала от одного островитянина, который возвращался домой из Королевской Гавани, он сказал, что до того, как королеву схватили, в городе было больше мяса, это началось сразу после казни, он утверждает, что королева приказала зарезать мужчин и женщин, которых она казнила, и раздать их мясным лавкам по всему городу. Она утверждала, что они были из ее запасов, но он говорит, что это была не более чем ложь, которую она им сказала».

Отвращение и желчь наполнили мой желудок, пока я сопротивлялся позывам к рвоте, вместо этого я выпил дорнийский кислый напиток, голова у меня затуманилась, а желудок сжался, готовясь вырвать всю съеденную сегодня утром пищу.

Нет никакого способа, чтобы она действительно сделала это, она может быть безумной, но это просто отвратительно. Я посмотрел на Миссандею, ее лицо было бледным, когда она сделала еще несколько осторожных глотков вина, никто не нарушил тишину. Мы пришли сюда, чтобы узнать о делах королевства, и мы сделали это, но от одной мысли об этом мне становится плохо. Драконы, безумные королевы, поедание человеческой плоти и потерянные птицы на севере.

«Сколько из этого мы должны рассказать королеве и принцу Эйгону?» Кто-то должен это сказать, и пусть это буду я. Мы направляемся на Драконий Камень, полет на драконе отсюда будет легкой и детской игрой для нее и Эйгона. Если бы они знали, что станут слишком нетерпеливыми, у нас могли бы возникнуть проблемы.

«Слухи о драконах только дадут им ложную надежду, если же драконов действительно больше нет, они почувствуют себя обманутыми и еще более одинокими. Что касается остальных, я не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать это, если мы сможем узнать, что происходит на севере, мы сможем привлечь на свою сторону еще одно королевство.

На данный момент мы сделали Done, а Highgarden, возможно, и весь Reach, но Серсея знает, что они у нас, она не будет атаковать Дорн, потому что у них есть ее дочь, но Highgarden нечем защитить их, они не славятся своими боевыми навыками. Север - крупнейшее королевство, даже со всеми их потерями, у них все еще есть большая боевая сила, и если мы сможем сделать их союзниками, то у нас будет еще больше силы.

«В любом случае, придется подождать до Драконьего Камня, где у нас будет больше ответов. А пока, нам пора отправляться, ведь до островов еще долгое путешествие». Миссендея потрясла меня, заговорив проницательным голосом. Ее лицо все еще выглядело затравленным из-за новостей, которые она получила. Я мог только надеяться, что моя дорогая милая сестра не убивает невинных людей просто для того, чтобы скормить их еще большему количеству невинных людей.

30 страница26 февраля 2025, 18:19