глава 2 дворец и его интриги
Следующий день. Главный дворец. Покои сестры правителя.
В покоях царит полумрак, лишь только свечи в канделябре освещают их.
За столом, выточенным из красного дерева, сидит девушка с чёрными, словно воронье крыло, волосами и выразительными зелёными глазами. Принцесса была облачена в платье песочного цвета из шелка и оно очень хорошо гармонировало с её бледной кожей.
Она перебирала огромную стопку документов, останавливаясь лишь для того, чтобы поставить на каком-нибудь из них печать в знак своего одобрения. Неожиданно в двери постучали.
Принцесса подняла голову от одного из документов и громко сказала: «войдите!».
В покои вошел слуга и поклонился своей госпоже, которая читала ранее оставленный документ.
— Феремес, ты только взгляни на это, — с этими словами она протянула лист слуге.
Он пробежал глазами по тексту и возвратил лист принцессе, сказав: «Это невиданная дерзость! Как Амулиия смеет просить колыбель, полностью инкрустированную драгоценными камнями, для своего ещё не рожденного сына?».
— Меня поражает её уверенность. Откуда она знает, что у неё родится именно сын, а не дочь? — в голосе принцессы слышалось нескрываемое раздражение.
— Харун, если бы я не увидел этот документ воочию, то не поверил бы. Супруга нашего повелителя вероятно знает о положение в казне: она практически пуста, денег не хватает даже на решение незначительных государственных дел.
Девушка тяжело вздохнула, разорвав документ на две части.
— Ах, Феремес, она знает: мой брат любит её настолько, что рассказывает обо всём. Так что она осведомлена о том, что наше государство переживает не лучшие времена. Ладно с этим я позже разберусь, зачем ты пришел?
— Госпожа вы просили сообщить, когда ваш брат освободиться. Так вот, полчаса назад он окончил совет чиновников.
— Отлично. Пора бы мне его навестить, — с этими словами принцесса встала во весь свой немалый рост и отправилась к дверям, ведущим в тёмные коридоры дворца.
<center>***</center>
— Дорогу Харун Визэра! — прокричал слуга, оповещая всех о том, что госпожа идёт, а значит стоит приготовиться к поклону.
У дверей покоев своего брата она встретила его супругу, которая оказалась не рада их встрече.
— Я приветствую вас принцесса, — проговорила блондинка, наигранно улыбнувшись.
— Амулиия, ты разве не видишь, кто перед тобой? Я член правящей династии, а ты пока не являешься таковой, так что будь добра кланяться тем, кто выше тебя по статусу.
— Ах, госпожа, вас видимо еще не уведомил, но я исправлю эту оплошность вашего верного слуги. Повелитель мне сегодня утром титул Харун даровал. Я теперь такая же госпожа, как и вы, и не обязана вам кланяться.
— Амулиия, не забывайся, ты никак не можешь быть выше меня по статусу. Я была рождена госпожой, во мне течет кровь правящей династии, и даже если мой брат совершил такую ошибку, даруя тебе титул госпожи, таковой ты не будешь являться, пока сына не родишь! — проговорила темноволосая госпожа.
С этими словами жена правителя развернулась и убежала в глубь дворца.
