Глава 22.
Айзава: Где ты пропадал? Я волновался.
Изуку сначала посмотрел на Шоту пустыми, полными скорби глазами, а после перевёл взгляд на что-то, что лежало на столе.
Айзава проследил за взглядом и ахнул. На столе стояла фотография милой, зеленоволосой женщины, а на рамку была привязана чёрная ленточка, что означало, что человек мёртв.
Айзава: Ох, малыш...
Эту женщину он запомнил раз и навсегда. Наверное, этот случай не был просто случайностью.
Flashback:
Ластик шёл по городу. На сегодня, его рабочий день в UA закончился. Ничего он понять не успел, как здание взрывается и его куски полетели прямо на ничего не подозревающих людей.
Все люди действовали одинаково, но одна женщина почему то, вызывала у него ощущение дежавю. Как будто, он где-то её видел. Вдруг её телефон придавило, и она разразилась отчаянным криком.
Инко: ИЗУКУ!
Айзава начал искать зелёную макушку мальчишки в толпе, но так никого и не найдя, его оттолкнули в сторону, когда прямо на него летел кусок здания.
Инко: Осторожно!
Этот толчок спас его от гибели, но лишил жизни женщины, что знала Изуку. Она, ничем не примечательная женщина, ушла на тот свет ради него старого.
Инко: По-заботь..ся о нё-м... Прошу...
Это было последнее, что она сказала, перед там как оставить его осмысливать произошедшее.
Конец Flashbacks.
Изуку сидел, и смотрел на рамку не отрывая взгляда, как будто пытаясь зацепиться за что-то. Что-то живое в глазах его мамы.
Айзава: Малыш...
Он обнял мальчика так, как будто боялся, что тот сейчас исчезнет.
Айзава: Твоя мама была замечательная женщина. Я думаю, что ей будет грустно, если ты тоже будешь грустить. Давай вместе постараемся сделать хорошо Инко. Ладно?
Парень посмотрел в глаза Шоты взглядом, полного шока и неприсутствия. Глаза, что месяц назад были чистым изумрудом, запылились в море отчаянняя, из-за чего, они стали похожи на два омута, не выражающие никаких положительных эмоций.
Сейчас, из этих больших от природы глаз, градом катились слёзы. Они словно кристаллы сверкали под светом люстры, что пыталась светить ярче и как-то смягчить нагнетающую обстановку.
Обнимались они так ещё минут двадцать, после чего герой вспомнил про катцудон, приготовленный им для Изуку.
Айзава: Малыш, я приготовил катцудон, пойдём кушать?
Тот начал отнекивается и мотать головой в знак отрицания.
Айзава: Изуку, ты должен расти, поэтому твоему организму нужны питательные вещества, которые содержатся в первую очередь в пище.
Сказал Айзава, уже более настойчиво. Это помогло. Ребёнок, хоть и нехотя, встал и вместе с героем пошёл на кухню, где стояла полная тарелка со свежим катцудоном.
Запах прям так и манил, но в то же время и отталкивал подростка, который не ел уже довольно длительный промежуток времени.
Айзава, увидев выражение лица мальчика, закатил глаза и добавил.
Айзава: Можешь съесть хотя бы половину. Но чтобы было хоть что-то съедено. Понял?
Кивок.
Изуку сел за стол, взял ложку и положил небольшой кусочек мяса в рот. От ярко выраженного вкуса, на его лице выступил румянец, что заметил Айзава. Он смотрел как ребёнок жуёт еду с неким увлечением.
Айзава: Вкусно?
Тот после вопроса покраснел ещё больше.
Айзава издал смешок, после чего сказал не обращать на него внимания и есть дальше. Спустя время, парень всё-таки съел чуть меньше половины содержимого. Всё же лучше, чем ничего.
Айзава: Так, малыш, иди поспи. Время уже позднее, да и мне на патруль нужно.
"Я ведь только что проснулся!"
Мальчик надул щёки и скрестил руки на груди, протестуя против сна.
Айзава: *вздох* Ты сколько спишь вообще? Обычному человеку, особенно ребёнку, нужно спать не меньше восьми часов.
"Эм... Я не сплю.."
Айзава: Тогда тебе тем более нужно леч спать
Видимо, подросток понял, что спорить с самым сонным человеком, которого он только знает бесполезно, поэтому, пожелав ему спокойной ночи на языке жестов, он удалился в комнату и завалился на кровать.
Шота всё время следил за действиями парня, и как только тот накрылся одеялом с головой и моментально уснул, про-герой смог спокойно уйти патрулировать улицы, не беспокоясь о том, что этот маленький кустик влезет в какие-нибудь неприятности.
***
Изуку услышал звук закрытия двери. Полежав ещё немного, он встал, собрал все вещи что ему были нужны и ушёл. Ластик теперь знал, где он живёт, а значит легко может спалить его в деле линчевателя. Тогда ему точно придётся сдаться, отдать всё, что было ему дорого, они возьмут его под строгий контроль, отправят в приют...
*Брр...*
Он помотал головой, дабы прогнать мешающие делу мысли, и продолжил набивать свой портфель.
Он взял с собой:
Телефон
Еду, что осталась с вечера и вообще что было.
Тетради
Учебники
Ручки
Одежду
Гитару
Фигурки героев. А именно Всемогущего, он собирается его продать, и Сотриголову. Он его любимый герой, а главное друг и напарник
И самое важное, что есть у Изуку, фотографии мамы. Он не может уйти без них, ибо будет тоскливо без них.
*Вроде всё взял... Ой! Чуть не забыл!*
И линзы.
*Теперь точно всё. Можно выдвигаться*
Перед тем, как вылезти в окно, он схватил первую попавшуюся под руку ручку, клочок бумаги и написал письмо так, чтобы было более менее разборчиво.
Встав на край подоконника, он начал раскачиваться, как это делали на уроках физкультуры, когда сдавали норматив по прыжкам в длинну, и прыгнул на пожарную лестницу, которая находилась на соседней многоэтажке.
Его дом был построен среди города. Он небольшой, но вместительный, в чём его преимущество.
Он шёл пешком по тёмной улице, периодически оглядываясь.
*Хоть бы меня не заметили...*
***
Герой вышел из дома и пошёл в участок, чтобы ему дали задание на ночь. Да, он не просто патрулирует улицы и спасает попавших в беду людей. Ему дают всю известную информацию о наркоторговцев и других нарушителей закона, чтобы он нашёл новую информацию, опираясь на эту.
Сейчас, ему нужно поймать грабителя, злодейское имя которого "Дикий Майк". Настоящее имя, ему пока не известно, но он постарается его найти. Причуда – превращение в диких животных, таких как рысь, пантера, тигр, лев и других хищников. Когда он не использует причуду, то надевает тигровую маску на половину лица. Она скрывает его глаза, нос, лоб и уши. Цвет волос скрывает красная шапка.
Шота сидит на крыше и высматривает этого человека, но пока никого не видит. Он никого из бандитов не видел, жертв тоже не было. Сейчас наступает праздник Хеллоуин. Возможно они все сидят по каютам и празднуют, а может создают огромную банду и готовятся к масштабному нападению на Мусутафу.
Будем надеяться, что первый вариант всё же ближе к истине. Не хотелось бы в праздник бороться с серией нападений.
Как вы поняли, была подозрительно спокойная ночь. Нет ни одного звука. Одним словом, тишина. Нет, даже не так. Тишина...
Смена Сотриголовы подходит к концу. Сейчас он направляется к Цукаучи, сдать отчёт о прогрессе выполнении задания, и какие преступления были совершены за ночь.
Айзава: Привет Цука. Можешь выдохнуть, но не до конца. Сегодня ничего не произошло, но мне кажется, что они планируют массовое нападение.
Цукаучи: Да? Хм. Оставайся начеку, не хватало потерять опытного номер десять среди подпольных героев.
Шота свёл брови к переносице и упёрся руками в бока.
Айзава: Ты ничего не перепутал? Я же был девятнадцатым?
Цукаучи: Тебя повысили после поимки особо опасной шайки наркоторговцев. Мои поздравления.
Айзава: Ого. Так ладно. Я по делу.
Цукаучи сделал лицо серьёзным, нахмурился и приготовился слушать.
Цукаучи: Что-то случилось?
Айзава: Расслабься. Изуку нашёлся.
Цукаучи: О. Хорошая новость. И где ты его нашёл?
Айзава усмехнулся, после заявления детектива.
Айзава: Только не я его, а он меня.
Цукаучи: Хм? Ну и как же наш великий герой номер десять попался в лапы двенадцати летнему ребёнку?
Он специально выделил "великий герой номер десять", чтобы подразнить напарника.
Айзава: Да ну тебя! Он меня вообще-то от смерти спас, а ты тут шутки шутишь.
У второго глаза на лоб полезли.
Цукаучи: Как так вышло?
Айзава: Ну... Я сражался с очередным злодеем. Он меня запутал в моём шарфе и пытался проткнуть насквозь. Потом я вырубился, а проснулся дома у парня. Выглядит он, мягко говоря, не очень.
Детектив слушал его с таким интересом.
Цукаучи: Что с ним?
Айзава: Помнишь, я говорил про женщину, которая погибла?
Цукаучи: Хм... Которая знала Изуку?
Айзава кивнул.
Цукаучи: И что дальше?
Айзава: Это его мама. Он видел, как падает камень, но не видел её смерть, что радует. Сейчас он сам не свой. Ходит хмурый, грустный, почти ничего не ест, не спит, не говорит, и дом. Ты бы видел в каком он состоянии. Это я ещё молчу про то, что он живёт один.
Цукаучи взял ручку, листик и подозвал Ластика к себе поближе.
Цукаучи: Сейчас я и ты пойдём к нему в дом. Ему нужно обеспечить полную защиту. То есть, поставить его под защиту государства. Его нужно записать в приют, что поближе.
Айзава: Ты видимо не слушал меня все прошлые разы. Ещё раз повторюсь. Он. Не. Имеет. Причуды. Его там загрызут. Он там помрёт!
Цукаучи вздохнул, скомкал лист и бросил его в мусорку.
Цукаучи: Что ты предлагаешь?
Айзава: Возьму его под экстренную опеку.
Цукаучи: Ну значит пошли.
Айзава: Ага.
Они двинулись к дому Изуку, что находился недалеко от парка с сакурой.
Как они прибыли на место, Шота достал ключи, открыл дверь и включил свет.
Айзава: Изуку! Ты спишь?
Тишина.
Айзава: Пойду разбужу его.
Ластик поднялся к комнате зеленоглазого и постучал в дверь несколько раз. Не услышав ответа, он предупредил.
Айзава: Малыш, я захожу.
Он заходит в помещение, но там никого не оказалось.
Цукаучи: Может, погулять вышел?
Айзава: Как!? Я ключи взял!
Только он хотел свалить отсюда и начать поиски ребёнка, но его внимание привлекла бумажка на столе, которой он ни разу не видел. Айзава взял её в руки и начал читать. С каждой строчкой, его взгляд становился всё мрачнее, как надвигающаяся буря.
Когда он закончил читать, то ущипнул переносицу.
Айзава: Боже, малыш. Зачем ты так?
Цукаучи тоже подошёл и не обрадовался написанному.
"Привет Ластик. Прости, что не предупредил и вообще... Прости пожалуйста, я не хотел сначала. Просто прости прости! Я пойму если ты будешь меня ненавидеть. Мне пришлось уйти. Просто... Ты знаешь где я живу, ты видел меня и всё то, что тебе видеть не нужно было. Я пошёл на крайние меры и сбежал. Я не хотел в приют. Там шансы на выживание беспричудному ребёнку меньше двадцати процентов. Я всё время сбегаю как последний трус. Прости пожалуйста. И удачи. Не ищи меня.
Твой Изуку."
Цукаучи: Опять искать его?
Айзава: Проблемный ребёнок.
