25 страница19 июня 2023, 09:14

Глава 24: полукровка

Знакомый звук падающих капель в воду. Место, напоминающее катакомбы, - это моё подсознание. Каждый раз, когда я открываю здесь глаза, то будто возвращаюсь домой, ведь здесь было ощущение чего-то очень родного, напоминающего о прошлом, когда я только встретился с Курамой, когда встретил здесь моих родителей. Здесь было тепло моей семьи. Я тяжело вздохнул, наконец переводя взгляд на место, где обычно сидел мой друг. Он находился в полуспящем состоянии, однако всё же был в сознании - это очень меня обрадовало.

- Кура-а-ма-а! - я бросился обнимать своего самого близкого и единственного друга, семью, на глаза невольно навернулись слёзы. Мне действительно было тяжело.

По моим ощущениям, я вернулся в детское тело не только физически, но и эмоционально. Вновь вспышки разных эмоций, которые невозможно было просто контролировать. Мне и так было сложно с этим, а тут ещё всё откатилось назад. Из-за этого возникало ощущение слабости. Какой-то недостаток будто бы, мне ведь нужно ещё изменить будущее...! Да, я хочу изменить будущее, хочу сделать мир лучше своим влиянием... Если Мадара не станет плохим, то всё ведь будет хорошо? Если бы я мог только запечатать как-нибудь Чёрного Зецу, то всё было бы отлично, даттебайо. Только ведь проблема в том, что вторая часть силы находилась у Саске, потому без него это невозможно было провернуть.

Я замер.

А если меня не будет в будущем? Если я исчезну, кто тогда станет наследником силы Ашуры? Кто получит силы старика Хагоромо? Я почувствовал страх, ведь это было очень важного для будущего мира. Как они справятся?

- Курама-а-а, что делать, даттебайо? - я крепко схватил за шерсть своего биджу, начиная плакать. - Что будет-то?

- Замолки! - Лис недовольно приоткрыл глаза, начиная шевелить своими хвостами. - Хагоромо что-то точно придумал, - если так говорил мой друг, то всё должно же быть хорошо?

- Что нам делать-то? - я посмотрел в огромный глаз, пытаясь найти в нём ответ на многие свои вопросы.

- Будь рядом с этой девкой и живи ради себя, - раздражённо пробурчал Курама, закрывая глаза.

Странный совет однако - он ввёл меня в ступор. Я вообще не ожидал, что буду жить, а тут вернулся в прошлое, где многое можно изменить. Что я могу сделать? Жить ради себя? Разве я этого не делал всё это время? Почему Курама вдруг заговорил о таком? Я не понимаю его слов, как мне кажется Курама говорит о другом... Сложно, даттебайо.

Что я могу сделать для себя? В этом прошлом сложно быть счастливым, ведь здесь (как мне долго пытался объяснить историю эро-санин и Шика) были войны и кровопролития. Здесь ведь о другом нужно думать, а не о своём благополучии. Как минимум, я бы хотел спасти свой клан, клан Узумаки.

- Курама, - я обнял друга, думая обо всём, - а почему Узумаки были уничтожены? - мне действительно всегда было интересно знать ответ на этот вопрос.

- Они были сильными почти всегда, - спокойно начал Лис, отчего-то недовольно махая хвостами, - но после потери своих лучших бойцов, когда главой клана стал официально Ашина, - Курама на какое-то время замолчал, задумавшись, - то Узумаки потеряли свою величественную хватку и стали уязвимы, в тот момент другие и избавились от потенциальной угрозы, ведь уже знали всё самое необходимое от них, - я сразу понял, о чём он говорил.

Многим известно, что большая часть фуиндзюцу была унаследовала именно от клана Узумаки, хоть это уже и начало забываться в моём поколении. Никто особо не хотел разглашать эту историю... Именно благодаря клану Узумаки у шиноби получилось запечатать биджу, вот только об этом мало кто вспоминает. Этот факт вызывал у меня огорчение. Родословная моей матери имела величие, которое в моё время уже никто не почитал, а большинство даже не знали про такой клан.

Я вздохнул, чувствуя себя подавленно.

- А если я спасу Сану, то станет ли лучше будущее клана? - сейчас ведь я был очень близок к ней, потому возможностей было достаточно, чтобы стать для неё другом, учеником и спасти.

- Да, - Курама открыл глаза, смотря куда-то в пустоту, - эта сумасшедшая даже Мадару угомонить могла своим поведением, что тут говорить о мире, - биджу выглядел задумчивым и каким-то грустным.

- Угомонить Мадару, даттебайо? - интересно, как это было возможно? Я даже представить подобного не мог.

Я помню Учиха Мадару как великого шиноби, имеющего огромную силу воли и власть. Он действительно создавал впечатление несгибаемого человека, как сказал бы Курама, сумасшедший. Однако, мне было сложно представить, что этот человек мог кого-то слушать и даже подчиняться. Это было похоже на сказку скорее, чем правду. Хотелось бы увидеть это собственными глазами.

- И, - Лис зевнул, очевидно, сильно устав от разговора, - у Узумаки Саны никогда не было ученика в другом прошлом, - это меня удивило, я думал, что эта сильная куноичи не имела учеников. И почему же она взяла меня тогда?

***

Наруто открыл глаза, чувствуя себя немного лучше, но в тоже время каким-то опустошённым. Всё это было слишком странно, да и слова Курамы о новой цели засели в голове. В данный момент герой войны мог лишь точно быть уверенным в том, что ему хочется спасти эту девушку, которая стала его учителем (в некотором роде, она была даже похожа на Какаши-сенсея). Узумаки тяжело вздохнул, прячась под одеялом, но тотчас резко поднимаясь и с боевым настроем начав переодеваться.

Джинчурики тихими шагами и осторожностью направился в кабинет, где в последний раз видел Сану. Наруто мог бы сказать, что ему прошлым вечером показалось, но он будто бы почувствовал её присутствие возле своей комнаты в тот момент. Чтобы убедиться в своих догадках, Узумаки решил проверить место, где, с наибольшей вероятностью, будет находиться эта девушка. Так маршрут героя был спланирован с самого утра.

В это же время в кабинете шла активная работа, ведь Сана сразу по возвращению уснула на диване из-за чего Яруи пришлось её переносить её в спальню. Такое часто происходило, потому они оба привыкли к такому, относясь с пониманием и спокойствием. Их планы были слишком серьёзны, чтобы думать о том, что этично, а что нет. Как только наступило утро, то сразу вернулся привычный строй работы: Сана по привычке просыпалась в пять утра, потому Яруи приходил в их дом где-то в часов семь. Это время было выбрано спустя некоторое время, ведь сразу же начинать вместе работать они не могли. Ученица Монстра любила сначала превращать всю работу в какой-то план, систему и уже после могла спокойно и довольно разумно раскидать всё так, как есть. В иных случаях, Сана могла путаться и забываться. Их расписание было спланировано уже за несколько лет совместной работы, потому они очень хорошо знали привычки друг друга.

Сана зевнула, ей явно не хватило одной ночи для полноценного отдыха, но привычка решала многое. Яруи стоял перед ней, держа в руках какие-то документы. Его лицо было несколько напряжено: губы поджаты, а брови сведены к переносице.

- Значит, - парень внимательно посмотрел на свою подругу, наконец собравшись и подавив свои чувства, - вы выйдете замуж сразу после победы?

- Ага, - Узумаки пожала плечами, выглядя безразличной. Было очевидно, что её это не особо беспокоило.

- Помощь их организации, конечно, очень сильно повлияет на ход игры, но, - Яруи сильнее нахмурился, сжимая в руках бумаги, - разве можем мы отдавать им столько? Это может сыграть злую шутку с нами, - парень выглядел недовольным, в его глазах читалось недоверие. - Если отпрыск Хороу станет главой клана, то это может привести к глобальным изменениям внутри клана, - Яруи не мог скрывать, что боялся этих изменений.

- Разве это плохо? - улыбнулась девушка, какая-то лёгкая усмешка сквозила в её глазах. - Быть может, они смогут создать идеальные условия для нашего клана, а если, - Сана прищурилась, невольно переводя взгляд на свою руку, - не смогут, то остановить их уже точно получится, - её уверенность в этом немного напугала Яруи, который не мог предположить, каким образом она могла достигнуть этого в будущем. Один человек не сможет победить толпу талантливых шиноби.

- Я всё равно им не доверяю, - со вздохом заключил ученик Акито, прикрывая глаза.

- Нам и не нужно доверять им, Яру-чан, - посмеялась Узумаки, явно вновь начиная веселиться за его счёт. - Нужно лишь становиться сильнее и приобретать власть как в клане, так и вне его, - эта фраза заставила парня замереть на месте и удивиться тому, насколько далеко уже заглядывала Сана.

Яруи бы точно мог сказать, что не припомнит таких моментов, когда его подруга планировала что-то дальше недели, максимум месяца. А здесь более года - это удивительно. Парень с улыбкой подумал о том, что Сана немного всё же изменилась. Было всегда непривычно отмечать изменения друг друга спустя года, но каждый раз это могло удивить как в первый раз.

Сана внимательно наблюдала за своим другом и чувствовала себя более спокойной, чем ранее. Решение одной проблемы дало ей возможность немного расслабиться и наконец крепко поспать, что часто не удавалось из-за какого-то слабого беспокойства и множества мыслей, а также работы.

Послышались тихие шаги, которые привлекли внимание Саны. Яруи обычно был не слишком внимателен, потому часто оказывался в опасности. Его дело думать, а не драться, что поделать. Девушка внимательно смотрела на дверь, не обращая внимания на задумавшегося друга. Вскоре дверь тихо приотворилась и в проёме показалась макушка светлых волосы, которые невозможно было встретить на этом острове, если только не в пыточной. Сана прищурилась, слегка усмехаясь. Её лицо не было скрыто маской, потому малыш должен был впервые увидеть её лицо, а это было очень интересно!

Голубые глаза наконец показались. Наруто быстро нашёл взглядом своего учителя в нынешней реальности, и в эту секунду его глаза широко распахнулись: овальное лицо, которое ещё не потеряло своих некоторых детских черт; лисьи глаза лавандового цвета, которые были прищурены, выражая усмешку; нос с небольшой горбинкой, которую можно было рассмотреть лишь в профиль; обычные губы - она была симпатична собой, но не смогла бы сравниться с настоящими красавицами этого времени. Сана скорее выделялась своей аурой, которая будто бы окружала её. Что-то необычное было вокруг неё. Наруто невольно покраснел и быстро спрятался за дверь, ведь они столкнулись взглядами. Герой войны ожидал кого-то более... пугающего? Устрашающего скорее. А тут увидел перед собой простую девушку, которая была даже чем-то похожа на Сакуру-чан! Это было очень противоречиво с его первыми впечатлениями, основанными на её поведении.

- Пха! - Сана очевидно развлекалась. Ей понравилась эта реакция: полное удивление и растерянность - мальчишка определённо не ожидал подобного, но и прекрасно осознавал, что не ошибается. Это действительно было весело.

- Ты снова издеваешься? - прищурившись, спросил недовольно Яруи, который в это время говорил ей о том, что необходимо продолжить подготовку к войне.

- Мальчишка, - Сана хорошо ощущала, что он был за дверью, потому спокойно поставила руку на стол и опёрлась головой о ладонь, внимательно наблюдая, - входи уже.

Яруи нахмурился, поворачиваясь назад и замечая, что дверь была приоткрыта. Ему каждый раз не везло на шпионов, потому он никогда за пределами кабинета о деле не любил с кем-либо разговаривать, кроме учителя, Монстра клана и Сану-чан - они умели скрываться и обнаруживать врагов, потому с ними было максимально спокойно по этому поводу.

Вскоре в кабинет скромно зашёл мальчик. Он выглядел опрятнее, чем в прошлую встречу. Сана хмыкнула, кивая в сторону дивана и продолжая слишком пронзительно следить за ним. Наруто чувствовал себя напряжённо. Хоть она и была симпатична, но всё же этот её холод не исчезал, скорее придавал дополнительного ужаса на фоне миловидной и несколько хитрой внешности. Это всё же вызвало какой-то внутренний диссонанс. Герой войны наконец заметил за собой очевидную странность: он сжался под взглядом своего нового учителя, чувствуя какой-то слабый страх.

- Имя, - Узумаки продолжала игнорировать Яруи, давая тому достаточно времени, чтобы всё обдумать достаточно хорошо и получить новые идеи, - помнишь?

- Ваше? - Наруто наклонил голову, немного глупо улыбаясь.

- А его ты знаешь? - с интересом спросила Сана, ловя ребёнка на этой детали, которую он не мог знать.

- Н-нет, - джинчурики в этот момент и вспомнил, что имя её он знал из уст Курамы, так что в теории не должен был знать.

- Понятно, - Сана хмыкнула, она уже заметила эту странность в мальчишке, но и сама обладала странностями, потому просто старалась изучить его максимально хорошо. - Мне интересно твоё имя.

- У-Узумаки Наруто, даттебайо! - мальчик решился сразу сказать свою фамилию этой девушке, чтобы она сразу приняла какие-то меры для себя, ведь учеником и наследником Монстра может быть лишь кто-то с кровью клана, как ему рассказал Курама.

- Узумаки? - шокировано повторил Яруи. Они хоть и предполагали о том, что это полукровка, но была надежда, что это будет их ошибочными мыслями.

- Полукровка значит, - хмыкнула Сана, всё-таки вздыхая. Будет нелегко с таким учеником, но это также является возможностью для улучшения клана. Если им наконец дать понять...

Брови девушки резко сошлись к переносице. А стоило ли прививать клану какое-то отношение к полукровкам, таким как этот мальчик? Всё же чистота крови сохранялась намного лучше при нынешних представлениях соклановцев. Сана окинула холодным пронзительным взглядом своего нового ученика, показывая свои настоящие мысли и чувства в эту секунду. Да, она всё же поддерживала своих сородичей в данном плане. Подобные полукровки были невыгодны их клану ни с каких сторон.

- Если сможешь убедить меня, что тебя стоит оставить и взять в ученики в течение недели, - Сана прикрыла глаза, говоря это очень спокойно, - то я позволю тебе остаться, - в следующую секунду лавандовые глаза с полной отчуждённостью и даже некоторой жестокостью распахнулись, сосредотачиваясь на ребёнке, - если нет, то я либо убиваю тебя, либо Яруи помогает тебе покинуть территорию клана и дальше твоё выживание будет зависеть лишь от тебя, - Узумаки не собиралась брать себе какой-то груз в виде этого полукровки, от которого не было ни грамма пользы.

Наруто действительно был шокирован, впрочем, Яруи тоже удивился такой резкой смене настроения подруги, не ожидая этого в подобный момент. Однако ученик Акито поддерживал это решение, ведь с полукровкой будет очень сложно в будущем, особенно после победы. Герой войны сжал руки в кулак, невольно поджимая губы и находя это очень жестоким выбором. Наруто действительно было тяжело отрицать, что эта реальность была совсем другой, в сравнении с будущем.

- Хорошо, - вздохнув, Наруто решил всё-таки не спорить и сдержаться от эмоционального высказывания в сторону этой девушки.

- Теперь, будь добр, - Сана слабо улыбнулась, радуясь тому, что ей не пришлось стать свидетелем детской истерики, - отправляйся на кухню и поешь, - таким образом она выпроводила ребёнка из кабинета, который был очень погружён в свои мысли.

Яруи вздохнул, качая головой и чувствуя усталость. У них и без этого было достаточно хлопот, а тут, если будет полукровка со слабой кровью, то пиши пропало репутации. Это принесёт больше убытков, чем прибыли. Если бы у него ещё были красные волосы, то всё было бы решаемо достаточно просто: сочинить историю и готово - а так, даже в случае готового сценария, у них не получится отвести внимания от мальчишки. Это было проблемно. Сана также не хотела возиться с лишним грузом, потому дала возможность этому ребёнку показать хотя бы одну причину, чтобы она оставила его подле себя и взяла эту ответственность. Всё же нутро подсказывало, что этот малец был не самым простым, да и ко всему прочему... что-то не так было с его чакрой.

- Надеюсь, - Яруи коснулся висков, чувствуя боль в голове, - что он не найдёт ничего.

- Надейся, - Сана пропустила смешок, продолжая немного издеваться над своим другом. - Посмотрим, что придумает этот ребёнок, - Узумаки была уверена в том, что это дитя уже узнало каким-то образом её. Не само имя (ведь его мог проговорить Яруи случайно), а то, кем она является. Иначе как объяснить этот его взгляд уж больно взрослый?

25 страница19 июня 2023, 09:14