52 страница20 июля 2023, 18:19

Глава 51 - делегация Сенджу

Мадара не мог забыть поцелуй с этой сумасшедшей. То ли это было наваждением, то ли чувствами, но все было странно. Возможно, именно из-за снов, которые помогали ему, он ныне так относился к этой женщине. По-своему тепло, заботливо. Именно потому решил помочь встретить Хашираму, да и для того, чтобы заявить о своих правах здесь, на Узушио. Да, пусть все видят, что он — Учиха Мадара является здесь вторым хозяином, ведь именно Сана относится к нему так. Пусть Сенджу видят, что Узумаки и Учиха связаны намного больше, чем кажется, пусть осознают свою слабость перед ним. И это не для того, чтобы дать своей женщине то, что она желает, нет-нет.

Мужчина облизнул губы, осознавая, что жаждет большего... Хочет увидеть её спину в реальности, почувствовать её тепло. Коснуться мягкой кожи, обнять, поцеловать... Мадара и вправду становился жадным. Но это его нисколько не пугало. Что может быть лучше подобного исхода? Сейчас Учиха был уверен в будущем дне, ведь знал, что Узумаки более не планирует его смерти — это означало существование кого-то, кто силён также, как и ты. Вечная соперница. И это было прекрасно! А если Сану станет его супругой, то это и вовсе будет самым лучшим развитием событий. Как сильны будут их потомки! Это воздвигнет клан Учиха на самую верхушку власти! А ещё... Подарит ему сил жить дальше. Если бы не она, то... Мадара нахмурился, прекрасно осознавая, в какую бы пучину тьмы он окунулся один. Рядом с Узумаки было легче. Конечно, оставлять вот так клан глупо, но ради благополучия их главы они должны потерпеть.

Таким образом вот Учиха ожидал прибытия Сенджу у главного входа в Узушио. Это довольно приятное и атмосферное место, если честно. Здесь было спокойно. Многие на него оглядывались с любопытством, но не опаской. Наверное, потому что он без проблем находился на острове? Эти красноволосые действительно очень интересные. Так спокойно принимают его только по той причине, что ему, видимо, позволила верхушка остаться. Выходило, что у Сану огромная власть, настолько, что даже способна подчинять гражданских, ведь чужаков, в большинстве своём, не любят из-за рисков.

Спустя минут пятнадцать показалась небольшая делегация во главе с Хаширамой. Было приятно видеть знакомые лица, наполненные удивлением. Они-то здесь впервые, а он уже как дома. Эта мысль даже заставила Мадару усмехнуться. Поскорее бы все эти слухи прошли среди шиноби!

— Мадара! — глава клана Сенджу был счастлив видеть друга в более-менее нормальном состоянии. — Как ты? — подбежав к Учиха, спросил несколько робко мужчина, боясь задавать тему его младшего брата.

— Жить можно, — хмыкнул в ответ тот, кого никто не ожидал встретить здесь. Многие были шокированы.

— Ни-сан, это... — тихо прошептал Тобирама на ухо старшего.

— Тс-с, — шикнул на него Хаширама, чувствуя в эту секунду раздражение.

Им ни в коем случае нельзя было сейчас ещё больше ухудшить ситуацию с Учихами. И без этого конкретный косяк был с их стороны, всë-таки смерть второго наследника — это не хухры-мухры. Глава клана Сенджу надеялся спасти ситуацию сейчас, он был очень рад тому, что смог сейчас встретить Мадару, ведь это огромная возможность улучшить ситуацию с ним. Иначе не бывать миру между ними, не бывать окончанию их вражды... А всë из-за одной детали, которую невозможно было проконтролировать. А ведь Хаширама с досадой каждый раз думал о том, как предостерегал отото не наносить смертельные раны Изуне. Помимо того, что он был младшим братом Мадары, этот мальчишка также являлся вторым наследником клана — слишком весомая власть. Именно по этой причине нужно было сейчас разобраться с этим, пока была такая возможность.

— Идите за мной, — Мадара чувствовал себя властно и могущественно, будто оба клана стали его собственностью.

Учиха отвечал на некоторые вопросы, касающиеся Узушио. Благо его дорогая Узумаки просвятила его во всë. Такая умница, раз решила позаботиться о том, как ему стоит отвечать на интересующие гостей вопросы. Его искренне радовало отношение этой женщины к нему. Забота, которая выражалась в довольно странной форме (пусть это и забота, скорее о клане, нежели о нём). Мадара сейчас желал заполучить больше, чем просто её признание. Больше, чем просто поцелуй. Как можно было завоевать её? Вряд ли властью, деньгами, не факт, что силой... Сложная личность, которую тяжело было прочитать.

Среди этой делегации Учиха заметил малыша Саске с учеником Сану, тем блондином. Они, видимо, решили прийти таким образом. Не глупы, что сказать. Такой ход сразу исключает их изгнание в дальнейшее путешествие. Всё-таки Монстр клана не была бы рада прибытию своего приёмыша, как казалось Мадаре. А так прилюдно не получится его прогнать дальше набираться опыта и становиться взрослее.

— Можно узнать, что происходит? — в момент, когда они проходили главную площать, спросил Хаширама, слегка хмурясь.

Людей на улице было много, все разодеты в чёрные тона. На лицах некоторых были слёзы и печаль, кто-то сложил руки в молитве, что-то тихо шепча. Все они с кем-то горестно прощались. Это чувствовалось слишком отчётливо, чтобы не понимать, но глава клана Сенджу всё же решил узнать подробнее. Да и Наруто тоже чувствовал что-то серьёзное, ведь ещё не видел таких серьёзных прощаний в своём новом доме. Такое было впервые на его памяти.

— Прощальная церемония, — слегка хмыкнув, ответил Мадара. Он бы хотел, чтобы по его отото также плакали. Чтобы небо тоже было столь же пасмурным, чтобы люди тоже надели чёрные кимоно и молились за его благополучную загробную жизнь. Хотя религия в Узушио довольно любопытная.

Узумаки поклонялись Шинигами. Они верили в перерождение души и её пути после смерти. Многие также считали, что вместе с телом нужно отправлять золото, чтобы приподнести богу дары на том свете. Люди здесь и вправду были довольно религиозны. Раз в полгода проводились обряды жертвоприножения: отрезали небольшие пряди волос и сжинались в храме, после чего молились за своё будущее и долгую жизнь. Быть может, именно потому они были догожителями? Но во многих других кланах Мадара не видел такого. Это было довольно атмосферно и интересно. Он даже сам поддержал эту их религию, отправившись помолиться в храм за благополучие Изуны. Это дарило немного успокоения.

— Кто-то важный?

— Да, наверное, — пожал плечами Учиха, он сам не знал этого Акито, но его знала Сану, значит человек не последний. Да и вряд ли бы всё Узушио так прощалось с ним.

Наруто нахмурился, примерно предполагая несколько людей, которые могли в это время расстаться с жизнью. Он стал прислушиваться к разговорам окружающих и после выловил знакомое имя. Шок и неверие заставили джинчурики сжать руки в кулаки и прикусить губу. Узумаки считал, что Акито-сан не мог вот так вот взять и резко покинуть их. Скорее всего, это какой-то очередной заговор. Было каждый раз удивительно признавать тот факт, что в это время, в отличие от того, в котором он рос по-настоящему, было очень много интриг. Слишком жестокая борьба, лишённая всякой морали. Даже в Конохе не было такого. Даже Данзо действовал осторожнее.

Однако, пришлось сдержать свои эмоции. Позже, если получится, можно будет узнать детали у сенсея или же дяди Яруи.

И вот уже спустя минут пятнадцать небольшой прогулки по Узушио, делегация в компании Мадары прибыла в резиденцию, где для них уже приготовили зал для переговоров.

Сана сидела во главе стола, хоть и не горела желанием вести эти переговоры. Если проще, то никого больше нельзя было сюда дельного посадить (а те, кто мог более-менее говорить, свалили быстренько). Узумаки была несколько скучна и спокойна, что не подходило её обычному поведению. Винного цвета волосы были завязаны в низкий хвост на скорую руку, лавандовые глаза внимательно оглядывали каждого, кто решился войти в этот зал с длинным прямоугольным столом.

Мадара сразу прошёл к ней, садясь справа и осматривая ту, что заставила его почувствовать себя лучше. Это подметил как Хаширама, так и Тобирама.

— Наруто, подойди, — женщина сразу отметила положение своего ученика, даже несмотря на то, что была им недовольна в последнее время.

Пусть мальчишка и вызывал у неё раздражение, а также не шибко подходил на роль Монстра, но всё же являлся её преемником, потому нужно было всегда относиться к нему подобающе в общественности. Так всегда действовала Сана — она никогда не высказывала своё недовольство и не указывала на ошибки в присутствии посторонних. Узумаки не желала опускать репутацию своего ученика, потому относилась к нему в соответствии с его званием в клане на данный момент.

Джинчурики почувствовал себя лучше, когда услышал эти слова. Он тут же встал за спиной наставницы, осознавая, что ещё не всё потеряно. Ещё можно было вернуть её расположение и продолжить быть её настоящим и признаным учеником. Наруто действительно восхищался Сану, ведь именно эта женщина стала для него примером в этой реальности. Именно она дала ему образ человека, который может свернуть горы, несмотря на всё... Пытки, войны, несправедливость, убийства, боль и другое.

Саске сразу заметил это изменение в настроении своего лучшего друга. Это даже заставило его почувствовать некоторое облегчение, ведь в некоторых моментах Наруто оставался Наруто. В чём-то он не менялся, и это радовало. Помимо этого юный Учиха успел заметить короткий кивок со стороны Мадары — ему тоже нужно было встать за спиной главы своего клана. Это тоже своего рода признание. Всё-таки они провели вместе времени довольно много, потому Саске даже успел несколько понять того самого злодея из его времени. Успел почувствовать его старшим братом... И этот мужчина, очевидно, тоже признавал этот факт, раз позволял быть равным Изуне. Они смогли стать семьёй.

— И снова здравствуйте, Сану-доно! — ярчайшая улыбка появилась на лице главы клана Сенджу. Он сел напротив женщины, второе по главенству место. Это вызывало смешок со стороны Узумаки, которой понравилось его поведение. — Наконец мы сможем заключить с вами мирный договор, — Хаширама не скрывал того факта, что был очень в этом заинтересован.

— Рада вас снова видеть, — усмехнулась Сана, прищуриваясь. — Давайте тогда уж честнее, кровный контракт, — это более сильный союз между кланами, нежели просто договор. И они оба жаждали поскорее решить это.

Тобирама нахмурился. То, что он видел — это совсем не то, что могло просто показаться. Эта женщина не просто опасна в плане силы, но и в политике она была столь же сильна. Это уже можно было заметить с подобных резких высказываний, лишённых страха сорвать сделку, да и общее понимание всей этой картины между двумя кланами. Узумаки была до ужаса уверена в себе и собственных силах. Что дарило ей подобные чувства? Такое не могло произойти на абы как... Младший Сенджу уже чувствовал подвох в данном мире с этими дьяволами, но они всяко были лучше красноглазых ублюдков. В них больше пользы, да и эти техники просто невероятны. С точки зрения экспериментатора, Тобирама искренне восхищался этим кланом и желал обучиться хотя бы возможному минимуму их техник. Если подобное будет возможно, то он никогда не выскажется против них. И что-то ему подсказывало, что эта женщина обеспечит именно такой разворот событий.

— Верно-верно! — посмеялся добродушно мужчина, радуясь тому, что ничего не сбито в этих планах. Очевидно, что Узумаки тоже искали какую-то выгоду в данном союзе.

— Тогда не будем тратить времени, — Сана хмыкнула, не находясь в том настроении, чтобы много болтать (слишком много бумажной работы, которая сбивала с толку и заставляла погружаться в депрессию, а её помощники не делали то, где нужна была её подпись — такого много).

Женщина распечатала уже готовый контракт, который попросила передать. Именно Наруто выполнял эту роль, показывая этим, что является приближенным столь влиятельного лица. Сана делала всё для того, чтобы её ученик обрел свою собственную власть. И именно такое её поведение позволяло получить политическую силу, а после, если мальчишка воспользуется этими возможностями, то и станет шансом получить независимость от неё. Таков сложный путь ученика, где нужно получить и физическую силу, и моральную, и политическую, и экономическую (но именно с ней меньше всего проблем обычно).

Хаширама приступил к изучению пунктов данного договора. Он довольно внимательно всё читал, быстро — сразу можно было отметить, что слухи о том, насколько беспечен глава клана лекарев, были довольно лживы. Видя его в деле, вживую, можно было смело сказать, что это хорошо отточенная роль. Этому мужчине было удобно казаться не таким, каким он был. Сенджу пользовался своим положением, этими слухами и даже специально подкреплял их. Довольно интересный ход и вполне хорош со стороны стратегии.

После прочтения, старший передал документ брату, тот внимательно стал изучать его.

— Мне бы было интересно встретиться с моей жёнушкой, — Хаширама вновь отыгрывал роль, ему была не сильно интересна будущая супруга. Его интересовало что-то другое.

— Позже на банкете я представлю вам её, — Сана пропустила смешок, прикрывая глаза и даже мельком поглядывая на Мадару, — заверяю, что в ней течёт чистая кровь главной ветви, она наша принцесса, потому надеюсь, что вы будете относиться к ней соответствующе, — конечно, в клане не прямо всё было так, как сказала Узумаки, но титул навсегда был закреплён за этой девушкой, которая подходила по всем параметрам для продажи.

— Эх, — Сенджу громко вздохнул, впадая в этакую депрессию, но замечая, что никто кроме отото, Мадары и ученика Сану-доно не отреагировал, то довольно быстро собрался духом.

— Меня интересует, — подал наконец голос Тобирама, удивляясь тому, насколько грамотно был составлен этот контракт, — с какой целью вам нужен человек со способностями медика?

— Глупый вопрос, — открыто насмехаясь над этим мальчишкой, ответила Узумаки. Ей не нравились такие диалоги, где просто подкреплялись догадки другой стороны. — Наша принцесса подарит вам некоторые знания нашего клана, вы в свою очередь поделитесь с нами медицинскими техниками, — лавандовые глаза будто пронзили Тобираму, заставляя того ещё сильнее почувствовать подвох.

— И в чём же наша выгода, если вы получаете здесь больше? — младший Сенджу внимательно следил за эмоциями этой женщины, чтобы уловить каждое изменение в её поведении, но она, к его шоку, нисколько не менялась в течении всего этого короткого диалога. — Ваша принцесса даст нам минимальные знания фуиндзюцу, а мы дадим вам целую базу? Выходит совсем уж невыгодно.

— Не забывайте, — слабая жажда крови окутала Узумаки, начиная сгущаться вокруг неё и почувствовать каждого давление, — вы получаете чистую кровь нашего клана, а то насколько она ценна — это совсем не стоит ваших вшивых техник, — конечно, женщина немного преувеличивала, но она делала это настолько уверенно, что никто не мог почувствовать подвоха, ведь в её словах была доля правды.

Мадара усмехнулся, забавляясь этой ситуацией. Пусть пострадают, они и без этого не сильно страдали от смерти его младшего брата. Хоть Учиха и желал, чтобы Тобираме больше досталось от Сану, но всё же его голова была здорова, потому он взял всё в свои руки, пользуясь случаем. Мужчина уверенно прикоснулся к ладони Узумаки, заставляя ту успокоиться почти сразу и с вопросом взглянуть на него. Мадара ей ничего не сказал, но дал каждому увидеть то, что именно у него получается успокоить эту злую натуру. У него есть сила намного большая, чем просто физическая или политическая — в его руках Монстр клана красноволосых дьяволов.

— Точно-точно, — Хаширама тоже быстро прочувствовал атмосферу, потому вмешался, — ничто не сравнится с принцессой Узушио.

Подобное заявление дало понять Тобираме, что ему нельзя более вмешиваться, иначе брат будет недоволен. Именно потому мужчина отступил от своих дальнейших вопросов и желания спорить. Однако это не лишило его того, чтобы когда-нибудь позже обязательно столкнуться с этой женщиной. Она была пугающей своей аурой, но в тоже время слишком интригующей. Что скрывалось за этой маской? Что было внутри этой пустоты и тьмы? Её чакра была пропита этим. Слишком тёмная, даже хуже, чем у красноглазого упыря. Кем она была? Даже её ученик позади имел похожую тьму... Странные Узумаки. Хотелось вскрыть их, изучить их полностью и понять, как они додумывались до столь гениальных техник. Ведь даже то, как запечатать хвостатого демона, додумались именно они. Слишком интересные.

Сана ухмыльнулась, чувствуя от этого лишь забаву. То, как Хашик крутил этим белобрысым было действительно весело. В любом случае, честь её клана желали задеть, потому она так отреагировала. Не ценить кровь Узумаки? Это кощунвство, уж простите, но Шинигами вас точно покарает за такое.

— Что ж, — глава клана Сенджу улыбался, прищуриваясь, — я согласен на все условия, — видимо и его интересовала эта часть, но в плане обмена знаниями, никак не крови. Это его младшенький загнул слишком сильно, судя по всему.

— Отлично, тогда давайте подпишем и закрепим чакрой, — стандартное правило для оформления важных документов, которые после можно будет доказать в любом случае, да и подписывают сразу два — один остаётся у Сенджу, второй у Узумаки.

Всё это решилось за час. После уже наступило время небольшого застолья в честь прибытия гостей, где Хашираме наконец представили Узумаки Мито-химе. И она ему, честно, очень даже пришлась по душе. Мужчина был рад тому, что с супругой, пусть и по контракту, ему очень даже повезло. Такая дама не подведёт, пусть и глава клана Сенджу даже и не подозревал, сколько операций пришлось перед этим пройти этой бедной девушке, которой не повезло родиться внучкой Ашины... Госпожа Сану не щадила никого, кто мог бы помешать её планам. Для этого ей даже пришлось прибегнуть к пыткам, которые бы не оставляли следов на теле. Поставить самые лучшие печати на сознание, на язык и закрепить всё это на сердце. Это дитя никогда не сможет рассказать секретов Узушио, даже если попытается, а прибегнуть к самоубийству у неё тоже не выйдет. Если Мито-химе не научиться быть счастливой в таких условиях, то просто увянет и станет живым призраком, потому что никто не даст ей по собственной воле уйти на тот свет. В худшем случае, её жизнь превратится в годы пыток. И Сана искренне надеялась, что эта девчонка научится радоваться мелочам. Так ей было бы проще. Плохой товар никому не понравится всё-таки.

Мадара стоял рядом с Сану, которая наблюдала за поведением Хаширамы и Мито. Рядом с ними стояли их ученик/назаванный брат и, очевидно, хотели о чём-то поговорить. Вздохнув, Узумаки направилась в отдельную комнату, куда за ней последовали все трое. Это даже вызвало у неё смешок, словно псины.

Они довольно быстро разместились в ближайшем месте, где перешли к диалогу, активировав несколько барьеров.

— Я слушаю, — со вздохом произнесла наконец женщина, желая сесть на единственный свободный стул, но её опередил Мадара с усмешкой на губах. Он похлопал по коленям, не думая, что Узумаки согласится на подобное, но Сану поступила, как всегда, неожиданно.

— Прошу прощения за все мои косяки, даттебайо! — Наруто наклонился довольно низко, опуская голову в этот раз не только перед своей наставницей, но и перед главой клана Учиха, что её заставило нахмуриться. Это отметил уже Саске, даже одобряя её недовольство подобным. — Мне очень нужна ваша помочь, сенсей! — парнишка не поднимал головы, прекрасно понимая, что сейчас его учитель была всё ещё недовольна.

— В чём?

— Есть существо, — начал Саске, встречаясь с яростным взглядом лавандовых глаз, чью жажду крови остановил Мадара. Впервые один из героев войны был благодарен тому, кого считал заклятым врагом, — которое необходимо выследить и запечатать...

— И его имя — Куро Зецу, — продолжил Наруто, наконец поднимая взгляд голубых глаз, полных уверенности и силы.

52 страница20 июля 2023, 18:19