Глава 38: новый путь
- Вот и почему мы должны из раза в раз слушать бред этих стариков? - недовольно пробурчала Сана, которой надоело в течение двух часов общаться со старейшинами. Эти глупые, по её мнению, люди совсем не понимали, что сейчас не нужно было сосредотачиваться на каком-то там потомстве или же сохранении власти аристократии (так и хотели сохранить это неравенство внутри клана).
- Они старейшины, - с улыбкой произнёс Яруи, следуя за ней и чувствуя веселье. Ему каждый раз очень нравились эти собрания из-за того, что его подруга не только их не шибко любила, но и чувствовала себя максимально раздражённой из-за того, что не могла отказаться от этой встречи.
- Старики простые, которые не понимают ничего, тц, - Узумаки недовольно хмыкнула, она всё ещё была обижена на них за те времена, когда старейшины активно шли против её перемен внутри клана.
Сана продумывала о том, что следовало сделать дальше. Учитывая последние события, стоило тщательно обдумать всё и несколько подкорректировать изначальный план. Во-первых, необходимо решить проблему с кланами Кагуя, Сенджу, Учиха и Хозуки. Во-вторых, нужно отправиться в небольшое путешествие для поиска подходящей территории, на которой расположится второй посёлок их деревни. В-третьих, нужно наконец сразиться с малышом Мадарой.
Последнее Узумаки уж очень хотела привести в действие, чем быстрее, тем лучше. Уж слишком это было интересно.
Женщина должна была признать тот факт, что у неё была какая-то тяга к этому мальчишке. Конечно, странно было думать, что её выводил на огромный спектр эмоций какой-то ребёнок, но её интуиция говорила о том, что именно Мадара будет самым интересным вариантом для её весёлой жизни. Сана не хотела провести все свои годы в резиденции ради блага клана, она вообще не хотела брать ответственность за него. Если честно, то Узумаки мало интересовала тема политики, просто у неё как-то выходило делать всё хорошо, а если не выходило, то можно было исправить ошибки в течение какого-то времени. Спустя время, конечно, пришёл опыт и уже было намного легче решать все эти вопросы, но оно не дарило Сану какой-то радости. Было удовлетворение, ведь благодаря ей клан настолько сильно изменился.
Узумаки вздохнула, останавливаясь и разворачиваясь к Яруи и подозрительно тихому Рёте.
- Я отправляюсь на долгосрочную миссию, - лавандовые глаза были наполнены уверенностью и твёрдостью в данном решении.
- Чё? - громко крикнул Яруи, не ожидая подобного развития событий. Эта женщина никогда не изменится! Каждый раз, когда Узумаки думал о том, что наконец начал понимать ход её мыслей, то она, как будто чувствуя это, делала что-то, что вновь показывало её непредсказуемость! - Ты совсем с дуба рухнула? Какая долгосрочная миссия? - мужчине было сложно представить клан без самого важного в нём человека.
- Согласен с Яруи, - кивнул Рёта, также со сложностью думая о том, что могло произойти в отсутствие Сану. Опасно оставлять стариков без присмотра. - Ты нужна клану, - его взгляд был также твёрд.
- А я разве разрешение спрашиваю? - усмехнулась Узумаки, прищуриваясь. В эту секунду можно было разглядеть её властность и силу, которой женщина обладала в клане.
Именно так... Никто не мог остановить такого человека, как Узумаки Сана. Помимо того, что ныне она занимала два высокопоставленных, наивысших положений в клане, так ещё и была достаточно сильна, чтобы самовольно покинуть их. Да, отряд наисильнейших мог её захватить и остановить, но побег был предсказуем. Это бы превратилось в вечные догонялки, которые приводили бы к разрушениям. Исходя из этих мыслей, каждый мог сказать, что никто не остановит Узумаки Сану. Никто бы даже не стал рисковать.
- Ты не можешь злоупотреблять властью, - раздражённо произнёс Яруи, игнорируя её давление. Это вновь заставило Рёту почувствовать разницу между ним и помощником
- Да ну? - пропустила смешок Сана, чувствуя веселье и желание пошутить над другом.
Рёта отвёл взгляд, сжимая руки в кулаки. Он наконец понял, почему именно Яруи стоит возле Сану - это потому что этот человек мог так легко идти против неё, не боясь и не верно исполняя каждую её прихоть. Наследник Акито-сана мог спокойно высказывать своё мнение, делиться недовольством и ругать эту женщину, совершенно не обращая внимания на то, что она сейчас являлась, по сути, главой клана, Монстром... Это было достойно восхищения. Даже если бы и Рёта хотел сказать, что он такой же, то не смог бы. Как бы он не хотел продолжать общаться с Сану также, как и в дни, когда не знал об её личности, то не мог. Внутри него был какой-то инстинктивный страх.
Мужчина не раз слышал о том, что от Узумаки исходит ужасающий холод, пробирающий до дрожи. Раньше ему сложно было согласиться с этим, но со временем Рёта стал это замечать... это было правдой. Возникали мысли, что это было будто загробным холодом. Сложно было передать все эти ощущения рядом с Сану, но она явно была сложным человеком, как и в плане характера, так и в плане способностей, образа...
- Сана, ты не можешь покинуть клан сейчас! У нас на границах проблемы, что будет, если без тебя они смогут прорваться? - начал волноваться Яруи, представляя множество ситуаций в своей голове.
- А барьер я для чего ставила, датте? - нахмурившись, спросила женщина. Она ведь не зря убила год на разработку этого фуин, а тут ей говорят о такой смехотворной ситуации, как захват острова. - Да и для чего мне ученик? - Узумаки скрестила руки на груди, слегка приподнимая гордо подбородок. Хоть Сана и злилась на Наруто, но не хотела отрицать того факта, что он был достаточно силён, чтобы заменять её в таких ситуациях.
- Это ведь совсем другое, - вздохнул ученик Акито, чувствуя раздражение, - ты являешься человеком, который одним присутствием может изменить ход битвы! Конечно, твоё присутствие на многое влияет! - мужчина часто использовал такую стратегию в переговорах и битвах некоторых, что часто приводило его подругу к язвительным комментариям, которые подливали масла в огонь...
- Можешь просто наложить гендзюцу на своего клона и всё, - пожала плечами Узумаки, не видя в этом огромной проблемы. - Ты же знаешь меня так давно, неужели боишься, что не сможешь хорошо сыграть? - усмехнулась Сану, подходя к другу.
- Пытаешься взять на слабо? - с язвительностью спросил мужчина, у него дёрнулся глаз.
Яруи чувствовал бессилие, раздражение и ответственность. Он не знал, как лучше поступить в этой ситуации. Ограничивать Сану - копать себе могилу; настаивать на своём - та ещё головная боль. Он потёр виски, чувствуя себя старым. Как только Сана умудрялась и выглядеть, и вести себя так молодо? Точно ведьма проклятая, а не человек.
- Если уж хочешь опозориться, то можешь попробовать, - эта фраза вызывала раздражённую улыбку на лице Яруи.
- Ты действительно издеваешься надо мной, ведьма, - то, что мужчина уже вслух назвал её так говорил о том, насколько сильные эмоции внутри него бурлили в данный момент.
Сана рассмеялась. Как же ей нравилось доводить Яруи. Он был очень смешным во время гнева, так и хотелось подразнить его ещё сильнее. Женщина улыбнулась, смотря на лицо друга и думая о том, что и ему стоило бы задуматься об отношениях. Как бы Яруи не старался это скрывать, но Узумаки прекрасно знала, что он хотел семью с детства, потому создать собственную - это было бы для него хорошей опорой не только для характера, но и для внутреннего стержня.
Она направилась в резиденцию, дабы подготовить всё к своему отбытию. Как знал Рёта, никто не сможет в случае чего остановить Узумаки Сану.
***
- Значит, - Наруто прищурился, сжимая руки в кулаки, - вы хотите меня оставить здесь для охраны, даттебайо? - он был недоволен этим решением своей наставницей.
- Да, кто-то должен остаться, - спокойно ответила Сану, сидя диване и читая какой-то свиток.
Они были в поместье Монстра, которое передавалось в наследство от одного к другому, как и все, что находилось внутри него. Это была гостиная, в которой не так давно был ремонт. Сана хотела что-то обновить в доме, дабы стало подходить к нынешним стандартам красивого оформление. Здесь можно было спокойно принимать гостей.
Наруто стоял перед женщиной и выглядел растерянно и раздражённо. Парень не понимал, как ему стоило поступить правильно. Узумаки знал, что сейчас Саске тоже будет стремиться скорее выбраться из своего клана для встречи с ним, потому Наруто хотел поступить также. Они знали друг друга слишком хорошо, чтобы не понять того, куда нужно направляться в ближайшие дни. Чем скорее, тем лучше. Узумаки прикусил нижнюю губу, нервничая.
- Вы не можете так поступить, вы же обещали! - напомнил парень о то, что после его работы в резиденции ему обещали дать разрешение покинуть остров на какое-то время.
- Ха-а, - Сана тяжело вздохнула, думая о том, что с детьми было сложно. - Если слишком хочешь, то договаривайся с Яруи, - она не хотела спорить со своим учеником, который был таким же упёртым бараном, как и она впрочем.
Только лишь оказавшись на месте наставника, Узумаки смогла полностью осознать то, насколько сложно обучать кого-то, особенно ребёнка... В такие моменты Сана даже чувствовала некоторый стыд перед своей учительницей, ведь сама вела себя, причём даже хуже Наруто. Сору и правда была великим человеком, раз уж была столь терпелива и мягка. Она не только на многие вещи внутри клана закрывала глаза, но и ей позволяла очень даже многое... Удивительно было осознавать это и вспоминать о том, какой несправедливостью казались некоторые мелочи. Эти мысли вызывали улыбку у Сану, она наконец могла признать, что Сору стала для неё не только учителем, но и, в некоторой степени, матерью.
Сейчас наблюдая за ростом и взрослением Наруто, женщина многое понимала и даже открывала для себя что-то новое из своих воспоминаний. Это ей очень нравилось, ведь говорило о том, что она уже больше не была таким же ребёнком, каким была до того, как прошла своё последнее испытание у Сору.
Вскоре на симпатичном лице появилась ухмылка, в глазах мелькнула хитрость и предвкушение. Яруи не знал некоторых деталей её плана, потому Сана с нетерпением ожидала, когда он осознает всё... Узумаки планировала покинуть клан в одиночестве. Она не хотела водиться с отрядом, управлять им, как это делает ежедневно, да и не хотелось случайно взять с собой шпиона, потому женщина решила сделать всё секретно. Сама за себя Сана постоит несомненно, даже в случае неудачи, у неё будет возможность изменить этот исход. А вот ради кого-то другого умирать не шибко хотелось.
Сегодня на рассвете наступит возможность насладиться свободой. Впервые за столько времени Узумаки сможет окунуться в это приятное ощущение, где-то она сможет развлечься в бою, где никто не будет ей мешать, где будут настоящие риски, где будет весело. Эти мысли вызывали счастливую улыбку на лице женщины, которая только и ждала подобной возможности.
На данный момент клан не настолько уж и нуждался в её присутствии, Яруи слишком преувеличивал. Сана прекрасно знала, что её помощник сможет и сам справиться со всей этой работой, где-то даже более качественно. Помимо этого, Узумаки оставила ему план работ, который они хотели воплотить в жизнь. Ему останется лишь следовать этому и беседовать со стариками, уверяя тех, что всё отлично, что ничего не уничтожится от этих изменений. Сана была готова к многим ситуациям, но всего в любом случае не смогла избежать, потому нужно было лишь оставить достаточно материалов для Яруи, а он уже дальше и сам хорошо справится. Этот чёртов гений слишком хорош был в политике, он многое преуменьшал и старался держаться в тени, вцепившись в неё. Ему нужно дать возможность показать себя ещё больше, нужно подготовить всё к следующему этапу.
- Хе, - пропустила смешок Сана, прищуриваясь. - Если бы ты только знал всё, - с усмешкой проговорила в пустоту Узумаки, ведь Яруи не мог догадываться о том, какие планы на него строила подруга.
Женщина расслабленно изучала свиток с фуин, который забрала с собой из резиденции. Эта техника её немного интересовала, потому Сана думала о том, чтобы потренироваться в этой миссии, чего ей так не хватало в последние годы. Можно сказать, что на полигоне Узумаки удавалось выходить где-то на час, максимум. Этого было очень мало. Нужно было поддерживать хоть как-то свою физическую форму, потому приходилось где-то даже жертвовать сном. Сейчас всё было более-менее, но тренировки были очень нужны. Эти мысли вызвали улыбку у Саны, она будто вернулась в прошлое до того, как произошёл переворот. Приятное ощущение.
Учитывая всё то, что Узумаки успела увидеть, пока Мадара был в деревне, то ей действительно стоит заняться тренировками. Этот котёнок по-настоящему был способен, раз уж смог уже заставлять её интуицию напрягаться. Это также было одной из причин, почему женщина решила отправиться в одиночестве: она не хотела своим пренебрежительным отношениям к тренировкам и малышу Учиха оказаться в проигрыше.
- «Чуть-чуть осталось», - с ухмылкой подумала Узумаки, с нетерпением планируя дальнейший свой путь.
