Глава 26.
Когда Изуку проснулся, было ещё темно. Тойя лежал рядом и обнимал парня. Выбравшись из железной хватки брата, ему удалось детальнее рассмотреть помещение.
Они находились в небольшой комнате на двоих. Она ничем особо не выделялась. Голые стены и потолок, два прикроватных столика и напротив две кровати. Одна находилась слева, вторая справа. Они с Тойей спали на той, что слева.
Изуку стало как-то не по себе. Он и Тодороки одни в незнакомом тёмном здании, которое выглядело неуютно и навевало нехорошие воспоминания.
Flashback:
Изуку опаздывал на урок! Он проспал из-за того, что засиделся за уроками допоздна. Ему задали почти в три раза больше, чем остальным ученикам! Всем задали только по одному заданию по Японскому и геометрии, а ему то же задание и рефераты по всем шести предметам! Не учебное заведение, а машина для убийств.
Вот он уже у порога в настоящее подобие ада. Заходит и бежит в свой кабинет. Он опоздал на десять минут! Если бы Катцуки пришёл даже на полчаса позже, учителя даже носом не повели бы! А ему нельзя опаздывать вообще! Даже если он опаздает хотя бы на полминуты, то наставят кучу двоек, напишут замечание, отчитают и даже могут нанести физический вред!
Вот кабинет физики. Он стучит один раз и врывается в кабинет с извинениями. Учитель подходит и смотрит на ученика сверху вниз.
Учитель физики: Ты опоздал на двенадцать минут. Как будешь оправдываться?
Мидория растерялся, ведь такой тон от этого учителя ничего хорошего не предвещал.
Изуку: П-простите п-пожалуйста! Я не успел поспать ночью и п-проспал.. и...
Тут ему прилетел жёсткий подзатыльник, после чего из класса послышались смешки.
Учитель физики: Ты не смеешь опаздывать на мой урок только потому, что ты проспал! Ты ничтожное существо, которое не может даже не опаздывать на уроки! ТАК ПОЧЕМУ БЫ ТЕБЕ НЕ СДОХНУТЬ?!
После этих слов, он буквально пинками куда-то вёл Мидорию. Тот в свою очередь, чуть ли не рыдал от страха и боли, но он знал, что нельзя это допустить, ведь тогда будет намного... Нет... НАМНОГО хуже, чем есть на самом деле.
Тут учитель резким движением разворачивает ученика и ударом в живот отправляет в долгий полёт, после чего Изуку обо что-то ударяется и отключается.
Проснулся он в пустой комнате с голыми стенами и потолками.
*Кладовка...*
Пронеслось в мыслях у парня, когда тот увидел принадлежности для уборки помещений. Пахло здесь, мягко говоря, отвратительно. Всё пропиталось сыростью и плесень чуть ли не поглащала его живьём. Было темно и, в какой-то степени страшно.
Он уже не знал, сколько тут находился, но по звукам сверху, а точнее их отсутствия, можно понять, что в школе было пусто и сейчас уже вечер, если не ночь. Есть хотелось просто невыносимо сильно, но как только он смотрел на протухшие продукты, аппетит напрочь отбивало.
Неизвестно, сколько времени прошло, но когда он очнулся, то оказался в белой комнате с чем-то пищащим.
*Больница...*
Как оказалось, в школьном чулане он пробыл четверо суток, и только после скандала его мамы, Изуку соизволили вытащить. С тех пор он терпеть не мог пустое пространство.
Конец Flashback.
Мидория начал метаться по углам небольшой комнатушки, пока не нашёл неприметный письменный стол и залез в один из его ящиков. Он туда с лёгкостью поместился потому что, во-первых, ящики были немаленькими, во-вторых, он был достаточно мал и худ, чтобы без проблем залезть в него.
Там он и просидел всю оставшуюся ночь.
***
Тойя проснулся с первыми лучами солнца, или, как другие говорят, с петухами. Он хотел было погладить своего брата, но не нащупав его маленького тельца, распахнул глаза. Тойя начал судорожно выискивать Изуку.
*А вдруг его забрали? Или что-то случилось?*
Он выбежал из комнаты общаги и помчался к комнате героев, чтобы проверить, не уводили ли они его.
Вот парень уже стоит напротив двери, где по идее должны ночевать герои. Дверь открывается с ноги и чуть ли не срывается с петель. В комнате было четыре человека, а именно: Голова-Ластик, Рок-Лок, Сущий Мик и Полночь. Они с шоком посмотрели на новоприбывшего и ждали объяснений такому поведению.
Тойя: Кто-нибудь видел И... Котострофу? Я его нигде найти не могу.
Герои только помотали головами в знак отрицания, после чего, не сказав ни слова, понеслись вместе с беловолосым на поиски. Тойя и Айзава искали в общежитии, а Рок-Лок и Полночь на улице.
Они искали мальца очень долго, сейчас почти два часа дня, хотя, когда начинались поиски, на часах было семь утра. В итоге, герой андеграунда зашёл в общую комнату, специально выделенную для братьев и начал поиски уже здесь.
Конечно, он ни на что не надеялся, но всё же посмотрел в кровати, под ней, но нигде его не было, пока его острый слух, выработанный в процессе геройской деятельности, не уловил еле досягаемое для человеческого слуха дыхание. Оно было прерывистым и очень-очень частым.
Пройдя по звуку, он наткнулся на небольшой деревянный письменный столик, откуда доносились звуки. Он был мал, но линчеватель вполне смог бы в нём поместиться. С этими мыслями он открывал все ящички поочередно, пока не дошёл до самого нижнего. Открыв его, он заметил маленького, съёжившегося мальчика, который часто и прерывисто дышал. Невооружённым глазом можно понять, что у ребёнка паническая атака.
После того, как он вытащил его из укрытия, Айзава сообщил по телефону, что нашёл ребёнка и герои могут идти в комнату, а Тойя к нему. Ведь это он волновался больше остальных. Теперь ему предстояло успокоить линчевателя. Снова... Но после этого, он должен узнать, что его могло встревожить. Эх... Мальчику определённо нужно к психологу.
Взяв Котострофу на руки, Айзава начал проговаривать ласковые успокаивающие слова, параллельно выводя круги на спине ребёнка. Дыхание начало выравниваться, а тело теперь мелко дорожало, что означало, что мальчик потихоньку приходил в себя.
Тут в комнату врывается Тойя. Лицо выражало смешанные чувства, такие как облегчение, испуг, беспокойство и благодарность. Он тихо подошёл к сидящим на кровати людям и взял руку мальчика в свою, согревая таким образом.
Первым тишину нарушил герой.
Айзава: Я нашёл его в ящике письменного стола в состоянии панической атаки. Ты не знаешь, что могло её спровоцировать?
Тот лишь покачал головой.
Тойя: Нет. Он мало чего о себе рассказывал, но говорил, что не хочет, чтобы кто-либо кроме меня знали его личность. Он боится последствий.
Айзава хмыкнул и опять переключился на заснувшего мальчика, который спокойно посапывал у него на руках.
Айзава: А он милый.
Тойя: Да не то слово. Когда-то он обиделся на меня и весь день ходил с надутыми щёчками. Он был такой смешной и одновременно милый!
Айзава: Ясно. Расскажешь мне о нём. Ну не о личности, а о... Увлечениях, например?
Тодороки кивнул.
Тойя: Я думаю, что если расскажу некоторые из них, брат не обидится. Ну, совсем недавно, он сочинил для меня песню. Она получилась такая крутая! Я сыграю её на концерте.
Айзава: Так ты певец?
Тойя: Не совсем. Я больше по гитарам. А песню я готовил для сольного концерта, где я опробую себя в роли певца. Изуку мне всегда писал, что я хорошо пою.
Он понял, что ляпнул лишнего, но не показывал этого.
Айзава: Постой. Ты знаком с Изуку.
Тойя: Э... Да. Мы с ним друзья по переписке. Я ему переодически присылал голосовые сообщения, чтобы он оценил мои старания. Да, вот так.
Айзава: Ясно. А можешь дать его номер.
Тойя совсем растерялся.
Тойя: А... Нет! У-у меня телефон сломался и номер не сохранился. Связь с ним прервалась около месяца назад.
Протараторил парень, наблюдая за реакцией Айзавы.
Айзава: Эх... Ладно. Спасибо, что сказал.
Тойя: Да... Не за что.
Герой положил спящего мальчика на кровать и удалился, а Тодороки резко вдохнул и выдохнул.
*Я только что соврал герою. Да и не просто герою, а герою андеграунда!*
Примерно через полчаса, Изуку проснулся и пошёл на кухню, ведь Тойи в комнате не было, а есть хотелось. Он выглянул из-за угла, осматривая местность на наличие людей, но как только собирался идти, почувствовал чью-то руку на плече, отчего подпрыгнул и упал на холодную плитку.
Айзава: Эй! Ты чего так пугаешься? Это всего лишь я.
Изуку посмотрел на мужчину, после чего кивнул и встал.
"Что вы будете на завтрак?"
Айзава: Эм... Малыш, сейчас вообще-то обед.
Тот с непониманием и удивлением уставился на Стёрку, как бы спрашивая "Как обед?" Герой сел на корточки, чтобы быть на уровне глаз линчевателя.
Айзава: Чего ты испугался, что залез в ящик стола?
Взгляд мальчика начал метаться по кухне, ища за какое бы слово ухватиться? Что сказать? Герой заметил это и слегка нахмурился.
Айзава: Малыш, скажи правду, пожалуйста. Мне это важно знать.
Изуку вздохнул и решил, что соврать Ластику он точно не сможет, ибо тот видит, когда он лжёт. Что ж. Он сдался.
"Это... Долгая история"
Сотриголова усадил на стул Мидорию и сел сам.
Айзава: Я никуда не тороплюсь и могу выслушать. Если тебе нужно будет что-то обдумать - обдумывай. Времени много и у тебя, и у меня. Я буду терпелив.
Послышался вздох со стороны младшего и он начал объяснять жестами всю ситуацию.
"Эм... Ну... Я тогда ещё учился в средней школе. Это был второй класс. Я опаздывал на урок..."
И так около полутора часов он рассказывал про тот день, повествование которого было добавлено выше. У Ластика в глазах играли огоньки гнева. Ведь какой адекватный человек запрёт в кладовке мальчика? На четыре дня! Где это вообще слыхано?
Айзава: Малыш, сиди здесь, я схожу кое за кем. Хорошо?
Маленький и неуверенный кивок со стороны подростка, и мужчина уже направлялся в комнату, где заселили детектива. Изуку время напрасно не терял. Оглянувшись, он побежал в комнату к Тойе и объяснив всю ситуацию, они вместе сбежали из общежития.
Когда герой заметил пропажу мальчика, то он и Цукаучи отправились на поиски. Но всё было тщетно, ведь подростки уже были далеко не в том районе.
Они взяли в аренду велосипеды и поехали в сторону дома Изуку, ведь его не задело и он больше подходил для проживания на долгое время, чем заброжка, в которой до недавних пор жили Тодороки и Мидория.
Остановились они возле красивого здания, в котором процветала жизнь. Но это лишь на первый взгляд. Зайдя внутрь, можно увидеть много разбросанных вещей и толстый слой пыли.
"Мы здесь ненадолго, ведь Ластик и детектив знают это место и, скорее всего, первым делом они пойдут сюда."
Тойя: Хорошо. Тогда, тебе нужно устроится на подработку?
Изуку кивнул и ушёл на кухню, ведь он ничего не ел со вчерашнего дня. Но планы резко изменились, когда он ничего не обнаружил.
"Я переоденусь и пойду искать подработку, а ты... Займись чем-нибудь. Главное дом не спали. Он мне достался от мамы."
Тойя: Понял. Удачи тебе!
Изуку ушёл в комнату и откопал в шкафу фиолетовую толстовку, джинсы и синию кепку. Линзы у него так и остались цвета фиалки, но нужно будет купить ещё одну пару, чтобы уж наверняка.
После всего процесса, он вышел из дома и направился в тот самый район с кофейней. На удивление, заведение было цело и, можно с уверенностью сказать, что стихийная катастрофа его не задела.
Зайдя внутрь, он обнаружил только трёх человек. Темнокожий мужчина, лет сорока пяти с небольшой кудрявой бородой был одет в зелёную футболку с жёлтыми подворотнями, чёрные спортивные штаны, голубые кеды и красный фартук с названием кофейни.
Второй, кто там был, это молодой парень, со светлыми волосами, одетый в голубую футболку, джинсы и чёрные ботинки. На нём тот же фартук.
И женщина, судя по всему главная здесь, одетая в белую блузку, чёрную юбку, которую носят особо важные личности, чёрные туфли и очки полумесяцы. Волосы салатового цвета.
Все трое обернулись на вошедшего.
Мужчина: О! Ещё один посетитель! Я думал после катастрофы никто ходить не будет.
Изуку достал листочек и настрочил текст.
"Ну, город скоро отремонтируют и скоро сюда снова будут приходить посетители, а я по поводу работы. Эм... Можете меня устроить кем-нибудь?"
Парень: Тебе недостаточно лет, чтобы мы тебя могли принять. Ты в каком классе?
"Я собирался поступать в старшую школу. Мне двенадцать."
Женщина: Покажи паспорт, пожалуйста.
Изуку извлёк из кошелька небольшую книжечку, после чего показал её присутствующим.
Женщина: Хм... Хорошо. Ты можешь быть принят, но должен будешь пройти тест на способности. Если пройдёшь, будешь официантом.
Кивок.
Мужчина: Хей! Можно вопрос.
Изуку кивнул и всё его внимание было обращено на мужчину.
Мужчина: Ты нем? Просто... Ни разу не встречал людей, которые пишут что-либо, вместо того чтобы по-человечески сказать.
"Эм... Да. Это психологическая травма, которая может пройти со временем, но также может остаться навсегда."
Мидория вместе с женщиной вошли в офис, и он сел заполнять документы. Там были вопросы по типу: "Как вас зовут? ФИО", "Сколько вам лет?" И самый ненавистный вопрос "Название причуды."
Как только он сдал документ, женщина стала читать его, и как только её взгляд остановился на каком-то слове, как будто перепроверяя, правильно ли она прочитала, Изуку напрягся.
Женщина: Хм, так это из-за причудливого статуса у тебя травма?
"Т-теоритически д-да... Почти полностью именно из-за этого..."
Она мягко улыбнулась и протянула руку.
Женщина: Вы приняты на работу официантом.
У Мидории глаза из орбит вылезли.
"В-вы не злитесь? И не будете кричать?"
Женщина: Нет. Ведь все, кто сюда устроился, в том числе и я, имели злодейские причуды и подвергались дискриминации, ты, скорее всего тоже. Не так ли?
Кивок.
Женщина: Добро пожаловать, Изуку. Здесь тебе всегда будут рады.
Мальчик кивнул и глаза заискрились, что заметила заведующая кофейни.
*Теперь... Всё будет хорошо?*
____________________
Я немного запуталась в возрастах гг, сейчас всё исправлено.
