=59=
59
Покинув комнату супруги Лу, Цзян Мао отправился к императору, биологическому отцу хозяина.
Было сказано пойти к императору, но на самом деле он вообще не мог войти. Конечно, снаружи стояла охрана, поэтому он не мог попасть внутрь.
В итоге Цзян Мао совершил церемонию возле места упокоения императора и ушел.
Глядя на тщательно охраняемое место упокоения императора, он был уверен, что болезнь императора была далеко не простой.
Вернувшись в резиденцию, Су Цинбай уже давно ждал его там.
Налив чашку чая для Цзян Мао, Су Цинбай подошел к нему и спросил: "Кстати, что за человек - юэму [мать жены]?".
Су Цинбай немного нервничал. О матери Цзян Мао он хотел узнать как можно больше и лучше, чтобы она ему понравилась.
"Юэму [мать жены]?" Цзян Мао поднял брови. "Не Попо [мать мужа]?"
"Попо?" Су Цинбай притворился удивленным. "Попо? Моя Нян? Разве ты ее уже не видел?"
Цзян Мао потрогал голову и не стал спорить с ним по этому поводу. Он серьезно заговорил о супруге Лу. "Моя Мать-консорт, если от нее можно спрятаться, то лучше спрятаться".
Су Цинбай моргнул. Есть внутренняя история?
Маленькая горная деревня.
Су Цайцай взял дедушку за руку, когда тот шел домой из школы. Когда он проходил мимо дома Цзян Мао, он остановился. Увидев, что дверь закрыта, он разинул рот и потянул дедушку вперед.
Су Линчуань увидел это и почувствовал, что его маленький внук очень жалок, но ничего не мог поделать. Некоторое время они [ЦM&CЦБ] не могли вернуться.
После того как Су Цинбай и Цзян Мао уехали, Су Цайцай плакал день и ночь в течение нескольких дней. Позже он уже не плакал, но просто он был не таким живым, как раньше, когда он любил смеяться.
Он был недостаточно взрослым, чтобы играть со своими маленькими друзьями, и без отца Су Линчуань был самым знакомым человеком, которого знал Су Цайцай. Теперь он не мог оставить Су Линчуаня. Каждый день Су Линчуань ходил в школу, он следовал за дедушкой и возвращался домой вместе с дедушкой. Он также спал с дедушкой. Госпожа Су не могла не испытывать ревности. Она ущипнула Су Цайцая за нос: "Почему ты не целуешь бабушку?".
Су Цайцай хихикал только тогда, когда бабушка дразнила его.
Сейчас он был голый, без одежды и смеялся, размахивая двумя маленькими пухлыми ручками и разминая в воздухе две маленькие пухлые ножки.
Когда госпожа Су услышала этот смех, она чуть не расплакалась. После ухода Цинбая в эти дни этот маленький человек не плакал, что было хорошо, но он даже не смеялся.
******
Помимо того, что Су Цайцай был привязан к своему дедушке, он любил видеть свою младшую сестру, когда был бездельником. Маленькая сестренка была чрезвычайно красива, бела и чиста, что было недоступно грязевым обезьянам в деревне.
Су Цайцай не имел права говорить, что другие люди теперь грязные обезьяны, потому что он и сам был грязной обезьяной. Чистоплотный папа Цзян Мао ушел, и Су Кайцай снова стал грязной обезьяной. Каким бы красивым ни было лицо, оно может стать грязным, если поваляться в грязи.
Два маленьких человечка прижимались друг к другу и говорили то, что другие не могли понять. Они были очень замкнуты и не могли закончить разговор весь день. Госпожа Су работала рядом с ними, наблюдая, как они радуются.
Цзян Мао также присматривал за Су Цайцаем, но они появлялись нечасто.
Су Цайцай каждый день приходил в свой дом под ивой.
Каждый раз он приходил в комнату Су Цинбая. Каждый раз, когда он открывал дверь, а там никого не было, он моргал глазами, разевал рот и отворачивался, не говоря ни слова.
В этот день Су Цайцай вернулся к себе домой, и как только пришел маленький господин, кто-то открыл дверь.
Су Цайцай, как обычно, пошел в комнату Цзян Мао и Су Цинбая. Не увидев никого, он с трудом переступил порог. Затем он развернул коробки и шкафы, поискал какие-то маленькие игрушки и, наконец, пошел в свою комнату. Он выдавил несколько конфет из маленькой коробочки, которую ему дал Цзян Мао, и, покачиваясь, ушел.
Как только Су Цайцай ушел, дверь снова заперли.
Держа конфеты в руках, Су Цайцай съел одну сам, одну оставил дедушке и бабушке, а себе оставил несколько штук. Су Цайцай подумал и решил отдать их младшей сестре.
Когда он пошел, Су Эрсао там не было. Его младшая сестра лежала на своей кровати. Су Цайцай наклонился и сжал конфету, чтобы накормить ее.
" Эй! Что ты делаешь?" Су Эрсао внезапно появилась, и когда она увидела, что делает Су Цайцай, она была шокирована, подошла и взяла конфету из рук Су Цайцая.
Су Цайцай был чувствительным ребенком. Он, вероятно, знал, что Су Эрсао его не очень любит, и стоял там робко, прикрываясь руками.
Су Эрсао обняла Су Цинь и стал уговаривать ее, затем повернулся и посмотрел на Су Цайцая.
Увидев красивое лицо Юэ Вана, Су Цайцай возненавидела его. Это был ее враг.
Су Эрсао увидела, что Су Цайцай все еще держит конфету в руке, и отшлепала его. "Малыш, почему ты такой плохой? Почему ты такой плохой?"
Сила Су Эрсао была немаленькой. Су Цайцай почувствовал боль, его губы сморщились, и он вот-вот заплачет. Су Эрсао, видя это, надоело, и она указала на него, сказав: "Не плачь!".
Су Цайцай закусил губы зубами и не смел плакать, а слезы катились у него из глаз.
По поведению Су Эрсао Су Цайцая понял, что он мог сделать что-то не так. Поэтому он тайком вытер слезы и не посмел никому рассказать. Он слез с порога и отправился на поиски дедушки.
В столице.
"Цзян Мао". Су Цинбай ткнул пальцем в Цзян Мао: "Я скучаю по Цайцаю".
