Глава 18
Хиро
Вот уже прошло несколько часов как Джо потеряла сознание и я нахожусь в полной растерянности. Мне до сих пор сложно прийти в себя от той сцены, что сегодня произошла в доме этой мрази. И самое больное это то, что Джо была свидетельницей предательства своей подруги и моей "измены".
Я оказался дураком, решив поверить Анне. Нужно было просто её послать и тогда бы я встретил Джо не в объятиях Анны, а в более других обстоятельствах, которые не привели бы к тому, что в итоге она потеряла сознание прямо у меня на руках.
Джо окончательно ослабла. После всего произошедшего, я поднял её на руки и решил отвезти к себе домой, но тут ко мне на встречу выскочил какой-то парень, которого я впервые увидел. Он был удивлён, что Джо была в моих руках, а я был удивлен тем, как он требовал её отпустить. Но я не смогу этого допустить ещё раз. Если я её отдам, то она не вернётся ко мне ни за что. Несмотря на то, что этот парень предъявлял свои права к моей девушке, я всё равно сделал по своему и увёз в родительский дом.
Приехав домой, я встретился с бурной реакцией моей матери, когда она увидела, что на моих руках покоится маленькое тело Джо. Она тут же начала допрашивать о том, что стряслось и кто это. Чтобы побыстрее отвязаться от своей матери, я коротко ответил что эта она самая и до неё, наконец, дошло. Она тут же позвала Элизу и они обе настояли на том, чтобы Джо я уложил в соседнюю комнату от моей, несмотря на мои попытки уложить её именно в своей кровати.
В первую очередь они решили снять с неё всю одежду, так как Джо промокла насквозь. Пока мама с Элизой вышли в поисках одежды, я воспользовался случаем и достал из своего шкафа одну из моих чистых футболок. Зайдя в комнату, где лежала Джо, я запер двери и решил заняться этим сам. Мне просто было необходимо сделать хоть что-то для неё, чтобы не чувствовать себя виноватым перед ней. На моей девочки, как обычно, было одно из лёгких платьев. Какого черта она оделась так в такую ужасную погоду?
Я начал медленно расстёгивать верхние пуговицы её платья и застежку на её боку, оголяя белоснежное и охолодевшее от дождя тело Джо. В этот момент в мою голову не лезло ничего, кроме жалости и трепета к ней. Я делал это с максимальной нежностью и осторожностью. Не хотел причинять ей и физической боли. Ей хватило на сегодня.
Наконец, сняв с неё эти тряпки, я слегка приподнял её и наконец, не удержавшись слегка обнял, стараясь согреть её. Я целовал её лоб, щеки, губы, веки- делал всё, чтобы ей стало теплее. Затем взял рядом лежавшую футболку и одел её через голову, медленно просовывая каждую руку Джо через широкие рукава моей футболки. Завершив это дело, я достал тёплое пуховое одеяло и накрыл её им.
Услышав как дёргается ручка двери, я догадался кто это и открыл их. Мама с Элизой тихо вошли в комнату, держа в руках стопку одежды.
- Откуда это?- спрашиваю я, глядя на вещи специально предназначенные для размера Джо.
- Приехал парень этой девочки и принёс чемодан с её вещами,- говорит мама,- Дин, кажется.
Значит парень? От этой новости я сжимаю пальцы в кулак и сжимаю челюсть. Когда она успела обзавестись им? Зачем? Какого хрена?
Чувствую, как меня накрывает злость и обида маленького мальчика, когда у него отобрали любимую игрушку. Мне хочется просто взять и что-нибудь швырнуть об стену, чтобы хоть немного успокоиться. Я осознаю, что сейчас не та ситуация, где я должен распускать руки и предъявлять Джо за то, что у неё парень. Ведь сам я тоже далеко не ушёл, трахая помимо Венди, ещё и её "верную" подружку. Но блин! Ни с одной из них я не строил и не собирался строить серьёзных отношений. Единственное, что было между нами это секс. Но что связывает Джо и это парня?
Неужели секс? Или ещё худшее- Любовь? А может и любовь и секс одновременно??! Нет нет. Не может этого быть. Если бы это было в действительности так, то Джо никогда бы не появилась в Лондоне и не заплакала бы увидев как эта шлюха сидела на моих коленях!
Я отрываюсь от своих раздумий и возвращаюсь к разговору.
- Эта одежда уже не нужна. Я её переодел в свою футболку. Так будет лучше.
Мама ничего не отвечает, а только жалобно разглядывает Джо. Она подходит и садится рядом с кроватью, положив ладонь на её лоб.
- Боже! Да она ведь горит!- мама смотрит на нас с беспокойством,- Элиза, подойди и проверь!
Элиза подчиняется и так же трогает лоб моей девочки.
- Да, у неё температура. Необходимо измерить её, а потом посмотрим стоит ли её сбивать или нет.
С этими словами она выходит.
- Бедняжка,- жалея её,продолжает мама,а затем поворачивается ко мне,- Какая же она у тебя красивая, Хиро. Тебе нельзя упускать такую девушку.
От нежных, но правдивых слов мамы сердце сжимается. Я знаю, что мне повезло с Джозефин. Но я не знаю, что произойдёт когда она придет в себя. Честно говоря, мне страшно, что она решит снова покинуть меня. И на этот раз мне будет намного хуже, зная что уедет она не одна, а с... Дином. У меня не хватает ни смелости ни желания называть его её парнем. Потому что я всё ещё эгоистично считаю, что им могу быть только я и никто.
Элиза возвращается с аптечкой в руках и достаёт оттуда термометр. Через несколько минут, она вынимает его из под футболки Джо, и прищуриваясь внимательно разглядывает.
- Сколько?- с нетерпением спрашиваю я.
- 39,8- заключает она,- надо сбивать.
Элиза снова роется в аптечке и достаёт оттуда пластинку с какими-то таблетками.
- Принеси воду, Хиро,- просит мама,- а мы пока попробуем привести её в чувство, чтобы она смогла выпить лекарство.
Я охотно выхожу из комнаты и спускаюсь вниз. В холле замечаю два чемодана. Один, очевидно, принадлежит Джо, а другой видимо, Дину. От мысли, что он собрался оставаться тут, я прихожу в ярость, которую я тут же пытаюсь потушить в себе. Я даже не спрашиваю, где он сам, так как надеюсь, что его ещё нет в нашем доме. Но я ошибся. Войдя в кухню, я замечаю его высокую фигуру, устремлённую в сторону окна. Он, видимо, не услышал как я вошёл, так как всё ещё продолжал куда-то пялиться.
Я молча достал стакан и наполнил его водой. Тогда-то он и повернулся.
- Как там, Джо? Не пришла в себя?- его убитый голос говорит о том, что он очень переживает за неё.
- Нет.- большего я добавить не могу.
Он тяжело вздыхает и проводит по волосам.
- Я не пойму, как такое могло случиться? Когда мы с ней ехали к её подруге всё было в порядке и у неё было отличное настроение, но потом я нахожу её в бессознательном состоянии в твоих руках. Ты наверное, знаешь что стряслось? Можешь поделиться со мной?
Я удивлён, как он вежлив со мной, но думаю это ненадолго. Как только он узнает, кто я такой и какое место занимал в жизни Джо, его реакция тут же поменяется в чем я не сомневаюсь.
- Подробностей я не знаю, но знаю только одно-её подруга сучка, которая предала её самым отвратительным способом,- я отпиваю воды, который набрал для Джо, так как в горле пересохло.
Дин хватает стакан из моей руки и отпивает всё без остатка, явно удивленный от услышанного.
- Не может быть! Но как? Как она предала её?
Я небрежно пожимаю плечами.
- Не знаю,- забираю у него стакан и снова наполняю водой,- мне нужно идти.
Оставив его наедине с самим собой, я бегом поднимаюсь наверх и вхожу в комнату.
- Чего ты так долго?- мама грозно хмурится.
- Знакомился с её дружком,- отвечаю я. - Она пришла в себя?- с надеждой спрашиваю их.
- Да, но слишком слаба, чтобы открыть глаза,- отвечает Элиза.- Сейчас дадим ей таблетку и оставим на некоторое время, чтобы отдохнула.
Она достаёт и ложит к её губам таблетку.
- Ну же милая, открой ротик,- мама почти умоляет её,- тебе необходимо выздороветь.
Джо, видимо, всё слышит и слегка приоткрывает свои побледневшие губы, давая засунуть ей в рот таблетку.
- Та-ак, а теперь воды, милая,- говорит Элиза и помогает ей немного приподняться, держа позади её шею.
Джо отпивает несколько глотков и снова устало падает на кровать.
- Умница! А теперь поспи немного,- мама целует её в щеку.
Она с Элизой поворачиваются ко мне.
- Я останусь,- твёрдо говорю им.
Мама подходит и берет меня за руку.
- Не сейчас, Хиро. Девушка слаба и ей необходимо побыть в тишине. Она всё равно чувствует постороннее присутствие. Поэтому потерпи немного и в скором времени побудешь с ней.
Не хочу отходить от Джо ни на метр, так как боюсь, что в любую секунду она может бесследно исчезнуть, как когда-то в ноябре прошлого года. Но мама права и ей необходимо оправиться. Ради её здоровья я готов подождать. Я буду ждать столько, сколько от меня потребуется.
Ничего не сказав, я следую за женщинами, бросив напоследок свой взгляд на безжизненное лицо моей девушки, мысленно желая ей скорейшего выздоровления и выключив свет в комнате, выхожу.
