=16=
16
Утром он шел из дома в город, неся тридцать катти овощей, и был занят большую часть дня. Теперь он был голоден, поэтому кивнул.
Временный двор Цзян Мао был обычным или даже немного простым и грубым двором.
Цзян Мао наклонился, чтобы открыть дверь. Ему пришлось наклонить голову, чтобы войти, но Су Цинбай этого делать не пришлось. Так уж вышло его рост позволял ему спокойно входить.
Внутренний двор Цзян Мао, в котором он жил, был окружен небольшими дворами разной высоты, поэтому свет здесь был несколько тусклым. Цзян Мао повел его в дом, и его пригласили присесть. Выглянув наружу, он подумал, что освещение тусклое, потому что дом был окружен, и ему показалось, что небо было немного пасмурным.
Су Цинбай немного нервничал. Он поднял глаза и спросил Цзян Мао - Что у нас на обед?
Это было сказано на обед, но через мгновение, это будет время обеда. Если Су Цинбай подождет, пока Цзян Мао приготовит его как можно скорее, он сможет вернуться домой вскоре после того, как закончит есть.
Цзян Мао улыбнулся. - Что ты хочешь поесть?
Су Цинбай сглотнул и сказал про себя - Я хочу есть мясо. - Но когда он подумал о необычайной цене мяса в этом месте, он сказал - Все прекрасно, вы можете сделать что-то простое. Я пойду домой после еды.
Услышав это, Цзян Мао кивнул. - Хнн, ты будешь дома еще до темноты.- Сказав это, он еще быстрее начал работать руками, чтобы вымыть овощи.
Цзян Мао действительно очень быстро испек горячий хлеб. За короткое время он также приготовил несколько простых блюд.
Су Цинбай понюхал их и тут же распустил слюни. Как только тарелки оказались на столе, ему не терпелось схватить палочки для еды и все съесть.
Он никак не ожидал этого, едва успел проглотить первое блюдо, как снаружи раздался внезапный раскат грома. Это не дало им времени среагировать, и затем пошел сильный дождь.
- А почему вдруг пошел дождь?- Су Цинбай больше не мог позволить себе есть. Он забежал под карниз, протянул руку и зарычал. С горьким выражением на лице он повернулся к Цзян Мао и сказал - Как я могу вернуться домой?
Цзян Мао затащил его в дом. - Не оставайся снаружи, когда гремит гром и сверкает молния.
У Су Цинбая все еще было неверящее лицо. - Был просто яркий солнечный день, и вдруг в мгновенье ока – льет как из ведра.
Цзян Мао втайне поблагодарил дождь в своем сердце, но на поверхности он все еще говорил ему слова утешения, - Теперь, когда все обстоит так, давайте просто поедим. Я сейчас подам тебе еще одно блюдо. - Когда он затащил его внутрь, он сказал - Это лето; дождь с грозой приходит и уходит быстро, может быть, дождь прекратится вскоре.
В конце концов, Су Цинбай дождался темноты, но дождь все еще шел и, казалось, становился все хуже и хуже.
Су Цинбай с горечью покусывал куриные ножки в своей руке. К счастью, у него были куриные ножки, чтобы успокоить его. Вздох~ он не знал, что происходит дома. Неужели Су Цайцай спит?
Вечером, после еды и питья, Цзян Мао пригласил Су Цинбая переночевать с ним.
Вспоминая ту ночь в столице, Су Цинбай стоял перед кроватью, глядя на Цзян Мао, словно защищаясь.
Цзян Мао был беспомощен. - Тогда что же делать? В доме есть только одна кровать. Нехорошо спать на полу. Сегодня сильный дождь, и земля мокрая. Вы обязательно заболеете, если будете лежать на полу всю ночь.
У Су Цинбая не было другого выбора, кроме как последовать за Цзян Мао в постель.
Лежа в постели, Су Цинбай был слишком раздосадован. Он не знал, будут ли его отец и матушка волноваться, что он не вернернулся домой; сможет ли Су Цайцай спать ночью и не создаст ли он проблемы для его отца и матушки?
Думая об этом, Су Цинбай не мог уснуть.
Когда небо потемнело, Су Цинбай беспокойно натянул одеяло, закрыл глаза и заставил себя уснуть. Тем не менее, Су Цинбай постоянно думал и не чувствовал себя сонным. Он закрыл глаза и в течение двух часов прислушивался к шуму дождя.
После такого сильного дождя первоначально жаркая и сухая погода охладела, и волнение Су Цинбая сильно ушло. Как раз в тот момент, когда он почувствовал, что может заснуть сразу же, он внезапно почувствовал, как медленно приближается источник тепла.
Цзян Мао спал вместе с Су Цинбаем. У него до смерти зачесалось сердце, как он мог спать? Су Цинбай был не так уж плох и мог считаться обладателем прекрасной светлой кожи. Цзян Мао любил мужчин. После тех нескольких дней, что они провели вместе в столице, он нацелился на Су Цинбая и задержался с ним на несколько ночей. После воссоединения он стал еще более заинтересован, проведя несколько дней с Су Цинбаем.
На самом деле, он видел, что у Су Цинбай было немного недостатков, но так уж случилось, что он всегда мог поддразнивать его до тех пор, пока его сердце не отреагировало на Су Цинбая. Он неожиданно отложил свои основные дела и сопровождал Су Цинбая в течение нескольких дней.
В этот момент Су Цинбай спал в его постели. Он не знал, как трудно ему было держаться подальше от Су Цинбая.
Теперь, когда Су Цинбай, казалось, спал, Цзян Мао не мог удержаться от желания приблизиться к Су Цинбаю и попросить поцелуя.
Обжигающее дыхание ударило в лоб Су Цинбая, и его лицо покраснело. Он знал, что Цзян Мао медленно приближается, но не открывал глаз.
Сердце Цзян Мао бешено колотилось. Как только он собрался поцеловать Су Цинбая, Су Цинбай внезапно перевернулся. Цзян Мао ... поцеловал его в затылок.
Увидев, что Су Цинбай громко хмыкнул, Цзян Мао горько улыбнулся и решил спать.
Цзян Мао заснул, оставив только Су Цинбая, который не мог заснуть вообще сегодня вечером.
ААА!
У Цзян Мао были такие планы на него, Су Цинбай кричал в его сердце.
Но он действительно добрался до его двери и лег в его постель. Ну и дурак, ну и дурак!
*******
На следующий день, Су Цинбай был разбужен Цзян Мао. Он наконец заснул прошлой ночью, но проспал очень долго.
Открыв глаза, он увидел лицо Цзян Мао, которое было очень похоже на лицо Су Цайцая. Су Цинбай вскочил и оделся.
Ужин был уже готов.
Сидя за обеденным столом, Цзян Мао нарушил неловкую двусмысленную атмосферу. - Не старайся так сильно, как вчера. Возьми меньше груза и не утомляй себя.
Су Цинбай поджал губы. - Но кроме того, что я возвращаю вам деньги, я должен содержать свою семью.
Цзян Мао прижал свой лоб и затем пристально посмотрел на Су Цинбая. - Ты не обязан возвращать мне деньги. - Глядя в удивленные глаза Су Цинбая, Цзян Мао повторил - Ты не должен возвращать мне деньги.
Прошлой ночью Цзян Мао уже долго думал ,что ему делать с Су Цинбаем, и поэтому он мог бы также не найти никакой причины и сказать это напрямую.
- Как, как я могу это сделать?- Су Цинбай заикался, вспоминая прошлую ночь.
В конце концов, что бы ни сказал Цзян Мао, Су Цинбай решил вернуть долг. Он не собирался иметь ничего общего с Цзян Мао. Ему было не по себе от этих денег.
Су Цинбай вернулся домой почти в полдень.
Увидев, что Су Цинбай вернулся, госпожа Су радостно приветствовала его и поспешила заботливо осведомиться о его самочувствии. Убедившись, что он не замерз, она тут же успокоилась.
- Между прочим, Цайцай вел себя очень послушно, пока меня не было дома прошлой ночью, не так ли?
Госпожа Су отвела Су Цинбая в свою спальню и прошептала - Он был там вчера в полночь. Твой отец долго успокаивал его.
Су Цинбай проследил за взглядом мадам Су и увидел, что Су Цайцай лежит в объятиях Су Линчуань и сосет его палец.
Су Линчуань спал в странной позе. Он сгорбился, держа Су Цайцая в своих руках и сжимая попку Су Цайкая в одной руке.
Госпожа Су тоже засмеялась, глядя на пару дедушки и внука.
Су Линчуань внезапно проснулся, раздвинул ноги Су Цайцая, а затем проверил подгузник Су Цайцая, чтобы увидеть капли воды на писюльке Су Цайцая, вытащеной из подгузника.
Су Линчуань посмотрел на свои все еще влажные и теплые руки, и его лицо почернело. Су Цинбай быстро поднял голые ягодицы Су Цайцая, прежде чем его отец разозлился. - Папа, ты продолжай спать. Я забираю этого ребенка.
Вернувшись в свою комнату, Су Цайцай проснулся. Он протер глаза и почувствовал себя счастливым, когда увидел Су Цинбая. Он ухмыльнулся, и из его рта потекла струйка слюны.
Су Цинбай поднес его к нагретой кирпичной кровати. Ни отец, ни сын не спали хорошо прошлой ночью, поэтому они легли спать вместе.
На нагретой кирпичной кровати Су Цинбай взял подгузник и положил его под попку Су Цайцая. Су Цайцай только что помочился, и его полупопия были очень белыми и мягкими.
