Глава 10 Часть 5
— Не волнуйся, Туман не даст тебе упасть. Ему я доверяю как самому себе.
— Как думаешь, Чанёль одолжит Розэ своего дракона? Иначе ведь она дажеучаствовать в испытании не сможет.
— Надеюсь, она и не станет, — Чон помрачнел. — Должна же понимать, что шансов унее вообще нет. Очень сомневаюсь, что Чанёль учил ее летать. Но это точно не твояпроблема, так что даже не думай об этом. Раз испытание совместное, то о Розэ я,естественно, сам позабочусь. Сосредоточься на своей победе, для тебя это сейчасважнее всего.
На этот раз испытание устраивали на самой границе Чертогов, где простиралосьснежное плато. Мне хоть до этого и говорили, что здесь магически скопированы всеземли — эдакая мини копия всего мира, но конкретно в этой части побывать раньше непредставилось возможности.
Нас всех собрали на высоченном утесе, прямо над плато. Кроме самих участников,присутствовали только первосвященник, Юнги и императорская чета с личнойохраной. Больше зрителей не было. Видимо, испытание ожидалось такое, что состороны на него смотреть без толку.
— Во всем полагайся на Тумана, уже слишком темно, так что сама ты мало чтоувидишь. И в случае чего пользуйся моей магией через связь метки, — тихопредупредил меня Чон, — не медли с этим.
— А если тогда тебе самому не хватит сил?
— За меня не волнуйся, я в любом случае справлюсь.Главное, чтобы ты не пострадала, — он хотел добавить что-то еще, нопервосвященник как раз начал торжественную речь:
— Итак, пришло время третьего, предпоследнего испытания! Как и для лордов, так идля их избранниц суть испытания одинакова: проверка на способность управлять. Иесли девушкам придется управлять драконами, то у лордов будет немного инаязадача...
Интересно, только у меня его пристрастие к театральным паузам вызывает стойкоераздражение? Почему нельзя сразу сказать прямо?
— А теперь условия! Итак, юные леди, ваша задача предельно проста: добраться отэтого утеса до изваяния Аланара на той стороне снежного плато.
— И все? — одна из девиц высказала явно общую мысль.
— И все, — первосвященник был само милосердие. — Победит та, что будет первой.Нет, серьезно, так просто? Всего лишь добраться от точки «А» до точки «Б»? Иникакого подвоха? Нет, тут точно что-то нечисто!
— Прошу, занимайте свои места на драконах. Вылет будет одновременно по моемусигналу.
Все-таки хорошо, что не было толпы зрителей, всем бы тут места точно не хватило.Когда начали воплощаться драконы, на утесе сразу стало тесно.Чонгук помог мне взобраться на Тумана. Честно, было страшновато, но я стараласьэтого не показать. Мой первый самостоятельный полет... Но другие ведь как-тосправляются, значит, и я справлюсь.
— Если вдруг что-то пойдет не так, ни в коем случае не рискуй, — Чон накрыл моюладонь своей, погладил пальцы, словно пытаясь меня успокоить. — Твоя безопасностьважнее всего. Думай лишь об этом.
Я лишь кивнула. Очень хотелось верить, что хоть в этот раз обойдется без подвоха ивсе будет именно так просто, как и сказал первосвященник. Но даже если и нет, явсе-таки не одна. Чон со мной и он точно меня в беде не оставит.
Мельком я заметила стоящую в стороне Розэ, она растерянно оглядывалась посторонам, будто ждала кого-то. То ли Чанёль даже не удосужился явиться, то лидракона ей давать и не собирался — похоже, в испытании ей не участвовать. С однойстороны, это радовало, что не подвергнется опасности. Но с другой стороны,наверняка Розэ с ее наивной верой в «возлюбленного» сейчас просто неописуемотошно. Но, может, хоть теперь глаза откроются.
Вверх взвился искрящий сполох — сигнал стартовать. Туман взлетел одним из первых,ловко, быстро, но при этом мягко. А я вцепилась в роговые выступы на его шее и оченьстаралась не паниковать. Да, сейчас рядом со мной нет Чона, но все равно ведьбояться нечего. Тут делов то — всего несколько минут полета...
— Лиса! — внезапно зазвучавший голос Намджуна в моих мыслях не предвещалничего хорошего.Дайте угадаю, едва мы взлетели, первосвященник все-таки с гаденькой улыбкойрассказал, в чем именно подвох...
— Лиса, ты только не пугайся, но дело очень серьезное! Сейчас объявили условияиспытания для лордов, оно напрямую связано с вашим. Не буду ходить вокруг даоколо, плато кишмя кишит темными сущностями и они нацелены именно на драконов!Задача лордов взять под контроль этих тварей, и только так можно вас уберечь!
Кажется, у меня даже сердце на несколько мгновений остановилось...
— Намджун, но, получается, Чонгуку придется прибегнуть к изначальной тьме? —сразу вспомнилось сегодняшнее предупреждение хранителя, что если Чон сноваобратится к изначальной тьме, то пути назад для него уже не будет.
— Иного выхода нет, именно она составляет сущность этих тварей, и только с еепомощью можно их контролировать. Ты ничем не в силах помочь Чону, старайсяпросто удержаться на Тумане. Нападение вот-вот начнется, дракон примется резкоманеврировать, и если ты упадешь... В общем, лучше тебе все-таки не падать.
— А Чонгук что говорит?
— Даже не спрашивай. Все равно не скажу. То, как он высказался, уж точно не дляушей юных девушек. Но, знаешь, я с ним полностью согласен! Это естественный отборкакой-то! Испытания на выживание! Все, сосредоточься, темные твари вот-вотпоявятся!
И тут же в такт его словам нас атаковали. Но вовсе не темные твари. Дракон Айринспланировал сверху, норовя просто снести меня со спины Тумана!
Этой ненормальной заняться, что ли, больше нечем?! Или меня убить — куда важнее,чем выжить самой?
Туман успел среагировать, резко увернулся, но и я чуть не слетела с его спины. И в тотже момент пробрало холодом, так что чуть не онемели пальцы. Тьма! Но не во мне...Ощутилась через метку... Это же насколько она сейчас бушует в Чоне, если даже янастолько сильно ее почувствовала?!
Но и Айрин резко стало не до меня. Из сумрака под нами начали взвиватьсяугольно-черные тени. Туману приходилось закладывать резкие повороты, чтобыизбежать столкновения. А мне оставалось лишь держаться мертвой хваткой.
Это было какое-то безумие... Вокруг метались драконы, девушки в панике кричали, отобилия теней рябило в глазах. Но нас с Туманом пока ни разу не задели. Стоилокакой-либо темной сущности приблизиться, как ее словно бы начинало что-то ломатьизнутри. И резкой волной нахлынула изначальная тьма — через связь метки...
Я ужасно боялась. Боялась так, как никогда раньше! Но вовсе не творящегося вокругхаоса. Я боялась, что пытаясь спасти нас с Туманом, Чонгук точно шагнет за грань.Чувствовала, как бушует в нем изначальная тьма, как ликует она, что не тольковернулась, но и приобрела куда большую власть, чем раньше. Сможет ли Чонгук удержать эту чудовищную мощь под контролем?..
Здравый смысл давал вполне однозначный и безрадостный ответ, но я все равноотчаянно верила в лучшее.
Самое обидное, при всем желании я не могла вмешаться! Через метку Чона тьмаполностью блокировала мои силы. Наверняка именно для того, чтобы ему пришлосьсправляться в одиночку; чтобы поскорее заполучить его в свои сети. Даже Намджунникак не мог ко мне пробиться. И в случае падения и моя драконочка не появилась бы.Изначальная тьма отрезала все другие варианты! Только Чон...
Но Туман рвался вперед. Черный дракон маневрировал и среди мечущихся собратьев,и среди рыскающих вокруг темных тварей. Он уверенно держал направление, и ведьтут лететь было совсем немного! Несколько минут от силы! Но какими же бесконечнодолгими казались эти минуты...
Впереди в сумраке уже показался второй утес — цель пути. Не знаю, как — наверное,с помощью специально созданного портала, но там уже нас ждали и первосвященник,и императорская чета, и, главное, лорды, включая Чона. Но не успела я обрадоваться,как дракон Айрин внезапно спланировал прямо перед нами. Настолько близко, чтоодин из его когтей задел мое плечо. Я чуть не задохнулась от резкой боли, едва неразжала пальцы. Чтобы избежать столкновения, Туману пришлось уклониться всторону, но это промедление стоило многого... На пару мгновений дракон жрицыопустился на утес первым.
— Приветствуем победительницу! — громогласно объявил первосвященник. — ЛедиАйрин первой справилась с испытанием!
Но я не слушала его цветастые речи. Едва Туман приземлился, Чон снял меня соспины дракона и обнял так, что я даже охнула от боли. Все-таки основательно былоплечо задето.
— Ты как, в порядке? — чуть отстранившись, Чон обеспокоенно меня оглядел. Сам онбыл бледен, но больше всего меня пугали его глаза, сейчас почти полностью черные.
— Да-да, все хорошо, — я даже про плечо говорить не стала. Тьма питаетсянегативными эмоциями, нельзя их у Чонгука лишний раз провоцировать. И то чудо, чтоон все еще в здравом уме.
— Но как ты? — тихо спросила я, не в силах отвести взгляда от его темнеющих глаз. —Нужно ведь как-то унять тьму в тебе, должен же быть способ, иначе...
— Не волнуйся, я знаю этот способ, — Чонгук не дал мне договорить.Вокруг нас было полно народа. Приземлялись драконы с перепуганными девушками, очем-то между собой переругивались лорды, первосвященник все что-то громогласнообъявлял...
Но все это осталось где-то там, совершенно неважным фоном. И плевать, что этонеприлично, нарушение этикета и тому подобное. Туман раскинул крылья, накрываянас как шатром. Но и так окружающего мира будто и не существовало вовсе.
Бережно держа меня в объятиях, Чонгук целовал долго и неторопливо, сначала легко,будто дразня, но потом все требовательнее, понукая подчиниться. Я льнула к нему,ощущая лишь жар его тела, весь холод изначальной тьмы вмиг сошел на нет. И дажеболь в плече отступила на второй план. Хотелось просто раствориться в этомблаженстве и ни за что не возвращаться в реальный мир.
— Ты — мое спасение, понимаешь... — жарко прошептал Чон, осыпая поцелуями моелицо. — Ты — мой свет... Только ты...
Даже дыхание замирало. По коже вовсю бежали мурашки и от поцелуев, и уже отодного бархатистого звучания его голоса... Как я вообще раньше могла Чонгуканенавидеть? Казалось, тогда не я была, и не он, а какие-то другие Чон и Лалиса,безгранично чужие и далекие друг от друга. Но как же все с тех пор изменилось...
Явно нехотя, Чон отстранился. И пусть взгляд обжигал, но в глазах больше не было итени тьмы. Разве такое возможно?.. Она так быстро отступила?.. И именно из-запоцелуя?..
Но спросить я не успела. Туман убрал крылья, и как раз в это время первосвященникторжественно огласил:
— Итак, завершено предпоследнее испытание отбора! Напоминаю, до этого испытанияпервые места распределялись так: среди избранниц лидировала леди Наён, за ней снезначительным отставанием шла леди Айрин. Среди лордов же первым был лордСехун, а вторым лорд Чонгук.
Он сделал паузу, видимо, чтобы все внимательно его слушающие точно этозапомнили. И вдохновенно продолжил:
— А теперь главные итоги непосредственно сегодняшнего испытания! Леди Айринпришла первой, так что победа за ней. Второй была леди Наён. А среди лордовпобедителем считается лорд Чонгук, подчинивший темных тварей больше, чемкто-либо еще. Второе же место занял лорд Сехун. И в итоге после всех трехпройденных испытаний отбора ситуация сложилась довольно необычная!.. Итак, у насабсолютно равный счет среди лидеров! Одинаковое количество тьмы в сосудах у ледиАйрин и леди Наён И такая же ситуация теперь у лорда Чонгука и лорда Сехуна!
Первосвященник окинул собравшихся таким радостным взглядом, словно всю жизньтолько и мечтал, чтобы именно так однажды и сложилось.
— Впереди осталось всего одно, самое последнее испытание, и у нас такаяинтригующая ситуация с лидерами! Победят сильнейшие, но кто именно? Вскореузнаем.
Мы с Чонгуком переглянулись. Получается, форы никакой нет. Равные шансы победить иу меня, и у Айрин. И точно так же у Чона и Сехуна. Я все-таки надеялась, что кпоследнему испытанию мы подойдем хоть с каким-нибудь преимуществом поколичеству тьмы, но, увы... Я чувствовала на себя заранее торжествующий взглядАйрин, мельком видела, с какой ненавистью смотрел на Чонгука Сехун. Да... Легким ипростым финал отбора точно не будет.
— О дате последнего испытания будет объявлено позже! Пока еще не закончилисьприготовления, они займут несколько дней. Но еще до этого всех ждет одно весьмаважное событие!
Уж не о обещанном ли обмене парами идет речь?.. Но первосвященник уточнять несобирался.
Постепенно все расходились. Мы тоже задерживаться не стали. Чон погладил Тумана,произнес едва слышно:
— Спасибо, что сберег...
Благо, с самим драконом все было в порядке. Да и у меня плечо хоть и ныло, но такойострой боли больше не ощущалось. Я все равно не стала ничего рассказыватьЧонгуку. Вернувшаяся к нему тьма все еще очень сильна, нельзя давать ей нималейшей лазейки через негативные эмоции.
Чон помог мне взобраться на спину Тумана.
— А Чеён? — спохватилась я.
— Она ушла еще вначале испытания. Объявился Чанёль, что-то ей сказал, а после яЧеён не видел. Да и не до этого в тот момент было. Но случись с ней что, Хосок тут жебы мне сообщил. Скорее всего, она уже на полпути обратно к Малому дворцу.
— Расстроилась, наверное, очень...
— В живых осталась, — весомо возразил Чон, садясь на Тумана позади меня.
— Уж у нее-то точно не было ни единого шанса на драконе удержаться. Так... — онрезко осекся, — что у тебя с плечом?
Заметил все-таки...
— Ничего страшного, просто царапина, один из драконов случайно в суматохе задел.
Но Чонгук и слушать не стал, сказал Туману лететь к целителям. Позади оставалосьзаснеженное плато, темных тварей уже видно не было — наверное, их сразу же послеиспытания развоплотили. Но мне даже вспоминать об этом кошмаре не хотелось. Чонуверенно держал меня за талию, я опиралась на него спиной, наслаждаясь теплом ичувством полной безопасности. Поймала себя на том, что улыбаюсь. Насколько жуткобыло лететь на драконе одной, и какое блаженство лететь вместе с Чоном... Может, втом и вся суть? Одна я всегда буду в опасности и страхе. И лишь с Чонгуком все плохоеотступит...
Все ведь и вправду не так страшно. Нам осталось лишь одно испытание. И Чонгук ведьсмог удержать тьму даже сейчас. Нужно просто сделать все, чтобы ничто не вывелоего из этого равновесия. Никаких сильных негативных эмоций. Это же должно бытьсовсем несложно, верно? Вместе мы точно справимся.
Чонгук вдруг резко дернулся, словно почувствовал что-то.
— Что-то не так? — насторожилась я.
— Хосок сейчас сказал, что что-то с Розэ, уточнять почему-то не стал, — отрывистоответил он. — Сейчас отвезу тебя к целителям и сразу к ней.
— Нет-нет, я в полном порядке, честное слово, давай вместе к Розэ!
Только бы все было нормально...
Она расстроилась из-за Чанёля, к примеру, и ей просто очень нужна сейчасподдержка. Но лишь бы не что-то плохое! Мне и Чеён было жалко, но в то же время япрекрасно понимала, что любая беда с сестрой может вызвать в Чонгуке такую ярость,что тьма не заставит себя ждать. Даже сейчас я уже чувствовала ееподкрадывающийся холод через метку.
— Намджун! — мысленно позвала я. Сейчас уже блокировка тьмы пропала, так чтосвязаться проблем не составило бы.
— Лучше не спрашивай... — тут же прозвучал в моих мыслях его голос. Видимо,хранитель заранее догадался, что именно я хочу узнать.
— Да что же такое с Розэ?! Почему Хосок Чону ничего толком не рассказал?
— Да потому, что если в нём сейчас вспыхнет тьма, вы оба на драконе не удержитесьи упадете с такой высоты!
Похоже, речь там уж точно не об очередных переживаниях на пустом месте... Но чтовообще могло случиться? Испытание заняло совсем немного времени. Если Розэсразу села в экипаж, то сейчас только до дворца добралась. Значит, что-то произошлоименно по пути? Авария? Нападение? Мерзавец Чанёль сказал Чеён, что ее бросает, иона с горя решила покончить с собой? А ведь учитывая ее эмоциональность, такоетоже вполне вероятно... Догадки мелькали одна хуже другой!
— Намджун, не томи, что с Розэ? Я не скажу сейчас Чону, обещаю, раз уж этонастолько опасно.
Он ответил не сразу. Но вряд ли потому, что колебался. Скорее, просто подбирал слова.
— Это провокация Чонгука, Лиса. Все, как мы и предполагали…
