Глава#25
Нью-Йорк погрузился в ненастье. Серые здания и затянутое облаками небо практически сливались, наверно так казалось из-за района, где автомобиль Дона остановился секунду назад. Двигатель все ещё работал. Он не спешил глушить его или выходить наружу, под неприятные прохладные капли дождя.
— Ты уверена, что оставила ту записку на кровати? — переспросил молодой человек, на всякий случай проверяя свой пистолет. Камилла кивнула.
— Думаю, мне стоит пойти с тобой, это же дом отца, а не обитель зла.
Дон не хотел соглашаться с ней, но уже было поздно. Камилла вышла, и не дожидаясь его решения, направилась ко въезду на территорию особняка. Сейчас место казалось безобидным, словно тут никто не жил. Марту и Берта, вместе с остальными служащими дома, перевезли в более безопасное место. Территория не охранялась.
У Дона имелся ключ от ворот, но только у Камиллы находился второй – от особняка. Держа его в руке она обернулась к парню. Он ободряюще кивнул ей, после того, как зрительно оценил ситуацию. Опасности не было, как ему показалось, и они вдвоём, открыв ворота, смело вошли во двор. В дом попали очень скоро, конечно, сперва пришлось миновать немалую территорию, и только потом, поднявшись наверх, оба вошли в спальню Камиллы. Лист бумаги все ещё лежал на кровати, но вряд ли от него пахло Домиником, подумал Дон, первым подходя к нему. В комнате стоял лишь один запах, – Камиллы.
— Слава богу, его никто не нашёл, — выдохнула девушка и потянулась к письму, но Дон оказался проворней и первым схватил его. Поднёс к лицу. Разглядел бумагу. И только потом осмотрел слова и буквы.
— Он напечатан, La loca, а говорила, что это почерк Минго.
— Да, так и есть. Это его почерк, я знаю о чем говорю.
— Ты не поняла, — Дон развернулся к ней полностью, протягивая ей бумагу, — посмотри в углу. Там водные знаки, едва заметные. — Камилла выполнила его просьбу, смотрела несколько секунд после чего ахнула. — Рейнольдс инкорпорейтед. Это бланк для принтера.
— То-то же. Да, часть письма написана рукой Доминика, но обрати внимание на конец, текст просто напечатали. Это не мог быть Доминик, Камилла. Тебя кто-то развёл.
Ошарашенная девушка смотрела перед собой задумчивым взглядом.
— Но откуда тот человек мог знать столько деталей о нас с Ником, и вообще, откуда достал это письмо?
— Сдаётся мне, — размышлял Дон, — он или она были знакомы с вами обоими. Мы можем выяснить, кто это был, если наведаемся в ту компанию.
Камилла осталась в спальне, Дон уехал выяснять информацию о компании, чей бланк был использован как письмо от Доминика. Сама Камилла занялась поисками информации в сети, весь день она изучала сайты, где хоть как-то упоминался «Рейнольдс инкорпорейдет». Вечером Дон позвонил и рассказал ей о своих наблюдениях. В здании их главного офиса скоро должен был состояться вечер спонсоров, Дон прибег к услугам некоего приятеля, и достал для них два билета. Дата назначена через день. У них было время на подготовку истории.
В вечер встреч, Камилла и Эйден, срочно прибывший на помощь сестре, одевшись как подобало дресс-коду компании, приехали к главному офису на шикарной машине, взятой у отца в гараже. Мужчины в костюмах, — женщины в белом. Как-то безлико, решила Камилла, выбирая сногсшибательный откровенный сексуальный наряд, — длинное белое вечернее пальте, открывавшее ее длинные и стройные ноги, и, соблазнительное декольте. Но приехав на на мероприятие, увидела результат своих трудов. Таким образом она хотела убедить людей, присутствовавших на встрече в том, что с ней все в порядке, и она продолжает двигаться дальше без Доминика. Им было на руку провести публику, внушив всем будто богатая девчонка решила вложить свои средства в прибыльное дело, а именно за этим они и пришли по легенде, — за наживой.
Первой из своей машины вышла Камилла, и под ослепительные вспышки фотокамер и выкриков корреспондентов, освещавших эту встречу, с гордо поднятой головой прошла по ковровой дорожке, направляясь вглубь здания, где проходило мероприятие. Эйден должен был идти следом. Дон намеревался оставаться в тени.
При входе девушку встречали служащие с улыбками и пожеланиями приятного вечера. Дежурные слова, кивки головой, она давно научилась различать фальшь и наигранный интерес. Они тоже ничего не значили для неё. Некоторые действительно смотрели на Камиллу, как на некое божество, сошедшее с Олимпа. Иные просто скучающие оглядывали ее наряд. Женщины смотрели с завистью на ее бриллиантовый набор, сверкающий ярче всех звёзд, на ее платье и туфли за сотни тысяч долларов, а мужчины похотливо провожали масляным взглядом.
— Добрый день, мисс Спирс! Не ожидал увидеть вас здесь. — Незнакомый мужчина лет шестидесяти-шестидесяти пяти, с песочного цвета волосами, с редкой проседью, в дорогом костюме и при охранниках, рискнул подойти к ней первым. Камилла разглядывала его несколько долгих секунд, но, так и не узнала его.
— Простите, но мы, видимо, не знакомы. Я не помню вашего имени.
— Ничего страшного, — усмехнулся мужчина, хотя было заметно, как задели его ее слова. — Меня зовут Артур Кенсингтон. Я деловой партнёр Бриджера Рейнольдса.
— Мое имя вы знаете, — мягко улыбнулась Камилла, наконец подавая руку.
Мужчина наклонился и поцеловал тыльную сторону ладони, после чего выпрямился, с плотоядной улыбкой на морщинистых губах. Камиллу едва не передернуло, она хотела сохранить достойный вид и терпеливо ждала момента, когда сумеет проскользнуть в дамскую комнату и смоет с себя ДНК этого старикашки.
— Вы отлично выглядите, красавица. Рад, что горе не сломило вас.
После небольшого обмена любезностями Артур предлагал Камилле присоединиться к его компании, даже бесцеремонно взял под локоть, когда в зале появился ее брат.
— Добрый вечер, — с плохо сковываемой враждебностью, Эйден поздоровался с Артуром, намекая тому отвалить от его сестры. Мужчина, если и понял, не сразу отпустил девушку. Эйден подошёл ближе, что-то шепнул на ушко сестре и передал наручные часы, с мини-зарядом. Видимо, право открывать задний вход досталось ей.
Мужчина отпустил руку Камиллы, разочаровано улыбаясь Эйдену Картеру, о котором не знал только самый ленивый. Благодаря отцу парень был известен в широких кругах, как беспечный и несерьёзный прожигатель состояния семьи. Встретив его воочию, Артур Кенсингтон, усомнился в слухах. Уж слишком хорошо тот выглядел. Перед ним стоял взбитый парень, похоже, который следил за своим здоровьем, и его, ну никак нельзя было соотнести к наркоманам. Похоже, даже проплаченные сплетники иногда ошибаются.
— Добрый вечер, молодой человек. Я так понимаю, вы решили пойти не по стопам отца, а путём бизнеса?
Пока мужчина в годах и ее брат состязались взглядами, Камилла извинившись, незаметно стала ретироваться.
— Если вы о политике говорите, то, нет, меня она никогда не привлекала. — Пока Эйден сбалтывал старика, Камилла должна была пройтись по зданию, для того, чтобы впустить сообщника, и хитро спросив о дамской комнате у одного из служащих, покинула людное место. Судя по плану здания, который Эйден достал через свои связи, Дона можно было впустить лишь через один более или менее безопасный вход. Если ее интуиция не подведёт, он окажется мало охраняем, так как сразу за ним находится пункт охранников. Дон должен пройти мимо них незамеченным.
Вскоре Камилла оказалась у западного входа, где сидел один охранник. По плану она или Эйден должны были впустить в здание Дональда незамеченным. Судя по выражению лица, парень не поведётся на флирт. Этот боец скорее всего из котиков или хорошо обученный солдат, решила Камилла, снимая туфли. Клатч она отложила в сторону, достав маленький пистолет, надеясь на то, что ей не придётся с ним драться. Может стоило и серьги снять, размышляла она, направляясь по безлюдному коридору к мужчине у входа.
— Мисс, вам здесь нельзя находиться, — предупредил строгий голос, заметив Камиллу.
Девушка изобразила недоумение, пошатываясь будто перебрала с алкоголем, продолжила идти, пряча за спиной пистолет.
— Простите, ох. Я... видимо, заблудилась. — Стараясь говорить как можно невнятней, словно язык заплетается, Камилла пошла на всклочившего парня в форме, и который был настроен отражать любые ее действия.
Они дрались. Парень несколько раз ударил ее в бок, но терпя боль, Камилла продолжала отбиваться так, как учил ее Дон, вместо того, чтобы стрелять, она била его рукоятью пистолета. Парень оказался слишком силён, в момент схватив ее за горло, придавил к стене, сжимая пальцы на ее шее. Камилла уже готовилась попрощаться с жизнью, закрывая глаза, как вдруг ощутила лёгкость. Ее отпустили.
Открыв веки она увидела, как перед ней лежит тело охранника, без сознания или убитый, а на неё смотрят знакомые чёрные глазки Логана Пресли.
— Не ожидал тебя увидеть здесь, малышка, — пропел физиотерапевт, после чего достал что-то из кармана белого пиджака, (он же не баба, успела с усмешкой подумать Камилла, так почему пришёл в белом?). — Но я рад, что снова встретил тебя одну.
Через секунду к ее носу прижали большую ладонь с платком, смоченным в чем-то сильно пахнущем, а спустя миллисекунду, поздно поняла, как она просчиталась сунувшись в дела Доминика. Она, как и охранник, лежавший на полу больше ничего не расскажет. Сознание провалилось во тьму.
