Глава 5
Хиро
Я стою перед огромным особняком, который является моим домом. Не помню, когда в последний раз был там и говорил со своими родителями. Я не особо нуждался в их общении,но сейчас оно мне необходимо.
Молча открыв дверь, захожу в дом, который обставлен почти по-королевски. Мне никогда не понять вкус моей мамочки и поэтому я не мог находиться в этом доме круглые сутки, будто я какой-то восточный принц. Поэтому я часто сбегал и у мамы начиналась истерия от моих выходок. Она жаловалась отцу с надеждой, что он хоть как-то повлияет на меня и заставит быть более послушным и покладистым. Но отец видимо не учёл, что характер я перенял именно его, а он так же был далёк от идеала.
Слышу торопливое постукивания каблуков по мраморной лестнице нашего дома. Мама спускается и замечает меня, оперевшегося на входную дверь. Она раскрывает рот от удивления и затем чуть ли не бежит ко мне в объятия.
- Хиро!- она целует меня в обе щеки, как маленького мальчика, от чего я немного хмурюсь. - Ты не представляешь как я соскучилась по тебе! Почему ты ни разу не позвонил мне или отцу? Ты ведь знаешь как мы переживаем за тебя!
Честно сказать, я никогда не славился большим спектром проявляемых эмоций, но глядя в мамины зеленые глаза и замечая, что в них сверкают слезы, моё сердце смягчается и я обнимаю её в ответ.
- Я тоже скучал по тебе,- немного непривычно, но я всё-таки выговариваю вслух то, что испытываю на данный момент.
Мама немного удивлена моей открытости, но затем делает вид, что оно так и должно быть. Она берет меня за руку и ведёт в огромную гостиную, в котором красуется огромный домашний кинотеатр с такими же роскошными коврами и занавесками.
"Хренов дворец!"
Она садится на диван и рукой указывает, чтобы я тоже сел рядом с ней.
- Где папа?- спрашиваю я, зная ответ на вопрос.
- Ты же знаешь, что он не сидит дома. Занят работой круглые сутки,- она гладит нежно меня по руке, будто не видела меня лет тридцать. - Ну а ты, сынок, чем был занят всё это время? Я часто звонила тебе, но ты никогда не берёшь трубку и не перезваниваешь мне.
Я откидываюсь на спинку дивана и провожу рукой по своим взъерошенным во все стороны волосам.
- Прости. Я собирался тебе позвонить, но у меня всё время вылетало с головы,- вру я, чтобы не обидеть маму.
Она нежно проводит рукой по моей голове, стараясь разгладить мои волосы и мило улыбается.
- Ты,наверное голоден,мой мальчик,- она не перестаёт обращаться со мной как с ребёнком,- Элиза!!
Через несколько секунд появляется горничная, которая работает в нашем доме уже лет 20, и казалось бы, что надёжнее неё никого в этом доме не найти. Элизе лет 40 если не больше. Она так полюбила нашу семью и свою работу, что на себя и устроения своей личной жизни у неё не было ни времени, ни желания.
- О-о! Кого я вижу?! Хиро, ты ли это ?- она мило смеётся.
Я отвечаю ей взаимной улыбкой.
- Элиза, что у нас есть на обед? Хиро должно быть проголодался,- мама смотрит на меня, ожидая что я утвердительно соглашусь с ней.
- Нет, я не голоден. Не стоит суетиться из-за моего прихода как-будто я какой-то важный гость. Если вы не забыли, то я всё ещё живу здесь, хоть и непостоянно.
- Хорошо. Не горячись. Это всего лишь материнская любовь к своему единственному сыну.
- Ага.
Мы молчим минут 5. Я не знаю о чем ещё можно поговорить с мамой, поэтому чтобы как-то избавить нас обоих от напряженного молчания, тянусь к пульту от телевизора и включаю его. Я переключаю один канал за другим и не понимаю тех, кто зависает на этом ящике сутками напролёт. Кстати, моя мама как раз из них. Стоит ей увидеть рекламу, где в очередной раз людям пытаются впихнуть какую-то хрень по якобы очень низкой цене, мама тут же бросается к телефону и начинает звонить, боясь, что товара может больше не оказаться. А затем, когда заказанная вещица появляется у нас в доме, то мама уже не знает, что с ней делать и просто откладывает в дальнюю полку, чтобы вытащить её тогда, когда она понадобится. А она никогда ей не понадобится, так как дома всё итак устроено и делается за неё.
- Ну-у..- тянет она,- так ты расскажешь, что вдруг тебя привело сюда? Сомневаюсь, что ты настолько сильно соскучился по мне, что твои ноги принесли тебя домой.
Я молчу, раздумывая говорить ей о том, что меня гложет или нет? Я не привык делиться с кем бы то ни было своими внутренними переживаниями, тем более с мамой. Они слишком личные и я предпочитаю хранить их глубоко в себе. Но вчерашний сон меня выбил из колеи и мне необходим человек, с кем я мог бы поделиться всем тем, что меня беспокоит.
- Да, ты права. Я пришёл сюда лишь потому, что мне сейчас необходимо просто высказаться и ...- я вздыхаю, закрывая лицо руками,- и может быть, ты мне посоветуешь как дальше мне поступать, потому что я, черт возьми, запутался!
Мама молча выключает громко шумевший телевизор и встаёт, чтобы закрыть дверь. Присаживаясь на своё место, она разворачивается ко мне и обеими руками приподнимает мою голову, заставляя взглянуть в её глаза.
- Ты можешь рассказать мне всё, что тебя тревожит, Хиро. Я твоя мать, и нет ничего постыдного если ты нуждаешься в моей поддержке и ждёшь от меня совета. Я постараюсь помочь тем, чем смогу.
В эти минуты я понимаю, какой я бездарный сын такой сильной женщины, как моя мать. Я просто её не заслужил.
Её слова словно бальзамом прошлись по моему растоптанному сердцу и я начинаю свой рассказ.
Я рассказываю буквально всё о моей Джо, о том как её встретил, как мне нравилось дразнить её лишь бы услышать от неё какое-нибудь грубое словечко. Но дело в том, что Джо не была грубой, но сам факт, что она старалась показаться именно ею, выглядело со стороны по-милому смешно.
Я говорил о ней так долго, стараясь не упустить малейшей детали, описывая буквально всё, вплоть до запаха её волос, от чего у меня скручивало в животе. Я был максимально откровенен с мамой и не помню, что вообще когда-то был таким.
Дойдя до прошлого моего дня рождения и подарка Джо мама расплакалась. Но когда она узнала, что именно в тот день Джо меня покинула, то мама бросилась мне на шею.
Я уже пожалел, что рассказал всё маме. Меньше всего мне хотелось, чтобы меня жалели. Я хватаю руки мамы и потихоньку отстраняюсь от неё. Она видимо понимает, что мне сейчас не это нужно.
- Прости,- она громко высмаркивается в платочек. - Я просто не знала, что мой сын способен на такие сильные чувства!
До встречи Джо я и сам не знал об этом.
- Ну так ты посоветуешь мне, что делать в такой ситуации?
- Но почему ты не поехал за ней, Хиро?- мама игнорирует мой вопрос.
Я собирался. Я каждый чертов день собирался полететь за ней и мне было плевать, что это находится на другом конце света! Но меня останавливало то, что Джо уехала так и не заикнувшись о переезде. Может, она неделями к нему готовилась и не сказала мне, потому что не хотела видеть меня рядом с собой ? Другой причины его молчаливого уезда я не нахожу. Она просто решила забыть обо мне.
- Я не мог так просто взять и поехать. Она молча уехала, не сказав ничего об этом мне. Ладно это. Но она поменяла номер, чтобы я не мог до неё дозвониться! И ты спрашиваешь почему я не поехал за ней? Очевидно же, что я ей просто не нужен!
- Странно, что являясь таким бабником, ты не разбираешься в элементарных вещах, связанных с девушками. Если твоя девушка вдруг исчезает куда-то и ты тем более знаешь, что это переезд, то её молчание нельзя истолковывать как попытку избавиться от тебя. Учитывая, что она согласилась вечером встретиться с тобой, то это говорит лишь об одном- что Джо сама ничего не знала о переезде и скорее всего на него настояли её родители.
Размышляя над каждым сказанным мамой словом, я понимаю, что она может быть права.
- Поэтому, чем сидеть сложа руки здесь, лучше постарайся хотя бы выйти с ней на связь. Если она поменяла номер, то сейчас такое время, что его не сложно достать,- она замолкает на минуту,- тем более с такими возможностями, которыми обладает твой отец,- мама подмигивая,улыбается. - Одним словом, предоставь это мне. Я сама поговорю с папой и решу это дело. А пока прими душ. У тебя потрёпанный вид.
Последняя фраза меня смешит. Мама, как обычно, в своём репертуаре. Но я благодарен ей за всё. Особенно за то, что просто выслушала меня. У меня с души будто камень упал и мне стало немного легче.
В качестве благодарности я решаю послушать маму и иду в душ. А после душа снова займусь бардаком, который всё ещё твориться в моей голове.
