XXIII.(Не)верная султанша
Четыре месяца спустя.
В последние месяцы здоровье Валиде Михришах-султан было сильно подорвано. Причина тому было переживание за сына. В последние годы волнения янычар стали более частыми, и мать падишаха неустанно следила за обстановкой среди пашей и беев, пытаясь найти предателей. Так Валиде-султан получила донос, в котором Эсму-султан обвиняли в заговоре с целью свергнуть Селима с трона, дабы посадить на его место шехзаде Мустафу. Это стало поводом для приезда во дворец, в котором на данный момент проживала Эсма.
Поначалу женщины, трапезничая за столом, обсуждали здоровье Валиде, а также последние новости. И всё это время Михришах не сводила глаз с госпожи. Когда же Эсма почувствовала неладное, мать падишаха предъявила ей донос.
- Валиде, - реакция кузины султана была очевидной, - Да как можно в такую клевету поверить?
-В том то и дело, что я не могу в это поверить. - Михришах, тяжело задышав, жалостливо взглянула на султаншу, - Я ведь тебя помню, когда ты была ещё совсем юной девочкой. Ты мне как дочь. И я не могу поверить, что ты способна на предательство семьи.
- Я рада это слышать. - Эсма взяла Валиде за руки, - Пожалуйста, не нервничайте из-за этого подлой клеветы. Вы самая важная женщина для нас. Прошу, поберегите себя.
Убедительный ласковый тон Эсмы-султан смог убедить Михришах. Немного успокоившись, женщины начали обсуждать другие темы. Когда же Валиде вечером уехала в Топкапы, кузина султана позвала Надира и рассказала ему о чём она говорила с матерью падишаха.
- К счастью, она не поверила доносу. - на этом Эсма закончила рассказ.
- Слава Аллаху. - вдруг Надир забеспокоился, - Однако мне кажется, семя подозрения уже заложено в её голове.
- И я о том же думаю. - султанша призадумалась.
- И что же мы будем делать, моя госпожа?
- Рабия... - на лице Эсмы появилась ухмылка, - Пора использовать то, что она узнала... Мы одни выстрелом попадём по трём мишеням сразу.
